Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов
Оценка 5

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
2 кл—9 кл
03.12.2018
Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов
Рабочая учебная программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов. В данной рабочей программе есть пояснительная записка, почасовая разбивка тем и уроков согласно нагрузке ученика, основная цель учебного предмета.Программу могут использовать как преподаватели физической культуры так и учителя начальных классов.
Рабочии программы индивидудльного обучения.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ШКОЛА «КОРН» ГОРОДА ДОНЕЦКА» Согласовано:                                                                                                                                                                Утверждено:                                    Заместитель директора                                                                                                                                               Директор                                        _______ А.Л.Захарова                                                                                                                                                  МОУ «ШКОЛА «КОРН» __________ 2018г.                                                                                                                                                          ГОРОДА ДОНЕЦКА»                                                                                                                                                                                            ________     В.А.Козигон                                                                                                                                                                                                        _________  2018 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Рабочая учебная программа  по физической культуре                                                            индивидуального обучения    Штефан Натальи Евгеньевны                                                                                                                     Рассмотрено                                                                                                                                                                                                                             на заседании                                                                                                              педагогического совета                                                                                                                                                                Протокол № ____ от 30.08.2018г  Донецк Пояснительная записка 2018               Программы: 1. Адаптированная основная образовательная программа «Физическая культура» для  специальных общеобразовательных организаций VIII вида (подготовительный, 1 – 9 классы)                      2. Физическая культура: 5­9 кл.: Примерная программа основного общего образования для общеобразоват. организаций Донецкой Народной Республики / сост. Михайлюк С.И., Макущенко И.В., Негода Е.А. и др. – 3­е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. – 224 с.                    3. Физическая культура: 1­4 кл.: примерная программа начального общего образования для общеобразоват. организаций. / Сост. Михайлюк С.И., Макущенко И.В., Гречановская В.О. и др. – 3­е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. – 109 с                             4. Программы специальных (коррекционных) образовательных  учреждений VIII вида 1­4  классы  под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой.                             5.Программы для 5­9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных  учреждений VIII вида (сборник­1) 2000 год издания.              Аннотация    Программа по учебному предмету "Физическая культура" предназначена для учителей специальных  общеобразовательных школ­интернатов, образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья. Она отражает содержательный и коррекционно­развивающий материал для  обучающихся специальных образовательных учреждений VIII вида подготовительных, 1­9 классов. Предметом  обучения  физической   культуре   в  основной   школе   является  физическое   развитие растущего организма, совершенствование его двигательной активности, направленное на укрепление его здоровья и способствующее гармоничному развитию личности.           