Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Оценка 5

Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)

Оценка 5
Исследовательские работы +1
docx
технология
2 кл
06.02.2017
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
защита украшения.docx
Защита проекта Ещё в  детском саду я любила заниматься кропотливой  работой.  Я научилась вышивать крестиком, делать гравюры,  поделки из палеток и  многое другое.   История украшений заинтересовала меня, когда я стала заниматься в кружке бисероплетения в школе. Я узнала, что первоначально изделия   не выступали в качестве украшений, а защищали своего   хозяина   в   бою,   служили   для   привлечения   расположения   богов,   выступали оберегами.  Некоторые   ювелирные   изделия   указывали   на  особое   положение   владельца. Украшения вождя отличались от  украшений других членов племени. Как правило, тот,  у кого украшений было больше ­  имел более высокую роль в этом самом  племени.   Именно   на   занятиях   кружка   я   поняла,   что   создать   украшение   не   просто   –   это кропотливая   творческая   работа,   которая   требует   от   мастера   терпения,   фантазии, воображения и главное мастерства. Украшения настолько меня увлекли, что я стала пробовать делать бусы и браслеты из различных материалов.Мне захотелось создать свои украшения, а также научиться делать украшения, которые не требуют много времени и средств. Поэтому свой проект я назвала «Украшения – пятиминутки» Цель проекта:научиться создавать свои украшения, затрачивая минимум средств и  времени. Задачи: изучить происхождение слова «украшение»; найти информацию, которая познакомит с историей возникновения украшений на  Руси; исследовать значимость украшений для людей; Изучая информацию по теме проекта, я открыла для себя новые знания:   Оказывается, бисероплетение — один из популярнейших видов рукоделия,  старинный и достаточно распространённый вид народного творчества.  В качестве украшений использовались такие природные материалы, как семена,  стручки, орехи, ракушки, когти и кости различных животных.  Через украшения человек выражал своё понимание мира. Особенно это было распространено среди коренных жителей Америки.  Бусы были одним  из самых популярных шейных украшений.  Вид украшений, которые изготавливались в основном не из драгоценных камней и металлов – это бижутерия.  Очень много знаний почерпнула  из различных Интернет источников Что означает слово Украшение из словаря Ожегова 1.  То, что украшает, придает красоту, создает красивый вид. 2.  (в   переносном   значении)  является гордостью чего­либо. Тот,   кто   приносит   славу   чему­либо, Мастер   по   изготовлению   и   ремонту   ювелирных   изделий   –   это  ювелир.  Одна   из древнейших   профессий.   Наиболее   распространёнными   видами   украшений, изготавливаемыми ювелирами являются кольца, серьги, кулоны. Мы мало знаем о названиях древнерусских украшений по письменным источникам. К общеславянским терминам относят такие названия: (перечисляем по слайду) и многие другие. Украшения в жизни человека имеют неоднозначное значение. Для одних людей  –  это   хорошее   вложение   в  капитал   семьи.  Для   других,  особенно   это   касается женщин, украшения ­ средство, подчеркивающие красоту и их статус в обществе.И оба эти правила верны. Красота делает нашу жизнь более насыщенной и продуктивней. А украшения привлекает к себе внимание, подчеркивая нашу внешность, имидж и положение в обществе. Конечно, для каждого человека  украшения имеют разное значение. Поэтому  среди  одноклассников   я  провела   анкетирование,  чтобы  сделать   выводы  о значимости украшений для ребят нашего класса анкетирование показало, что   украшения нравятся и девочкам и мальчикам;  все любят получать украшения в подарок;  больше нравятся украшения, сделанные своими руками;  все хотят научиться,  сами делать украшения. В нашей школе проводились различные мастер­классы ко дню Матери, один из них провела   я.   Этот   мастер­класс   назывался   «Украшения­пятиминутки»,   которые делаются из обычной  цветной бумаги или страниц из журналов.  Мой мастер­класс всем понравился, все ушли довольные и с готовыми украшениями И сейчас я тоже проведу фрагмент Мастер­класса: ( можно подарить диски с записью  мастер­класса) Всё, чему я научилась сама, захотелось  передать другим людям, поэтому результатом  моего проекта являются два продукта созданные в программе (название) :  Видео «Мастер­класс «Украшения – пятиминутки»;  Видео «Украшения Древней Руси» Об украшениях можно рассказывать много. Моё отношение к этой красоте хочу выразить  строками стихотворения Евгении Плюстиной: Вплетая бусинки в сутаж, Плету не просто украшенье: В нем есть и творчества кураж, И будто свыше вдохновенье... В нем вижу линии судьбы, А в легких граней переливах ­ Мерцанье звезд или воды, И Млечного Пути извивы... Я бусинки в сутаж вплету, И снова станет украшенье Мечтой, застывшей на лету, Души ранимой отраженье...

Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)

Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)

Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)

Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)

Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)

Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017