Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Оценка 5
Исследовательские работы
doc
технология
6 кл
18.05.2018
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами", выполненный ученицей 6 класса Ильичевой Елизаветой был представлен на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии. В структуре проекта четко прослеживаются все этапы: поисковый, технологический и аналитический. Аналитический этап содержит подробный самоанализ работы.Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами". Руководитель проекта: Ильичева Г.А
Проект Туника спицами - сжатый.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Творческий проект по технологии
Туника, связанная спицами
Выполнила:
ученица 6з класса
Ильичева Лиза
Руководитель проекта:
учитель технологии
Ильичева Г.А. Межгорье
2013 год
Содержание
1. Постановка проблемы
2. Варианты решения проблемы
3. Анализ вариантов решения проблемы
4. Обоснование выбора темы проекта
5. Описание модели и требования к ней
6. Наглядное изображение готового изделия
7. Банк идей
8. Исторические сведения
9. Материалы и инструменты
10.Организация рабочего места
11.Техника безопасности при работе с инструментами и
приспособлениями
12.Технология выполнения
13.Экономическая оценка
14.Реклама
15.Экологическая оценка
16.Сведения о профессиях
17.Самоанализ работы
18.Список источников информации Постановка проблемы
Каждой девчонке в моем возрасте хочется быть особенной, не похожей
на других, нести в себе какуюто изюминку. Современная одежда проста,
гармонична, удобна и, как правило, однотипна. Мне хотелось бы обновить
свой гардероб такой вещицей, которая бы подчеркнула мою
индивидуальность, была модной и практичной. Так как мы живем в такой
местности, где большую часть времени года прохладно, то я бы из списка всех
желаемых элементов одежды отдала предпочтение теплой трикотажной
тунике, которая в сочетании с любой блузкой или водолазкой позволит мне
разнообразить свой образ.
Варианты решения проблемы
Купить в магазине
Связать крючком Трикотажная туника Связать спицами
Сшить из ткани
Анализ вариантов решения проблемы
1.
. Купить в магазине – вариант не подходит, т.к.
существует вероятность наличия нескольких одинаковых экземпляров;
не найду такой модели, которая бы отвечала моим требованиям к
качеству и дизайну изделия;
хорошие качественные вещи, продаваемые в ограниченном ассортименте
в бутиках, дорого стоят.
2. Сшить из трикотажной ткани тунику я не смогу, т.к. считаю, что пока
моих умений и навыков по шитью недостаточно, чтобы выполнить
правильно и качественно это изделие. 3. Связать крючком – пересмотрев множество источников информации по
вязанию крючком, я не нашла такого узора и модели, которые были бы
мне по душе.
Следовательно, я выбираю вариант вязания туники спицами
Обоснование выбора темы проекта
Всем известно, что вязанье –
Это кропотливый труд,
Вот поэтому ленивых
В мастерицы не берут.
(Л. Шубная)
Вязаные вещи сейчас очень популярны и актуальны, а связанная своими
руками вещь всегда уникальна. Вязание, как ни странно, у многих девушек
ассоциируется с бабушкой со спицами, а зря. У этого хобби много
преимуществ и нет недостатков. Вязание это творческая работа, к тому же
приятная и неутомительная. Занятие вязанием умиротворяет. Процесс
монотонный, но он не надоедает, а постепенное отматывание нити и движение
спиц в считанные минуты могут отодвинуть на задний план все проблемы
минувшего дня. Не секрет, что во время вязания приходит успокоение, этот
терапевтический эффект подтвердит каждая женщина, которая увлекается
таким рукоделием. Уходят тревожные мысли, все внимание направлено на
создание узора. Умиротворенное состояние человека, занятого интересным
делом, дает возможность привести в порядок нервную систему, что
немаловажно для здоровья всего организма. Но это вовсе не означает, что
труд этот только механический. В процессе вязания проявляются
способности человека, его вкус. Здесь творческий человек в полном смысле
слова приближается к художнику. Многим наверняка приходилось видеть
образцы художественного вязания, которые по своему замыслу и
художественному оформлению близки к произведениям мастеров кисти.
