Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»
Оценка 5

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
труд
Взрослым
16.09.2019
Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»
Опытные и экономные швеи знают о том, что ненужная мужская рубашка – это прекрасный материал для создания чего-то нового. Сегодня мы расскажем вам о том, как подарить новую жизнь мужской рубашке, превратив ее в женскую. У каждой швеи скапливается масса старых вещей, которые жалко выбрасывать. Особенно много мужских предметов гардероба. Причем из готовых предметов шить намного быстрее и проще, чем из куска ткани, ведь здесь уже имеются готовые швы, некоторые детали. Посмотрите в шкафах, как много сорочек в хорошем состоянии! Садясь за машинку, вы «убиваете» сразу много зайцев: • не переводите в тряпки хорошие вещи; • не тратитесь на покупку новых нарядов; • радуете себя обновкой; • развиваете свои творческие способности: • на практике применить знания по технологии и конструированию.
рубашка 18г..docx
«Сергиево­Посадский социально­экономический техникум» ГКПОУ МО                      Творческий проект                   «Моя профессия – шаг в будущее»      «Новая жизнь мужской рубашки» Селиванова Анастасия Холина Ольга Щуренко Татьяна Выполнили  проект:  Селиванова Анастасия группа 14­1 Щуренко Татьяна группа 14­1 Холина Ольга группа 14 Руководитель проекта: преподаватель спец.дисциплин Некрутенко Наталья Владимировна г. Сергиев Посад 2019г. Содержание 1. Введение…………………………………………………………...3 1.1 Цель проекта ……………………………………………………..5 1.2 Актуальность проекта………………………………………… .  5 1.3 Задачи исследования…………………………………………….5 1.4 Практическая значимость……………………………………….6 2. Основная часть. Этапы выполнения проекта. ………………...9 2.1  Обработка и анализ информации по теме  проекта……………………………..…………………………….…..9 2.2  Поиск оптимального решения. Выбор варианта  изготовления……………………………………………………..…13 2.3  Реализация проекта. Выполнение технологических  операций…………………………………………………………....21 2.4  Изучение возможности использования  результатов…………………………………………………………22 3. Заключение……………………………………………………..23 3.1Оригинальность творческих идей………………………….….23 3.2 Анализ результатов проекта…………………………………..23 3.3 Защита проекта………………………………………………...23 3.4 Итоги проектной работы………………………………………24 4. Приложения…………………………………………………… 21 5. Список литературы…………………………………………...24 1. Введение. Практически у любого мужчины в гардеробе есть пара рубашек, которые  он никогда не надевает. Обычно это либо парадные рубашки, приобретенные для специально какого­нибудь торжественного события, либо подарки, которые  пришлись не по душе. Или, возможно, молодой человек предпочитает одеваться  неформально и много рубашек ему ни к чему. Опытные  и экономные  швеи  знают о том, что ненужная мужская рубашка – это прекрасный материал для  создания чего­то нового. Сегодня мы расскажем вам о том, как подарить новую жизнь мужской  рубашке, превратив ее в женскую. 1 ДО  прямая мужская рубашка            и    После оригинальная приталенная                …………………………………………………….женская  блузка с вырезами на плечах. ДО  длинная мужская рубашка            и    После короткая женская блузка с  …………………………………………………….открытыми плечами и воланами. 2 3 ДО  джинсовая мужская рубашка            и    После удобный  и практичный комбинезон.   1.1 Цель проекта 1.Выявление   способных   и   одаренных   обучающихся,   их   поддержка   и поощрение; 2.Содействие популяризации выбранной будущей профессии. 3.Разработка и выполнение проекта по самостоятельному пошиву  изделия под руководством педагога. 4.Формирование таких качеств, как способность самостоятельно решать  творческие и технологические задачи, принимать обоснованные решения,  применять и использовать приобретенные умения, знания, навыки и информацию на практике в дальнейшей жизни.  учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения  1.1 Актуальность проекта познавательных и практических задач;   развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем,  сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа,  построения гипотез, обобщения);   приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;   приобретают недостающие знания из разных источников; 1.3 Задачи исследования Обучающие:   решать творческие задачи в процессе работы над индивидуальными и  коллективными проектами;  сформировать комплекс знаний, умений  и навыков по разделам  «Конструирование. Техническое моделирование одежды»  изучить историю мужской рубашки;  закрепить теоретические знания по обработке отдельных узлов изделия;  изучить состав и свойства хлопчато­бумажных тканей; узнать способы  ухода за изделиями из этой ткани;  познакомиться с профессиями участвующими в создании одежды. Воспитывающие:  воспитать у учащихся художественный вкус, умение гармонически  сочетать свой облик и стиль с костюмом;  воспитывать стремление к творческой реализации и  самосовершенствованию;  воспитать чувство ответственности за выполненную работу;  развить способности к эстетическому восприятию окружающей среды;  воспитать уважение к профессии «Швея». Развивающие:  развивать образное мышление и фантазию;  развивать у учащихся потребность трудиться;  развивать проектное мышление и способность действовать в проектной  группе;  развивать способности анализировать свою деятельность;  развивать способности к совместной творческой деятельности. • научить  применять теоретические   знания и практические умения; • •  развивать творческий потенциал каждого индивидуально;  обобщить знания  самостоятельно, используя  для    этого   все доступные  средства   информации; • рассчитывать стоимость и себестоимость произведенной продукции; •  развивать эстетический вкус,  интеллектуальный кругозор. 1.4 Практическая значимость У каждой швеи скапливается масса старых вещей, которые жалко  выбрасывать. Особенно много мужских предметов гардероба.  Причем из  готовых предметов шить намного быстрее и проще, чем из куска ткани, ведь  здесь уже имеются готовые швы, некоторые детали. Посмотрите в шкафах, как  много сорочек в хорошем состоянии! Садясь за машинку, вы «убиваете» сразу  много зайцев:      не переводите в тряпки хорошие вещи; не тратитесь на покупку новых нарядов; радуете себя обновкой; развиваете свои творческие способности: на практике применить знания по технологии и конструированию. У нас готовят швей, которые в дальнейшем смогут трудиться в ателье и  на фабриках. Бывает и так, что предприятие, занимающееся пошивом одежды,  принимает к себе учеников, которых обучают и оставляют у себя работать. Какова программа профессии? Швея должна пройти не только  практические занятия, но и теорию. Ведь хорошие специалисты обязаны отлично разбираться в тканях, а также знать всю технологию производства. Уход за  швейными машинами, смазывание их деталей – это тоже относится к  обязанностям швеи, которые она должна уметь выполнять правильно. Экономическая оценка проекта  Расчет себестоимости Чтобы убедится в экономической целесообразности изготовления, мы произвели расчет требуемых материалов.  Пошив Переделка Пошив Переделк Материалы и фурнитура Расход Цена Всего Материалы и фурнитура Расход Расход всего а Расход всего Ткань х/б 300р. 450р. Нитки 0,5 б=15р. Эласт. тесьма 1м.=50р. Кружево 0.8м.=120р. Нитки 2б=60р. Эласт. тесьма 2м. =100р 740 р. 185р. Рыночная стоимость 800р. Экономия 605р. 540р. 160р. Рыночная стоимость 900р. Экономия 740р. 620р. 145р. Нитки 2б джинсовые =120р. Эласт. тесьма 0,5м.=25р. Рыночная стоимость 1200р. Экономия 1055р. 30р. 10р. 50р. 60р. 60р. 50р. 150р. 120р. 300р. 300р. 30р. 10р. 50р. 60р. 80р. 100р. 500р. 60р. 600р. 120р. 10р. 50р. 80р. 25р. № п/п 1 блузка 2  блузка 1.5м. Нитки 2б Пуговицы 6шт. Эласт. тесьма 1м. Кружево 0.8м. Ткань х/б 1,0м. Нитки 2б Пуговицы 8шт. 3  комбинезон Эласт. тесьма 2м. Ткань х/б 1,2м. Нитки 2б джинсовые Кнопки металические 8шт. Эласт. тесьма 0,5м. Швея моя будущая профессия В наши дни существует не такое большое количество профессий, в  которых могли бы полностью реализовать свои творческие способности  представительницы женской половины человечества. Одна из подобных отлично  подойдет для женщин, вынужденных по тем или иным обстоятельствам  находиться дома. Какая же это профессия? Швея. Изготовление одежды на заказ станет хорошим дополнительным  источником