Творческий проект "Изготовление спортивных сумок" (8 класс, технология)
Оценка 4.7

Творческий проект "Изготовление спортивных сумок" (8 класс, технология)

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
технология
8 кл
04.03.2018
Творческий проект "Изготовление спортивных сумок" (8 класс, технология)
Творческий проект по изготовлению сумок для спорта из ткани . В проекте представлена подробная технологическая последовательность изготовления изделия. Проектная деятельность учащихся может осуществляться как на уроке, так и на внеурочной деятельности. С данным проектом мы участвовали на олимпиаде по технологии.
проект Спортивные сумки.docx

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Содержание

 Введение………………………………………………………………….3

1.Историческая справка…………………………………...……….......4

1.1   История возникновения сумки………………………………………4

1.2.Краткая история олимпийских символов………………………..….7

2.Проектировочная часть…………………………………………........8

2.1 Разработка концепции изделия………………………………………8

2.2 Выявление основных параметров……………………………………8

2.3 Банк идей………………………………………………………………8

2.4 Выбор дизайна………………………………………………………..11

                 2.4.1. Требования к изделию……………………………………..11

                 2.4.2.Эскизная проработка данной идеи………………………...11

                 2.4.3. Выбор материалов………………………………………….12

3.Практическая часть…………………………………………………..13

3.1 Технологическая последовательность изготовления………………13

               3.1.1.Раскладка деталей выкройки………………………………...13

               3.1.2 Раскрой  деталей…………………………………...………....13

               3.1.3 Выбор оборудования и инструментов………………………14

3.2.Техника безопасности……………………………………………….. 14

     3.3 Технологическая карта……………………………………………….16

     3.4 Экономическое обоснование………………………………………....24

     3.5 Экологическое обоснование………………………....……………….24

     3.6 Разработка рекламы…………………………………………………..24

     Заключение…………………………………………………………..........25

     Список литературы ………………………………………………………26

     Приложения

 

Введение

Сумка - один из важнейших аксессуаров человека. Можно сказать, что сумка - лицо человека, по которой можно предположить, сколько человеку лет, каков его социальный статус, а также его личный вкус и качества. В наше время особенно популярными стали спортивные сумки. Человек, активно занимающийся каким либо спортом, никогда не пойдет на занятие без неотъемлемого атрибута-сумки для своих вещей и принадлежностей.

Записавшись в спортивную секцию, у меня возникла проблема, отсутствие сумки для занятий. Посетив множество магазинов, и рассмотрев все варианты, и  найти нужную мне сумку не удалось, и я решила сделать сумки своими руками. Так как 2014 год стал знаменит Олимпиадой, то я решила сделать сумки с олимпийской символикой.

 

 

 

 

 

Цель работы:

Разработать и изготовить сумки для занятий спортом.

 

Цель работы определила следующие задачи:

1.Разработать эскизы изделий

2.Изучить литературу по данной теме

3.Рассмотреть возможные варианты изделий

4.Рассмотреть и подобрать материалы для изготовления

 

1.Историческая справка

1.1.История возникновения сумки

История сумок началась несколько веков назад и динамично развивалась каждое столетие. В нашем понимании как неотъемлемая часть одежды сумки вошли в моду только в XVIIв                                          Появление сумки связано с необходимостью носить с собой различные мелкие предметы. Например, римские граждане в складках тоги имели специальный карман, так называемый синус, куда они клали деньги и другие предметы. А женщины Древней Греции использовали маленькие изящные мешочки-кисеты, которые в XIX в., в эпоху увлечения классическим костюмом, послужили прототипом женской сумочки. В Европе сумками начинают пользоваться с XI в., в то время они представляли собой маленькие сумки-кошельки, прикрепленные к поясу, в которые знатные дамы и кавалеры клали мелкие разменные монеты  для раздачи милостыни.

В XIII в. на ряду с подвесными сумками появляются и ручные, в основном плоские, квадратной или прямоугольной формы с ручками из вышитого шнура, которые служили футляром для молитвенников. Сумки расшивали шелком, золотыми и серебряными нитями, украшали маленькими бубенчиками и кистями. До XV в. сумками пользовались преимущественно купцы и менялы. Непременным атрибутом их костюма был большой поясной кошель. Также сумки-кошели были известны и на Руси. В XV в. роль сумки в костюме меняется. Начинают различать женские и мужские сумки. Сумка становится предметом, популярным во всех слоях общества. Мужские сумки изготовляли из грубой кожи, их крепили к поясу кожаными петлями, сзади на сумке имелась петля, в которую вставляли кинжал.

