Творческий проект по технологии «Кукла Элли» 7 класс
Оценка 4.9

Творческий проект по технологии «Кукла Элли» 7 класс

Оценка 4.9
Исследовательские работы
doc
технология
7 кл
04.05.2018
Творческий проект  по технологии «Кукла Элли» 7 класс
Автором образа кукол Элли стала Сьюзен (Сюзанна) Вулкотт родившаяся 7 июня 1977 года в Глазго. Она несколько лет работала художником, выставлялась в галереях по всей Англии и США, несмотря на то, что была самоучкой. Источником вдохновения для Сюзанны служит ее любовь к портрету, то, как он может передать момент. В работах Сюзанны, все, что находится в рамках изображения, имеет свой смысл. Все вместе создает послание, которое художник пытается донести до нас.Творческий проект по технологии «Кукла Элли» 7 класс руководитель проекта Дьякова Н.Г.
творческий проект кукла элли.doc

МУНИЦЫПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЬЛЬНАЯ ШКОЛА с. ДЬЯКОВКА.

 

 

Творческий проект по технологии

Кукла Элли

Картинки по запросу куклы элли 


Картинки по запросу куклы элли                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор проекта:

ученица 7 класса

Данилова Анастасия

Руководитель проекта:

учитель технологии

Дьякова Надежда Георгиевна.

 

2018 год.

Содержание

1.Цель и задачи проекта

2.Обоснование возникшей проблемы и потребности

3.Определение конкретной задачи и её формулировка

4.Выявление основных параметров и ограничений

Теоретическая часть.

1.История возникновения куклы

2.Материалы и инструменты

3.Правила безопасности труда

4.Кукла Элли. Технология изготовления (презентация)

5.Экономический расчёт

6.Экологическое обозначение работы

Заключение.

1.Самооценка

2.Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:

Выполнить работу по изготовлению куклы Элли.

Задачи:

1.Познокомиться с историей появления куклы Элли.

2.Научиться выполнять работу по изготовлению мягких игрушек.

3. Узнать что-то новое.

4.Выполнить проектную работу.

5.Провести контроль качества своей работы.

6.Отразить технологический процесс работы в презентации.

7.Сделать презентацию.

8.Защитить проект.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обоснование возникшей

проблемы и потребности.

 

     Зная, что в конце года мне нужно будет защищать проект по технологии я начала думать над его темой. Я нашла три темы, по которым могла сделать проект. Первая тема — это поделка из макарон, вторая- поделка из модулей, третьей темой была кукла. Исходя из своих возможностей и умений, я выбрала куклу.

Идеи для работы

 
 


 

Картинки по запросу поделка из макарон               Картинки по запросу выкройка интерьерной куклы элли                                                          

                           

Картинки по запросу поделка из модулей

 

 

 

 

Определение конкретной

задачи и её формулировка.

   Когда я выбрала тему для проекта «куклу», я не знала, какую именно куклу я буду делать. В интернете я нашла много вариантов выполнения куклы. Мне понравилось три варианта: тильда, Элли и интерьерная кукла. Я выбрала куклу Элли, потому, что ее исполнение понравилось мне больше всего. И я начала работу.

Похожее изображениеКартинки по запросу элли куклаПохожее изображение               

 

 

 

Выявление основных параметров

и ограничений.

    Таким образом, я выбрала для себя тему творческого проекта. Моя поделка должна быть, прежде всего, красивой, не дорогой и привлекать к себе внимание. Приёмы работы доступны для моего возраста и безопасны. Поделка должна соответствовать выбранной стилистике. Готовая работа должна быть безопасной для окружающих.

 

 

История возникновения куклы Элли.

    Автором образа кукол Элли стала Сьюзен (Сюзанна) Вулкотт родившаяся 7 июня 1977 года в Глазго. Она несколько лет работала художником, выставлялась в галереях по всей Англии и США, несмотря на то, что была самоучкой. Источником вдохновения для Сюзанны служит ее любовь к портрету, то, как он может передать момент. В работах Сюзанны, все, что находится в рамках изображения, имеет свой смысл. Все вместе создает послание, которое художник пытается донести до нас.

   Из-за травмы позвоночника не так давно Сьюзен потеряла способность ходить, но это не помешало ей оставаться оптимистом и осуществлять свои мечты.

   "Это оказало огромное влияние на мою жизнь, и я думаю, что сейчас это большая проблема в моей жизни, - говорит Сюзанна, - Я все делаю в два раза дольше. Я должна научится создавать то, что в моей голове. Это займет некоторое время. Но я люблю учиться. Обучение не должно останавливаться!"