дохода, а в некоторых случаях может быть и основной работой. Описание профессии Данная специализация во все времена была очень востребована. Ведь  людям хочется всегда выглядеть красиво и модно. И кто еще им в этом  поможет, если не швея? Чаще всего представительницы этой профессии  изготавливают самую разную продукцию: рубашки, детскую одежду, блузы,  пальто, нижнее белье. Многие люди ошибочно думают, что швеи занимаются только пошивом  одежды. Но это совсем не так. Ведь они также могут изготавливать кожаные  изделия, обувь, а еще автомобильные и другие чехлы. Сумки – это тоже дело  рабочих рук швей. Вообще, чем полезна профессия швеи?  Конечно же тем, что можно шить не только на заказ, зарабатывая деньги,  но и одевать себя, а также всю семью. Причем относится это не только к работе  на машинке, но и к изготовлению вручную. На сегодняшний день это очень распространенная профессия. Швея  описание моделей и выкроек всегда может найти в профильной литературе или  же создавать сама. Она легко может выбрать то направление, которое ей  нравится больше. Также кому­то хочется трудиться на крупном швейном предприятии и  заниматься однообразной рутинной работой, к примеру, обработкой петель или  пришиванием карманов. Здесь нужно быть частью большого коллектива. Другие  выбирают маленькое ателье, в котором можно работать совместно с коллегами  или самостоятельно. Большое число женщин, у которых в документе после обучения указано в  графе “профессия” – “швея”, становятся частными предпринимателями и  работают дома, превратив одну из комнат в свою мастерскую. В таком случае  им приходится быть и закройщицами, и портнихами. Как видно, данная  профессия подойдет любой женщине, так как видов деятельности имеется  множество. Личные качества Для того чтобы женщина могла стать профессиональной швеей, ей  необходимо развить аккуратность, усидчивость, терпение и ловкость.  Необходимо быть устойчивой в эмоциональном плане, уравновешенной и не  бояться однообразной и рутинной работы. Специалист должен обладать точным  глазомером, хорошим зрением и отличной координацией движений рук. Так как это творческая профессия (швея), описание обязанностей в  которой содержит множество пунктов, она подразумевает наличие  художественного вкуса. Ведь клиентам изделия должны приходиться по вкусу.  Поэтому нужно развивать навыки общения и богатое воображение. Ценится в этой профессии и умение быстро переключать внимание с  выполнения одной операции на другую. Итак, вот перечень качеств, которыми нужно обладать представительнице  профессии, независимо от выбранного направления: Умение очень аккуратно выполнять всю работу. Правильно соблюдать все  инструкции, которые были предложены. Вовремя сдавать уже готовые изделия.  Выполнять всю работу в точности с заказами. Иметь хороший вкус и отменную  память. Относиться к делу со всей ответственностью. Образование Каково обучение профессии? Профессиональные технические училища  готовят швей, которые в дальнейшем смогут трудиться в ателье и на фабриках.  Бывает и так, что предприятие, занимающееся пошивом одежды, принимает к  себе учеников, которых обучают и оставляют у себя работать. Какова программа профессии? Швея должна пройти не только  практические занятия, но и теорию. Ведь хорошие специалисты обязаны отлично разбираться в тканях, а также знать всю технологию производства. Уход за  швейными машинами, смазывание их деталей – это тоже относится к  обязанностям швеи, которые она должна уметь выполнять правильно. Преимущества и недостатки профессии Как и любая другая профессия, эта тоже имеет свои плюсы и минусы.  Многие женщины не могут переносить сильный шум, который стоит в цехе. Из­ за него часто происходит ухудшение слуха. Проблемы с глазами и  позвоночником – это тоже профессиональные болезни швей. Многие жалуются  на монотонную работу и относительно малую возможность общения с людьми. Но к плюсам относится способность недорого и красиво одевать себя и  всю семью. К тому же обучение очень доступное. Данная профессия может  быть хорошей подработкой в случае нехватки денег. 2.Основная часть.  