ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ
Оценка 4.7

ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
20.01.2018
ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ
Учитель предлагает поиграть с другом и узнать, кого пригласил Санат на свой день рождения. Учитель предлагает по опорным словам составить пожелание Санату. Опорные слова: мир, счастье, здоровье, дружба, слова-признаки: крепкое, настоящая, искренняя. (Деятельность учащихся). Ученики составляют пожелания по опорным словам. (Ф) Учитель читает текст.
ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ.docx
УРОК 14. Ты и твои друзья Дата:  Школа: Устюртская Ф.И.О. преподавателя: Байжанова Т. Ж КЛАСС: 2 Количество присутствующих:  Количество  отсутствующих: Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель  Материал  прошедших  уроков 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для  составления предложений; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты,  ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 использовать в речи слова­признаки, изменять их по  числам. Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид  предложений по цели высказывения. Знают слова­признаки, связанные с темой «Моя семья и друзья». Применяют в письменной и устной речи слова­признаки и  изменять их по числам. Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь, отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую иллюстрацию; использовать в речи слова и словосочетания для составления  предложений по теме «О чем говорят семейные альбомы» использовать в речи слова­признаки, изменять их по числам читать выразительно текст; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: составлять рассказ о семье использовать в речи слова­признаки,  изменять их по числам; выразительно читать предложения разные по цели высказывания; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ  из 5­7 предложений о членах семьи; определять тексты разных жанров; составлять вопросы для диалога о членах семьи, подбирать  соответствующие иллюстрации; выразительно читать целыми словами. Полиязычие: друзья – достар – friends. Основные термины и словосочетания Слова­предметы, слова­признаки. Используемый язык для диалога / письма на уроке Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на  русском языке. План Планируемо е время Начало урока 10 мин. Запланированная деятельность  Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение темы урока. Разминка http://easyen.ru/load/nachalnyk h/fizminutki_na_urokakh/319 Середина  урока 20 мин. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель показывает предметную  картинку. (Деятельность учащихся)  дети называют слово, выделяют  первый звук. По первым буквам  составляют ключевое слово: Дом, рыбалка, утка, гусь – ДРУГ. Учитель предлагает назвать ассоциации к этому слову. 3. Изучение нового материала. (И, П) Учитель предлагает поиграть с  другом и узнать, кого пригласил Санат  на свой день рождения. Учитель предлагает по опорным словам составить пожелание Санату. Опорные слова: мир, счастье,  здоровье, дружба, слова­признаки:  крепкое, настоящая, искренняя.  (Деятельность учащихся). Ученики  составляют пожелания по опорным  словам.  (Ф) Учитель читает текст. – У кого во дворе живет собака Рекс? – Какой Рекс? – Что умеет делать Рекс? – Что ребята дают Рексу? – Почему Марата, Саната и Рекса  можно назвать друзьями? – Подберите к выделенным словам­ предметам слова­признаки.  (Деятельность учащихся). Учащиеся  читают текст про себя, отвечают на  вопросы, записывают словосочетания в  тетрадь. (И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации, подумать, во что будут  играть друзья на дне рождения Саната,  что выберут девочки, а что – мальчики.  (Деятельность учащихся).  Предметные картинки http://mistergid.ru/children/ofor mlenye/10957­predmetnie­ kartinki.html Учебник, задание 1,2. viki.rdf.ru/item/488/  видеоклип «День рождения». Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. Обсуждают с другом. Называют  сначала слова единственного числа ,  затем – множественного. (К, Ф) Учитель предлагает прочитать  стихотворение. (Деятельность  учащихся). Выучить  и рассказать его  выразительно другу (подруге). 4. Закрепление изученного  материала. (К, Ф) Учитель предлагает придумать  предложения об играх детей.  Например: Санат выбрал шашки.  Сания и Айгуль выбрали пазлы.  (Деятельность учащихся). Ученики  указывают  число слов­действий. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых  букв: здоровье, друзья, береза, молодец. Конец урока  5 мин. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились  на этом уроке, что было для вас  сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который оценит твою работу  на уроке.

ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ

ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ

ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ

ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ

ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ

ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018