Таким образом, процесс вязания не только отгоняет мрачные мысли, но и
способствует хорошему настроению. Ведь результат труда – красиво
связанная вещь – приносит удовлетворение.
Ручное вязание завоевало мое внимание еще в детстве. Я зачарованно
наблюдала за своей бабушкой Машей, которая, ловко орудуя спицами,
создавала из пряжи настоящие шедевры рукоделия: то легкая белоснежная
паутинка, то нарядное детское платьице или же уютный теплые джемпер
выходили из под ее умелых рук. Получив первые уроки мастерства у бабушки,
а потом, продолжив свое обучение в кружке вязания, я стала настоящей
поклонницей этого декоративного вида искусства. Связанная туника
пополнит мою пока небогатую коллекцию связанных моими руками вещей.
Итак, приступая к работе, я ставлю перед собой следующие цели: 1. связать спицами красивую, оригинальную тунику, в которой мне будет
удобно и комфортно;
2. расширить свой кругозор знаний об этой области декоративного
творчества;
3. грамотно описать все этапы моей работы в проекте;
4. провести анализ своей деятельности и защитить проект.
Задачи:
1. Изучить сведения об истории возникновения, развития ручного вязания
спицами, технологии выполнения.
2. Подобрать необходимые материалы и инструменты для работы.
3. Освоить в процессе изготовления изделия новые и закрепить ранее
приобретенные умения и навыки по выполнению технологических
приемов вязания спицами.
4. Совершенствовать навыки проектной деятельности.
5. Оценить соответствие планируемых и достигнутых результатов при
выполнении творческого проекта.
6. Развивать самостоятельность, инициативность и творческую активность.
Я выбрала модель туники с застежкой на пуговицах, собранной под
Описание модели
линией груди на вязанный шнурок. Фактура трикотажного полотна изделия
выполнена в техники чулочной вязки в верхней части туники и в технике
вязания узора «жгут» в нижней части, планка выполнена платочной вязкой,
горловина и проймы обвязаны столбиками без накида. Туника связана из
акриловой пряжи ярко розового цвета и оформлена белыми пуговицами.
Требования к готовому изделию
Изделие должно быть
качественное и эстетичное;
теплое, износостойкое, не дающее усадки после стирки;
невысокой себестоимости.
Наглядное изображение готового изделия Банк идей Исторические сведения
Рис.1
Сегодня вязаные вещи и предметы гардероба встречаются довольно
часто. Сложно представить нашу жизнь без этих шедевров рукоделия.
Вязаными стали сегодня не только элементы и отдельные экземпляры одежды
(Рис.1), но и всевозможные аксессуары. Созданный спицами или крючком
рукодельный подарок является самым оригинальным и достойным поздравлением на праздник. Вязать можно сегодня все, что угодно. К
примеру, салфетки, чулки, носки, даже чехол для вашего сотового с номером
Билайн или МТС можно смастерить из ниток. Фантазии мастериц нет границ.
Но, несмотря на такое широкое распространение вязаных вещей,
сегодня практически никто не задумывается о том, откуда родом этот вид
рукоделия. Ведь ктото же догадался первым, как сделать петли из нитей
пряжи, как создавать невероятной красоты узоры с помощью спиц или
используемых вместо них в древности тонких прутьев. Откуда же происходит
родом вязание, где берет оно свои корни. Конечно, никто не найдет сегодня
достоверных сведений по данному вопросу. Но очевидно, что вязание уходит
корнями в глубокую древность. К тому же некоторые факты и сведения мы
можем получить, используя находки ученых. К примеру, дату создания
первой вязаной вещи, которая была найдена археологами, удалось установить.