Этапы выполнения проекта 2.1  Обработка и анализ информации по теме проекта История мужской рубашки Сложно найти более глубоко историческую вещь, чем рубашка. В древние  времена она была скорее туникой, носили ее в качестве нижней одежды, но, тем  не менее, она пережила это темное прошлое и нашла новую жизнь в эпохе  Возрождения.  Происхождение мужской рубашки теряется где­то на заре цивилизации.  Клерки древнего Вавилона, писавшие финансовые отчеты клинописью на сырой  глине, не знали пиджаков и галстуков. Однако они носили белые рубашки с  рукавами, предвосхищая будущее корпоративной культуры. Родословную  современной рубашки историки возводят к римской тунике, надевавшейся под  тогу, как нижняя одежда. Варвары тоже носили рубашки, но из грубой домотканины на основе из пеньки. Кроме того, они считали мытье слабостью,  недостойной мужчины. Поэтому изящная (и чистая) туника знатного римлянина, сделанная из тонкой льняной или шерстяной ткани, стала более привлекательной точкой отсчета.  Вместе с началом эпохи Возрождения пробуждается интерес к  тонкому и нарядному мужскому белью. Рубашка той эпохи смотрелась по нынешним меркам весьма комично,  была раздута в рукавах, а ее высокий ворот украшен рюшами. При  этом благородные знатные дворяне обожали ее. Тем, кто не относился к их  классу, надлежало носить более простую льняную версию, напоминавшую  скорее мешок. Впрочем, именно такой фасон не далек от нынешней моды. Из века в век женская рубашка, равно как и мужская,  трансформировалась, обзаводилась новыми фасонами и деталями. Иногда ее  скрывали пышные одежды, иногда рубашка становилась главным украшением  выходного туалета. Например, во Франции с начала 17­го века рукава рубашки  получили свои первые запонки. Тогда же в моду вошли кружевные манжеты и  воротники. Многослойные жабо стали обязательным атрибутом мужской и  женской сорочки. Но более консервативная Англия перечеркнула такую пышность, решив,  что украшений на рубашке должно быть минимум. Приблизительно с этого  момента (все еще 17­го века, но ближе к его концу) она стала приобретать более  современный классический вид. В 19­м веке в США рубашку, в уже привычном классическом виде,  вводят, как обязательный ежедневный атрибут для мужчин и женщин. Ее  фасон становится более удобным, так как до момента своей популяризации в  повседневном стиле, рубашка надевалась через голову. Теперь же у нее есть  знакомые всем пуговицы спереди, округлый воротник и совершенно никаких  рюшей, бантов, кружев. А с начала 20­го века за нее берутся дизайнеры модных домов. Острые  воротнички, приталенные или свободные фасоны, всевозможные цветовые  решения и материал для пошива, нацеленность на женскую аудиторию  посредством знаменитостей. Весь 20­й век проходит для рубашки в лучах  наивысшей славы, хотя она по прежнему считается скорее рабочим атрибутом.  Лишь к концу века рубашка перестает ассоциироваться только с офисными  работниками, проникает в каждый гардероб и может быть надета по любому  поводу. Вплоть до новейшего времени мужские рубашки оставались предметом,  символизировавшим принадлежность к высшему классу. Они теряли свою  девственную белизну при любом виде физической работы, а расходы на  постоянную стирку, глаженье и крахмаление мог позволить себе далеко не  каждый. Кроме того – как любую одежду – делали их только на заказ. Хорошая  работа всегда стоила денег, а мужские рубашки обычно заказывали дюжинами… Ситуация стала меняться только в промышленном XIX веке.    Первые стандартные размеры мужских рубашек были установлены в США в 1860­е  годы, во время войны между Севером и Югом, на основе мерок, снятых с тысяч  солдат, нуждавшихся в одинаковом обмундировании.  К концу XIX века  мужские рубашки становятся более практичными в носке за счет мягких  отложных воротников современного типа. Крахмальные стоячие воротнички  постепенно вытесняются из повседневной одежды. Цвет в рубашки пришел тоже в ХХ веке. Сначала на цветные рубашки смотрели косо, подозревая их  владельцев в желании скрыть недостаток чистоты. Предубеждение прошло,  когда к цветным рубашкам стали пришивать белые воротники и манжеты. Так  появились модели, балансирующие между раскованностью и официальностью,  элегантный вид которых по достоинству ценят до сих пор. 2.2  Поиск оптимального решения.   