Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"
Оценка 5

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
чтение
3 кл
10.06.2017
Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"
Данная тема является актуальной, так как в центре проектной деятельности находится ученик, у которого появляется возможность реализовать себя, проявить активность, творчество, ощутить успех. Данный проект предназначен для учащихся 3 класса. Проект помогает прививать любовь к книге, развивать творческие способности детей. Детям предлагается сочинить собственную сказку и оформить книжку-малышку. Конечным продуктом реализации проекта становится создание диафильма.
Проект Волшебные сказки.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное «Школа № 17 г. Феодосии Республики Крым» учреждение Творческий проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку» учащихся 3­В класса МБОУ школа № 17  Руководитель проекта: Глущенко Любовь Викторовна –  учитель начальных классов МБОУ школа № 17 2015 г. Содержание: 1. Автор проекта. 2. Учебный проект. 3. Предмет, класс. 4. Краткая аннотация проекта. 5. Время реализации проекта. 6. Тип проекта. 7. Ведущая деятельность. 8. Цели, задачи. 9. Планируемые результаты. 10. Направляющие вопросы. 11. План проведения проекта. 12. Примеры проектной деятельности. 13. Дидактические материалы. Автор проекта: Глущенко Любовь Викторовна Учебный проект «Сочиняем волшебную сказку» Предмет, класс: Литературное чтение, 3­В класс. Краткая аннотация проекта. Проект  предназначен  для учащихся 3  класса. Как заинтересовать, завлечь школьников? В этом, то и может помочь наш проект, который поможет привить   любовь   к   книге,   развивать   творческие способности   детей.   Каждый   ребенок,   еще   не научившись   читать,   узнает,   что   такое   сказка   от бабушек и от мам. После изучения детьми раздела «Устное   народное   творчество»   детям предлагается сочинить собственную сказку. В ходе выполнения   проекта   дети   отправляются   в удивительное   путешествие   по   стране   сказок,   в прекрасный   мир   сказки.   В   ходе   реализации проекта   дети   получают   представления   о   таком жанре,   как   сказка,   о   разновидности   сказок,   о структуре   сказки,   что   поможет   в   дальнейшем сочинить   собственную   сказку.  Конечным продуктом   реализации   нашего   проекта   станет создание диафильма.       Время реализации проекта:               октябрь. Тип проекта: творческий, краткосрочный, индивидуальный. Ведущая деятельность:  творческая. Цель:  обучать   учащихся   сочинению   волшебных сказок, уметь выбрать лучший вариант сюжета сказки, проиллюстрировать сказку и показать младшим детям. Задачи:  Развивать   умения   ориентироваться   в прочитанных произведениях и анализировать;  Развивать творческие способности, речь, память, мышление. Планируемые результаты: Учащиеся   будут   учиться   сочинять волшебную сказку на основе опорных слов художественных и произведений. прочитанных     Направляющие вопросы: Основополагающий вопрос: Откуда берутся сказки? Проблемные вопросы: 1. Зачем нужно читать сказки? 2. Учат ли нас чему­то сказки? 3.   Почему   герои­животные   наделены человеческими качествами? 4. Могут ли мне герои сказок помочь в трудной ситуации? 5. Смогу ли я написать сказку? Учебные вопросы: 1.   Какие   жанры   сказок   существуют   в 2. Какова структура русской народной русском народном творчестве? сказки? 3. Кто является героями сказок? 4. Каковы отличия волшебной сказки? 5.   Почему,   если   это   необходимо, в герой   отправляется   главный   путешествие? сказках? 6.   Кто   помогает   главному   герою   в 7. Для чего в сказках нужны волшебные предметы? 8.   Какие   животные   встречаются   в сказках? Все они положительные? 9.   Каким   событием   заканчивается русская сказка? План проведения проекта: Этап 1. Подготовительный. 1. Формирование темы проекта «Сочиняем волшебную   сказку».   