 Начиная с XVII столетия, женщины носили богато украшенные бисером и стеклярусом вышитые, вязаные, плетеные сумочки-кисеты, которые называли ридикюлями, а в XVIII веке появились дамские сумочки из материи (обычно из бархата) или кружева, в которых лежали платочки, косметика и другие мелочи.

http://klasnaocinka.com.ua/uploads/editor/1096/121581/blog_/images/18thcentury_bags.jpg

Сумочки эпохи ампир стали называться "ридикюль", мир, повернувшийся к античной классике, вспомнил не только моду тех лет, но и слова. Новая мода имела шумный успех, более того, она повлияла и правила хорошего тона: женщина обязательно должна была иметь в руках сумочку. Чем богаче была дама, тем замысловатее и ярче украшала она свой кисет-сумочку. В начале XIX в. сумочка становится необходимым элементом женского туалета.                                                                                              Отличались также и функциональные особенности сумок. Так, были специальные сумочки для визитов, они отличались миниатюрностью и в них могли поместиться только визитные карточки. Сумочки чуть побольше дополнялись карманчиком для духов и зеркала, кошельком для мелочи, а также отделением для пудреницы. С такой сумочкой можно было смело отправляться и на прогулку. Роскошную вечернюю сумку, в которой лежали веер и бальные книжки, дамы брали для выхода в свет. А театральные сумочки имели специальное отделение для бинокля или лорнета. Разнообразны были и материалы, из которых шили подобные аксессуары: атлас, гобелен, парча. А  декорировали их бисером, лентами и кистями.

http://klasnaocinka.com.ua/uploads/editor/1096/121581/blog_/images/bag9.jpghttp://klasnaocinka.com.ua/uploads/editor/1096/121581/blog_/images/bag8.jpghttp://klasnaocinka.com.ua/uploads/editor/1096/121581/blog_/images/19th_century_bags.jpg

В  XIX веке изобретен такой вид сумки как саквояж. Толчком к его появлению стало развитие железных дорог и, значит, путешествий. А для путешествий необходим удобный багаж. Вот саквояж и изобрели. Он употреблялся как мужчинами, так и женщинами.   Размер сумки в то время играл очень большую роль. Чем меньше - тем престижнее.

В начале XX века размеры сумок стали увеличиваться с большой скоростью. Женщины и девушки стали приобретать сумки больших и средних размеров на длинном ремешке или ремешке-цепочке. И впоследствии в истории сумок появились сумки, которые больше всего похожи на сумки нашего времени. Приблизительно в это время начинают появляться дома моды, которые не обходят своим вниманием этот аксессуар.

Сумки стали делать жесткими, хорошо держащими форму, на длинных ремешках или цепочках. В это время, время развития женской эмансипации, женщине стало прилично путешествовать одной, без сопровождения. И ей опять же потребовалась большая, удобная сумка, куда влезало все необходимое. И если раньше сумочки носили в руке, а то и на пальце, то теперь сумки перекочевали на плечо. Более того, появились даже сумки типа рюкзачков. С тех пор началась вторая история - история великих сумок.

И вот пришло время, когда на сумку обратили внимание известные дизайнеры и художники. Ведь если обувь должна быть прежде всего удобной, то от сумок этого можно и не требовать. Поэтому простор для творчества безграничен! В 20-е годы стали делать сумки в виде различных форм.

Мода на сумки меняется стремительно: то, что было модным вчера, сегодня уже анахронизм. И в то же время мода весьма лояльна - если сумка тебе подходит, если она качественная и удобная - можно смело ее носить. Удобство - одна из главных задач, особенно в наше время, когда женщина носит с собой и телефон, ноутбук, и МП3-плейер, и зарядку для мобильника, и для всего этого есть свое особое отделение.

1.2.Краткая история олимпийских символов

 Традиционные атрибуты Олимпийских игр - олимпийская эмблема, олимпийский огонь, олимпийская клятва, флаг, талисман.

