Презентация о выбранном пути. Что выбрав однажды направление в жизни, мало кому удается поменять его.
Часто мы ленимся преодолевать маленькие препятствия к своей мечте. Чем дальше, тем нам кажется, что препятствия становятся больше. Но ведь по сути это не так. Просто не надо лениться преодолевать первые препятствия, а затем следующие и они не будут сваливаться в кучу и не будут казаться огромными и нарастающими.Выбирай путь свой жизненный осознанно.
Твой путь.pptx
Ты сам!
ТВОЙ ПУТЬ, ЭТО
ПУТЬ ВЫБРАННЫЙ
ТОБОЮ
ДОБРОВОЛЬНО…
Каждый выбирает для себя
Друга, коня и дорогу…
Ты сам!
Ж изнь лю бого из нас им еет векторную
направленность.
Вы брав свой вектор од наж д ы , порою всей ж изни не
хватает исправить направление.
Ты сам!
Если ещ е в начале своего ж изненного пути , будучи около 0 мы думаем , что мож но
сочетать все направления, но чем дольш е ж ивём, тем более убеж даемся , что так не
бы вает…
Ты сам!
Вы брав вектор в полож ительны х направлениях по оси «х»
и «у», д остиж ения в учёбе и благополучии им ею т
перем енны й успех.
В зависимости от выбранных
приоритетных направлений,
результат может варьироваться .
Ситуация 1. Достигая высот в учёбе,
можно не быть финансово-
благополучным.
Ситуация 2. Поставив в приоритет
финансовое благополучие, времени
Минус ситуации 1
на образование остаётся меньше.
-Студент уделяющий больше времени
повышению уровня образования, всегда
финансовые проблемы испытывает.
-Высокооплачиваемая, престижная работа
требует совершенствования, поэтому, всю
жизнь мы учимся…
Минус ситуации 2
-Студент уделяющий меньше времени повышению уровня образования, имеет
проблемы со сдачей сессии.
-Не имея достаточных знаний, не получится работать на престижной
высокооплачиваемой работе.
-Не образованный и не эрудированный человек чаще всего не интересен
противоположному полу…
Ты сам!
Вектор по оси «х» - рост ф инансового благополучия
вектор по оси «у»- вектор противополож ности
образования, вектор «уд овольствия».
Уд овольствия : сон, игры ком пью терны е, посещ ение
клубов
без повода.
В зависимости от выбранных
направлений, результат:
Ситуация 1. Стремясь к
финансовому благополучию, не
остается времени на
удовольствия.
Финансово независимые люди
ответственнее.
Ситуация 2. Живя одними
стремлением к удовольствиям,
нет уверенности в завтрашнем
Минус ситуации 1
дне , так как нет денег.
- Стремление зарабатывать и быть независимым отдаляет от «друзей детства»,
Человек надолго зависает в
так как интересы разные.
детстве.
Минус ситуации 2
-Студент уделяющий больше времени удовольствиям, всегда испытывает
проблемы с посещаемостью (…не выспался, был в рейде…) и успеваемости(…а
меня вчера не было).
-Желание получать от жизни как можно больше, оставляет человека в «друзьях
детства», с малыми достижениями в социуме.
Ты сам!
Вектор по оси «х» - рост «пивного стаж а»
вектор по оси «у»- вектор противополож ности
образования, вектор «уд овольствия».
В зависимости от выбранных
направлений, результат:
Ситуация 1. Стремясь к
«пивному (алкогольному,
наркотическому)стажу», не
остается здоровья. Никогда нет
финансов .
Ситуация 2. Живя одними
стремлением ко «сну», нет
развития человека как
личности.
Ситуация 3. В комплексе оба
вектора ведут к полной
Минус ситуации 1
деградации личности , человек
-Здоровье данное от природы разрушается навсегда. Не бывает бывших
становится маргиналом
алкоголиков и наркоманов.
(БИЧом).
Минус ситуации 2
-Студент не развивается как личность, его словарный запас вместе с ним
деградирует до полного примитивизма.
Минус ситуации 3.
-Никто водить дружбу и относиться с уважением к «БИЧам» , алкоголикам и
наркоманам не будет.
Ты сам!
Вектор по оси «х» - рост «пивного стаж а»
вектор по оси «у»- вектор образования.
Результат существования в
данном диапазоне векторов:
Ситуация 1. Стремясь к
«пивному (алкогольному,
наркотическому)стажу», не
остается времени на учёбу.
Процесс образования может на
каком –то этапе заглохнуть, так
и не начавшись толком.
Ситуация 2. Стремясь к высотам
в учёбе, можно не достичь
желаемого результата, так как
«алко-нарко-зависимость» в
любом проявлении, рано или
поздно утянет Вас на дно.
Минус ситуации 1
-Человек может опуститься на дно быстро и не заметно для себя. В течении все
жизни после прибытия на «дно жизни», он будет жить мыслями о прошлом и всем
рассказывать какой он был молодѐц - мóлодец… но чем дальше будет продолжаться
ситуация, тем меньше ему будут верить и тем меньше у него будет , останутся одни
«собутыльники».
Минус ситуации 2
-Учёба в колледже закончится, а стаж в «алко-нарко-потреблении» будет расти
(мастерство не пропьешь) .
Ты сам!
Направлени
я
Вектора
Образование
Финансы
Удовольстви
я
Пиво
Итого
15 лет
16 лет
17лет
18 лет
19 лет
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
Выбира
ть
тебе!
Выбират
ь тебе!
Выбират
ь тебе!
Выбира
ть тебе!
Выбира
ть
тебе!
Каждый выбирает по себе
Друга, коня и дорогу…
Ты сам!
Презентация составлена в
рамках проекта
«За здоровы й образ ж изни»
Руководитель презентации преподаватель
спецдисциплин инженерного отделения
Петрова Нина Михайловна.
Выполнили презентацию студенты группы В05
Максимова Алина
Талабаев Андрей
Федотов Михаил
сентябрь 2014г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.