Его   целей,   задач   на классном часе. 2. Знакомство со стартовой презентацией. В   ходе   классного   часа   учащиеся   узнают тему   проекта,   формируют   основные   вопросы проекта,   в   форме   фронтальной   беседы выявляются   начальные   знания   и   умения учащихся. Этап 2. Планирование. 1. Определение методов работы. 2.   Обсуждение   возможных   источников информации. Этап 3. Исследовательский. 1. Чтение русских народных сказок. 2. Сбор информации. Этап 4. Получение результатов. 1. Презентация проектов. 2. Анализ выполненных работ. Этап 5. Представление отчета. 1. Презентация  «Герои сказок» (Прилагается) 2. Книжки со сказками, составленные детьми. (Прилагаются) Этап 6. Оценка результатов: 1.   Самооценка   своей   работы   путем коллективного обсуждения. 2.   Оценивание   учителем   представленных результатов. Примеры проектной деятельности учащихся. 1. Диафильм «Радужные сказки» (Прилагается) 2. Проекты детей (Прилагаются) Дидактические материалы. 1. Классный час «Путешествие в мир сказок».  (Прилагается) Тема: Путешествие в мир сказок. Цели: 1. Совершенствовать навыки чтения. 2. Развивать логическое мышление, творческие способности учащихся.  3.   Прививать   интерес   к   чтению,   к   книге,   воспитывать   чувство   прекрасного, коммуникативные качества. Оборудование: презентация, иллюстрации, карточки с названием сказок. Ход занятия. I. Организация класса. II. Сообщение темы и задач занятия. 1. Вступительное слово. Ребята, сегодня наше мероприятие посвящено нашему другу – книге, а книга, как известно, ­ источник знаний. Ученик 1.Мы дружны с печатным словом,  Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего. На занятии мы совершим путешествие в сказочную страну. Вас ждут испытания, по итогам которых мы выявим лучших знатоков сказок. Ученик 2. Сказка по лесу идет –  Сказку за руку ведет, Это что за хоровод? Это сказок хоровод! Сказка умница и прелесть, С нами рядышком живет, Чтобы снова Добрый злого Победил! Ух, за мной и за тобой, Сказки бегают гурьбой! Обожаемые сказки –  Слаще ягоды любой! В сказке солнышко горит,  Сказка – умница и прелесть! Ей повсюду путь открыт. справедливость в ней царит. Итак, наше путешествие в мир сказок начинается!  III. Работа со сказками. 1 тур «Разминка» Слайды с рисунками 1. Сказочный кучер с длинным хвостом? (Крыса) 2. Из чего фея сделала карету для золушки? (Тыква) 3. Имя девочки, которую ураган забросил в волшебную страну. (Элли) 4. Перечислите всех бременских музыкантов. (Осел, собака, кот, петух) 5.   Какое   средство   помогло   Карлсону   избавиться   от   высокой   температуры? (варенье) 1. 2 тур «Дополни имя» Слайды с рисунками У сказочных героев есть двойные имена и названия. Я проговариваю первую часть Сказочная бабушка, которая умеет летать. (Баба Яга) названия, а вы – вторую. Кощей…(Бессмертный) Елена…(Прекрасная) Мальчик…(с пальчик) Иван…(Царевич) Братец…(Иванушка) Змей…(Горыныч) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 3 тур «Кто они?» Сегодня с вами хотели бы встретиться многие сказочные герои. Кто же они? Отгадайте! Маленькая девочка весело бежит По тропинке к домику Что в лесу стоит Нужно этой девочке к бабушке скорей Отнести корзиночку, посланную ей. (Красная шапочка)  Слайд И на мачеху стирала, и горох перебирала По ночам при свечке.  А спала у печки. Хороша, как солнышко,  кто же это? (Золушка)  Слайд Появилась девочка в чашечке цветка И была та девочка чуть больше ноготка В ореховой скорлупке та девочка спала И маленькую ласточку от холода спасла.  (Дюймовочка) Слайд 4 тур «Подумаем над сказкой». Слайд На   каждой   парте   лежит   карточка   с   названием   сказки.   («Колобок»,   «Репка»). Работать будете в парах. Нужно ответить на 3 вопроса.  ­ Сколько героев в сказке?  ­ Какие слова чаще всего повторяются в сказке?  ­ Какой вывод можно сделать, прочитав сказку? «Колобок»  ­ 7 героев: дед, бабка, колобок, заяц, лиса, медведь и волк.  ­ Я Колобок, Колобок,я по коробу скребен, по сусеку метен, на сметане мешон, да в масле пряжон, на окошке стужон. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя подавно уйду!  ­   не   надо   забывать   об   осторожности   с   хитрецами   (простота   хуже воровства) Слайд «Репка»  ­ 7 героев: репка, бабка, дедка, жучка, кошка, внучка, мышка.  ­ Бабка за дедку, дедка за репку, тянут­потянут – вытянуть не могут.  ­ «Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось» Физминутка 5 тур «Угадай­ка»   1. На какой птице летала Дюймовочка?  ­ ласточка  ­ стриж  ­ воробей  ­ сова 2. Из какого инструмента солдат сварил суп в русской сказке?  ­ рубанок  ­ топор  ­ молоток 3. Какого персонажа не было среди Бременских музыкантов?  ­ осел  ­ гусь  ­ кот  ­ собака 4. Что потерял ослик Иа в сказке «Винни­Пух»? ­ гриву  ­ зубы  ­ хвост 5.   Кто   из   сказочных   персонажей   уверял,   что   он   красивый   в   меру   упитанный мужчина?  ­ Кощей Бессмертный  ­ Карлсон  ­ Винни­Пух  ­ Крокодил Гена 6. Кто ушел и от бабушки и от дедушки?  ­ рогалик  ­ бублик  ­ колобок  IV. Подведение итогов. Чему учат сказки?  Заканчивается наше путешествие по стране сказок, чудес и волшебства! Но зато вы теперь можете продолжить его сами, стоит вам взять в руки книгу, открыть и … приключения продолжаются. Я к вам обращаюсь, товарищи дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома. Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! Ты друг мой верный, книга, Ты, книга, помогаешь Учиться, строить, жить. Зовешь любить Отчизну, Хорошим другом быть. 2. Викторина «Герои сказок».  (Прилагается) Форма занятия:  нетрадиционная – “игра­викторина”. Герои сказок. Викторина. Тип занятия:  Общедидактическая цель:  Задачи:  занятие комплексного применения знаний и способов деятельности. выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия. создание условий для формирования читательских умений у учащихся, для обобщения и систематизации знаний о сказках;   развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления; воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся; способствовать объедению учащихся разных возрастных групп (учащиеся первых и третьих классов).  Оборудование занятия: Для учителя:   Условия игры: В игре принимают участие две команды (Эльфы и Гномы).  Ноутбук, экран, проектор. Слайдовая презентация.  Костюмы сказочных героев. Ход занятия 1. Организационный этап 1­ый ведущий: “Здравствуйте, дети! Вы пришли на игру­викторину “Герои сказок”. Предложить детям по порядку рассчитаться на гномов и эльфов. 2­ой ведущий: “Ребята, вы знаете, кто такие гномы и эльфы?” Ответы детей. Эльфы – это духи леса, которые помогают человеку. Гномы – это подземные жители, хранители кладов. Таким образом, получилось две команды. Каждая команда занимает в зале свои места. Разминка. 1­ый   ведущий: “Сегодня   с   вами   хотели   бы   встретиться   многие   сказочные   герои.   Кто   же   они?   Вы   сейчас отгадаете.” Ведущий загадывает детям загадки. 1. Маленькая девочка весело бежит по тропинке к домику, что в лесу стоит. Нужно этой девочке к бабушке скорей отнести корзиночку, посланную к ней. (Красная шапочка) 2. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.  Он, сам того не ведая, несёт её домой. (Маша и медведь) 3. У отца был мальчик странный, Необычный – деревянный. Но любил папаша сына.  Что за странный человечек деревянный На земле и под водой  Ищет ключик золотой? Всюду нос суёт он длинный. Кто же это? (Буратино) 4. Чуть женой крота не стала И усатого жука, Вместе с ласточкой летала Высоко под облака. (Дюймовочка) 5. Рыжая плутовка, хитрая воровка. Курочку стащила, к норе засеменила. Ждут её ребята, рыжие лисята. А как зовут маму­красу? Узнаёте вы?………        лису. 6. И на мачеху стирала, и горох перебирала По ночам при свечке. А спала у печки. Хороша, как солнышко, кто же это?                  (Золушка) 1­ый ведущий: “Молодцы! Всех сказочных героев отгадали!” 