Олимпийская эмблема – символ Олимпиады - пять скрепленных колец, которые символизируют объединение пяти частей света. Голубой - Европа, черный - Африка, красный - Америка, желтый - Азия, зеленый - Австралия. На флаге любого государства есть по крайней мере один цвет представленный и на олимпийских кольцах. Так же эти кольца отображены на флаге, который с 1920 года поднимается на всех Играх - белом полотнище, в центре которого изображены пять переплетенных колец. Олимпийский флаг поднимается на торжественной церемонии открытия Олимпийских игр и развевается на центральной мачте олимпийского стадиона до закрытия игр.

История специальных картинок значков для обозначения видов спорта берёт своё начало в Лондоне в 1948 году. Когда там проходила олимпиада. А официальный статус подобные изображения впервые получили в 1964 году на играх в Токио. С тех пор каждая страна, принимающая олимпийские игры, разрабатывает и утверждает с комитетом свои собственные символы видов спорта для олимпиады. Олимпийские символы являют собой небольшие схематичные изображения, обозначающие определенное направление или вид спорта. Все эти пиктограммы в дальнейшем используются во всех официальных источниках информации, на телеканалах, Интернет-ресурсах, на всех табличках и вывесках, сувенирной продукции, и официальных документах.

 

 

 

                                            

                               

2.Проектировочная часть

2.1 Разработка концепции изделия

В наше время почти каждый человек старается держать себя в хорошей спортивной форме. Исходя из этого, можно предположить, что у каждого есть хоть какая-нибудь спортивная сумка. На прилавках в магазинах есть большое количество спортивных товаров, в том числе и сумок. Спортивные сумки сейчас не редкость, поэтому большая вероятность встретить человека с такой же сумкой, как и у вас. Именно поэтому было решено изготовить сумки своими руками, ведь преимущество этой сумки в том, что можно самому определить цвет материал и стиль такой сумки.

2.2. Выявление основных параметров

Спортивная сумка должна вмещать не только нужные для занятия вещи, а также иметь небольшие кармашки для мелочей. Также сумка не должна занимать очень много места. Спортивная сумка должна быть удобной в применении и не вызывать дискомфорта. Сумка должна соответствовать моде и стилю, также она должна быть прочной. Самое главное чтобы сумка была не похожа на уже имеющиеся сумки в магазине.

2.3 Банк идей

В этой главе мы рассмотрим варианты различных сумок и выберем оптимальный и подходящий вариант.

Деловая сумка. Дизайн - очень строгий. Размеры - от средних до больших. Фурнитура - в минимальном количестве. Материал - натуральная кожа, великолепный пластик. Модели - сумки, сумки-портфели, портфели, дипломаты. Стили - классический или городской.

http://klasnaocinka.com.ua/uploads/editor/1096/121581/blog_/images/dsc08971.jpg

Выходные сумки. Дизайн - от классического до совершенно модернового. Размеры -от малых до средних. Фурнитура- без ограничений, возможны украшения (аппликация, вышивка и т. п.). Модели -дамская сумка, театральная сумочка, «бентель» (маленькая нарядная сумочка) и многие другие. Стиль - любой, кроме городского и спортивного.

http://klasnaocinka.com.ua/uploads/editor/1096/121581/blog_/images/dsc08970.jpg

         Дорожные сумки. Дизайн всевозможный (в зависимости от стиля костюма и цели поездки). Размеры -от средних до очень больших. Фурнитура - сугубо функциональная, неброская. Материал -от пропитанной ткани до натуральной кожи. Модели -сумки, сумки-баулы, кейсы, чемоданы, саквояжи. Стили - от классического до спортивного.

http://klasnaocinka.com.ua/uploads/editor/1096/121581/blog_/images/dsc08975.jpg

Молодежные сумки. Дизайн -любой, кроме строгого. Размеры -от малых до средних. Модели - рюкзак, сумка, портфель, сумка-кисет. Фурнитура - по принцип «кто во что горазд». Материал - ткани, гобелены, пропитанные ткани, кожзаменители, реже - натуральная кожа. Стиль - любой, кроме городского и классического.