Хотя, стоит отметить, что источников и упоминаний об истории
происхождения вязания довольно много и сложить четкую картину не
представляется возможным, но попробуем хотя бы вычленить из потока
информации интересные нам факты и события, связанные с рассматриваемой
темой.
Рис.2
Рис.3
Рис.4
Рис.5
Одним из первых известных элементов одежды стал обычный детский
носок (Рис.2). Он был найден при раскопках в гробницах Древнего Египта.
Носочек этот напоминал современную рукавицу. В нем отдельно вывязан
большой палец. Сделано это было, вероятно, для того, чтобы приспособить ношение носка с древней обувью. В сандалиях того времени большой палец
как раз отделялся от всех остальных ремешком. Потому и в носочке делали
аналогично, чтобы была возможность продеть в ремешок. Ученые
предполагают, что этой найденной вязаной вещи примерно четыре тысячи лет.
В дальнейшем были найдены и другие носочки и чулочки, тоже вязаные. Их
дата рождения отмечена учеными около 1411го веками до нашей эры. Но
находки в гробницах не единственные доказательства столь давней истории
зарождения вязания. Наскальные рисунки в Древнем Египте также
свидетельствуют о многом (Рис.3). На стенах изображены женщины в вязаной
одежде. Это было чтото напоминающее современные жакеты и кардиганы.
Были найдены даже изображения воинов в вязаных носках. В Древней Греции
на вазах, которые являются ровесниками Троянской войны, изображены
пленные вельможи. Одеты они в облегающие штаны, очень похоже, что
вязаные.
В нашей эре первые вязаные предметы одежды опять же пришли к нам
из стран Востока. В начале нашей эры в Каире было найдено великолепное
вязаное платье, которое, по всей видимости, было создано при помощи
металлических спиц. Вязаные вещи находили и на территории Перу, и на
территории стран Старого Света. Оценивая дальность расположения этих
мест, можно сделать вывод, что техника вязания не перенималась
представителями разных стран друг у друга, а развивалась независимо и
своим уникальным путем.
В европейских странах вязание появилось благодаря египтянам.
Миссионеры из Египта, посещая Европу, брали с собой вязаную одежду,
которая не могла не привлечь внимание тамошнего населения. Техника
вязания была передана местным жителям именно гостями с Востока.
Изначально вязание в Европе было только мужским занятием. Обычно они
сами вязали себе чулки. В 13ом веке это ремесло стало очень прибыльным
делом в Европе, и женщин не подпускали к нему совсем. Все, даже шляпы и
кардиганы, вязали представители сильной половины человечества. К слову,
традиционный шотландский берет, ставший впоследствии символом этой
страны, появился благодаря вязанию. Первые вязаные вещи в Европе были
сделаны для испанской королевской семьи мусульманскими вязальщиками,
специально нанятыми для этих целей. Работы эти были найдены в
королевских монастырях в специальных захоронениях. Вещи были
высочайшего качества. Например, там были найдены красивейшие наволочки
и перчатки.
Некоторые европейские картины 14го века изображают Богоматерь за
вязанием
что является доказательством важности и
распространенности этого вида рукоделия среди первых особ государств в то
время. Таковы картины Томмазо де Модена или Бертрама Миндена.
Предметы вязаной одежды ценились очень высоко. Доступно были они только
(Рис.4), представителям королевских кровей. Простой смертный не мог в раннем
средневековье носить вязаные чулки, так как это был удел избранных.
На поток производство вязаной одежды встало с момента изобретения
вязального станка (Рис.5). Его сконструировал в конце 16го века помощник
приходского священника Уильям Ли. С тех пор стали появляться целые
промышленные предприятия, которые, конечно же, вытеснили кустарное
ремесло этого направления. Ведь связанные на станке вещи и стоили дешевле,
и давали возможность в течение короткого времени производить больше
продукции. Но и ручное вязание не кануло в лету. Ведь ни одна связанная на
станке вещь не могла повторить узор, созданный руками с помощью спиц.