Физическая культура является составной частью образовательного процесса обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Она решает образовательные,  воспитательные, коррекционно­развивающие и лечебно­оздоровительные задачи. Физическое воспитание  рассматривается и реализуется комплексно, и находится в тесной связи с умственным, нравственным,  эстетическим, трудовым обучением; занимает одно из важнейших мест в подготовке этой категории  обучающихся к самостоятельной жизни, производительному труду, воспитывает положительные качества  личности, способствует социальной интеграции обучающихся в общество.          Основная цель учебного предмета заключается во всестороннем развитии личности обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической  культуре, коррекции недостатков психофизического развития, расширении индивидуальных двигательных  возможностей, социальной адаптации.  Основные задачи изучения учебного предмета:  Разнородность состава обучающихся по психическим, двигательным и физическим показателям выдвигает  ряд конкретных задач физического воспитания: раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов  коррекция нарушений физического развития;   формирование двигательных умений и навыков;   развитие двигательных способностей в процессе обучения;   укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;  ― ― ― ― ― спортивно­физкультурной деятельности;  ― формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;  установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;  ― ― физической культуре;  ― ― поведения;   формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по  поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;   воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;   воспитание нравственных, морально­волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного  Коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей  обучающихся, предусматривает: ― ― ―  обогащение чувственного опыта;   коррекцию и развитие сенсомоторной сферы;   формирование навыков общения, предметно­практической и познавательной деятельности.   Программа по предмету «Физическая культура» включает в себя такие разделы: «Основы знаний о  физической культуре» (информационный компонент); «Способы двигательной деятельности (виды спорта, мониторинг физического развития (5 ­ 11 класс), коррекционно­развивающая работа и ожидаемые  результаты.   Физическое воспитание обучающихся предусматривает систему занятий физическими упражнениями в  форме ежедневных физкультурно­оздоровительных мероприятий в режиме дня, трёх уроков физической  культуры в неделю, внеклассной физкультурно­оздоровительной работы, общешкольных физкультурно­ массовых и спортивных мероприятий. В этой комплексной программе определено содержание названных  форм физического воспитания обучающихся.           Содержание программы предполагает решение следующих взаимосвязанных задач:  ­ укрепление здоровья, нормализация развития, закаливание, повышение работоспособности обучающихся; ­ воспитание у обучающихся общечеловеческих нравственных ценностей, формирование понятий о том,  что забота о своем здоровье является не только личным делом, а общественной обязанностью; ­ воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, стремление к  физическому совершенствованию, физической и психологической готовности к труду;  ­ приобретение необходимых знаний в области гигиены, медицины, физической культуры и спорта;  ­ формирование жизненно важных двигательных умений и навыков, применение их в различных по  сложности условиях;  ­ развитие двигательных способностей.         Важнейшие требования к уроку: обеспечение дифференцированного подхода к обучающимся с  учетом состояния здоровья, физического развития, пола и двигательной подготовленности; достижения  высокой  моторной плотности, динамичности, эмоциональности, образовательной и инструктивной направленности  учебных занятий; формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельных занятий физической  культурой.        Коррекционно­ направленное обучение, воспитание и развитие обучающихся на уроках физической  культуры, обеспечение взаимосвязи уроков с другими формами физического воспитания достигается  путем реализации дидактико­методических положений. Сущность этих положений такова:         1. Уроки физической культуры, прежде всего, направлены на содействие общему физическому  развитию и укреплению здоровья обучающихся. В планировании учебного материала, структуре и методике уроков предусмотрена взаимосвязь обучения, воспитания, развития и коррекции. В частности,  сочетается выполнение общеразвивающих и специальных упражнений с целью коррекции отклонений в  физическом развитии или в развитии моторики, присущих обучающийся определенного возраста.  