Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
ТВОРЧЕСКИЙ
ПРОЕКТ
УКРАШЕНИЯ
ПЯТИМИНУТКИ
Работу выполнила: ученица 2 В класса
МБОУ «Самусьский лицей имени академика В. В.
Руководитель: Сергеева Татьяна Иосифовна
Пекарского»
Капшукова Екатерина
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Мои увлечения
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Я узнала, что первоначально изделия не
выступали в качестве украшений, а
защищали своего хозяина в бою, служили
для привлечения расположения богов,
выступали оберегами.
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Создать украшение не просто – это
кропотливая творческая работа,
которая требует от мастера
терпения, фантазии, воображения и
главное мастерства.
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
украшения
пятиминутки
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Цель проекта:
научиться создавать свои украшения,
затрачивая минимум средств и
времени.
Задачи:
изучить происхождение слова
«украшение»;
найти информацию, которая
познакомит с историей
возникновения украшений на Руси;
исследовать значимость
украшений для людей;
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Обзор и анализ информационной базы
Изучая информацию по теме проекта, я открыла для
себя новые знания:
бисероплетение —
один
из
рукоделия,
достаточно
народного
популярнейших
старинный
распространённый
творчества;
видов
и
вид
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
в качестве украшений использовались
такие природные материалы, как семена,
стручки, орехи, ракушки, когти и кости
различных животных;
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
через украшения человек выражал своё
понимание мира, особенно это было
распространено среди коренных жителей
Америки;
бусы были одним из самых популярных
шейных украшений;
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
вид украшений, которые изготавливались
в основном не из драгоценных камней и
металлов – это бижутерия;
очень много знаний почерпнула из
различных Интернет источников.
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Происхождение и толкование слова
«УКРАШЕНИЕ»
1. То, что украшает,
придает красоту,
создает красивый вид.
2. (в переносном
значении) Тот, кто
приносит славу чему
является гордостью чег
либо,
о-либо.
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Мастер по изготовлению и ремонту
ювелирных изделий – это ювелир. Одна из
древнейших профессий.
Наиболее распространёнными видами
украшений, изготавливаемыми ювелирами
являются кольца, серьги, кулоны.
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Украшения на Руси
Мы мало знаем о названиях древнерусских
украшений по письменным источникам. К
общеславянским терминам относят такие
названия:
монисто
лунница
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
колт
фибула
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Значимость украшений для людей
Украшения
в жизни человека имеют
неоднозначное значение. Для одних людей –
это хорошее вложение в капитал семьи. Для
других, особенно это касается женщин,
украшения
- средство, подчеркивающие
красоту и их статус в обществе. И оба эти
правила верны.
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Мастер – класс ко дню Матери
«Украшения –пятиминутки»
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Мой проект на страницах
школьной газеты
«Зазеркалье»
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Проект получил награду
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»
Номинация:
Детские исследовательские и
научные работы, проекты»
2 место
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Результат проекта
Видео в
программе
Proshow Producer
«Украшения –пятиминутки»
Видео
в программе
Windows Movie Maker
«Украшения Древней Руси»
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Вплетая бусинки в сутаж,
Плету не просто
украшенье:
В нем есть и творчества
кураж,
И будто свыше
вдохновенье...
В нем вижу линии судьбы,
А в легких граней
переливах -
Мерцанье звезд или воды,
И Млечного Пути извивы...
Я бусинки в сутаж вплету,
И снова станет украшенье
Мечтой, застывшей на
лету,
Души ранимой
Творческий проект "Украшения - пятиминутки" (2 класс, проектно-исследовательская деятельность)
Благодарю за
внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.