Творческий проект по технологии «Юбка» 6 класс
Оценка 4.8

Творческий проект по технологии «Юбка» 6 класс

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
технология
6 кл
26.02.2018
Творческий проект  по технологии «Юбка» 6 класс
Выполнив свой проект, ученица попробовала его оценить. Всем понравилось ее изделие, значит, она сделала все хорошо. Ей тоже очень нравится её изделие, и она с удовольствием выполняла эту работу. Изделие полностью соответствует требованиям, предъявляемым к работе. В её работе есть небольшие ошибки, которые она допустила и постарается в дальнейшем их исправлять. Я считаю, что ее работа заслуживает хорошей оценки, так как она впервые шила такое изделие.Творческий проект по технологии «Юбка» 6 класс руководитель проекта Дьякова Н.Г.
проект по технологии ЮБКА 6 класс.docx
МОУ СОШ с.Дьяковка Творческий проект  по технологии «Юбка»         Проект выполнила  ученица 6 класса  Юрова Юлия Руководитель проекта  учитель технологии Дьякова Н.Г. 2015 год Обоснование возникшей проблемы и потребность.          Я решила сшить себе юбку. Тем более мы на уроках технологии учимся  конструировать, моделировать и шить. Определение конкретной задачи и её формулировка.       Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу поняла: моя  задача изготовить юбку. Выявление основных параметров и ограничений.  Требования, которые я предъявлю к своему будущему  изделию:  Юбка должна быть красивой и отвечать современной моде.  Конструкция юбки должна соответствовать выбранной модели.  Будущая обнова должна хорошо сидеть на фигуре.  Возникшие дефекты должны быть устранены в процессе работы над  вещью.  Нужно чтобы юбка имела классический стиль, и её можно носить с  пуловером, нарядной блузкой или жакетом.  Изделие должно иметь низкую себестоимость: быть качественным,  стоить по возможности меньше.  Исследования выявления параметров традиции, истории.          Я решила, что я хочу сшить себе юбку классического стиля. Я не знала ,что такое стиль и каким он бывает. В ИНТЕРНЕТе я нашла интересную википедию об истории  одежды и моды, из которой я узнала много нового. Оказывается, слово "стиль",  (styles) пришло к нам из древней Греции и переводится как заостренная палочка для  письма по воску. В наше время стилем называют характер и манеру письма автора,  художественные особенности произведения литературы, живописи. Стиль есть у  здания и парка, у мебели и конечно у моды.  В отношении одежды принято различать три основных стиля: классический,  спортивный, романтический. К классическому (иначе строгому, деловому, элегантному) стилю относят все  наиболее устойчивое, отобранное веками, почти не  неменяющееся, что вне моды. Одежда спортивного стиля (обязательно для занятий спортом), как правило,  свободного покроя , она удобная, для активного отдыха. Романтический стиль – это область фантазии"воспоминаний",поисков."Здесь  используются элементы исторического ,национального(фольклорного)костюма.    Все названные стили могут в разумной мере сочетаться в одежде одного человека. Схема обдумывания. Проблема, потребность себестоимость Охрана труда Технология изготовления юбк а Мода, стиль, силуэт модель ткань Инструменты, приспособления оборудование Конструирование, моделирование Разработка идей, вариантов модель №1 Юбка прямая узкой формы. На переднем и заднем полотнищах по две  вытачке от линии талии. Застёжка на тесьму молнию в левом боковом шве. Верхний  срез юбки обработан притачным поясом, нижний оборкой в одностороннюю складку. Модель №2 Юбка прямая расширенная книзу. На заднем  и передним полотнищах ­ по три встречные складки. Застёжка на тесьму молнию в левом боковом шве. Верхний  срез юбки обработан притачным   поясом, низ­ швом в подгибку.  Модель №3 Юбка длинная до пола, четырёхклинка. Застёжка на тесьму молнию в  левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным   поясом, низ­ швом в  подгибку.  Анализ идей и выбор оптимального варианта. Нарисованные модели юбок я показала маме. Больше всех ей понравилась модель№3. Выбор ткани , инструментов, приспособлений, оборудования. А.Выбор ткани. Юбку можно сшить из разных тканей. Шерсть Стрейч. Лён Шёлк Для моей модели больше всего подходил материал, который хорошо драпируется,  образуя красивые мягкие складки. Это ткань смешанная ­ шерсть и стрейч. Мы с  мамой купили ткань, которая имеет свойство растягиваться, не мнётся и мягкая.  Б.