Ты сам!
Оценка 4.8

Ты сам!

Оценка 4.8
Работа в классе
pptx
классное руководство
Детсад
28.01.2018
Ты сам!
Презентация о выбранном пути. Что выбрав однажды направление в жизни, мало кому удается поменять его. Часто мы ленимся преодолевать маленькие препятствия к своей мечте. Чем дальше, тем нам кажется, что препятствия становятся больше. Но ведь по сути это не так. Просто не надо лениться преодолевать первые препятствия, а затем следующие и они не будут сваливаться в кучу и не будут казаться огромными и нарастающими.Выбирай путь свой жизненный осознанно.
Твой путь.pptx

Ты сам!

Ты сам!
ТВОЙ ПУТЬ, ЭТО ПУТЬ ВЫБРАННЫЙ ТОБОЮ ДОБРОВОЛЬНО… Каждый выбирает для себя Друга, коня и дорогу…

Ты сам!

Ты сам!
Ж изнь лю бого из нас им еет векторную направленность. Вы брав свой вектор од наж д ы , порою всей ж изни не хватает исправить направление.

Ты сам!

Ты сам!
Если ещ е в начале своего ж изненного пути , будучи около 0 мы думаем , что мож но сочетать все направления, но чем дольш е ж ивём, тем более убеж даемся , что так не бы вает…

Ты сам!

Ты сам!
Вы брав вектор в полож ительны х направлениях по оси «х» и «у», д остиж ения в учёбе и благополучии им ею т перем енны й успех. В зависимости от выбранных приоритетных направлений, результат может варьироваться . Ситуация 1. Достигая высот в учёбе, можно не быть финансово- благополучным. Ситуация 2. Поставив в приоритет финансовое благополучие, времени Минус ситуации 1 на образование остаётся меньше. -Студент уделяющий больше времени повышению уровня образования, всегда финансовые проблемы испытывает. -Высокооплачиваемая, престижная работа требует совершенствования, поэтому, всю жизнь мы учимся… Минус ситуации 2 -Студент уделяющий меньше времени повышению уровня образования, имеет проблемы со сдачей сессии. -Не имея достаточных знаний, не получится работать на престижной высокооплачиваемой работе. -Не образованный и не эрудированный человек чаще всего не интересен противоположному полу…

Ты сам!

Ты сам!
Вектор по оси «х» - рост ф инансового благополучия вектор по оси «у»- вектор противополож ности образования, вектор «уд овольствия». Уд овольствия : сон, игры ком пью терны е, посещ ение клубов без повода. В зависимости от выбранных направлений, результат: Ситуация 1. Стремясь к финансовому благополучию, не остается времени на удовольствия. Финансово независимые люди ответственнее. Ситуация 2. Живя одними стремлением к удовольствиям, нет уверенности в завтрашнем Минус ситуации 1 дне , так как нет денег. - Стремление зарабатывать и быть независимым отдаляет от «друзей детства», Человек надолго зависает в так как интересы разные. детстве. Минус ситуации 2 -Студент уделяющий больше времени удовольствиям, всегда испытывает проблемы с посещаемостью (…не выспался, был в рейде…) и успеваемости(…а меня вчера не было). -Желание получать от жизни как можно больше, оставляет человека в «друзьях детства», с малыми достижениями в социуме.

Ты сам!

Ты сам!
Вектор по оси «х» - рост «пивного стаж а» вектор по оси «у»- вектор противополож ности образования, вектор «уд овольствия». В зависимости от выбранных направлений, результат: Ситуация 1. Стремясь к «пивному (алкогольному, наркотическому)стажу», не остается здоровья. Никогда нет финансов . Ситуация 2. Живя одними стремлением ко «сну», нет развития человека как личности. Ситуация 3. В комплексе оба вектора ведут к полной Минус ситуации 1 деградации личности , человек -Здоровье данное от природы разрушается навсегда. Не бывает бывших становится маргиналом алкоголиков и наркоманов. (БИЧом). Минус ситуации 2 -Студент не развивается как личность, его словарный запас вместе с ним деградирует до полного примитивизма. Минус ситуации 3. -Никто водить дружбу и относиться с уважением к «БИЧам» , алкоголикам и наркоманам не будет.

Ты сам!

Ты сам!
Вектор по оси «х» - рост «пивного стаж а» вектор по оси «у»- вектор образования. Результат существования в данном диапазоне векторов: Ситуация 1. Стремясь к «пивному (алкогольному, наркотическому)стажу», не остается времени на учёбу. Процесс образования может на каком –то этапе заглохнуть, так и не начавшись толком. Ситуация 2. Стремясь к высотам в учёбе, можно не достичь желаемого результата, так как «алко-нарко-зависимость» в любом проявлении, рано или поздно утянет Вас на дно. Минус ситуации 1 -Человек может опуститься на дно быстро и не заметно для себя. В течении все жизни после прибытия на «дно жизни», он будет жить мыслями о прошлом и всем рассказывать какой он был молодѐц - мóлодец… но чем дальше будет продолжаться ситуация, тем меньше ему будут верить и тем меньше у него будет , останутся одни «собутыльники». Минус ситуации 2 -Учёба в колледже закончится, а стаж в «алко-нарко-потреблении» будет расти (мастерство не пропьешь) .

Ты сам!

Ты сам!
Направлени я Вектора Образование Финансы Удовольстви я Пиво Итого 15 лет 16 лет 17лет 18 лет 19 лет ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? Выбира ть тебе! Выбират ь тебе! Выбират ь тебе! Выбира ть тебе! Выбира ть тебе! Каждый выбирает по себе Друга, коня и дорогу…

Ты сам!

Ты сам!
Презентация составлена в рамках проекта «За здоровы й образ ж изни» Руководитель презентации преподаватель  спецдисциплин инженерного отделения  Петрова Нина Михайловна. Выполнили презентацию студенты группы В05  Максимова Алина   Талабаев Андрей  Федотов Михаил  сентябрь 2014г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018