«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.
Оценка 4.7

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
03.07.2017
«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.
Публикация является частью публикации:
1 сентября 2 класс!!! !!!.doc
«Ты сегодня второклассник…»  ­ сценарий праздника 1 сентября.   и    Цель:  вспомнить   правила   поведения   на   уроке,   в   школе,   воспитывать доброжелательность,   умение   видеть   красоту   в   простом   и   обыденном. Личностные УУД  ­ формировать положительное отношение к школе и образ хорошего ученика;   заложить   фундамент   мотивационной   основы;   формировать   познавательный интерес   к   новому   виду   деятельности   –   учебе;   воспитывать   чувство   товарищества, коллективизма, уважения к людям; познакомить детей с правилами поведения в школе. Регулятивные   УУД  –   формировать   выполнение   действий   в   материализованной, громкоречевой форме. Познавательные   УУД   ­   учить   строить   речевое   высказывание   в   устной   форме;   решать задачи, выбор. Коммуникативные УУД  ­ учить стремиться к сотрудничеству; учить задавать вопросы и адекватно использовать речь для решения проблем; формировать собственное мнение и позицию.   Оборудование:  бабочки­сувениры,  фольгированное   сердце,  фольгированная  цифра  пять, ромашки из бумаги.  рассуждать, умственной свой   объяснять   Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год.  Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать   к   учебе.   Я   поздравляю   вас   с   началом   нового   учебного   года!  И   мы   снова собрались все вместе в нашем уютном классе, на первый урок в новом учебном году. Но у нас сегодня не просто урок, а урок – праздник     «Ты сегодня второклассник…»   .        Что такое 2 класс?­ Я хочу спросить у вас. Думайте, гадайте Хором отвечайте Усложняются предметы Но найдем мы все…(ответы) Кто сумеет все понять Высший бал получит…(пять) Интересней в сотни раз­ Вот что такое второй…(класс). 1.  Что такое осень? – Это время Нам шагать к своей любимой школе. И встречаться здесь с хорошими друзьями, Без которых летом так скучали. 2.В школу, в школу – утро зовёт, В школу, в школу – ветер поёт. Интересным будет урок, Станет счастливым весь год! 3.Всё начинается со школьного звонка:  Мечта, наука, дружба ­ что хотите!  Всё это будет поздно или рано,  Всё впереди, ребята, а пока...  ЗВОНОЧЕК.        Учитель:  Сегодня   нас   всех   вместе   собрала   школа,   мы   находимся   в   своем кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое­что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из вас. А помогут нам в этом ваша активность и игра плюс минус ­ Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодируют)  Рад встрече с друзьями; +  Нисколько не соскучился по школе; ­   С радостью пошел в школу; +  Настроился окончить школу на «4» и «5»; +  Не хочет уходить из школы; +  Встал не с той ноги; ­  Встретил любимого учителя. + И я очень ждала встречи с вами, думала о вас! Вот и сейчас мне хочется вас чем­ нибудь удивить и порадовать. У меня нет волшебной палочки, как у феи, но у меня есть сердце, которое умеет дружить с другими сердцами. Сейчас оно переговаривается с чьим­ то, маленьким сердечком: тук­тук! Это чьё­то сердечко зовёт меня к себе. (Кладу ладонь на грудь мальчику.) Учитель: Как громко оно стучит, похоже, оно выстукивает его имя.        Проверим, как ребята помнят своих одноклассников, не забыли ли за лето. Выходят 1 мальчик и 1 девочка, по рядам называют ласково имена детей, не забыть и про  себя.  Вот  так  в  течение  всего  года  и  будем  обращаться  друг  к  другу.  Хорошо, имена одноклассников вы не забыли. При встрече люди здороваются. ЗАДАНИЕ: Кричалка  «Здравствуй, Школа! Это я!» 1.Встали рано мы сегодня, Нарядились мы не зря. Мы сегодня скажем школе: (Все). Здравствуй, Школа! Это я! 2.Первое число сегодня На листке календаря. Мы пришли и улыбнулись: (Все). Здравствуй, Школа! Это я! 3.