Например, специальные упражнения для развития движений пальцев рук, упражнения для формирования  умения выполнять двигательные действия по слову учителя используют в младших классах; упражнения  для формирования умения самостоятельно организовывать и проводить спортивные игры ­ в 5­9­х классах.       2. Познавательные особенности обучающихся этого типа школ обуславливают то, что коррекционный  эффект занятий физической культурой в значительной степени определяется воздействием на сенсорные и умственные компоненты двигательной сферы. В связи с этим, следует широко использовать упражнения,  выполнение которых стимулирует обучающихся к познанию собственных движений, дифференцировке их  направления, амплитуды, скорости, мышечного усилия. К таким упражнениям относятся: броски в  вертикальную и горизонтальную цели, упражнения с большими и малыми мячами, упражнения в  равновесии, подвижные и спортивные игры, требующие точности движений.        3. В процессе уроков физической культуры коррекционно­развивающее воздействие на обучающихся  осуществляется в сочетании формирования двигательных умений, навыков и развитием двигательных  качеств, необходимых для учебы, труда, жизни. Это предусматривает проведение занятия так, чтобы были сформированы элементарные движения, которые включались в целостные действия, многократное  выполнение которых обеспечивает формирование навыков жизненно ­ важных движений и развитие  основных двигательных качеств ­ силы, быстроты, выносливости, гибкости, координационных  способностей. Основные темы обязательны для изучения: ­1­4 классы ­ «Подвижные игры», «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Основные  понятия и элементы спортивных игр», «Плавание» (при отсутствии условий проведения занятий по  плаванию часы перераспределяются в равном количестве на другие основные темы).  ­ 5­9 классы ­ «Гимнастика», «Легкая атлетика», «Туризм», «Спортивные игры» (два вида на выбор  преподавателя из 4­х: футбол, гандбол, баскетбол, волейбол ­ с учетом материально­технической базы и  интересов обучающихся), мониторинг физического развития. Кроме основной части программного  материала, содержание программы включает в себя вариативную часть, которая состоит из спортивных  дисциплин и учитывает индивидуальные условия, интересы и желания детей, материально­техническую  базу учебного заведения.  Вариативную часть программы для формирования представления, знаний и  умений по различным видам спорта можно менять и корректировать ежегодно. Специалисты по  физической культуре могут разрабатывать свои вариативные темы к этой программе. Программы  вариативных тем должны пройти экспертизу, получить гриф Министерства образования и науки, быть  обнародованы для общего пользования. Таким образом, количество вариативных тем со временем должно  возрасти. В подготовительном, 1­4 классах в каждый урок физической культуры необходимо включать  игровую деятельность обучающихся. При использовании на уроках подвижных игр, эстафет  и игровых  заданий решаются следующие задачи:  развитие координационных (точное воспроизведение  пространственных, временных и силовых характеристик движения, сохранение равновесия, быстрое и  своевременное реагирование на изменяющиеся ситуации, согласованность одновременных и  последовательных движений различными частями тела, воспроизведение темпа и ритма движений) и кондиционных (скоростных, силовых, скоростно­силовых, общей выносливости, гибкости) способностей;   закрепление и повторение двигательных умений, навыков и изученных способов деятельности.  Качество  учебного процесса во многом зависит от правильного планирования.          Успеваемость по предмету «Физическая культура» определяется уровнем выполнения учебных  нормативов, полнотой приобретенных знаний, прочностью усвоения двигательных навыков и умением  выполнять доступные физические упражнения. Обучающимся, отнесенным по состоянию здоровья к  подготовительной медицинской группе, оценка успешности выставляется на общих основаниях, за исключением выполнения учебных нормативов в видах физических упражнений, которые им  противопоказаны. Обучающиеся, которые по состоянию здоровья отнесены к специальной медицинской  группе и занимаются по специальным программам, на уроках физической культуры, их следует оценивать  по форме: «зачтено» или «не зачтено».  