Презентация о выбранном пути. Что выбрав однажды направление в жизни, мало кому удается поменять его.
Часто мы ленимся преодолевать маленькие препятствия к своей мечте. Чем дальше, тем нам кажется, что препятствия становятся больше. Но ведь по сути это не так. Просто не надо лениться преодолевать первые препятствия, а затем следующие и они не будут сваливаться в кучу и не будут казаться огромными и нарастающими.Выбирай путь свой жизненный осознанно.
ТВОЙ ПУТЬ, ЭТО
ПУТЬ ВЫБРАННЫЙ
ТОБОЮ
ДОБРОВОЛЬНО…
Каждый выбирает для себя
Друга, коня и дорогу…
Ж изнь лю бого из нас им еет векторную
направленность.
Вы брав свой вектор од наж д ы , порою всей ж изни не
хватает исправить направление.
Если ещ е в начале своего ж изненного пути , будучи около 0 мы думаем , что мож но
сочетать все направления, но чем дольш е ж ивём, тем более убеж даемся , что так не
бы вает…
Вы брав вектор в полож ительны х направлениях по оси «х»
и «у», д остиж ения в учёбе и благополучии им ею т
перем енны й успех.
В зависимости от выбранных
приоритетных направлений,
результат может варьироваться .
Ситуация 1. Достигая высот в учёбе,
можно не быть финансово-
благополучным.
Ситуация 2. Поставив в приоритет
финансовое благополучие, времени
Минус ситуации 1
на образование остаётся меньше.
-Студент уделяющий больше времени
повышению уровня образования, всегда
финансовые проблемы испытывает.
-Высокооплачиваемая, престижная работа
требует совершенствования, поэтому, всю
жизнь мы учимся…
Минус ситуации 2
-Студент уделяющий меньше времени повышению уровня образования, имеет
проблемы со сдачей сессии.
-Не имея достаточных знаний, не получится работать на престижной
высокооплачиваемой работе.
-Не образованный и не эрудированный человек чаще всего не интересен
противоположному полу…
Вектор по оси «х» - рост ф инансового благополучия
вектор по оси «у»- вектор противополож ности
образования, вектор «уд овольствия».
Уд овольствия : сон, игры ком пью терны е, посещ ение
клубов
без повода.
В зависимости от выбранных
направлений, результат:
Ситуация 1. Стремясь к
финансовому благополучию, не
остается времени на
удовольствия.
Финансово независимые люди
ответственнее.
Ситуация 2. Живя одними
стремлением к удовольствиям,
нет уверенности в завтрашнем
Минус ситуации 1
дне , так как нет денег.
- Стремление зарабатывать и быть независимым отдаляет от «друзей детства»,
Человек надолго зависает в
так как интересы разные.
детстве.
Минус ситуации 2
-Студент уделяющий больше времени удовольствиям, всегда испытывает
проблемы с посещаемостью (…не выспался, был в рейде…) и успеваемости(…а
меня вчера не было).
-Желание получать от жизни как можно больше, оставляет человека в «друзьях
детства», с малыми достижениями в социуме.
Вектор по оси «х» - рост «пивного стаж а»
вектор по оси «у»- вектор противополож ности
образования, вектор «уд овольствия».
В зависимости от выбранных
направлений, результат:
Ситуация 1. Стремясь к
«пивному (алкогольному,
наркотическому)стажу», не
остается здоровья. Никогда нет
финансов .
Ситуация 2. Живя одними
стремлением ко «сну», нет
развития человека как
личности.
Ситуация 3. В комплексе оба
вектора ведут к полной
Минус ситуации 1
деградации личности , человек
-Здоровье данное от природы разрушается навсегда. Не бывает бывших
становится маргиналом
алкоголиков и наркоманов.
(БИЧом).
Минус ситуации 2
-Студент не развивается как личность, его словарный запас вместе с ним
деградирует до полного примитивизма.
Минус ситуации 3.
-Никто водить дружбу и относиться с уважением к «БИЧам» , алкоголикам и
наркоманам не будет.
Вектор по оси «х» - рост «пивного стаж а»
вектор по оси «у»- вектор образования.
Результат существования в
данном диапазоне векторов:
Ситуация 1. Стремясь к
«пивному (алкогольному,
наркотическому)стажу», не
остается времени на учёбу.
Процесс образования может на
каком –то этапе заглохнуть, так
и не начавшись толком.
Ситуация 2. Стремясь к высотам
в учёбе, можно не достичь
желаемого результата, так как
«алко-нарко-зависимость» в
любом проявлении, рано или
поздно утянет Вас на дно.
Минус ситуации 1
-Человек может опуститься на дно быстро и не заметно для себя. В течении все
жизни после прибытия на «дно жизни», он будет жить мыслями о прошлом и всем
рассказывать какой он был молодѐц - мóлодец… но чем дальше будет продолжаться
ситуация, тем меньше ему будут верить и тем меньше у него будет , останутся одни
«собутыльники».
Минус ситуации 2
-Учёба в колледже закончится, а стаж в «алко-нарко-потреблении» будет расти
(мастерство не пропьешь) .
Направлени
я
Вектора
Образование
Финансы
Удовольстви
я
Пиво
Итого
15 лет
16 лет
17лет
18 лет
19 лет
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
Выбира
ть
тебе!
Выбират
ь тебе!
Выбират
ь тебе!
Выбира
ть тебе!
Выбира
ть
тебе!
Каждый выбирает по себе
Друга, коня и дорогу…
Презентация составлена в
рамках проекта
«За здоровы й образ ж изни»
Руководитель презентации преподаватель
спецдисциплин инженерного отделения
Петрова Нина Михайловна.
Выполнили презентацию студенты группы В05
Максимова Алина
Талабаев Андрей
Федотов Михаил
сентябрь 2014г.