Учитель предлагает поиграть с другом и узнать, кого пригласил Санат на свой день рождения.
Учитель предлагает по опорным словам составить пожелание Санату.
Опорные слова: мир, счастье, здоровье, дружба, слова-признаки: крепкое, настоящая, искренняя.
(Деятельность учащихся). Ученики составляют пожелания по опорным словам. (Ф) Учитель читает текст.
ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ.docx
УРОК 14.
Ты и твои друзья
Дата:
Школа: Устюртская
Ф.И.О. преподавателя: Байжанова Т. Ж
КЛАСС: 2
Количество присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Цели обучения,
которым
посвящен урок
Учебные цели
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Материал
прошедших
уроков
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;
2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для
составления предложений;
2.3.1.1 читать выразительно текст;
2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты,
ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;
2.5.1.1 использовать в речи словапризнаки, изменять их по
числам.
Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид
предложений по цели высказывения.
Знают словапризнаки, связанные с темой «Моя семья и друзья».
Применяют в письменной и устной речи словапризнаки и
изменять их по числам.
Все учащиеся смогут:
внимательно слушать, понимать речь, отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую иллюстрацию;
использовать в речи слова и словосочетания для составления
предложений по теме «О чем говорят семейные альбомы»
использовать в речи словапризнаки, изменять их по числам
читать выразительно текст;
оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
составлять рассказ о семье использовать в речи словапризнаки,
изменять их по числам;
выразительно читать предложения разные по цели высказывания;
высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять рассказ из 57 предложений о членах семьи;
определять тексты разных жанров;
составлять вопросы для диалога о членах семьи, подбирать
соответствующие иллюстрации;
выразительно читать целыми словами.
Полиязычие: друзья – достар – friends.
Основные термины и словосочетания
Словапредметы, словапризнаки.
Используемый язык для диалога / письма на уроке
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на
русском языке. План
Планируемо
е время
Начало урока
10 мин.
Запланированная деятельность
Ресурсы
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках.
Сообщение темы урока.
Разминка
http://easyen.ru/load/nachalnyk
h/fizminutki_na_urokakh/319
Середина
урока
20 мин.
2. Актуализация знаний.
(Ф) Учитель показывает предметную
картинку. (Деятельность учащихся)
дети называют слово, выделяют
первый звук. По первым буквам
составляют ключевое слово:
Дом, рыбалка, утка, гусь – ДРУГ.
Учитель предлагает назвать ассоциации
к этому слову.
3. Изучение нового материала.
(И, П) Учитель предлагает поиграть с
другом и узнать, кого пригласил Санат
на свой день рождения.
Учитель предлагает по опорным словам
составить пожелание Санату.
Опорные слова: мир, счастье,
здоровье, дружба, словапризнаки:
крепкое, настоящая, искренняя.
(Деятельность учащихся). Ученики
составляют пожелания по опорным
словам.
(Ф) Учитель читает текст.
– У кого во дворе живет собака Рекс?
– Какой Рекс?
– Что умеет делать Рекс?
– Что ребята дают Рексу?
– Почему Марата, Саната и Рекса
можно назвать друзьями?
– Подберите к выделенным словам
предметам словапризнаки.
(Деятельность учащихся). Учащиеся
читают текст про себя, отвечают на
вопросы, записывают словосочетания в
тетрадь.
(И, П) Учитель предлагает рассмотреть
иллюстрации, подумать, во что будут
играть друзья на дне рождения Саната,
что выберут девочки, а что – мальчики.
(Деятельность учащихся).
Предметные картинки
http://mistergid.ru/children/ofor
mlenye/10957predmetnie
kartinki.html
Учебник, задание 1,2.
viki.rdf.ru/item/488/
видеоклип «День рождения».
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь.
Обсуждают с другом. Называют
сначала слова единственного числа ,
затем – множественного.
(К, Ф) Учитель предлагает прочитать
стихотворение. (Деятельность
учащихся). Выучить и рассказать его
выразительно другу (подруге).
4. Закрепление изученного
материала.
(К, Ф) Учитель предлагает придумать
предложения об играх детей.
Например: Санат выбрал шашки.
Сания и Айгуль выбрали пазлы.
(Деятельность учащихся). Ученики
указывают число словдействий.
Работа в рабочей тетради.
Словарный диктант.
Запомни написание подчеркнутых
букв:
здоровье, друзья, береза, молодец.
Конец урока
5 мин.
5. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились
на этом уроке, что было для вас
сложным, легким в исполнении. Выбери
смайлик, который оценит твою работу
на уроке.
ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ
ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ
ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.