Впервые изнаночные петли научились делать в том же 16ом веке. Красные
шелковые чулки, в которых хоронили жену Козимо Медичи Элеонору де
Толедо, имели именно такие петли. Это же время принято считать и датой
появления кружева.
Королева Англии Елизавета I заказывала себе чулки из специальной пряжи
(Рис.6). Она была шелковой, мягкой, очень тонкой, гораздо более приятной к
телу, чем грубая шерсть. Эти знаменитые чулки сохранились до сих пор и
свидетельствуют о высочайшем качестве изделия и самой работы. В ту эпоху
вязание имело большое значение не только для представителей королевских
кровей, но и для простого населения. Вязанием шерстяных чулок и продажей
их за границу занимались многие британцы. Создавались даже специальные
школы вязания, чтобы обеспечить работой представителей бедных слоев
населения (Рис.7). Британцы отправляли свои чулки в Германию, Испанию,
Нидерланды.
Начиная с 16го века, британцы стали экспортировать вязаные вещи в другие
страны. Это был уже настоящий бизнес. В Шотландии целые семьи занимались
вязанием (Рис.8). Они разрабатывали и воплощали в жизнь оригинальные и
неповторимые узоры и украшали ими предметы одежды. Шотландцами была
разработана особая техника создания красочных узоров из многих цветов.
Именно шотландские мастера заложили основы вязания таких орнаментов,
как араны и косы, которые были придуманы в Ирландии в начале прошлого
столетия. Еще одна заслуга шотландцев в том, что они умели вязать свитера
из особой шерсти, которую пропитывали специальными маслами. Этот виды
одежды использовали местные моряки на работе для защиты от
неблагоприятных погодных условий. Рис.6
Рис.7
Рис.8
Рис.9
Промышленная революция внесла свои коррективы и в вязальное
мастерство. Если примитивные устройства для вязания раньше носили
единичный характер и были в наличии у малого количества ремесленников, то
теперь производство можно было поставить на широкую ногу. Стали
открываться целые заводы по прядению нитей, ткачеству. Только одними
мужскими силами было не обойтись, потому, в основном, на ткацких станках,
были задействованы женщины, у которых это стало основным видом
заработка (Рис.9). Пряжу можно было теперь завешивать по весу, так как
заводские мотки были примерно одинаковы и по качеству, и по объему. В
годы промышленной революции, как, впрочем, и десятилетиями позже, городу
Ноттингему принадлежало лидерство на рынке производства кружевных и
трикотажных изделий.
В годы второй Мировой войны в связи с дефицитом всего, в том числе и
пряжи, вязаные вещи создавались из старых ниток. Старые, уже сносившиеся
вещи распускались, а нитки использовались повторно. Выпускались даже
специальные схемы вязания перчаток, которыми обеспечивали армию и флот
в зимний период. Это вязание дало возможность не только поставлять на
фронт теплые вязаные вещи, но и обеспечила работой во время войны многих
женщин, которые и занимались вязанием на домашних фронтах.
В послевоенные годы наступил период утоления вязального голода
времен войны. Появились тысячи схем, цветов и вариантов пряжи разного
качества. Стали популярны комплекты, состоящие из топа с короткими рукавами и кардигана такого же цвета с длинными. Во время войны все
получили подтверждение, что вязание может быть не только простым хобби и
увлечением, но и весьма полезным делом. Теперь девочек стали обучать этому
рукоделию в школе на специальных уроках. Появилось множество журналов,
которые распространяли среди населения не только схемы вязания обычных
вещей, но и таких сложных, как занавески, шторы, детские игрушки,
покрывала, сумки и другие аксессуары. В 60ые годы двадцатого века вязание
достигло высокой моды и поднялось на подиумы (Рис.10). Первую в истории
моды коллекцию вязаной одежды создали известные в то время дизайнеры
Оттавио и Розита Миссони. мероприятие имело огромный успех. С тех пор
многие дома моды и известные бренды благоволят трикотажным изделиям, по
праву считая его универсальным, практичным и в то же время благородным
материалом.
