Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Оценка 4.6

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Оценка 4.6
Мероприятия +1
ppt
воспитательная работа +2
Взрослым
27.05.2018
Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
творческое задание презентация.ppt

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Падагогический дебют ­ 2017»    Творческое задание по решению  Творческое задание по решению  управленческих и педагогических  управленческих и педагогических  ситуаций ситуаций Миранкова Татьяна Сергеевна

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Падагогический дебют ­ 2017»  МКОУ «Русятинская ООШ» Деловая игра  «Я могу говорить и думать» Тема: Коммуникативные  универсальные действия. Общение.

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Цель:       развитие коммуникативных, организаторских и  творческих способностей, которые являются  фундаментом профессиональной деятельности  педагога.

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Трудностей в освоении технологии инновационных процессов в  образовательной практике достаточно много. Психологическая готовность учителя и  воспитателя к переходу на «новые рельсы», если он «варится в собственном соку  традиционной формы обучения», не будет формироваться сама по себе. Если раньше  учитель ориентировал ученика накапливать академическую сумму знаний, то сегодня нужно  осваивать новые способы работы с информацией на современном уровне, адаптироваться к  средствам ИКТ, которые способствуют решению проблемы управления  качеством  образования и ускорения процесса освоения информации мирового уровня, поэтому не  может, но хочет оказать помощь и своим ученикам. Коммуникативные универсальные действия  обеспечивают социальную  компетентность  и учет позиции других людей, партнеров по общению  или деятельности,  умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и  сотрудничество с одноклассниками и взрослыми.

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Одним из способов освоения обучения в ФГОС (Федеральные государственные  образовательные стандарты)  является формирование коммуникативных универсальных действий. Видами коммуникативных действий являются:  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели,  функций участников, способов взаимодействия;  постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;  разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка  альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;  управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в  соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.  • • • • •

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Коммуникативные универсальные учебные действия  обеспечивают способность осуществлять продуктивное общение  в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении,  соблюдая правила вербального и невербального поведения с  учётом конкретной ситуации.  Эффективность общения определяется не только степенью  понимания слов собеседника, но и умением правильно оценить  его мимику, жесты, движения, направленность взгляда, т. е.  понять язык невербального общения, а также умением самому  эмоционально и содержательно выражать  свои мысли,  используя жесты и мимику.

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Притча (сотрудничество). Жил-был один монах. И в течение большей части своей жизни он пытался выяснить, чем отличается Ад от Рая. На эту тему он размышлял днями и ночами. И в одну ночь, когда он заснул во время своих мучительных раздумий, ему приснилось, что он попал в Ад. Осмотрелся он кругом и видит: сидят люди перед котлом с едой. Но какие-то изможденные и голодные. Присмотрелся он получше - у каждого в руках ложка с длинню-ю-ю-ю-щей ручкой. Зачерпнуть из котла они могут, а в рот никак не попадут. Вдруг подбегает к монаху местный служащий (судя по всему черт) и кричит: - Быстрее, а то опоздаешь на поезд, идущий в Рай. Приехал человек в Рай. И что же он видит?! Та же картина, что и в Аду. Котлы с едой, люди с ложками с длинню-ю-ю-ю- ющими ручками. Но все веселые и сытые. Присмотрелся человек – а здесь люди этими же ложками кормят друг друга.

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Для группового обсуждения мнений и принятия какого­ либо решения рекомендуем соблюдать следующие  правила:   • Обязательное участие каждого в работе группы на  протяжении всего занятия.   • Откровенность и доброжелательность в общении.   • « Работаем без погон», то есть все равны в общении без  учета заслуг, знаний и педагогического стажа.   • Четко и ясно выражайте свои мысли, стремитесь  «сделать себя понятным»  себе и другим.   • Помните, что каждый участник ответственен за  результат работы всей группы, а группа – за каждого.

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Задание 1 Задание «Отгадай­ка». Ведущий дает карточку с написанной  фразой каждой команде. Вы должны  изобразить жестами написанное, не  произнося ни единого слова. Члены другой  команды должны эти слова отгадать.

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Задание 2 Задание «Ассоциации».  Ведущий задает вам слово, на которое вы  должны написать 4 ассоциации, которые  возникают у него с этим словом. Затем каждый  член команды называет вслух свои ассоциации  противоположной команде. Нужно отгадать  загаданные слова.

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Задание 3 Игра «Перефразирование». Важным умением в общении является способность  своими словами передавать суть сказанного. Каждой команде ведущий раздает  высказывание,   которое нужно перефразировать таким образом, чтобы  каждое слово в нем передавалось иным словом или  словосочетанием. Вторая команда должна будет  догадаться,  какая фраза была перефразирована.

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Задание 4 Задание «Если бы я был …» Команда выбирает себе какую­нибудь вещь (мороженое,  лампа и т. п.). От лица этой вещи составляет небольшой рассказ  о том, как она живет, что ее окружает, что она чувствует, о чем  она думает, мечтает и т. д. Необходимо погрузиться в мир этой  вещи, ощутить ее «характер» и изобразить себя этой вещью.  Команда не называет эту вещь в рассказе, название должны  отгадать члены другой команды. Рассказ должен состоять не  более чем из 6 предложений.

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»

Творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций Деловая игра «Я могу говорить и думать»
Один мудрец сказал, что человеку дана  единственная роскошь.  «Единственная настоящая  роскошь — это роскошь  человеческого общения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018