У р о к 24. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5
Оценка 5

У р о к 24. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
У р о к  24. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5
У р о к 24. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5 Цели урока: закреплять у учащихся навыки счёта от 1 до 5 и от 5 до 1, развивать умение получать изученные числа разными способами; закреплять знание учеников об отрезке, прямой линии, ломаной; продолжать работу по составлению и чтению равенств; продолжать подготовительную работу к изучению темы «Задача».У р о к 24. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5
У р о к 24.docx
У р о к  24. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5 Цели урока: закреплять у учащихся навыки счёта от 1 до 5 и от 5 до 1, развивать умение получать изученные числа разными способами; закреплять знание учеников об отрезке, прямой линии, ломаной; продолжать работу по составлению   и   чтению   равенств;   продолжать   подготовительную   работу   к изучению темы «Задача».  Ход урока I. Организационный момент.  II. Работа над составом чисел 2–5.  1. Составление и чтение равенств.  Учитель предлагает учащимся «сходить» в магазин игрушек. Помогут в этом рисунки из задания 1 (с. 40 учебника, часть 1).  Пользуясь рисунками и схемами равенств, учащиеся составляют равенства, которые   записываются   на   доске.   (Дети   могут   «записывать»   равенства цифрами   и   знаками   кассы   цифр.)   В   результате   на   доске   появляются следующие  з а п и с и:  4 – 1 = 3             4 + 1 = 5  4 – 2 = 2             3 + 2 = 5 4 – 3 = 1             2 + 3 = 5        1 + 4 = 5  Далее учитель просит учащихся рассмотреть рисунки из геометрических фигур   и   составить   по   ним   равенства.   Полученные   равенства   учащиеся записывают в тетрадях с комментированием.  З а п и с ь  в тетради: 4 – 2 = 2                                    4 + 1 = 5  2. Игра «Домино». Учащиеся под руководством учителя сначала разбирают задание 2 (с. 40 учебника, часть 1), проговаривая хором состав записанных чисел:  Три – это два и один.  Три – это один и два.  Пять – это четыре и один.  Пять – это один и четыре.  Пять – это три и два.  Пять – это два и три. Затем  учащиеся  выполняют  задание 2  (с. 40 учебника, часть 1, поля):  с а м о с т о я т е л ь н о   вставляют пропущенное число, пользуясь кубиком «домино».  Данная работа проводится  ф р о н т а л ь н о. Так же, как и в предыдущем задании,   учащиеся   проговаривают   хором   состав   чисел,   предварительно вставив нужное число.  Далее ученики   с а м о с т о я т е л   ь н о   выполняют задание 3 (с. 9 в тетради   №   1):   дорисовывают   в   «домино»   необходимое   число   точек, соответствующее написанной цифре.  III. Закрепление навыков счёта.  Р а б о т а   в  т е т р а д и. Учащиеся выполняют задание  4 (с. 13 в тетради № 1).  Проанализировав   данный   номер,     дорисовывают   такое   количество квадратиков, которое соответствует записанной ниже цифре. Затем считают вслух в прямом и обратном порядке от 1 до 5 и от 5 до 1.  После этого задания учащиеся прописывают числа от 1 до 5 и от 5 до 1 в порядке увеличения и в порядке уменьшения (с. 11 в тетради № 1, задание 3).  В з а и м о п р о в е р к а.  IV. Пропедевтика темы «Задача».  По   рисункам   задания  1  (с. 41  учебника,   часть   1)   учащиеся   составляют короткие   (математические)   рассказы,   содержащие   вопрос,   подбирают   из равенств,   записанных   ниже,   соответствующие   рассказам   и   рисункам,   а   к оставшимся равенствам придумывают свои рассказы.  V. Итог урока.  – Чему научились на уроке?  – Какими знаниями, приобретёнными сегодня, вам бы хотелось поделиться с друзьями, со старшими?

У р о к 24. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5

У р о к  24. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5

У р о к 24. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5

У р о к  24. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018