Рис.10
Рис.11
В 80ые годы прошлого века наблюдалось забвение в сфере ручного
вязания. И, действительно, стало столько одежды машинной вязки, что
ручные творения канули, было, в лету. Стоит отметить, что этому была
причина, ручное вязание обходилось дорого. Цена уже готового изделия в
большинстве случаев была гораздо меньше, чем связанного вручную. Потому
проще было купить вещь на рынке, чем тратить материальные средства на
пряжу, да еще и время на саму работу.
Однако двадцать первый век ознаменовался возрождением ручного
вязания. Вязать сегодня модно и престижно независимо от возраста,
профессии и положения в обществе. Вязанием в наше время занимаются такие
знаменитости, как Рассел Кроу, Дакота Фенинг, Джулия Робертс, Кэмерон
Диаз, Вайнона Райдер и многие другие.
Материалы и инструменты Для изготовления туники я использовала:
акриловую пряжу в 2 сложения;
5 пуговиц диаметром 10 мм;
спицы для ручного вязания №3;
дополнительную спицу;
крючок №3;
иглу, ножницы, сантиметровую ленту.
Организация рабочего места
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Рабочее место должно быть хорошо освещено.
Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула.
Расстояние от глаз до работы не должно быть меньше 30…40 см, чтобы
не развивать близорукость и в глаза не попадали частички шерсти.
Концы спиц должны быть безопасными, иметь ограничения.
Перед началом и после окончания работы следует мыть руки, чтобы
нить и вязаное полотно оставались всегда чистыми, а на руках не
оставалось мелких частиц пряжи.
Во время вязания клубок лучше держать в небольшой корзине или
коробке, стоящей на полу с левой стороны от работающего.
По окончании работы все инструменты убирать в рабочую коробку.
Техника безопасности при работе с инструментами и приспособлениями
1. Спицы и другие приспособления должны быть хорошо отшлифованы;
хранить их надо в специальных пеналах.
2. Нельзя делать резкие движения рукой со спицами в направлении рядом
сидящего человека.
3. Нельзя пользоваться ржавыми иглами и булавками. Следует хранить
иглы и булавки в специальной коробочке, плотно закрывающейся крышкой.
4. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их
следует кольцами вперед.
5. Влажно тепловую обработку изделий проводить на гладильной доске
или специально оборудованном столе исправным утюгом.
Технология выполнения
Техника вязания «жгута» (« косы») или простое перекрещивание
петель Выполняется на четном числе петель так, чтобы их можно было разделить на
две равные части, когда потребуется перекрещивать петли (в нашем примере
рассматривается «коса», связанная на 6 петлях); чтобы выполнить
перекрещивание, необходимо использовать открытую с обеих сторон вспо
могательную спицу, на которую переносят перекрещиваемые петли. В
зависимости от положения этой спицы – за или перед работой –
перекрещивание будет иметь наклон вправо или влево. Перекрещивания,
которые могут быть простыми и сложными, выполняются для того, чтобы
наклонить косу вправо или влево.
Простое перекрещивание вправо.
Выполнить несколько рядов, провязывая
лицевой гладью петли, которые будут перекрещиваться, и изнаночной гладью
остальные петли. На высоте, намеченной для перекрещивания, переснять
первые 3 петли на вспомогательную спицу за работой.
Вязать следующие 3 петли лицевыми, потом
взять в работу петли со вспомогательной спицы и провязать их лицевыми; пет
ли можно вязать непосредственно со вспомогательной спицы или перенести их
на левую спицу.
Далее вязать петли по узору полотна до
высоты, намеченной для следующего перекрещения. При вязании
традиционной косы число рядов между перекрещиваниями должно быть равно
числу петель, формирующих косу.
