Проблема:
По оценкам отечественных и зарубежных специалистов, у современных младших школьников в последнее время наблюдается снижение темпов роста, отмечается замедление развития. Получение учащимися образования происходит с ущербом для здоровья. Поэтому создаются здоровьесберегающие программы, одним из требований которых является присутствие на уроке оздоровительных моментов: физкультминуток, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз..
Актуальность:
Учителя, готовясь к уроку, тратят много сил и времени на поиск заданий обучающего характера. На поиск разнообразных форм физминуток времени не остаётся. Нет методических пособий с физминутками.
С ПОЗИЦИИ УЧЕНИКА МНЕ ХОРОШО ИЗВЕСТНО, КАКИЕ ФИЗМИНУТКИ НРАВЯТСЯ ДЕТЯМ.
Опросить учащихся и учителей о том, какие физминутки проводятся на уроках;
Подобрать новые тексты к физминуткам;
Оформить материал.
Ознакомить УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ С НОВЫМИ ФИЗМИНУТКАМИ, ПРОВЕСТИ Мастер- КЛАСС.
Поздравить учителей с Днём учителя и вручить им книжечки с НОВЫМИ ФИЗМИНУТКАМИ.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
подвижная игра;
имитация трудовых действий;
произнесение чистоговорок, сопровождающееся действиями;
физминутки в форме психофизической гимнастики, когда дети мимикой, жестами и движениями изображают разных животных.
Формы проведения физминуток:
Основные задачи физминутки
внесение эмоционального заряда;
совершенствовании общей моторики;
выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;
восстановление и активизация организма.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.