http://klasnaocinka.com.ua/uploads/editor/1096/121581/blog_/images/dsc08976.jpghttp://klasnaocinka.com.ua/uploads/editor/1096/121581/blog_/images/dscf0959.jpg

Специальные сумки. Сумки для специального применения.

http://klasnaocinka.com.ua/uploads/editor/1096/121581/blog_/images/dscf0963.jpghttp://klasnaocinka.com.ua/uploads/editor/1096/121581/blog_/images/dscf0967.jpg

Цвет сумки. Каждый цвет, или сочетание цветов мы воспринимаем по-разному, и придают разный общий вид предмету. Классическими цветами в сумках являются черный и коричневый. Весной и летом используются пастельные и кремовые тона.

Фактура  сумки. Фактура – это свойства материала, предмета, которые мы ощущаем при прикосновении к нему. Фактурами в своей работе пользуются художники-декораторы, дизайнеры по интерьеру. Грубо говоря, фактура – это то, к чему мы можем прикоснуться, и ощутить, что оно действительно шершавое или гладкое, или колючее. На сегодняшний день в сумках используется следующие виды фактур: тиснение под крокодила, рептилию, страуса, рыбу.  Сумки с фактурой, имитирующей кожу различных животных, могут выполняться как в темной цветовой гамме, так и цветной.

 

2.4 Выбор дизайна

Я решила остановить свой выбор на специальных сумках. Так как мне нужна сумка только для занятий спортом. Так же в сумку можно будет положить не только спортивную форму, но и какую-нибудь мелочь (телефон, кошелек и т. д.). Моя сумка должна быть яркой и необычной, а также выполнена из практичных и прочных материалов. Сумка должна быть удобна в использовании. Изделие должно соответствовать современным тенденциям моды, быть стильным и привлекательным.

 

2.4.1 Требования к изделию

 Мое изделие должно соответствовать следующим критериям:

·         Изделие должно быть удобным в применении

·         Изделие должно быть прочным

·         Сумка должна быть сделана аккуратно

·         Сумка должна быть компактной

·         Изделие должно быть недорого стоящим

·         Также сумка должна быть изготовлена из натуральных материалов

·         Сумка должна соответствовать современной моде

·         Доступная технология изготовления

·         Красивая и яркая расцветка

 

2.4.2 Эскизная проработка данной идеи

Смотри приложение 1

 

2.4.3. Выбор материалов

Свойства   тканей

Показатели  свойств тканей

Драп

Бязь

Атлас

Джинсовая

Габардин

Флис

Шелк

Физико-механические:

Прочность

+

+

-

+

+

+

-

Сменяемость

+

-

-

+

+

+

        

Драпируемость

-

-

+

-

-

-

+

Технологические:

Усадка

-

-

-

+

-

+

-

Раздвижка нитей

-

+

-

+

-

+

-

Осыпаемость

-

+

-

+

-

+

-

Износостойкость

+

-

-

+

+

+

-

Рассмотрев и изучив возможные варианты материалов и их свойства, я остановила свой выбор на джинсовой ткани. Образцы тканей представлены в приложении 2.

 

3.Практическая часть

3.1 Технологическая последовательность изготовления

3.1.1 Раскладка деталей выкройки

3.1.2 Раскрой деталей

Перед раскроем ткани следует соблюдать следующие правила:

-декатировать ткань с целью предотвращения последующей усадки

-определить направление долевой нити ткани, лицевую и изнаночную стороны, направление рисунка

-проверить, нет ли дефектов от ткачества

-проутюжить ткань, чтобы удалить замины и складки

1.Выкроить детали из джинсовой ткани

2.Выкроить детали из подкладочной ткани

3.Выкроить детали из ткани «плащевки»

4. Выкроить аппликации

3.1.3 Выбор оборудования и инструментов

Оборудование:                                         

     -Швейная машина Brother                                                                                            

-утюг Tefal

     -доска гладильная

Инструменты:  

 -Швейные иглы                          - ножницы

      -карандаш                                   - линейка, лекало                      

      - булавки                                     - портновский мел

      - распарыватель                          - сантиметровая лента

Дополнительные материалы:

    -Калька                                                                   

3.2 Техника безопасности

 