Много нас, таких всех разных… Вместе мы ­ одна семья. Мы за парты скоро сядем. (Все). Здравствуй, Школа! Это я! 5.Мы готовы к обученью, Не хватает лишь звонка. Пусть звенит звонок наш первый: (Все). Здравствуй, Школа! Это я! Послушайте песню, кто знает может подпевать. Песня Барбарики «Что такое доброта…»  Кто поет эту песню? Добрые человечки с планеты Барбарелла – барбарики! ­   Как   их   зовут?   А   что   вы   о   них   знаете?  ­   Где   они   живут?   Чем   занимаются? ­ Что интересного есть у них на планете­ Что ещё вы знаете про Барбариков? (добрые, весёлые и т.д.) ­ Они учатся в школе Дружбы, умеют дружить сами и хотят научить этому всю Вселенную. Давайте отправимся к ним в гости и поближе с ними познакомимся!  ­ А вы хотите быть такими же, как они? ­ А что для этого нужно делать?     у   Барбариков: ­Какой   девиз  «С   нами   мир   добрей». Главные герои:    сказочный профессор Дружбы – Лёлик земная девочка Бьянка малыши – Буба, Баз, Биби и Боня Сегодня   1   сентября,   и,   как   и   во   всех   школах,   в   школе   Дружбы   на   планете Барбарелла тоже начинается учебный год.  Барбарики приглашают нас на свои уроки.   И сегодня мы с вами окунемся в незабываемое приключение, будем проходить конкурсы и ситуации, в которых проявится ваше умение дружить и помогать своим товарищам. Но сначала, отгадайте загадку. Шевелились у цветка Все четыре лепестка, Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.) Барбарики всё время кому­то помогают и кого­то выручают от беды. Вот и сегодня, они отправляются в путь на своём барбалёте.  Поможем барбарикам выпустить бабочек на волю из коробки. Нам пригодятся наши знания.  Прочитайте     расписание   уроков   сегодня.   Какие   уроки   в   школе   они напоминают? Учитель: ­ И первый урок в школе Дружбы – УРОК БАРБАПИСАНИЯ. ­ Барбарики за лето кое­что позабыли, и вот, что получилось у База. Разве можно без улыбки Видеть эти вот ошибки? Баз в тетрадке написал: Корондаш, портфел, пинал, Ручьки и титрадки у меня в порядке. Быстро Базу помогайте, Все ошибки исправляйте! В этом учебном году вас поведёт в мир русского языка вот эта книга (учебник русского   языка).   Много   интересного   узнаете   вы   на   её   страницах.  Первую   бабочку выпускаем. 2 УРОК  Учитель: ­ Второй урок в школе Дружбы – УРОК БАРБАМАТИКИ. ­ Кто уже догадался, что делают барбарики на этом уроке?       (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) ­   Правильно,   учатся   считать,   решать   задачи,   знакомятся   с   геометрическими фигурами.  Как же обстоят дела у вас с БАРБАМАТИКОЙ? Не разучились ли вы считать? А работать в парах? Посмотрите внимательно на числовой ряд и найдите «лишнее» число в каждой из этих строк: 5   10   11   15   20 40  39  30   20   50 12  16  19  20    24 ­ В   этом   учебном   году   вы   продолжите   осваивать   точную   науку   с   учебником   « Математика» для   2     класса  .  ПЕРЕМЕНА Учитель: ­Барбарики   очень   любят   играть.   Сейчас   мы   поиграем   в   игру   на внимание "Великаны и лилипуты". Как только я скажу "великаны", вы должны встать и поднять руки вверх. Когда я скажу "лилипуты", вы должны присесть и коснуться руками пола. (Учитель   иногда   нарочно   путает   детей,   говоря   "ве...лосипеды",   «ве…ер»,   «ве… рёвка», «ве..чер» или "ли...монад", «ли..цо», «ли…лия», «ли…нейка») 3 УРОК  Учитель: ­Третий урок в школе Дружбы – УРОК БАРБАТЕНИЯ. Позади  лето. Кто из вас не забывал летом о чтении? А кого заставляли родители? Какие книги вы прочли летом?  сказочный профессор Лёлик.__хочет проверить, как вы знаете мир сказок. 1. Кого поймал старик неводом? а) царевну­ лягушку в) золотую рыбку б) трех богатырей    г) дядьку Черномора 2. Какого поросенка не было в сказке? а) Ниф­Нифа в) Нюх­Нюха б) Наф­Нафа  г) Нуф­Нуфа 3. Куда папа Карло отправил Буратино? а) в детский сад в) в школу б) в университет    г) в космос 4. Про какого кота написал Шарль Перро? а) про кота Матроскина в) про кота в сапогах б) про кота Леопольда    г) про кота Базилио В мир сказок мы отправимся в этом учебном году. А поведёт нас туда книга « Литературное чтение». 