Выбор варианта изготовления. Вопросы, на которые мы ищем ответы: 1. Идеи для переделок Чтобы не искать летние наряды:       Возьмите мужнину рубашку, отрежьте рукава. Далее по прямой линии отрежьте верх с воротником. Подшейте края отрезанных рукавов. Подверните горловину так, чтобы можно было протиснуть завязку. Из отрезанных рукавов сшить 2 завязки, шириной 1­1,2 см Вставить завязки, обозначить талию контрастным ремешком. Самый простой вариант — наряд с открытыми плечами: отрезаете верхнюю часть, подгибаете; вставляете резинку, рукава обрезаете.   Пояс добавит образу законченность. 2. Необходимые материалы и инструменты Чтобы перешить мужскую рубашку в женскую блузку или рубашку, вам  понадобится стандартный набор швейных принадлежностей, а именно:           раскройные ножницы; восковый мелок, кусочек мыла или маркер по ткани (смываемый); портняжный метр; нитки в тон ткани; иголка; английские булавки для стачивания; швейная машинка; оверлок для обработки краев (не обязательно); материал для вставок (при необходимости). фурнитура и декор: пуговицы, тесьма, бусины, резинки и т.д. (по  желанию).   3. Какие модели можно сшить из мужской рубашки? Если приложить немного фантазии и вспомнить основы рукоделия, то  обычную, ничем не примечательную мужскую рубашку можно превратить в  стильный предмет женского гардероба. Подробнее о каждом из возможных  вариантов переделки смотрите ниже. Варианты блузки №1. С вырезами на плечах и горловине Экспериментировать с декором, перешивая мужскую рубашку в женскую,  можно бесконечно. Практически любой конструктивный элемент изделия можно изменить до неузнаваемости – рукава, воротник, линию плеч и т.д. Например,  очень красиво и необычно выглядят рубашки с вырезами на плечах. 1. Примеряем рубашку, затем раскладываем ее на столе и рисуем  контуры вырезов. Вырезы должны получиться одинаковыми, поэтому, после  того, как мы сделали вырез на одном плече, складываем рубашку пополам и  рисуем второй вырез по контуру первого. Затем обрезаем лишний материал. 2. Края срезов следует обработать. Можно использовать для этого  любой доступный способ: пройтись по ним оверлоком, обметать на швейной  машинкой или вручную, либо обшить тесьмой. Женская приталенная рубашка   Большинство моделей мужских рубашек имеет прямой или слегка  приталенный силуэт, поэтому на девушках они сидят очень свободно. Наша  задача – сделать так, чтобы рубашка эффектно подчеркивала фигуру, поэтому  нужно ее как следует приталить. Для этого мы предпримем следующие шаги:     уменьшим ширину плеча; сделаем вытачки под линией груди; заузим рукава; уменьшим ширину самой рубашки. Примеряем рубашку, отмечаем место, где будет располагаться новая  рукавная пройма. Рисуем пройму и отрезаем рукава по намеченной линии. Затем укорачиваем рукава до нужной длины и вновь прикалываем на место. Отверстие, которое осталось в области подмышки, пока трогать не нужно, просто  постараемся сделать его как можно уже. Затем пристрачиваем рукава к  проймам. Варианты блузки №2. Женская блузка без воротника Истинная женщина может выглядеть кокетливо и сексуально даже в  мужской рубашке. Если вам хочется модифицировать этот предмет одежды,  сделать его более женственным, мы можем посоветовать вам сшить из мужской  рубашки стильный топ, обнажающий линию плеч. Для этого мы предпримем следующие шаги:      отрезаем верхнюю часть рубашки; сделаем отделочные детали, рюши; отрезаем рукава; затем пристрачиваем рукава к проймам уменьшим ширину самой рубашки. Варианты комбинезона №3. Если вы – поклонница ковбойского стиля, и в вашем распоряжении  оказалась ненужная мужская рубашка в клетку, самое время сшить из нее для  себя обновку в духе Дикого Запада. 1. По контурам скалываем изделие булавками. При необходимости  делаем под грудью вытачки, так же, как продемонстрировано в первом мастер­ классе. Отрезаем все лишнее, оставляя припуск на швы. 2. Срезаем рукава и прорисовываем новую рукавную пройму.  