Правила техники безопасности при выполнении ручных работ

1. Опасности в работе

-Повреждение пальцев иголкой или булавкой

-Травма руки ножницами

-Травма глаз

2.  До начала работы

-Посчитать количество иголок и булавок в игольнице

-Положить инструменты и приспособления отдельное место

3.  Во время работы

-Быть внимательной к работе

-Надевать наперсток на средний палец правой руки

-Вкалывать иглы и булавки в игольницу

-Класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от      себя; передавать ножницы с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперед

 

4. По окончании работы

-Посчитать количество булавок в игольнице

-Убрать рабочее место

Правила техники безопасности при выполнении влажно тепловых работ

1. Опасности в работе

-Возгорание шнура

-Ожоги: паром, о подошву утюга от возгорания шнура

-Поражение током

2.  До начала работы

-Проверить целостность шнура и чистоту подошвы

-Проверить наличие резинового коврика

3. Во время работы

-Выполнять влажно-тепловые работы, стоя на резиновом коврике

-Включать и выключать утюг сухими руками, берясь за корпус вилки

-Ставить утюг на специальную подставку

-Следить за тем, чтобы шнур не касался подошвы утюга, и утюг не -перегревался

-Использовать для увлажнения ткани пульверизатор

4. По окончании работы

-Выключить утюг

-Поставить на специальную подставку

Правила техники безопасности при выполнении машинных работ

1. Опасность в работе

-Повреждение пальцев иглой

-Попадание волос или концов одежды во вращательные части швейной машины

-Поражение электрическим током

2. Что нужно сделать до начала работы

-Застегнуть манжеты рукавов

-Проверить исправность машины

-Проверить перед соединением деталей, не осталась ли в них ручная игла или булавка

3. Что нужно делать во время работы

-Установить шпульку колпачка, заправку верхней нити производить при включенной машине

-Не класть ножницы и другие инструменты около вращающихся частей машины

-Не передавать ножницы, изделия или детали при включенной машине

4. Что нужно сделать при окончании работы

-Выключить машину

-Убрать рабочее место

 

3.3 Технологическая карта

 

Технологическая карта № 1

№п./п.

Наименование операции

Изображение

Оборудование и инструменты

1

Изготовление выкроек

 

-бумага для выкроек

-ножницы

2

Раскрой деталей изделия

-выкройки

-ткань

-мел

-ножницы

 

 

 

 

 

 

3

Раскрой подкладочной ткани

 

 

-выкройки

-подкладочная ткань

-ножницы

-мел

4

Изготовление вышивки

-канва

-схема для вышивки

-нитки мулине

-пяльцы

 

5

Изготовление кармана с элементом вышивки

-готовая вышивка

-швейные нитки

-иглы

 

 

 

6

Окантовка кармана

-карман

-косая бейка

-швейная машина

7

Прикрепление ручек

-стропа

-швейная машина

8

Соединение кармана с верхней частью

-карман

-швейная машина

-швейные нитки

9

Втачивание молнии

-молния

-швейная машина

-швейные нитки

10

Сборка деталей изделия

-швейная машина

-швейные нитки

11

Сборка подклада

-подкладочная ткань

-швейная машина

-швейные нитки

12

Сборка изделия

-швейная машина

-швейные нитки

   13

Окантовка изделия

-швейная машина

-швейные нитки

-косая бейка

14

Окончательная отделка изделия

-ножницы

-утюг

 

 

Технологическая карта №2

 

№п./п.

Наименование операции

Изображение

Оборудование и инструменты

1

Изготовление выкроек

 

-бумага для выкроек

-ножницы

2

Раскрой деталей изделия

-выкройки

-ткань

-мел

-ножницы

3

Раскрой подкладочной ткани

 

-выкройки

-подкладочная ткань

-ножницы

-мел

 

4

Изготовление аппликаций

-выкройки

-ткань для аппликаций

-ножницы

-мел

5

Соединение аппликаций с основной тканью

-аппликация

-основная ткань

-клеевая паутинка

-швейная машина

-швейные нитки

 

6

Окантовка кармана

-карман

-косая бейка

-швейная машина

-швейные нитки

7

Втачивание молнии

-молния

-ткань

-швейная машина

-швейные нитки

     8

 

Втачивание стропы

 

 

-стропа

-ткань

-швейная машина

-швейные нитки

9

Втачивание боковых деталей

 

 

 

10

Сборка основных деталей

 

-основная ткань

-швейная машина

-швейные нитки

 

11

Соединение подклада с основной тканью

 

-подкладочная ткань

-основная ткань

-швейные иглы

-швейные нитки

 

 

12

Окантовка изделия

 

-косая бейка

-изделие

-швейная машина

-швейные нитки

 

12

Окончательная отделка изделия

 

 

Технологическая карта №3

 

№п./п.