Выбор оборудования, инструменты и приспособления. Швейная машина Гладильная доска, паровой утюг. Ручная игла №3, булавки, ножницы ,напёрсток. Нитки  хлопчатобумажные №40­ для машинных работ, №60­ для ручных работ.  Сантиметровая лента, линейка закройщика, мелок. Учебник , рабочая тетрадь ,альбомный лист (ватман)для построения чертежа и  изготовления лекал. Последовательность изготовления изделия. Всю свою работу я представляю в презентации. 1. Для того что бы сшить юбку нужны мерки. Человек сам с себя снять их не  может. В классе мы играли в игру "Ателье". Здесь мы познакомились с  профессиями приёмщика, который принимал заказчика и  сообщал мерки  закройщику. 2. Меня крутили и так и сяк и всё для того, чтобы снять мои мерки.  Закройщик говорил приёмщику мои мерки ,а он их записывал. Мне очень  понравилась эта игра.  По индивидуальным меркам я выполнила расчёт по формулам и построила  чертеж. 3. 4. По основному чертежу юбки, выполнила моделирование в соответствии с  выбранной моделью. Изготовила выкройку юбки.  5. Подготовила ткань к раскрою и выполнила раскрой юбки  6. Подготовила детали юбки к смётыванию и юбку к примерке. 7. Провела примерку юбки и исправила дефекты. Дефектов у меня  не  возникло. Юбка сразу хорошо на мне сидела, и исправлять нечего не надо  было. 8. Обработала все боковые срезы на швейной машине с специальной задачей  "зигзаг". 9. Обработала застёжку в левом боковом шве юбки тесьмой молнией. 10.Обработала пояс, обработала верхний срез юбки притачным поясом. 11.Обработала нижний срез юбки швом в подгибку с закрытым срезом. 12.Походу  работы  мне пришла идея­ украсить свою юбку кружевом. Это была очень хорошая идея! Я рассказала маме, она меня подержала и купила мне  кружево.   13.Обработала петлю и пришила пуговицу. 14.После выполнения всей работы необходимо выполнить чистку изделия  (обрезать все нити) и ВТО(влажно тепловую обработку). 15.Юбка готова. И теперь я уже сама крутилась и так и сяк, чтобы всем  показать, что у меня получилось. Экономическое обоснование. п\н 1 2 3 4 5 ИТОГО: Наименование  используемых  материалов  ткань Замок тесьма  молния кружево Нитки(зел.) Нитки(бел.) пуговица Цена(руб.) Расход материала на изделие 1м.*300=300 1*25=25 1.20*300=360 1*25=25 1м.*20=20 1шт.*12=12 1шт.*12=12 Не учит. б\у 4м.*20=80 1*12=12 1*12=12 Не учит. 477руб. Контроль качества.          Учитель рассказывал на уроках технологии об основных критериях проверки и  оценки качества проекта. Я постаралась быть самокритичной и прибегла к  самоконтролю. Изготовления изделия.           Я изготовила юбку в той же последовательности, которая дана выше. Коррекция. Сравнила свой проект с тем, который был задуман и нарисован. В нем появились  изменения. Появилось кружево. Контроль испытания.           Сделан последний стежок. Гордая, я вручаю сама себе своё произведение, я  кручусь перед зеркалом. В школе учитель похвалил меня за красивую и аккуратную  работу. Разработка рекламного проспекта изделия.          Если в будущем я стану портнихой, то дам объявление в газете, приблизительно  такого содержания: "Индивидуальный пошив юбок на заказ. Быстро и аккуратно  изготовлю юбки современных моделей. Цена ниже рыночной". Укажу номер своего  телефона. Оформление проекта.          Я знакома с требованиями к оформлению проекта. Я выполнила всё что нужно. К проекту я сделала презентацию. Самооценка.           Выполнив свой проект, я попробую его оценить. Всем понравилось мое изделие,  значит, я сделала все хорошо. Мне тоже очень нравится мое изделие, и я с  удовольствием выполняла эту работу. Изделие полностью соответствует требованиям, предъявляемым к работе. В моей работе есть небольшие ошибки, которые я допустила и  постараюсь в дальнейшем их исправлять. Я считаю, что моя работа заслуживает  хорошей оценки, так как я впервые шила такое изделие.

Творческий проект по технологии «Юбка» 6 класс

Творческий проект  по технологии «Юбка» 6 класс

Творческий проект по технологии «Юбка» 6 класс

Творческий проект  по технологии «Юбка» 6 класс

Творческий проект по технологии «Юбка» 6 класс

Творческий проект  по технологии «Юбка» 6 класс

Творческий проект по технологии «Юбка» 6 класс

Творческий проект  по технологии «Юбка» 6 класс

Творческий проект по технологии «Юбка» 6 класс

Творческий проект  по технологии «Юбка» 6 класс

Творческий проект по технологии «Юбка» 6 класс

Творческий проект  по технологии «Юбка» 6 класс

Творческий проект по технологии «Юбка» 6 класс

Творческий проект  по технологии «Юбка» 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018