ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
участника конкурса «Педагог года — 2024»
| 
 
 
 
 
 
 (фотопортрет)  | 
 __________________Меньшенин________________ (фамилия) ______________Сергей Анатольевич__________ (имя, отчество) 
 
  | 
| 
 1. Общие сведения  | 
|
| 
 Дата рождения (день, месяц, год)  | 
 06.04.1967  | 
| 
 2. Образование  | 
|
| 
 Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания  | 
 Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия 1995 год  | 
| 
 Специальность, квалификация по диплому  | 
 Учитель истории, обществоведения и права средней общеобразовательной школы  | 
| 
 Дополнительное
  профессиональное образование   | 
 Образовательная программа: «Цифровая грамотность современного учителя» Количество часов: 72 Образовательная организация: Центр дистанционных образовательных технологий 
 Образовательная программа: Внедрение методической системы преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ СПО. Количество часов: 48 Образовательная организация: Кафедра профессионального образования 
 Образовательная программа: Внедрение методической системы преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ СПО Количество часов: 48 Образовательная организация: Кафедра профессионального образования 
 Обучающий семинар: Семинар-совещание "Обсуждение результатов ВПР СПО" Количество часов: 4 Образовательная организация: Кафедра профессионального образования 
 Обучающий семинар: «Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Обществознание» с учетом профессиональной направленности основных общеобразовательных программ среднего профессионального образования» Количество часов: 6 Образовательная организация: Областной центр координации профессионального образования Свердловской области  | 
| 
 3. Работа.  | 
|
| 
 Занимаемая должность  | 
 Преподаватель общественных дисциплин  | 
| 
 Педагогический стаж  | 
 35 лет  | 
| 
 Квалификационная категория  | 
 Первая  | 
| 
 4. Публикации участника Конкурса.  | 
|
| 
 Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия и др.) (при наличии)  | 
 История 1. Разработка практико-ориентированных заданий с учетом профессиональной направленности по общеобразовательной дисциплине История в рамках реализации ОПОП по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей. 
 2. Практическая работа в форме интеллектуального соревнования: «XX век – время, события, люди». 
 3. Контрольно-оценочные средства по истории для профессии Мастер общестроительных работ. 
 4. Контрольно-оценочные средства по истории для профессии Повар, кондитер. 
 5. Контрольно-оценочные средства по истории для специальности Право и организация социального обеспечения. 
 Обществознание 6. Контрольно-оценочные средства по обществознанию для профессии Мастер общестроительных работ. 
 7. Методическое пособие по «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» для студентов заочной форм обучения.  | 
| 
 5. Взаимодействие с участниками образовательных отношений.  | 
|
| 
 Информация о разработанных и проведенных мероприятиях для обучающихся  | 
 История. 1. Разработка практико-ориентированных заданий с учетом профессиональной направленности по общеобразовательной дисциплине История в рамках реализации ОПОП 2023-24гг.; 
 2. Практическая работа в форме интеллектуального соревнования: «XX век – время, события, люди» 2023-24гг; 
 3. Интегрированное занятие истории и английского языка по теме: Союзники по антигитлеровской коалиции на завершающем этапе второй мировой войны (The allies in the anti-Hitler coalition in the final phase of the second world war) – технологическая карта; 
 4. «Помнить…и никогда не забывать!». Открытое внеаудиторное мероприятие, посвященное международному дню памяти жертв «ХОЛОКОСТА» (для студентов 1-4 курсов в актовом зале); 
 5. Оформление Стенда и подготовка медиа материала к 80-летию освобождения Ленинграда (для студентов 1-4 курсов); 
 6. «Листая огненные даты - …». Презентация поисково-исследовательской деятельности студентов краеведческого кружка «ПОИСК» о ветеранах ВОВ, работавших в нашем техникуме; 
 7. Международный исторический диктант на тему событий великой Отечественной войны – «Диктант Победы» в 2023 году.  | 
| 
 Информация о разработанных и проведенных мероприятиях для представителей педагогического сообщества  | 
 История. 1. Семинар-совещание «Качество содержания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ СПО», 28.02.2024. Секция 3. «Успешные практики разработки уроков и применения методик преподавания по ОД «История», «Обществознание», «География» с учетом профессиональной направленности программ СПО». Тема мастер-класс: «Разработка практико-ориентированных заданий с учетом профессиональной направленности по общеобразовательной дисциплине История в рамках реализации ОПОП по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей». 
 2. Всероссийская педагогическая конференция: «Тенденции и перспективы развития современного образования» (дистанционно). Тема выступления участника конференции: «Использование цифровых платформ в преподавании истории в системе СПО». Предложенные продукты: Вебинар для студентов СПО по подготовке к практическому занятию. 
 3. Международная конференция: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» (дистанционно). Тема доклада: «Интерактивные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС». 
 4. Выступление на ПЦК общеобразовательных дисциплин. Форма организации мероприятия: круглый стол; Тема: «Использование инновационных технологий на уроках СПО ОО дисциплин» Протокол № 4. 12.12.2024. 
