Учебная презентация «Функции управления гостиничным предприятием»
Оценка 4.6

Учебная презентация «Функции управления гостиничным предприятием»

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
другое
СCУЗ, ВУЗ
31.05.2021
Учебная презентация «Функции управления гостиничным предприятием»
Функции управлени гостиничным предприятием.pptx

Функции управления гостиничным предприятием

Функции управления гостиничным предприятием

Функции управления гостиничным предприятием

Понятие управления Управление - это целенаправленное воздействие на кого-либо, например, на людей; на что-либо - на окружающую челове­ка среду обитания

Понятие управления Управление - это целенаправленное воздействие на кого-либо, например, на людей; на что-либо - на окружающую челове­ка среду обитания

Понятие управления

Управление - это целенаправленное воздействие на кого-либо, например, на людей; на что-либо - на окружающую челове­ка среду обитания.

Виды управления Общее управление – это деятельность, связанная с разработкой концепции и стратегии развития организации, постановкой ее целей, планированием, организационной деятельностью, распорядительством, контролем

Виды управления Общее управление – это деятельность, связанная с разработкой концепции и стратегии развития организации, постановкой ее целей, планированием, организационной деятельностью, распорядительством, контролем

Виды управления

Общее управление – это деятельность, связанная с разработкой концепции и стратегии развития организации, постановкой ее целей, планированием, организационной деятельностью, распорядительством, контролем. Для обозначения понятия общего управления используется термин «управление». Все остальные виды управления называют в соответствии с их специализацией, например: управление персоналом, управление финансами, управление производством и т.д. В результате стратегического управления создается потенциал туристской организации

Оперативное управление – составная часть управленческой деятельности, определяемая временным интервалом (месяц, неделя, сутки). Представляет собой совокупность мер, позволяющих воздействовать на конкретные отклонения от установленных заданий. Результатом оперативного управления оказывается выпуск и своевременное предоставление потребителю туристского продукта и услуг.

Функции процесса управления Процесс управления гостиничным комплексом имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организацию, мотивацию и контроль

Функции процесса управления Процесс управления гостиничным комплексом имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организацию, мотивацию и контроль

Функции процесса управления

Процесс управления гостиничным комплексом имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организацию, мотивацию и контроль.

Планирование Планирование в гостинице включает в себя следующее : • разработка стратегии, согласованной с маркетинговыми стратегиями, и анализ конъюнктуры туристического рынка; • определение экономических факторов,…

Планирование Планирование в гостинице включает в себя следующее : • разработка стратегии, согласованной с маркетинговыми стратегиями, и анализ конъюнктуры туристического рынка; • определение экономических факторов,…

Планирование

Планирование в гостинице включает в себя следующее:
• разработка стратегии, согласованной с маркетинговыми стратегиями, и анализ конъюнктуры туристического рынка;
• определение экономических факторов, влияющих на эффективность и полноту осуществления гостиничного менеджмента;
• составление бюджетного плана и формирование ценовой политики;
• долгосрочное и краткосрочное планирование деятельности структурных подразделений гостиницы;
• оценка рисков, сопутствующих гостиничному бизнесу;
• планирование загрузки номерного фонда, посадочных мест на пред–приятиях питания, анимационных и лечебно-оздоровительных центров и транспортных средств.

Планирование - это основная функция управления гостиничным комплексом, это вид деятельности по формированию средств воздействия, обеспечивающих достижение поставленных целей. Планирование применяется к важным решениям, определяющим дальнейшее развитие гостиничного комплекса.

Организация В гостинице в соответствии с основными направлениями деятельности формируется функциональная организационная структура, которая включает в себя следующее: • организация управления персоналом гостиницы; • обеспечение…

Организация В гостинице в соответствии с основными направлениями деятельности формируется функциональная организационная структура, которая включает в себя следующее: • организация управления персоналом гостиницы; • обеспечение…

Организация

В гостинице в соответствии с основными направлениями деятельности формируется функциональная организационная структура, которая включает в себя следующее:
• организация управления персоналом гостиницы;
• обеспечение информационными, материальными, финансовыми и временными ресурсами;
• организация функционирования инженерно-технических коммуникаций;
• обеспечение кадрами, обучение и развитие кадрового состава;
• обеспечение информационного, экономического, эстетического, бытового и психологического комфорта.

Это вторая функция управления, нацеленная на упорядочение деятельности менеджера и исполнителей. Если функция планирования отвечает на вопросы, что включать в план, что предпринять, что предвидеть и т. д., то функция организации ставит вопросы, кто и как будет организовывать выполнение плана.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021