Допуск обучающихся к занятиям. Ежегодно до 10 сентября на  основании медицинских справок о состоянии здоровья, выданных организацией здравоохранения,  приказом руководителя учреждения образования, обучающиеся распределяются на медицинские группы:  основная, подготовительная, специальная. Обучающиеся, не прошедшие медицинское обследование, к  физическим нагрузкам по учебному предмету «Физическая культура» не допускаются. Программой  предусмотрены следующие виды работ:  повышения качества здоровья и коррекции нарушенных функций; ―  беседы о содержании и значении физических упражнений для  ―    выполнение физических упражнений на основе показа учителя; самостоятельное выполнение упражнений;  занятия в тренирующем режиме;      развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики, легкой атлетики,   выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию  ―   учителя; ― ― ―   формирование двигательных умений и навыков в процессе подвижных игр.  Уроки необходимо проводить,  в основном, на открытом воздухе. Это способствует закаливанию организма обучающихся, профилактике  заболеваний, повышает результативность занятий физической культурой, дает возможность учителю  использовать широкий арсенал средств и методов обучения, воспитания и развития обучающихся. Такие  занятия ставят более высокие требования к их организации, дозировке нагрузки, соблюдению мер  безопасности. Поэтому, при проведении занятий, следует строго придерживаться установленных  санитарно­гигиенических требований и мер безопасности жизнедеятельности.  Уроки физической культуры, внеклассная и внешкольная физкультурно­оздоровительная и спортивно­ массовая работа проводятся только с использованием исправного спортивного инвентаря и оборудования.  Пользоваться нестандартными и многофункциональными приборами и тренажерами можно только тогда,  когда они соответствуют требованиям безопасности жизнедеятельности. При нормальном температурном режиме, который определяется муниципальными управлениями  образования и здравоохранения, в теплый период обучающиеся на уроках физической культуры  занимаются в спортивной одежде (трусы, майка, футболка и т.п.), зимой ­ в одежде, соответствующий  температурным условиям региона. С разрешения учителя физической культуры некоторые обучающиеся  могут заниматься в одежде, отличной от других. На уроках, спортивных секциях, кружках обучающиеся  занимаются в спортивной обуви. Обучающийся специальной медицинской группы, а также временно  освобождённые от занятий физической культурой должны быть на уроках в специальной спортивной обуви и выполнять коррекционные упражнения по заданию учителя. Проверка и оценка знаний, умений и  навыков, обучающихся на основании представленных в программе учебных нормативов, осуществляется  только после овладения ими в полном объеме учебного материала, предусмотренного программой в  отдельных видах упражнений и двигательных действий.          СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ 5­9 КЛАССОВ (ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ  Общие положения           К выполнению ориентированных тестов и нормативов оценки физической подготовленности  допускаются обучающиеся, прошедшие медицинское освидетельствование и допущенные врачом к  тестированию, четко осознали цель своего участия в нем, знакомые с техникой и правилами безопасности  жизнедеятельности при их выполнении. В случае плохого самочувствия участвовать в тестировании не  рекомендуется. Тестирование проводится в следующей последовательности: бег; прыжок с места в длину; сгибание  и разгибание рук в упоре, лежа на полу; «Челночный» бег; наклон туловища вперед с гимнастической  скамейки. Тестирование желательно проводить в виде соревнований, что в значительной степени  обеспечит надежность результатов. Обучающиеся, сдающие тестирование, должны быть одеты в  спортивную одежду и обувь. Упражнения могут выполняться и босиком (наклон туловища вперед с  гимнастической скамейки). Запрещается использовать обувь с шипами. Проверку физической  подготовленности обучающихся следует проводить в одни и те же сроки, в безопасных санитарно­ гигиенических и погодных условиях.       1. Спринтерский бег (30, 60 м, с) Оборудование. Секундомеры, фиксирующие десятые доли секунды;  измеренная дистанция; стартовый пистолет или флажок; финишная лента. Описание проведения  тестирования. По команде «На старт!» Участники тестирования становятся на стартовую линию в  положении высокого старта (низкий старт не используется) и сохраняют неподвижное состояние. По  сигналу стартера они должны как можно быстрее преодолеть заданную дистанцию, не снижая темпа бега  перед финишем. Результатом тестирования является время преодоления дистанции с точностью до  десятой доли секунды. Общие указания и замечания. Разрешается только одна попытка. В случае  отсутствия стартового пистолета подается команда «Марш!» С одновременным сигналом флажком для  хронометристов.  