   В 2005 году Сюзанна вместе со своим мужем Грантом создали Gorjuss ™ (Грант ушел со своей основной работы и занялся тиражированием работ Сюзанны). Это по-настоящему красивый и захватывающий художественный бренд с милыми девочками в полосатых носках, животными, растениями и другими природными образами, и детскими игрушками. Трогательные изображения (часто с нежными, наводящими на размышления) названиями не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых. Канцелярские товары, модные сумки и аксессуары с изображением очаровательной девочки Gorjuss (в России она больше известна как Элли) продаются более чем в 40 странах. 

    Глубина цвета и богатая палитра с использованием оттенков розового, красного рубина, синего сапфира и зеленого моря служат ключом к пониманию тем любви, наивности, безмятежности и способности мечтать. "Статичность поз девочек Gorjuss ™ подчеркивается движением вокруг них. Распущенные волосы девочек и окружающие пейзажи создают впечатление, что это просто краткий миг их мира, пойманный мимолетный проблеск их жизни и эмоций ". 

   У девочек Gorjuss нет черт лица, кроме глаз, лицо не имеет выражения. Это преднамеренное художественное решение используется для того, чтобы смысл изображения раскрывался не только через выражение лица девочки, но и через весь ее образ. Мы должны рассмотреть все детали, чтобы понять эмоции художника, которые он пытается донести до нас.

 

Материалы и инструменты.

ü Ткань двух видов:

o   Бежевая

o   Любая цветная ткань

ü Синтепон

ü Нитки

ü Проволока

ü Ленты

ü Кружево

ü Носки

ü Пуговицы

ü Волосы

 

Правила безопасности труда.

 При изготовлении изделия я соблюдала правила техники безопасности и санитарно-гигиенические требования.

Правила безопасности при работе с ножницами.

1. Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробку.

2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.

3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

4. Не оставлять ножницы с раскрытыми лезвиями.

5. Использовать ножницы только по назначению.

 

Техника безопасности при работе на швейной машинке:

1. Перед работой удалите из изделия иглы и булавки;

2. Проверьте прочность креплений иглы и лапки;

3. Во время работы расстояние до машинки должно быть 10-15 см;

4. Рядом с машинкой во время работы не должно находиться посторонних предметов;

5. Руки при шитье должны быть на безопасном расстоянии от движущихся деталей машинки.

 

Правила техники безопасности при работе с компьютером:

Во время работы лучевая трубка монитора (дисплея) работает под высоким напряжением. Строго запрещается:

1.трогать разъемы соединительных кабелей;

2. прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;

3. прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;

4. класть посторонние предметы на клавиатуру и монитор;

5. работать во влажной среде и влажными руками;

6. протирать компьютер влажной тряпкой;

Следует работать на расстояние 60-70 см, от монитора соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь.

 

 

Технология изготовления куклы Элли.

1.После того как я нашла выкройку по которой буду работать, я перенесла ее на обычные листы в клетку.  Масштаб равен: одна клетка - 1 см и перенесла ее на большой лист.

 

 

2.После переноса всех деталей в большой масштаб, я вырезала их и выкроила по ним из бежевой ткани детали будущей куклы.

 

3. Потом я выкроила делали из ткани и сметала их. Когда закончила сметывать все детали, я разложила их и увидела размер будущей куклы.

 

4.Затем все детали я стачала на швейной машинке.

 

5.После стачивания я убрала все сметочные стежки с деталей, вывернула на лицевую сторону и начала наполнять их синтепоном. Все детали после наполнения, кроме головы нужно было зашить.

6. Чтобы моя кукла могла сидеть, ноги и туловище я соединяла с помощью проволоки. Через ноги и туловище вставила проволоку, и чтобы детали не слетели с неё, с обеих сторон загнула проволоку и надела на концы пуговицы.

7. К туловищу пришила руки так, чтобы они были на одной высоте.

8.После я пришила к голове глаза так, чтобы нитка проходила через голову.

9.Далее нужно пришить голову к шее так, чтобы шва не было видно.

 

10.Затем к задней части головы я пришила волосы. Когда все волосы были пришиты, мне нужно было сделать кукле челку.  Но я решила не отрезать её, а оставить длинной.

 

11.Вот основа куклы готова. Теперь ее нужно одеть, сделав ей платье, носки и чепчик. Первое - платье. Мне нужно снять с куклы мерки и по ним раскроить платье. Сшить детали на машинке и пришить к нему рукава.

12.Чтобы надеть платье на куклу, я сделала на спинке платья разрез. Когда платье уже надето -зашить разрез. Чтобы платье было красивее, я пришила к верхней части платья желтую ленту, а по низу пришила белое кружево.

 Чтобы закрыть шов соединения ленты я пришила бант.