Наименование операции

Изображение

Оборудование и инструменты

1

Изготовление выкроек

 

-бумага для выкроек

-ножницы

2

Раскрой деталей изделия

-выкройки

-ткань

-мел

-ножницы

3

Раскрой подкладочной ткани

 

-выкройки

-подкладочная ткань

-ножницы

-мел

 

4

Изготовление аппликаций

 

-выкройки

-ткань для аппликаций

-ножницы

-мел

5

Соединение аппликации с тканью

-аппликация

-основная ткань

-клеевая паутинка

-швейная машина

-швейные нитки

6

Сборка подклада

 

-подкладочная ткань

-швейная машина

-швейные нитки

7

Втачивание молнии

-молния

-ткань

-швейная машина

-швейные нитки

 

 

 

 

 

 

 

     8

Втачивание стропы

 

-стропа

-ткань

-швейная машина

-швейные нитки

9

Сборка основных деталей

 

-основная ткань

-швейная машина

-швейные нитки

10

Соединение подклада с основной тканью

-подкладочная ткань

-основная ткань

-швейные иглы

-швейные нитки

 

 

 

 

 

11

Окантовка изделия

 

-косая бейка

-изделие

-швейная машина

-швейные нитки

 

12

Окончательная отделка изделия

 

3.4. Экономическое обоснование

№п./п.

Наименование

 

Кол-во

Цена

1

Джинсовая ткань

(остатки)

2

Стеганый подклад

100р

3

Плащевая

0,5м

60р

4

Замки-молнии

3шт

100р

5

Стропа

28р

6

Швейные нитки

1шт

12р

7

Косая бейка

10 р

8

Канва

0,2м

60р

9

Нитки мулине

5 шт

(остатки)

Итого

370р

      Вывод: затраты на изготовление получились значительно ниже, чем стоимость готового изделия в магазинах.

3.5 Экологическое обоснование

Используемые материалы не наносят вреда здоровью, так как в их состав входят натуральные  и синтетические волокна, которые соответствуют санитарным нормам.

          Изготовление изделия - экологически чистое производство:

-  практически безотходное производство, нет выбросов, загрязняющих атмосферу;

-  при работе с материалами (нитки, ткань, фурнитура) не выделяются вредные вещества для организма человека;

-  рациональное использование природных ресурсов. Для уменьшения отходов ткани можно изготавливать  дополнительные съемные  элементы и другие декоративные изделия. 

 

3.6  Разработка рекламы

Смотри приложение 3

 

Заключение

    Думаю, что я достигла цели и решила все задачи, которые поставила себе в начале проекта: проанализировано, какие  аналогичные изделия уже разработаны и имеются в продаже, разработан  свой вариант спортивной сумки, подобран  недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал; разработана  технологическая  карта  изготовления спортивной сумки.

 На эту работу было потрачено много времени и труда,  но сумки получились такие, как были задуманы в начале.  В результате проделанной работы, я усовершенствовала свои знания, умения в проектировании и изготовлении швейных изделий. В процессе работы были проанализированы образцы сумок, предлагаемые магазинами.  При подборе материалов учитывались экологические свойства материалов.

     Мне пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, например, изготовление аппликаций. Думаю, что приобретенный опыт и знания помогут мне и в дальнейшем. Работа понравилась не только мне, но и моим друзьям, родственникам. Также работа участвовала в городской выставке детского творчества и заняла диплом «Лучшая работа» в разделе «Работа с тканью». (Смотри приложение 4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.                Гусакова М.А. Аппликация.- М.: Просвещение, 1982

2.                Максимова М., М.Кузьмина. Школа рукоделия.- М: Эксмо-пресс, 1999

3.                Симоненко В.Д. Технология:5-9 классы;

4.                Симоненко В.Д. Творческие проекты старшеклассников по технологии обработки  ткани. – Брянск, 1998.