В забеге могут участвовать два и более участника, но каждый результат фиксируется отдельно. Беговая  дорожка должна быть прямой, в безопасном состоянии и разделена на отдельные дорожки. Тестирование может проводиться при погодных условиях, по которым участники могли бы показать свои лучшие  результаты.         2. Прыжок в длину с места (см) Оборудование. Нескользящая поверхность с линией и разметкой в  сантиметрах. Описание проведения тестирования. Участник тестирования становится носками к линии,  делает мах руками назад, потом резко выносит их вперед, отталкиваясь ногами, прыгает как можно  дальше. Результатом тестирования является дальность прыжка в сантиметрах в лучшей из двух попыток.  Общие указания и замечания. Тестирование проводится в соответствии с правилами соревнований по  прыжкам в длину с разбега. Место выталкивания и приземления должны проходить на одном уровне.       3. «Челночный» бег (4х9 м, с) Оборудование. Секундомеры, фиксирующие десятые доли секунды,  ровная беговая дорожка длиной 9 м, ограничена двумя параллельными линиями, на каждой линии ­ 2  полукруга радиусом 50 см с центром на линии, 2 деревянные кубика (5х5 см). Описание проведения  тестирования. По команде «На старт!» Участник занимает положение высокого старта на стартовой  линии. По команде «Марш!» Он пробегает 9 м до второй линии, берет один из двух деревянных кубиков,  лежащих в кругу, возвращается бегом назад и кладет его в стартовый круг. Затем бежит за вторым  кубиком, и взяв его возвращается обратно, кладет в стартовый круг. Результатом тестирования является  время от старта до момента, когда участник тестирования положил второй кубик в стартовый круг.  Общие указания и замечания. Результат участника определяется по лучшей из двух попыток. Кубик  следует класть в полукруг, а не бросать. Если кубик бросается, попытка не засчитывается. Беговая  дорожка должна быть ровной, нескользкой. 4. Наклон туловища вперед (из положения стоя, см) Оборудование. Гимнастическая скамейка  (платформа) планка с разметкой или жесткая линейка (с разметкой от 0 до 50 см вверх и вниз). Можно  использовать скользящий деревянный фиксатор. Проведение теста. Исследуемый становится на  гимнастическую скамейку (платформу), ноги вместе, носки у края платформы. Не сгибая коленей, он  наклоняется вперед, пытаясь дотянуться руками как можно ниже. Положение максимального наклона  сохраняется в течение 2 с. Результатом тестирования является определение положения рук (или верхнего  края планки) в сантиметрах, что показывает величину наклона туловища вниз. Если пальцы рук не  опускаются ниже уровня гимнастической скамейки (платформы), то результат измерения записывают со  знаком «минус», если же опускается ниже ­ со знаком «плюс». Общие указания и замечания. При  выполнении теста следят, чтобы носки и пятки обучающего были вместе, большие пальцы ног были на  уровне переднего края гимнастической скамейки (платформы), колени выпрямлены. Если участник  сгибает колени, то попытку не засчитывают. Тест выполняется без рывков. Из двух попыток фиксируется  лучший результат.       5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола (раз) Оборудование. Ровная деревянная или  земляная площадка. Проведение теста. Участник тестирования принимает положение упора лежа, руки  прямые на ширине плеч кистями вперед, туловище и ноги образуют прямую линию, пальцы стоп  опираются в пол. По команде «Можно» участник начинает ритмично с полной амплитуды сгибать и  разгибать руки. Результатом тестирования является количество безошибочных сгибаний и разгибаний рук  за одну попытку. Общие указания и замечания. При сгибании рук необходимо касаться грудью опоры.  Запрещается касаться опоры бедрами, менять прямое положение тела и ног, находиться в исходном положении и с согнутыми руками более 3 секунд, ложиться на пол, разгибать руки поочередно, разгибать и сгибать руки не с полной амплитудой. Сгибание и разгибание рук, выполненные с ошибками, не  засчитываются.  Календарно­тематический план по «Физической культуре» индивидуальное обучение.              Пиц Марии 4­А класс (вторник 1 неделя)  №п/п №п/п  План Факт 1 2 3 Дата План 04.09 02.10 06.11 Дата Факт                                     Тема урока Лёгкая атлетика (2ч) Примечание  Вводный инструктаж. Целевой инструктаж.  Бег 30 м. Старт, стартовый разбег. Б.Ж. Разновидности бега: челночный бег 4х9 м. Метание мяча  разными способами. Основная гимнастика (2ч) Целевой инструктаж. Строевая подготовка. Упражнения на развитие  Комплекс   упражнений на дыхание. 4 5 6 7 8 04.12 20.01 26.02 02.04 30.04 координационных способностей. Б.