 5. Участие во всероссийском мастер-классе «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории».  | 
| 
 6. Результаты проектной деятельности.  | 
|
| 
 Опыт участия в разработке и реализации проектов за последние 3 года  | 
 Проектная деятельность по истории 2020: 1. Горбунова Кристина Владимировна-11-ПСО: "Мое генеалогическое древо"; 2. Летавин Егор Владимирович- 11-ПСО: Политическая феодальная раздробленность на Руси 12-14 в.в.: закономерность или случайность в истории; 3. Молоков Владислав Сергеевич- 11-ПСО: Россия в XVII веке. Успехи и проблемы; 4. Раджабова Фарзона Абдулазизовна – 11-ПСО: "Древневосточная и античная цивилизации: сравнительно исторический анализ"; 5. Хвостов Никита Олегович – 11-ПСО: Мое генеалогическое древо. 
 Проектная деятельность по истории 2023 г.: 1. Пирамидальные комплексы эпохи Древнего и Среднего царств, их культовое значение. Кашина Ольга - 14-МО; 2. Православные храмы Древней Руси: феномен строительства и загадка долговечности. Годунцов Александр - 14-МО; 3. Романская и готическая архитектура. Особенности стиля. Брагин Иван – 14-МО; 4. Храм Василия Блаженного в Москве: история строительства и политика государства. Квашнина Полина – 14-МО; 5. Архитектура Москвы XVII в. Кривоногов Демьян - 14-МО; 6. Оценочный лист защиты проектов 2023 г.; 
 Социальные проекты 2024 г.: 1. «Фронтовой путь сотрудников техникума»: Исследовательский проект о ветеранах Великой Отечественной войны работавших в разные годы в техникуме.  | 
| 
 7. Цифровая образовательная среда.  | 
|
| 
 Опыт эффективного использования дистанционных образовательных технологий или электронного обучения для организации образовательного процесса за последние 3 года  | 
 Персональный сайт педагога, облачные ресурсы и другие ресурсы цифрового пространства: 1. Создание персонального сайта педагога на образовательном ресурсе «Знанио»; 
 2. Активное применение современных образовательных информационных технологий с использованием облачных ресурсов Яндекс диска; 
 3. Цифровые инструменты облачного хранилища Яндекс диск: Совместная работа со слайдом презентации; 
 4. Цифровые инструменты облачного хранилища Яндекс диск: Совместная работа с документом word; 
 5. Использование ресурса образовательного портала «Сдам ГИА решу ЕГЭ» для подготовки к Всероссийским проверочным работам и вариантам ЕГЭ; 
 6. Использование цифрового ресурса wordwall для проведения викторин и занимательных игр; 
 7. Использование образовательной платформа «Сферум»; 
 Мероприятия с использованием цифровых образовательных ресурсов: 1. Интегрированное занятие истории и английского языка по теме: Союзники по антигитлеровской коалиции на завершающем этапе второй мировой войны (The allies in the anti-Hitler coalition in the final phase of the second world war) с использованием цифрового ресурса wordwall и совместной работы на Яндекс диске; 
 2. Практическая работа: Распространение фашизма в Европе. Внешняя политика СССР в 1930-е гг. в 15-МР группе на образовательном портале «Сдам ГИА решу ЕГЭ»; 
 3. Практическая работа с профессиональной направленностью в 15-МР группе с использованием цифровых ресурсов wordwall и совместной работы на Яндекс диске: «Жизнь в катастрофе: вооружение и техника в стратегии выживания в годы великих потрясений»; 
 4. Использование цифрового ресурса constitution.garant. на занятиях по истории с профессионально-ориентированной направленностью в группах Юристов, Права и организации социального обеспечения; 
 5. Практическая работа: Распространение фашизма в Европе. Внешняя политика СССР в 1930-е гг. в 12-ПК группе на образовательном портале «Сдам ГИА решу ЕГЭ»;  | 
| 
 8. Результаты педагогической деятельности.  | 
|
| 
 Участие обучающихся в научно-практических конференциях, олимпиадах и конкурсах регионального и всероссийского уровней за последние 3 года  | 
 Олимпиады по истории: 1. IV Окружная олимпиада по общеобразовательной учебной дисциплине: История; «Ирбитский мотоциклетный техникум» в дистанционном формате в 2023-2024 учебном году. Поляков Тимофей Владимирович (заочная) 2 место; Липкина Надежда Алексеевна (заочная) 3 место; Мясникова Александра Сергеевна (заочная) 3 место; 
 2. Всероссийский конкурс «Мой авторский проект» на портале «ФГОС онлайн» 2022; Левина Анна Сергеевна (заочная) 1 место; 
 3. II Всероссийская олимпиада по Истории для студентов; Всероссийские СМИ Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития» 2023; Анчабадзе Павел Леванович (заочная) II МЕСТО; 
 Олимпиады по обществознанию: 1. Всероссийский конкурс «Мой авторский проект» на портале «ФГОС онлайн» 2022; Корякин Евгений Александрович (заочная) 1 место; 
 2. IV Окружная олимпиада по общеобразовательной учебной дисциплине: Обществознание; «Ирбитский мотоциклетный техникум» в дистанционном формате в 2023-2024 учебном году. Быкова Екатерина Викторовна (заочная) 3 место; 