5.                Чернякова В.Н.. Технология обработки ткани: 6-9 классы;

6.                Энциклопедия рукоделия, издательство «Мир  книги» 2003 год

7.                http://www.technohim.ru

     8.       http://2014.info/olympiad-history/

          9.       https://ru.wikipedia.org

          10.       http://baglook.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 2

Образцы тканей

Джинсовая ткань

Плащевая ткань 

 

 

Подкладочная ткань

Стропа

 

 

Приложение 3

 

 

http://cs540106.vk.me/c610125/u317139952/docs/50e922657b04/zanimaytes_sportom_tvari.png?extra=GXkIrJ_n6KnX7Ad7b7Cw6u1DDRHpOvntmvGpVpw0UZ5ae2KWqN7yxs0Po050NxujlX7DYspGCQ9SOBzDw2JOZKxsQey5Lg

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

Введение Сумка - один из важнейших аксессуаров человека

Введение Сумка - один из важнейших аксессуаров человека

Историческая справка 1.1.История возникновения сумки

Историческая справка 1.1.История возникновения сумки

Сумочки эпохи ампир стали называться "ридикюль", мир, повернувшийся к античной классике, вспомнил не только моду тех лет, но и слова

Сумочки эпохи ампир стали называться "ридикюль", мир, повернувшийся к античной классике, вспомнил не только моду тех лет, но и слова

В XIX веке изобретен такой вид сумки как саквояж

В XIX веке изобретен такой вид сумки как саквояж

Краткая история олимпийских символов

Краткая история олимпийских символов

Проектировочная часть 2.1 Разработка концепции изделия

Проектировочная часть 2.1 Разработка концепции изделия

Выходные сумки. Дизайн - от классического до совершенно модернового

Выходные сумки. Дизайн - от классического до совершенно модернового

Фурнитура - по принцип «кто во что горазд»

Фурнитура - по принцип «кто во что горазд»

Выбор дизайна Я решила остановить свой выбор на специальных сумках

Выбор дизайна Я решила остановить свой выбор на специальных сумках

Выбор материалов Свойства тканей

Выбор материалов Свойства тканей

Практическая часть 3.1 Технологическая последовательность изготовления 3

Практическая часть 3.1 Технологическая последовательность изготовления 3

Выбор оборудования и инструментов

Выбор оборудования и инструментов

По окончании работы -Посчитать количество булавок в игольнице -Убрать рабочее место

По окончании работы -Посчитать количество булавок в игольнице -Убрать рабочее место

Попадание волос или концов одежды во вращательные части швейной машины -Поражение электрическим током 2

Попадание волос или концов одежды во вращательные части швейной машины -Поражение электрическим током 2

Раскрой деталей изделия -выкройки -ткань -мел -ножницы 3

Раскрой деталей изделия -выкройки -ткань -мел -ножницы 3

Прикрепление ручек -стропа -швейная машина 8

Прикрепление ручек -стропа -швейная машина 8

Сборка подклада -подкладочная ткань -швейная машина -швейные нитки 12

Сборка подклада -подкладочная ткань -швейная машина -швейные нитки 12

Раскрой деталей изделия -выкройки -ткань -мел -ножницы 3

Раскрой деталей изделия -выкройки -ткань -мел -ножницы 3

Окантовка кармана -карман -косая бейка -швейная машина -швейные нитки 7

Окантовка кармана -карман -косая бейка -швейная машина -швейные нитки 7

Окончательная отделка изделия

Окончательная отделка изделия

Экономическое обоснование №п

Экономическое обоснование №п

Заключение Думаю, что я достигла цели и решила все задачи, которые поставила себе в начале проекта: п роанализировано, какие аналогичные изделия уже разработаны и имеются…

Заключение Думаю, что я достигла цели и решила все задачи, которые поставила себе в начале проекта: п роанализировано, какие аналогичные изделия уже разработаны и имеются…

Список литературы 1.

Список литературы 1.

Приложения

Приложения

Приложение 1

Приложение 1

Приложение 2 Образцы тканей

Приложение 2 Образцы тканей

Приложение 3

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018