Ж. Упражнения для формирования правильной осанки. Упражнения на освоение навыков равновесия. Упражнения на освоение  танцевальных упражнений. Комплекс   упражнений для   формирования правильной осанки. Основные понятия и элементы спортивных игр (2ч) Целевой инструктаж. Элементы спортивных игр (баскетбол) удары мячом об пол одной рукой с высоким, средним и низким отскоком стоя, в полу  приседе и сидя на полу. Броски мяча в кольцо. Б.Ж. Ведение мяча на месте, шагом правой и левой рукой, передачи мяча  от стены правой, левой рукой, (расстояние от стены 2­3м.).  Работа на  тренажёрах. Туризм (2ч)  Целевой инструктаж. Специально­техническая подготовка: движение  в походном строю. Остановка для отдыха. Б.Ж. Специально­техническая подготовка: преодоление полосы  препятствий. Игра Комплекс   упражнений для   профилактики плоскостопия Календарно­тематический план по «Физической культуре» индивидуальное обучение. Таранущенко Денис 5­А класс (вторник 2 неделя)  №п /п Фак т №п /п Пл ан 1 Дата  План Дата Факт Содержание учебного материала Учебные достижения  обучающегося  Направленность  коррекционно­ развивающей работы и   ожидаемые результаты 11.09 Вводный инструктаж. Целевой  инструктаж. Низкий старт и  стартовый разбег; бег в чередовании с Обучающийся: Выполняет бег с низкого старта на 30 и 60 м на скорость. Формирование  произвольности действий и  воли, связанной с  Легкая атлетика (2ч) 2 3 4 ходьбой; бег на дистанции 30 и 60 м 09.10 Б.Ж. Прыжок в длину с места.  Метание мяча разными способами. 13.11 11.12 Целевой инструктаж. Строевая  подготовка. Акробатика: мальчики­  стойка на голове и руках с помощью;  длинный кувырок в перед;  комбинации. Б.Ж. Равновесие: на полу без  поддержки (2­3 с); ходьба по  гимнастической скамейке с ударом  мячом о пол и ловля его повороты на  гимнастической скамейке вправо,  влево; ходьба вверх и вниз по  наклонной гимнастической скамейке. преодолением посильных  препятствий в решении  поставленных задач Формирование темпа и ритма  движений, умение управлять  своим телом, воспитание  координационных  способностей. Развитие аналитико­ синтетического типа  восприятия. Коррекция  координации движений.  Формирование правильной  осанки и коррекция  недостатков опорно­ двигательного аппарата  (плоскостопия, косолапости). Совершенствование  координационных  возможностей детей,  автоматизированное  соблюдение правильной  осанки.  Метание малого мяча способом «из­за  спины через плечо» на дальность с 3­5  шагов разбега; метание в  горизонтальную и вертикальную цель;  соблюдает правила безопасности во  время занятий легкой атлетикой. Гимнастика (2ч) Обучающийся: ­акробатичные упражнения: мальчики ­ стойку на голове и руках с помощью;  перекат назад; стойку пловца; длинный кувырок вперед; комбинацию  элементов: длинный кувырок вперед с  шага в упор присев ­ перекатом назад в упор стоя ноги врозь ­ прыжок в  основную стойку упражнения в равновесии: комбинация  элементов: ходьба по ног ­ пробежка ­  2­3 прыжка на одной ноге ­ поворот на  носках в полу приседе ­ присед ­ упор  стоя на колене ­ стойка поперек ­  соскок прогнувшись с содержанием ­  о.с . применяет страховку при  выполнении гимнастических  упражнений; соблюдает правила  безопасности во время занятий  гимнастическими упражнениями  бревну с махом 5 6 7 8 05.02 05.03 09.04 07.05 Целевой инструктаж. Ведение мяча:  ведение мяча разными способами.   Подвижные игры. Б.Ж. Передачи и ловля мяча:  передачи мяча двумя руками от  груди; передачи мяча одной рукой от  плеча; броски мяча: броски одной  рукой сверху; двумя руками от  груди; штрафной бросок. Подвижные  игры.  Спортивные игры (2ч) Обучающийся: ­передачу и ловлю мяча одной, двумя руками;   ловлю   и   передачу высоколетящего   мяча;   броски   одной рукой   сверху   в   движении   (с     двух шагов) двумя руками от груди на месте и в движении. штрафной бросок (по упрощенным  правилам); ведение мяча (правой и  левой рукой попеременно) с  последующей передачей Целевой инструктаж. Виды туризма.  Ориентирование в походе.  Топографическая подготовка.  Пользование компасом. Обучающийся:  называет виды туризма,  топографические знаки; определяет  азимут; местоположение бивуака. Туризм (2ч) Б.Ж. Техническая подготовка  Определение азимута и движение по  азимуту; выбор места и оборудование бивуака; организация похода или  путешествия. выполняет движение по азимуту;  подготовку к походу или путешествия; применяет компас; соблюдает правила  безопасности жизнедеятельности во  время занятий туризмом.  