2­ой ведущий: “Игра­викторина начинается” (см. слайд 1) 1 тур “Чей это портрет?” 2­ой ведущий предлагает командам по очереди отгадать портрет сказочного героя по описанию. (см. слайд 2) Он и весел и не злобен, этот милый чудачёк С ним приятель – пятачок. Для него прогулка – праздник и на мёд особый нюх Это плюшевый проказник ­ медвежонок ……… (Винни­Пух) (см. слайд 3) Она была так прекрасна и нежна, но изо льда, из ослепительного сверкающего льда, и всё же живая! Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (Снежная королева) (см. слайд 4) Странный неопознанный объект напоминающий бочонок летает над Стокгольмом. Он издает звуки, похожие на гул самолета. “Мужчина в самом расцвете сил…” (Карлсон) (см. слайд 5) Стоит она в дорогой собольей душегрейке, на руках золотые перстни, На ногах красные сапожки, перед нею усердные слуги; Она бьет их, за чупрун таскает. (старуха) (см. слайд 6) Скрипит зубами, водит носом, И русский дух не переносит. Старуха с костяной ногой зовется …... (Бабою­Ягой) Тыква, тюрьма, ключи, слёзы, налоги, пауки, синьоры Генералы, принцессы Вишенки (Чиполлино) 2 тур “Угадай сказку” 1­ый ведущий предлагает командам угадать – из какой сказки эти слова? (см. слайд 7)  (см. слайд 8)  (см. слайд 9)  (см. слайд 10)  (см. слайд 11)  3 тур “Найди автора сказки” 2­ой ведущий каждой команде даёт карточку, на которой необходимо подчеркнуть фамилию автора каждого Ведьма, дупло, ветер, принцесса, зонтик, труба, собака, сундук, ранец (Огниво) Замок, сапоги, поле, осёл, шляпа, лев, маркиз, река, кот (Кот в сапогах) Крот, нора, ласточка, мышь, скорлупка, эльф, жаба, лилия (Дюймовочка) Лебедь, утка, птичий двор, дупло, яйцо, мечты, озеро, осень (Гадкий утёнок) литературного произведения. (см. слайд 12) 4 тур “Сказочный наряд” (см. слайд 13). 1­ый ведущий предлагает командам построиться в две колонны. Выбирается по одному участнику от команды, которого будут наряжать. Он становится напротив своей команды на другом конце зала. Посередине в общей куче лежат костюмы сказочных героев (принцессы и бабы­яги и др.). По сигналу под музыку командам предлагается нарядить своих участников, подбегая по одному. Оценивается скорость и оригинальность наряда. 5 тур “Кроссворд” (см. слайд 14). 2­ой ведущий предлагает участникам игры отгадать сказочный кроссворд: “Ребята, вам надо вспомнить сказки и сказочные слова из них, и помочь мне – я начинаю, а вы дополняете”. Команды отгадывают слова по очереди. 1. Сапоги ­ … (скороходы) 2. Лягушка ­ … (квакушка) 3. Коза ­ … (дереза) 4. Ковёр ­ … (самолёт) 5. Лисичка ­ … (сестричка) 6. Конёк ­ … (горбунок) 7. Шапка ­ … (невидимка) 8. Скатерть ­ … (самобранка)        9. Гусли ­ … (самогуды) 2­ой ведущий: “Ребята, найдите ключевое слово. Что у нас получилось? Правильно – СКАЗОЧНИК! Молодцы! Значит, все слова в кроссворде отгаданы правильно!” 6 тур “Зимние сказки” 1­ый ведущий предлагает командам вспомнить и угадать название сказки о зиме. 1. “Тепло ли тебе, красавица?” Не хочется Насте старика огорчать: ­ “Тепло, тепло, батюшка”, ­ шепчет, а у самой зуб на зуб не попадает… (Морозко) (см. слайд 15) 2. Идут вёдра по деревне, народ дивится, а Емеля идёт сзади, посмеивается…(По щучьему велению) (см. слайд 16) 3. Вот лисичка­сестричка сидит да потихоньку и говорит: “Битый небитого везёт” (Лисичка­сестричка и серый волк) (см. слайд 17) 4. Это была высокая, статная, величавая женщина в ослепительно белой шубе и шапке из чистого снега. Мальчик сразу узнал её. (Снежная королева) (см. слайд 18) 5. Принесла бабка в решете снега. Толкли, толкли они снег и вытолкли девушку. (Снегурочка) (см. слайд 19) 6. Рукодельница идёт дальше. Смотрит: перед ней сидит старик…седой­седой, сидит он на ледяной скамеечке да снежные комочки ест; тряхнет головой – от волос иней сыплется. (Мороз Иванович) (см. слайд 20) 7.  