 

13.Из белых носков вырезала, сшила носочки и надела их на куклу.

14.Затем из ткани, которая осталась от платья я выкроила чепчик. Украсила его лентами, бантами и кружевом.

 

15.В процессе работы волосы куклы растрепались, и мне пришлось их расчесать и закрутить с помощью плойки.

16.Готовый чепчик пришила к передней части головы для того, чтобы он не падал.

17.Чтобы чепчик был по размеру головы,  я стянула его ниткой.

 

 

 

18.Кукла готова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономический расчёт.

      Я выполнила экономический расчет моего изделия, где подсчитала материальные затраты, сравнила стоимость куклы с рыночной.  Получилось так, что на мою куклу денег ушло меньше, чем на куклу, купленную в магазине. Некоторая часть материалов для моей работы у меня была, и я их не покупала.

Черные пуговицы 2 шт. x 5 руб.

Волосы 1шт. x 150 руб.

ИТОГО: 160 руб.

 

 

Вывод:

 

            На приобретение материала для моей куклы я затратила 160 руб. Собственный труд я не оцениваю. Если бы я покупала куклу в магазине, я бы потратила на много больше.

 

 

Экологическое обоснование работы.

         В своей работе я не использовала ничего вредного для моего здоровья и для здоровья окружающих.

 

Заключение.

         Современному, а особенно городскому, человеку сложно представить быт и традиции русской деревни. С одной стороны, он был заполнен тяжелым физическим трудом, а с другой – общеизвестны веселые деревенские праздники, которые были приурочены к церковным датам. В народном сознании уживались христианские праздники, а также древние языческие приметы и обряды. Деревенские праздники были разнообразны и многочисленны. Они сопровождались символикой и ритуальными предметами. Не последнее место среди них занимала и кукла. Она была самым понятным и доступным посредником между человеком и неведомыми силами природы.

К сожалению, мы люди 21 века видим в этих традиционных куклах только внешние, декоративные особенности, плохо понимая их истинное значение. Символика многих праздничных обрядов со временем утратилась. И кукла, конечно, стала другой. Сейчас ни в одной семье не найдешь куклу, сделанную своими руками. Для нас мамы покупают их в магазине. Такими куклами жалко играть их часто сажают на полку в качестве сувенира.

 

 

 

 

 

Самооценка.

      Цель работы достигнута.

 

     Я считаю, что у меня получилась красивая кукла. Она не так проста в исполнении, как мне показалось сначала, но не требует больших материальных и физических затрат. Хотя мне пришлось приложить немало знаний и усилий, чтобы правильно и точно соединить все детали. В ходе работы я вносила свои изменения. Но если говорить о минусах в своей работе, то можно найти некоторые недостатки и неточности, которые в будущем я постараюсь не допускать. По окончанию работы над проектом я решила добавить несколько деталей, чтобы кукла была более законченной. Я придала оттенок коже с помощью пудры, покрасила румянами щеки куклы и пришила бантики на носочки. Так кукла стала смотреться более красивой.    

   Всем моим родственникам, друзьям, знакомым, очень понравилась моя кукла. Бабушка даже попросила меня сделать и ей такую же куклу. А еще я думаю, что моя работа может быть хорошим подарком, и может служить не только для игры, но и для украшения интерьера. Мне очень понравилось заниматься рукоделием, и я решила, что я продолжу работу и может быть, на следующий год представлю новый проект по изготовлению игрушек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Девочки Сюзанны Вулкотт https://www.babyblog.ru/community/post/kidslibrary/1721549

2. Куклы по мотивам Сьюзен Вулкотт (Suzanne Woolcott) 

http://www.mirkukol.com.ua/types/news/article-4086/


Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦЫПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦЫПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Содержание 1.Цель и задачи проекта 2

Содержание 1.Цель и задачи проекта 2

Цель: Выполнить работу по изготовлению куклы

Цель: Выполнить работу по изготовлению куклы

Обоснование возникшей проблемы и потребности

Обоснование возникшей проблемы и потребности

Определение конкретной задачи и её формулировка

Определение конкретной задачи и её формулировка

История возникновения куклы Элли

История возникновения куклы Элли

Мы должны рассмотреть все детали, чтобы понять эмоции художника, которые он пытается донести до нас

Мы должны рассмотреть все детали, чтобы понять эмоции художника, которые он пытается донести до нас

Правила техники безопасности при работе с компьютером:

Правила техники безопасности при работе с компьютером:

Вывод: На приобретение материала для моей куклы я затратила 160 руб

Вывод: На приобретение материала для моей куклы я затратила 160 руб

Список литературы. 1 . Девочки

Список литературы. 1 . Девочки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2018