Коррекция координационных  способностей, нарушений  функций вестибулярного  аппарата  Коррекционно­развивающая  работа в формировании  произвольности действий и  воли, связанной с  преодолением посильных  препятствий в решении  поставленных задач.  Развитие умения удерживать  информацию в течение  определенного времени.  Развитие всех видов  представлений. Коррекционно­развивающая  работа в формировании  произвольности действий и  воли, связанной с  преодолением посильных  препятствий в решении  поставленных задач. Календарно­тематический план по «Физической культуре» индивидуальное обучение. Прудиус Даниил и Кондаков Александр 6­А класс (понедельник 2 неделя)  №п/п План №п/п Факт Дата  План Дата Факт Содержание учебного  материала Учебные достижения  обучающегося  1 2 10.09 08.10 Легкая атлетика (2 ч) Обучающийся:­ прыжки в длину  способами «согнув ноги», «в шаге»; в  высоту способом «перешагивание»;  метание малого мяча способом «из­за  спины через плечо» на дальность с 3­5  шагов разбега; метание в  горизонтальную и вертикальную цель;  соблюдает правила безопасности  жизнедеятельности во время занятий  легкой атлетикой. ­выполняет бег с низкого старта на 30 и 60 м на скорость; бег в равномерном  темпе до 1000 м Вводный инструктаж. Целевой инструктаж. Прыжок в длину  с места. Челночный бег.  Метание мяча. Б.Ж. Низкий старт и  стартовый разбег; бег в  чередовании с ходьбой; бег на  дистанции 30 и 60 м;  равномерный бег на дистанции до 800 м. Направленность  коррекционно­развивающей  работы и  ожидаемые  результаты Воспитание потребности в  занятиях физическими  упражнениями, формирование  умения к произвольному  напряжению и расслаблению  мышц, навыков самоконтроля.  Улучшение состояния кардио­ респираторной системы. Формирование темпа и ритма  движений, умений управлять  своим телом, воспитание  координационных способностей. Обучающийся адекватно  воспринимает замечания педагога и исправляет свои ошибки при  выполнении движений; выделяет  различия в подобных видах 3 4 12.11 10.12 Целевой инструктаж. Строевые упражнения и  приемы. Акробатика:  мальчики ­ длинный кувырок   вперед; комбинация  элементов. Комплекс  упражнений для осанки. Б.Ж. Упражнения в  равновесии: комбинации  элементов упражнений.  Упражнения для  профилактики плоскостопия. движений; обобщает отдельные  признаки движений и объясняет  свое решение; ориентируется в  последовательности элементов  при выполнении целостного  действия. Развитие мелкой моторики.  Развитие аналитико­ синтетического типа восприятия.  Коррекция координации  движений. Формирование правильной  осанки и коррекция недостатков  опорно­двигательного аппарата  (плоскостопия, косолапости).  Развитие способности к  сохранению равновесия,  ориентировки в пространстве,  содействие развитию функций  вестибулярного аппарата. Гимнастика (2ч) Обучающийся: ­объясняет значение  корригирующей гимнастики для  формирования осанки упражнения на равновесии: (низкое  бревно) комбинации элементов: И.п.  стойка на носках, руки на пояс ­ 2 ­ 3  шага на носках ­ поворот кругом, руки  в стороны ­ мах левой ногой, хлопок в  ладоши под ней ­ мах правой ногой,  хлопок в ладоши под ней ­ махом левой (правой) поворот направо ( налево) на  90º ­ упор присев на левой (правой) ­  стойка ноги врозь, руки в стороны ­  упор присев на правой (левой) ­  поворот направо (налево) в положении  выпада, руки в стороны ­ стойка на  носках, руки в стороны ­ 2­3 быстрых  шага вперед ­ соскок прогнувшись ­ о.с. соблюдает правила безопасности  жизнедеятельности во время з 5 6 7 04.02 04.03 08.04 Целевой инструктаж. Ведение  мяча.  Передача и ловля мяча:  передача мяча двумя руками  от груди, одной рукой от  плеча Б.Ж. Броски мяча: броски  одной рукой сверху после  ведения; бросок двумя руками от головы, бросок одной  рукой с места с отскоком от  щита, штрафной бросок,  «добивание» мяча; подвижные игры. Целевой инструктаж. Теоретическая подготовка  Краеведение. Подготовка к  участию в соревнованиях по  туристской технике на этапах. Спортивные игры (2ч) Обучающийся: ведения мяча:  выполняет ведение мяча без  зрительного контроля с изменением  высоты отскока, ведение мяча правой  или левой рукой с последующей  передачей в парах. Передача и ловля  мяча: выполняет передачу мяча двумя  руками от груди; передачи мяча одной  рукой от плеча, передачи мяча на  расстояние 5­6 м двумя и одной рукой  от плеча. Броски мяча: выполняет броски двумя  руками от головы; броски одной рукой  с места, с отскоком от щита; штрафной бросок, подбор мяча после неудачного  броска; бросок одной рукой в прыжке. Туризм (2ч) Обучающийся: ­характеризует общие  понятия краеведения; подготовку к  участию в соревнованиях по  туристской технике; ­выполняет  укладку рюкзака; подготовку к  разжиганию костра; установку палатки; ориентирование на местности;  преодоление завалов, зарослей,  кустарников; вязание узлов,  движение  через условное «болото» по кочкам;  Формирование навыков свободы  действий и стремлений,  связанных с преодолением лёгких препятствий в решении  поставленных задач, особенно  связанных с развитием  выносливости и при изучении  новых двигательных действий. Развитие эмоциональной сферы в  плане формирования  соответствия переживаний в  игровых ситуациях, регуляции  слишком сильных эмоций, как негативного, так и  позитивного плана.  