3. Большинство моделей мужских рубашек имеет прямой или слегка  приталенный силуэт, поэтому на девушках они сидят очень свободно. Наша задача – сделать так, чтобы рубашка эффектно подчеркивала фигуру, поэтому  нужно ее как следует приталить. Для этого мы предпримем следующие шаги:     уменьшим ширину плеча; сделаем вытачки по линии талии; соединим лиф с шортами; уменьшим ширину самой рубашки. Примеряем рубашку, отмечаем место, где будет располагаться новая  рукавная пройма. Рисуем пройму и отрезаем рукава по намеченной линии. Затем отрезаем рукава и распарываем их.  Выкраиваем из них шорты. Отверстие,  которое осталось в области подмышки, пока трогать не нужно, просто  постараемся сделать его как можно уже. Затем притачиваем лиф к шортам. Обработка основных узлов мужской рубашки Наименование операции Характеристика оборудования 1 Заготовка воротника, манжет, разреза  рукава, соединение манжет и воротника,  заготовка и соединение кармана,  соединение кокетки с полочкой и спинкой, обработка низа, соединение рукава 2 Заготовка манжет, воротника, клапана  кармана 1.Универсальная машина  челночного стежка для  легких материалов 2. Универсальная машина  челночного стежка для  легких материалов  с  автоматикой  вспомогательных приемов 3.Универсальная машина  челночного стежка с  верхним игольным  перемещением для легких  материалов 4. Универсальная машина  челночного стежка с  верхним игольным  перемещением для легких  материалов с автоматикой  вспомогательных приемов Автомат шитья по шаблону 3 Соединение швов рукавов, боковых швов Швейная машина двойного 4 Заготовка планки 5 Соединение рукава запошивочным швом  (первый этап) 6 Соединение швов рукавов, боковых швов,  рукава с изделием (вариант) 7 Пришивание пуговиц 8 Обметывание петель цепного стежка с П­ образной платформой для  легких тканей Двухигольная машина  Двухигольная машина  челночного стежка Пятиниточный оверлок с  шириной шва 7­10мм Пуговичный автомат,  пуговичный автомат с  бункерным питанием.  Автомат для пришивания  пуговиц с автоматическим  перемещением  полуфабриката Петельный автомат. Автомат для обметывания  петель с автоматическим  перемещением  полуфабриката 2.3  Реализация проекта.  Варианты блузки №1.  Выполнение технологических операций 1.Выбор фасона.  2.Снятие мерок.  3.Техническое моделирование.  4.Подготовка выкройки.  5.Раскрой.  6.Подготовка к первой примерки.  7. Первая примерка. 8.Обработка горловины кружевом.  9. Обработка верхнего среза рукава на спецмашине.  10. Внесение и уточнения после первой примерки 11. Уменьшение ширины по линии талии, настрачивание эластичной тесьмы. 12. Вторая примерка.  13.окончательная обработка изделия.  14.ВТО (влажно­тепловая обработка) изделия. Варианты блузки №2.  Выполнение технологических операций 1.Выбор фасона.  2.Снятие мерок.  3.Техническое моделирование.  4.Отрезаем рукава.  5.Уменьшаем ширину и длину изделия. 6.Подготовка к первой примерки.  7.Обработка рюшами. 8. Первая примерка.  9.Обработка горловины.  10. Внесение и уточнения после первой примерки. 11. Уменьшение ширины по линии бедер, настрачивание эластичной тесьмы. 12. Вторая примерка.  13.окончательная обработка изделия.  14.ВТО (влажно­тепловая обработка) изделия.  Варианты комбинезона №3. 1.Выбор фасона.  2.Снятие мерок и выкройки шорт.  3.Техническое моделирование.  4.Выпарываем рукава и выкраиваем из них шорты.  5.Уменьшаем ширину и длину изделия. 6. Стачиваем боковые швы. 7. Обработка проймы кантом. 8.Притачиваем кокетку к передней половине шорт. 9. Настрачиваем накладной карман к задней половине шорт. 10. Соединяем передние и задние половинки шорт. 11. Первая примерка.  12.Шьем шорты. 13. Внесение и уточнения после первой примерки. 14. Соединяем лиф с шортами. 15. Вторая примерка.  16.Делаем кулиску с эластичной тесьмой по линии талии. 17.окончательная обработка изделия.  18.ВТО (влажно­тепловая обработка) изделия.  