 3. II Всероссийская олимпиада по Обществознанию для студентов; Всероссийские СМИ Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития» 2023; Локшина Елизавета Антонова (заочная) 1 место; Уфимцев Евгений Сергеевич (заочная) 2 место; Голышева Снежана Юрьевна (заочная) 2 место;  | 
| 
 Участие в профессиональных педагогических конкурсах (очных и заочных) за последние 3 года  | 
 1. «Конкурс профессионального мастерства: Открытая форма организации учебной деятельности «XX век – время, события, люди» (Межрегиональный); Повторительно-обобщающее занятие по истории. На портале «ФГОС онлайн» Диплом 2 место; 
 2. Всероссийский конкурс «Методические разработки педагогов»: «Организация и организационно-методическое сопровождение внедрения методической системы преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ СПО». На портале «ФГОС онлайн» Грамота 1 место; 
 3. «Конкурс профессионального мастерства: Мой лучший урок» на портале «Солнечный свет» (Всероссийский). Диплом 1 место;  | 
| 
 Наличие грамот, благодарностей (за последние 3 года).  | 
 1. Благодарственное письмо министерства образования за успехи в профессиональной деятельности и многолетний добросовестный труд – 2023; 
 2. БЛАГОДАРНОСТЬ За вклад в методическое обеспечение образовательного процесса – 2024; 
 3. ЗОЛОТАЯ ГРАМОТА за личный вклад в развитие образования, просвещения и науки – 2024; 
 4. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА за инновационные подходы к педагогической деятельности – 2024; 
 5. УДОСТОВЕРЕНИЕ почетного автора педагогического издания – 2024;  | 
| 
 Участие в деятельности экспертного сообщества  | 
 1. Участие в предметной комиссии по проверке олимпиадных работ на федеральном уровне (Благодарность). 2023; 
 2. Участие в деятельности экспертного совета в качестве члена жюри электронного журнала «Педагогический компас» и интернет-проекта «РОСОБР»: (Сертификат эксперта). 2024; 
 3. Участие в I студенческой научно-практической конференции для профессиональных образовательных организаций Камышловского городского округа. «История гуманитарных, естественных и точных наук как основа целостной картины мира» Секция 1 История истории как науки: люди, события, факты. Форма участия в конференции: преподаватель-эксперт: (Сертификат эксперта). 2021;  | 
| 
 9. Непрерывность профессионального развития педагога  | 
|
| 
 Повышение квалификации (за 3 года)  | 
 1. Практикум в рамках дополнительной профессиональной программы «Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Обществознание» с учетом профессиональной направленности основных общеобразовательных программ среднего профессионального образования»; ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвешения России»; Сертификат 2022г. 6 акад. Часов; 
 2. Повышение квалификации по программе «Внедрение методической системы преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ СПО». Вариативный модуль: «Разработка методических продуктов по дисциплинам: обществознание, история, право, экономика», обучение с использованием дистанционных образовательных технологий; ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»; Регистрационный номер 105793. 48 час. 2023 г.; 
 3. Повышение квалификации по дополнительной программе «Цифровая грамотность современного учителя»; «Институт регионального развития при Уральской торгово-промышленной палате»; Серия 5801 № 0392; 72 акад. Часа 2023 г.;  | 
| 
 10. Контакты  | 
|
| 
 Мобильный телефон  | 
 8-953-823-98-59  | 
| 
 Личная электронная почта  | 
 monsers@mail.ru  | 
| 
 11. Подборка фотографий  | 
|
| 
 1. Портрет 9´13 см; 2. Дополнительные жанровые фотографии (не более трех).  | 
 1. Портрет; 2. Открытие музейного уголка; 3. Час памяти. Листая огненные даты; 4. Первый урок истории в музее (урок-экскурсия);  | 
Представленные на конкурс сценарии мероприятий для обучающихся, родителей, и педагогического сообщества будут проверяться на уникальность (должно быть не менее 60% уникальности) на сайте TEXT.RU https://text.ru/antiplagiat
Подтверждающие документы (сценарии, грамоты, дипломы и др.) необходимо представить в Приложениях к Электронному портфолио (ПАПКУ).
ПАПКА Приложение 1
Публикации, сертификаты публикаций:
ПАПКА Приложение 2
Сценарии мероприятий с обучающимися; сертификаты, дипломы, грамоты.
ПАПКА Приложение 3
Сценарии мероприятий с родителями; сертификаты, дипломы, грамоты.
ПАПКА Приложение 4
Сценарии мероприятий для педагогического сообщества; сертификаты, дипломы, грамоты.
ПАПКА Приложение 5
Проекты, грамоты, дипломы, благодарности, сертификаты, подтверждающие реализацию проектов
ПАПКА Приложение 6
Дистанционное и электронное обучение
ПАПКА Приложение 7
Результаты педагогической деятельности - грамоты, дипломы, благодарности, сертификаты, удостоверения. Документы подтверждающие экспертную деятельность.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.