Простое перекрещивание влево. Чтобы наклон косы получился влево, надо на
высоте, намеченной для перекрещивания, переснять первые 3 петли с левой
спицы на вспомогательную спицу перед работой.
Вязать следующие 3 петли лицевыми, потом
взять в работу петли со вспомогательной спицы и вязать их лицевыми, пере
сняв на левую спицу (как показано на рисунке), или провязав непосредственно
со вспомогательной спицы.
Далее вязать петли пo узору полотна до
высоты, намеченной для следующего перекрещивания. Как и при
перекрещивании вправо, число рядов между перекрещиваниями должно быть
равно числу петель, формирующих косу.
Чулочная вязка или лицевая и изнаночная гладь
В наше время этот вид вязания встречается в любом виде вязаных
изделий джемперах, свитерах, шапках, пальто, носков, салфеток,
скатертей везде! Поэтому очень важно научиться вязать ровно и
аккуратно. Для получения более плотного и менее растяжимого
полотна рекомендую провязывать изнаночные петли первым
способом, а лицевые петли за нижнюю дольку (заднюю стенку).
Чулочная вязка односторонняя. Лицевая и изнаночная сторона
выглядят поразному. Конечно же, деление на лицевую и изнаночную
сторону условное и полотно, обращенное к вязальщице лицевыми
петлями, называется лицевой гладью. С лицевой стороны видны
вертикальные петельные столбики. Лицевая гладь
Полотно, обращенное к вязальщице изнаночными петлями,
называется изнаночной гладью. С изнаночной стороны видны дуги
петель, которые располагаются горизонтальными рядами. Изнаночная
сторона всегда кажется темнее, так как дуги изнаночных петель изза
большой изогнутости рассеивают лучи света больше, чем ровные
столбики лицевых петель. Изнаночная гладь напоминает
собой платочную вязку, но дуги петелек расположены плотнее, а само
полотно тоньше, чем у платочной вязки.
Изнаночная гладь
Чулочная вязка вяжется на любом количестве петель и нужное
количество рядов.
Описание вязания: набираем любое количество петель и вяжем
подготовительный ряд изнаночными петлями. Далее вяжем по схеме:
1 ряд: лицевые петли
2 ряд: изнаночные петли Схема вязания чулочной вязки
При вязании по кругу на спицах с леской или обоюдоострых спицах
чулочной гладью вяжут только лицевые петли за переднюю стенку для
получения лицевой глади и только изнаночные петли вторым
способом для получения изнаночной глади.
Схема вязания лицевой глади при круговом вязании
Схема вязания изнаночной глади при круговом вязании
Платочная вязка
Платочная вязка очень распространена в вязании. С нее начинают
обучение вязанию. Это двухсторонняя вязка, используется при
вязании шарфов, шапочек, как отделка в жакетах, пальто для
воротников, планок, лацканов.
Вязать этот узор можно вязать на любом количестве петель четном и
нечетном. Вяжется любое необходимое количество рядов.
Описание вязания: для образца набираем любое количество петель и
вяжем по схеме: 1 ряд лицевые петли;
2 ряд лицевые петли и т.д.
Схема вязания платочной вязки лицевыми петлями
Этот же узор можно получить, если вязать только изнаночные петли.
В этом случае изнаночные петли нужно провязывать вторым
способом, чтобы петли на спице всегда располагались верхней
долькой (передней стенкой).
Схема вязания платочной вязки изнаночными петлями
При вязании по кругу на спицах с леской или обоюдоострых спицах,
когда к вязальщице обращена только лицевая сторона для получения
платочной вязки нужно чередовать ряды с лицевыми и изнаночными
петлями.
Схема платочной вязки при вязании по кругу
Столбик без накида: СБН или сбн.
Схематическое изображение: +
Шаг 1.Свяжите цепочку из воздушных петель.