2.4  Изучение возможности использования результатов. На сегодняшний день это очень распространенная профессия. Швея  описание моделей и выкроек всегда может найти в профильной литературе или  же создавать сама. Она легко может выбрать то направление, которое ей  нравится больше. Также кому­то хочется трудиться на крупном швейном предприятии и  заниматься однообразной рутинной работой, к примеру обработкой петель или  пришиванием карманов. Здесь нужно быть частью большого коллектива. Другие  выбирают маленькое ателье, в котором можно работать совместно с коллегами  или самостоятельно. Большое число женщин, у которых в документе после обучения указано в  графе “профессия” – “швея”, становятся частными предпринимателями и  работают дома, превратив одну из комнат в свою мастерскую. В таком случае  им приходится быть и закройщицами, и портнихами. Как видно, данная  профессия подойдет любой женщине, так как видов деятельности имеется  множество. Экономическая оценка. Так как я изготовила изделие в мастерской, то не учитывала расходы на электроэнергию, не платила за аренду помещения и не платила себе зарплату. Итак, полный расчет себестоимости изделия составил не более185 рублей.  Отсюда следует, что пошив блузки или комбинезона из мужской рубашки  обошелся мне дешевле, чем аналогичное на рынке. Это позволило мне  сэкономить семейный бюджет в среднем на 850 рублей. Изготовление одежды на заказ станет хорошим дополнительным  источником дохода, а в некоторых случаях может быть и основной работой. 3.1Оригинальность творческих идей 3. Заключение Чтобы стать швеёй с высокой категорией, необходимо многому научиться: нужно овладевать различными инструментами и техническими приборами  (например, нужно уметь работать на швейных машинах с программным  управлением, уметь обращаться с оверлоком и так далее), необходимо быть в  какой­то мере конструктором и модельером, делать выкройки, понимать их,  представлять, как будет выглядеть одежда. Нужно уметь с помощью одежды  скрывать недостатки фигуры своих клиенток. Именно это умение делает швею популярной, и она начинает хорошо зарабатывать. Швея должна хорошо  разбираться в материалах: в бесчисленном количестве тканей, ниток, аксессуарах, пуговицах, молниях и так далее — до бесконечности. У швеи  должна быть творческая фантазия. Её платья и другая одежда должны  выглядеть так, будто сшиты на заказ у известных модельеров. Только у них  одежда слишком экзотическая и предназначена, в основном, для прогулок по  подиуму, а я буду стараться шить такую одежду, в которой можно будет  показаться и на улице, и в ресторане, и на званом вечере!  3.2 Анализ результатов проекта Результатом проекта стали следующие приобретенные навыки  и  умения:  развитие проектного мышления и способности действовать в проектной  группе;  умение  анализировать свою деятельность;  развитие способности к совместной творческой деятельности. • научились  применять теоретические   знания и практические умения; • •  учитывался  творческий потенциал каждого индивидуально;  обобщили  знания по технологии, конструированию и материаловедению,   самостоятельно, используя  для    этого   все доступные средства    информации; • узнали как рассчитывать стоимость и себестоимость произведенной  продукции;  попробовали развивать эстетический вкус,  интеллектуальный кругозор. • 3.3 Защита проекта. При работе над проектом решены все поставленные задачи: ∙  Разработано экономическое и технологическое, достаточно прочное и удобное изделие из ткани;  ∙  Разработана несложная технология изготовления;  ∙  Изготовила изделие согласно разработанной технологической карте  за ограниченное время.  Поэтому считаю, что цель по разработке и изготовлению из мужской рубашки красивого и недорого изделия для девушки, блузки или  джинсового комбинезона достигнута. Однако для массового производства  можно внести в конструкцию и технологию некоторые изменения. Учитывая  различные вкусы и финансовые возможности покупателей можно разработать несколько моделей на любой вкус. 1. Силаева М.А. «Пошив изделий по индивидуальным заказам» 2014г. 5 Список литературы 2. Сотникова Т.С. «Технология одежды», 2011 г. 3. Бутко Т.М. Практикум по производственному обучению профессии «Портной»,  2014 г. 4. Ширшикова Е.Н «Дифференцированный подход в обучении» 2007г. 5.    Коротов В. М. Развитие воспитательных функций коллектива. – М., 2010.,

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект «Новая жизнь мужской рубашки»

Творческий проект   «Новая жизнь мужской рубашки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2019