Специальность:08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Учебная дисциплина: Иностранный язык (английский)
Тема: “ Types of Beams in Construction ”
Вид учебного занятия: Практическое занятие
Тип учебного занятия: Учебное занятие закрепления и систематизации знаний.
Формируемые компетенции:
1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
2. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
3. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Цели учебного занятия:
· Образовательная цель - закрепление и систематизация знаний профессиональной лексики по теме урока, развитие речевых умений, навыков чтения и понимания профессионально ориентированных текстов, аудирования
· Развивающая цель – развитие логического мышления, умения обобщать и систематизировать знания; развитие у студентов умения объяснять, сравнивать, делать выводы
· Воспитательная цель – формирование коммуникативной культуры, навыков социального общения через активизацию понятий, связанных с профилем специальности.
По результатам занятия студент должен знать: профессиональную лексику по теме «Типы фундаментов», порядок слов в английском распространенном предложении.
По результатам занятия студент должен уметь: систематизировать профессиональную лексику, называть части зданий и типы фундаментов, читать и понимать тексты профессиональной направленности.
Организация деятельности студентов –индивидуальная
Межпредметные связи –. «Проектирование зданий и сооружений» (архитектура, строительные конструкции)
Методы обучения:
- Репродуктивный – ответ на поставленные вопросы
- Продуктивный – группировка профессиональной лексики, составление слов и предложений по теме урока
- Частично-поисковый – самостоятельная работа студентов с учебным материалом, презентациями, поиск оптимального решения поставленной проблемы.
Технические средства обучения: электронные образовательные ресурсы, презентация по теме
1. Речевая подготовка
In most projects we are not simply dealing with a single cube, but with a complex arrangement of elements. The organisation of horizontal and vertical members creates a form meeting the demands of the functions within. The relations between the elements are fundamental factors, which play a vital role in characterising the design. In every building, there is a relationship between the exterior and the interior. Depending on the type of building, the climate, the surroundings and its purpose, the shell separating interior and exterior fulfils different functions. Glass enables the architect to create a visual link, a view from the interior to the exterior and visa versa. Solid materials, such as brick or concrete, create a visual barrier between inside and out. Some surfaces can have a repellent character, are intended to emphasize a certain feature or add contrast to a complex arrangement of structures. Others are more inviting and blend in with the surroundings. Some buildings appear to be embedded in their environment and harmonise, while others are made to stand out. The wide spectrum of materials available gives the architect the opportunity to define the relationships between the various elements.
2. Этап тренировки.
1 Before you read the text discuss the following questions with your
groupmates:
1. What does the organisation of horizontal and vertical members create?
2. What functions does the shell separating interior and exterior fulfil?
3. What materials create a visual barrier between inside and out?
4. What characters have surfaces?
5. What gives the architect the opportunity to define the relationships between the various elements?
Look at illustration and answer these questions.
1. Is it solid wall insulation or cavity wall insulation?
2. What three materials are used in cavity wall insulation
Read the text and understand it. You may use your topic vocabulary and dictionaries.
Drilling
Discuss these questions.
1. What forms the structural framework of a building?
2. What elements are responsible for the supporting structure?
joint configuration - совместная конфигурация
alignment - осевое направление
bar system - стержневая конструкция
slab - плита (элемент конструкции)
diaphragm – диафрагма жесткости
strain of deflection – натяжение прогиба
shell - остов; каркас (сооружения)
repellent - водонепроницаемый
to blend in – сочетаться
to stand out – выделяться
solid wall -сплошная стена
cavity wall –пустотелая стена
foam –пеноматериал, пенопласт
polystyrene beads -полистироловые шарики
joist['d3oist] n — опорная балка, перекладина, ригель
I-joist n — двутавр, двутавровый профиль
floor joist— балка пола, балка междуэтажного перекрытия
open web joist— балочная ферма
wood joist— деревянная балка
align[э'1ат] v — выравнивать, центровать
alignmentn — выравнивание, центровка
3. Этап речевой практики
Look at the screen and watch the mini project. Match the definitions to the construction terms.
4. Организация деятельности обучающихся по использованию имеющихся знаний и их систематизация
There are different types of beams which are classified based on the following conditions
1. Based on Support Conditions
2. Based on Construction Materials
3. Based on Cross-Section Shapes
4. Based on Geometry
5. Based on Equilibrium Condition
6. Based on Method of Construction
7. Others
5.Заключительный этап. Подведение итогов. Мотивированное комментирование оценок.
Рефлексия.
I can read and understand the information about …
I can listen and understand the information about…
I can write….
I can speak about…
I can ask and answer the questions about…
Домашнее задание.
1. Retell the Text. «The organisation of horizontal and vertical members»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.