Введите крючок во вторую от него петлю,
накиньте нить на стержень крючка, затем
протяните ее через первую петлю на крючке.
Шаг 2. Накиньте нить на стержень крючка и
протяните ее через две петли, находящиеся на
крючке.
Шаг 3. На крючке находится только одна петля.
Первый столбик без накида готов. Повторяйте
шаги 1 и 2 на каждой петле до конца ряда. Экономическая оценка
Для изготовления туники мне понадобилось 7 мотков акриловой пряжи
весом 50 г по цене 20 рублей за моток, итого:
20 х 7=140(руб)
Все остальные необходимые материалы и инструменты у меня были
дома, их не пришлось покупать.
Вывод
Все со мною, наверняка, согласятся, что рыночная цена подобной вещи
будет намного больше. Следовательно, вязать самим для себя выгодно,
а если вязать на заказ – это выгодно вдвойне, т.к. получаешь от этого
определенный доход, тем самым вносишь свою лепту в пополнение
семейного бюджета.
Реклама
Не губи ты жизнь бездельем
Занимайся рукодельем!
Шей, вяжи – не унывай,
Или гладью вышивай
Вот иголки, нитки, пяльцы
Для проворных наших пальцев.
Ткани, ленточки, кайма –
Закружилась голова!
Файлы, книги, интернет
(ой, забыла про обед!)...
Вот понравилась модель
Эх, свяжу ее быстрей!
Модно, дешево, красиво,
Всех приятно удивила.
А закончена работа,
Тут уж новая забота
Вновь сюжеты выбирать.
И вязать, вязать, вязать...
Экологическая оценка С точки зрения экологии технология выполнения туники и
используемые материалы не оказали отрицательного воздействия на мой
организм и окружающую среду. К тому же вязание можно назвать
безотходным производством: если это изделие мне надоест или
перестанет подходить мне по размеру, его можно распустить и связать
из этих ниток чтонибудь другое или применить их для создания панно
из «крошки» данной пряжи, главное проявить фантазию и воображение.
Сведения о профессиях
Выполняя проект, я испытала себя в разных профессиях:
1. Модельердизайнер (разработала модель, подобрала цветовое решение)
2. Технолог (освоила новые техники вязания спицами и технологию
вязания плечевого изделия)
3. Художникоформитель со знанием компьютерной техники (напечатала
и оформила теоретическую часть проекта).
Самоанализ работы
Закончилась долгая и кропотливая работа. Это мое первое такое
трудоемкое изделие, и скажу честно – вязала долго, некоторые места
приходилось распускать и вязать заново, например планку для пуговиц,
трудности возникали и при вывязывании пройм и горловины. Меня
подбадривала мама, и вот результат. Туника получилась нарядной,
благодаря ровной плотности вязания выглядит аккуратной, подходит
мне по размеру, и главное – ни у кого такой больше нет! Эта работа
помогла усовершенствовать мои навыки и умения по вязанию спицами,
разработке проекта, способствовала воспитанию усидчивости,
целеустремленности в достижении поставленной цели и, как всякая
творческая работа позволила развить мои творческие способности и
эстетический вкус. Впереди у меня много новых идей, я уже получила
заказ от сестры Кати и начала вязать ей летнюю кофточку, думаю, что
она будет довольна моей работой.
Список источников информации
http://www.clubrukodelie.com/needls/uroki.html#Спицы
http://www.uzelok.ru
Уроки вязания (с) 2003 г. Медиа Арт
Вязание // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах
(82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
Пэм Аллен Вязание на спицах для чайников. Как научиться вязать
1.
2.
3.
4.
5.
спицами. Схемы, модели, узоры = Knitting For
Dummies. — М.: «Диалектика», 2011. — С. 304. 6.
Полная энциклопедия женских рукоделий / Пер. с франц.. — М.:
Восхождение, 1992. — 608 с. — 34 000 экз.
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Творческий проект по технологии "Туника, связанная спицами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.