4 УРОК  Учитель: ­Четвёртый урок в школе Дружбы – УРОК БАРБАКРУЖАЮЩИЙ БАРБАМИР. Барбарики приготовили нам загадки про животных, вот только загадки не простые, загадки­обманки. Будьте внимательны! (Отвечайте хором) 1.Неуклюжий, косолапый  Он в берлоге лижет лапу  Знаем – нас не проведёшь –  Этот зверь, конечно… ( медведь) 2.Вот забавный недотрога,  Он иголок носит много.  Этот маленький зверёк  Называется… (ёж) 3.У бедняжки нет берлоги.  От врагов спасают ноги.  Он привык к зиме белеть  Догадались? Он … (заяц) 4.Эта рыжая плутовка  Кур ворует очень ловко.  Ей не скажешь: «Ну­ка, брысь!»  Этот зверь, конечно… (лиса) 5.Я зимой в пушистой шубе.  Ем грибы на старом дубе.  Мне на месте не сидится,  Потому что я… (белка) 6.Над цветами я летаю,  Мёд янтарный собираю.  Всем обидчикам – гроза,  Кто я, детки… (пчела)           В   русском   языке   есть   выражения,   в   которых   человек   сравнивает   себя   с животными. Вспомните их и назовите. Название и к какой группе относятся. Трудится как … (муравей) Нем как … (рыба) Трещит как … (сорока) Упрямый как … (осёл) Поёт как … (соловей) Красный как … (рак) Назойливая как … (муха) Надулся как … (индюк) Топает как … (слон)  ­   Постичь   тайны   окружающего   мира   поможет   нам   замечательная   книга «Окружающий мир».      Расставить учебники. Чтобы книги, которые мы читаем, не были на нас в обиде, давайте вспомним правила, как надо обращаться с книгой Игра «ДА ­ НЕТ» (Ведущий предлагает участникам игры ответить на вопрос «Что любят учебники?» Что любит книжка? Обложку. — Да. Грязные руки. — Нет. Закладку. — Да. Дождик и снег. — Нет. Бережное отношение. — Да. Ласку. ­ Да. Яичницу. ­ Нет. Чистые руки. ­ Да. Валяться на полу. — Нет. Драться. — Нет. Жить на книжной полке. — Да. Любознательных читателей. — Да А вы приготовили для них обложки и закладки, также обложки для тетрадей?  Лелик предлагает прочитать вам слова: * мама * папа * бабушка * дедушка * сестра * брат * я Как можно назвать их всех одним словом? (семья) Пускай ваша семья помогает вам учиться, поддерживает вас и радуется каждой вашей удаче. Учитель: Хочу теперь спросить родителей: Готовы детям помогать? Сегодня ребёнок учиться идёт, Школьная жизнь и для вас настаёт. Новых забот и хлопот вам доставит, Всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы сейчас при всех здесь погадаем, Что будет в семьях сегодня, ­ узнаем! (участникам   раздаются   карточки   со   словами:   ребёнок,   мама,   папа,   бабушка, дедушка, брат, сосед, соседка, тётя, вся семья. Нужно назвать любую цифру от 1 до 11, номер обозначает очерёдность зачитывания слов с записок) ­кто будет вечером будильник заводить? ­а кто за формой школьника следить? ­кто в 6 часов утра будет вставать? ­кто будет завтрак первым съедать? ­кому же придётся портфель собирать? ­кто будет книги ежедневно читать? ­кто будет плакать, оставшись без сил? ­кто виноват если ребёнок, двойку вдруг получил? ­кто на собрания будет ходить? ­кому ребёнка в школу водить? 5 бабочек.   С чем у вас ассоциируется цифра 5 ? О чем просит мое сердце вас ребята?  ­           Вот и подошёл к концу первый день учёбы в школе Дружбы с весёлыми Барбариками. Нам пора возвращаться в свою родную школу. Но не так­то просто это сделать, ведь у   нас   с   вами   нет   барбалёта,   поэтому   нам   с   вами   пройти   последнее   испытание,   чтобы попасть домой. Для этого нужно назвать адрес нашей школы во Вселенной. Страна, Город, Поселок Школа Давайте   немного   отдохнем,   выйдем   из­за   парт   и   споем   гимн   друзей   песенку «Дружба – это не работа» (гр. Барбарики). Учитель: У вас на столах лежат ромашки.  Давайте создадим с вами   Планету Ромашек, где все вокруг любят друг друга, жалеют и берегут.  1. 