В   одной   маленькой   деревушке   жила   злая   и   скупая   женщина   с   дочкой   и   падчерицей. могла…   Дочку угодить Потому, может, и довелось ей однажды увидеть все 12 месяцев сразу. (12 месяцев) (см. слайд 21) падчерица любила,   ей ничем   не   она       а     Театральная пауза. (см. слайд 22) Командам предлагается отдохнуть и посмотреть сценку по русской народной сказке Андерсена “Принцесса на горошине”, приготовленную заранее. 7 тур “Отгадай название” (см. слайд 23) 1­ый ведущий каждой команде даёт карточку, где записаны названия новогодних и зимних сказок без гласных букв. Командам надо угадать правильные названия. СНГРЧК МРЗК СНЖН КРЛВ ЩЛКНЧК МРЗ ВНВЧ ДВНДЦТЬ МСЦВ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 8 тур “Блиц­конкурс” (см. слайд 24) 2­ой ведущий предлагает командам на время (за 1 минуту) отгадать как можно больше сказочных вопросов. Засекается время, ведущий быстро читает вопросы, участники команды отвечают не раздумывая. Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк) Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили­были...) Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба) Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса) Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино) По какой особой примете можно узнать Бабу Ягу? (Костяная нога) После каких слов Али­Бабы волшебные ворота пещеры открывались? (Сим­Сим) На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка) Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку) Из какого инструмента солдат сварил суп? (Топор) Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку) Что потерял ослик Иа? (Хвост) Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука) Назовите одну особенность известной сказочной избушки? (Курьи ножки) Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон) Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иголки, а иголку в яйце и т.д.? (Кощей Бессмертный) Какое хлебобулочное изделие ушло и от бабушки, и от дедушки? (Колобок) Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными? (Лиса и Журавль) Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа) Кличка собаки из сказки “Репка”. (Жучка) Сказочная героиня,владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга) Материал, из которого старуха слепила колобок. (Мука) Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели её и бабушки. (Красная Шапочка) Подруга семи гномов. (Белоснежка) Из   какого   хрупкого   материала   сделана   вещь,   которая   помогла   главному   герою   сказки   найти   таинственную незнакомку. (Хрусталь) Предмет гордости Карабаса – Барабаса. (Борода) Имя поросёнка в сказке “Вини­Пух”. (Пятачок) Как   звали   обладателя   больших   усов,   живущего   в   Африке   и   захватившего   в   заложники   доброго   Айболита? (Бармалей) Этот герой любил похвастаться и за это поплатился своей жизнью. (Колобок) Транспорт Бабы Яги. (Ступа) Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Банка варенья) Что купила на базаре Муха­Цокотуха? (Самовар) За кого вышла замуж Дюймовочка? (Король эльфов) Кто ждал Красную шапочку? (Бабушка) Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта) Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка) Пожилая и подлая помощница злой ткачихи и коварной поварихи. (Баба Бабариха.) Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать. (Мальвина) Что усыпило Белоснежку? (Яблоко) Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса? (Старик Хоттабыч) Универсальное сказочное средство для проверки благородного происхождения? (Горошина) Кто дал Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла) Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного умения перевоплощаться? (Людоед) То, что в сказках всегда побеждает? (Добро) Как   называется   швейная   принадлежность,   в   которой   таится   смертельная   опасность   для   сказочных долгожителей? (Игла) Подведение итогов

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"

Творческий проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017