2. подписать  В серединке  нарисуйте мордашку с улыбкой у вас сегодня замечательное настроение   после   нашего   праздника   –   нарисуете   вот   такую   улыбку,   если   обычное настроение , то нарисуете ­, если грустно сегодня, то перевёрнутую улыбочку. 3. Возьмите их и напишите всем ученикам нашей школы добрые пожелание или напутствие на новый учебный год.  4. прикрепить его к пятерке. Это будет пятерка нашего класса с добрыми пожеланиями для всех детей нашей школы. Ученик 4. Ты сегодня второклассник! В этот день осенний Безмятежно и прекрасно Будет настроение! Ты уже осилил первый ­ Самый главный класс, И родителей, наверное, Знаньями потряс! Ученик 5. Безусловно, ты герой: Смелый и отважный! Начинается второй  Год, конечно, важный. Класс второй! Дружище, будь Терпелив и стоек! И учись не как­нибудь ­ А учись без двоек!      Мы прошли большой путь. но у нас есть стрелка и куда она ведёт? К сердечку. И что же это может быть? Эти сердечки,  магнитики и памятка для друзей  в подарок вам от Барбариков. Они приняли нас в свою команду. Подарили частичку тепла своих сердец. И мы с вами тоже помогаем , тем кто попал в беду и дарим всем тепло наших сердечек. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу. (Улыбаемся)  А теперь пришло время исполнить всем шуточную песенку "Улыбка" От улыбки станет веселей, От улыбки даже и лентяй проснется. Поделись улыбкою своей  И она к тебе не раз еще вернется.  ПРИПЕВ И тогда наверняка Дети из 2­го "В" На уроках будут слушать и учиться. Не ворон в окне считать, Не сороками трещать, А решать задачи так, чтоб научиться. От улыбки станет всем теплей, И Егору, и Максиму, и Иринке, Так пускай с утра у нас всегда Вместо лампочек включаются улыбки. ПРИПЕВ На   этой   радостной   нотке   мы   начнём   путешествие   в   страну   Знаний.   Мы   многое вспомнили и, самое главное, мы все очень рады видеть друг друга. Так, как и положено настоящим друзьям. Учитель: Я предлагаю вам сыграть в игру. И вспомнить школьные правила. Если я говорю правильно, то вы хлопаете, а если неправильно, то вы топаете. ­Обзываться ­Решать задачи ­Спать на парте ­ Кататься на стуле ­ Здороваться с учителем ­ Рисовать в учебнике ­ Читать книги ­ Перебивать учителя ­ Быть примером для окружающих. Молодцы! Выпускаем бабочку на волю. 1. Сумка школьника, которую носят на спине. 2. Занавеска на окно. 3. Рабочий стол ученика в школе. 4. Дикая полосатая лошадка. Молодцы! Бабочку выпускаем. Много книг чудесных, Книжек умных, интересных, Увлекательных, веселых. В городах,  станицах,  селах  …  Ты  идешь  в  библиотеку,  Чтоб  побольше  прочитать, Настоящим человеком. Помогают книги стать. «Кто много читает – тот много и знает». Книга – источник знаний. От сердца к сердцу добро летит, Подобно птице. Стучит в сердца, чтоб разбудить И возвратиться, ЗВУЧИТ « ПЕСНЯ ПРО КНИГИ»НА МОТИВ МАМОНТЕНКА     Я   книгу     найти на     Ответ Ответы читаю   вопросы я   ­   она   друг     найти хочу.       надежный! я хочу. раза) (2     Припев:         книга научит, Пусть расскажет, Пусть Пусть   верный   путь   в   жизни   она   нам   укажет. свете, Ведь Что раза) бывает неграмотны     были так   книга дети. на   не (2 б                   не Ее заменит     каждый   ребенок   Пусть Ведь книг     средства Надежные чтение   Припев: компьютер и в   ней   друга       и   от наука     видик,   увидит.   – скуки. Вот и подошел к концу наш первый в этом году урок. Мы многое вспомнили и, самое главное, мы все очень рады видеть друг друга. Так, как и положено настоящим друзьям. Ученик 4. Ты сегодня второклассник! В этот день осенний Безмятежно и прекрасно Будет настроение! Ты уже осилил первый ­ Самый главный класс, И родителей, наверное, Знаньями потряс! Ученик 5. Безусловно, ты герой: Смелый и отважный! Начинается второй  Год, конечно, важный. Класс второй! Дружище, будь Терпелив и стоек! И учись не как­нибудь ­ А учись без двоек! Дружба   ­   свет,   которым   обязательно   надо   делиться,   считает   Лёлик,   и   сам   с удовольствием это делает. (Дети и родители поют песню).  «   Песня   второклассников»   на   мотив:   «Пусть   бегут неуклюже…»   1.Вот бегут неуклюже Второклашки по лужам. На уроки бежать нам не лень. И понятно прохожим В этот день непогожий­ У ребят впереди школьный день. Припев: Второклассник, второклассник, В школе ты не первый год. И гордится этим очень Дружный наш народ. 2.Второкласснику снится Умноженья таблица, Он умеет писать и читать. Уравненья решает, Очень многое знает И стремится  побольше узнать. Припев. Но в школе будет скучно учиться, если нет … кого? Правильно друзей! — Ребята, дружба   это   не   развлечение,   каждодневная   забота   о   своем   товарище,   подруге.   Она   ко многому обязывает. Сколько бы не было новых знакомых, а друзей, с которыми дружишь уже давно, не забывай. Ведь главное – что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу. (Улыбаемся) На этой радостной нотке мы начнём путешествие в страну Знаний. Давайте   немного   отдохнем,   выйдем   из­за   парт   и   споем   гимн   друзей   песенку «Дружба – это не работа» (гр. Барбарики). На обратной стороне напишите свои имя и фамилию, и напишите, что вы ждёте от нового   учебного   года.Нарисуете   яблочку   лицо:   если   у   вас   сегодня   замечательное настроение   после   нашего   праздника   –   нарисуете   вот   такую   улыбку,   если   обычное настроение , то нарисуете ­, если грустно сегодня, то перевёрнутую улыбочку. И   будет  у   нас  Планета  Ромашек,   где   все   вокруг   любят  друг   друга,   жалеют   и берегут.  Мы прошли большой путь. Больше цифр нет, но есть стрелка и куда она ведёт? К сердечку. И что же это может быть? Эти   сердечки   в   подарок   вам   от  барбариков.   Они   приняли   нас   в   свою  команду. Подарили частичку тепла своих сердец. И мы с вами тоже помогаем , тем кто попал в беду и дарим всем тепло наших сердечек. А Пятерка­то спит ­ не просыпается, значит, еще нужно поработать! Школьная гадалка (Если есть возможность, лучше обыграть данную ситуацию. В роли гадалки может выступить родительница или ученица­пяти­ классница.) ­ Ребята, а хотите узнать свое будущее? Что вас ожидает во втором классе? (Реквизит: круг, разбитый на несколько секторов, в центре которого стоит волчок. Ученик   запускает   волчок,   учитель   обращает   внимание   на   символ,   расположенный   в секторе, на который укажет стрелка.) Значение символов: 1. Дождик и зайчик под грибком.  Тебя ожидают невольные огорчения в новом учебном году. А чтобы этого не случилось, учи лучше домашние задания. 2. Птица. Получишь письмо от директора школы с просьбой как можно меньше прогуливать уроки. 3. Коньки. Не забывай в течение учебного года заниматься спортом. 4. Букет цветов. Не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года! 5. Сова в очках. Мудрость ­ в книгах! Читай больше, ходи почаще в библиотеку. 6. Рука. Тебя ожидает теплая встреча после долгих летних каникул с подругами и друзьями. 7. Восклицательный знак. Тебе надо быть внимательнее на уроках и при переходе улицы. Ответ. Дружба дороже денег. А теперь пришло время исполнить всем шуточную песенку "Улыбка" От От   Поделись И она к тебе не раз еще вернется.  улыбки даже улыбкою улыбки   станет   лентяй своей и               ПРИПЕВ веселей, проснется.   наверняка "В" учиться. считать, трещать, озорной мальчишки, одной теплей, Иринке,                 тогда в     сороками   2­го слушать   и   окне         из уроках И Дети На Не Не А решать задачи так, чтоб научиться. улыбки ворон   От       будут     Перестанут И Перестанут набивать на лбу нам шишки. девчонки, драться       с ПРИПЕВ От     Егору, И улыбки   и     станет Максиму,     нашей   нами все­все     все до всем и Так   Вместо лампочек включаются улыбки. пускай   ПРИПЕВ   с утра   у   нас   всегда

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…» - сценарий праздника 1 сентября.

«Ты сегодня второклассник…»  - сценарий праздника 1 сентября.
Скачать файл