Развитие умения запоминать  информацию в течение  определенного времени.  Развитие всех видов  представлений. 8 06.05 Б.Ж. Техническая подготовка  Первая помощь;  транспортировка  пострадавшего; технические  этапы туристских  соревнований. движение на шестах; переправы через  условную реку в брод. Транспортировка пострадавшего;  обладает алгоритмом оказания первой  помощи; соблюдает правила  безопасности жизнедеятельности  во  время занятий туризмом. Коррекционно­развивающая  работа в формировании свободы  действий и воспитание силы воли, связанной с преодолением  посильных препятствий в  решении поставленных задач.  Календарно­тематический план по «Физической культуре» индивидуальное обучение. Варванин Егор 7­А класс (вторник 3 неделя)  Дата Факт Содержание учебного  материала Учебные достижения  обучающегося  Дата  План   18.09 №п/п План №п/п Факт 1 2 Вводный инструктаж. Целевой  инструктаж. Беседа: Питьевой  режим легкоатлета. Челночный  бег ; прыжки в высоту и длину. 16.10 Б.Ж. Бег на 60 м; кроссовый  Направленность  коррекционно­развивающей работы и  ожидаемые  результаты Воспитание потребности в  занятиях физическими  упражнениями, формирование  умения к произвольному  напряжению и расслаблению  мышц, навыков самоконтроля. Формирование произвольности  Легкая атлетика (2 ч) Обучающийся: ­объясняет значение  питьевого режима для юного  легкоатлета; ­ прыжки в высоту и длину изученными  способами. ­выполняет бег на 60 м, кроссовый бег до 1000 м, бег в медленном темпе до 8 мин; бег до 1000 м; метание малого  мяча на дальность с разбега.  метание малого мяча (150 г) на дальность с разбега способом «из­за спины через  плечо»; соблюдает правила безопасности  жизнедеятельности во время занятий  легкой атлетикой. 20.11 18.12 15.01 Целевой инструктаж. Техническая подготовка  Акробатические упражнения:  мальчики ­  стойки на голове и  руках; комбинации элементов. Б.Ж. Упражнения в висах и  упорах: мальчики ­  подтягивание на высокой  перекладине. Вис на согнутых  руках. Б.Ж. Строевая подготовка.  Сгибание и разгибание рук в  упоре лёжа. Упражнения для  осанки. 12.02. Целевой инструктаж. Ведение  мяча разными способами.  Передача и ловля мяча. Гимнастика (3ч) Обучающийся: выполняет акробатические  упражнения: мальчики ­ стойки на  голове и руках; связка из изученных  элементов (произвольная). упражнения в висах и упорах:  мальчики ­ подтягивание на высокой  перекладине; вис на согнутых руках. соблюдает правила безопасности  жизнедеятельности во время занятий  гимнастикой. Спортивные игры (2ч) Обучающийся:  ­передача и ловля мяча: чередование  различных приемов ловли мяча во  время противодействия защитников;  передача мяча двумя руками сверху,  снизу; чередование способов  действий и воли, связанной с  преодолением посильных  препятствий в решении  поставленных задач, особенно  связанных с проявлением  выносливости и при обучении  новых двигательных действий. Ориентировка в  последовательности элементов  при выполнении целостного  действия. Развитие мелкой моторики.  Развитие аналитико­ синтетического типа  восприятия.  Коррекция координации  движений. Формирование  правильной осанки и коррекция  недостатков опорно­ двигательного аппарата  (плоскостопия, косолапости). Коррекция координационных  способностей, нарушений  функций вестибулярного  аппарата. 3 4 5 6 7 8 9 12.03 Б.Ж. Броски мяча: броски  одной рукой сверху; штрафной  бросок .Ига в «33» 16.04 14.05 Целевой инструктаж. Теоретическая подготовка  Оздоровительное значение  туризма. Физическая  подготовка юного туриста. Б.Ж. Техническая подготовка  Различные способы  ориентирования на местности:  по легенде и с картой, с картой. Определение на карте . передачи мяча на скорость, точность  в различных игровых ситуациях;  прыжки с вынесением мяча вверх  (индивидуально, серийно). броски мяча: броски мяча одной  рукой с места; вынос мяча над  головой (индивидуально, серийно)  броски мяча над собой; прыжки на  месте с вынесением мяча вверх (по  одному, серийно), броски одной  рукой сверху в прыжке с отскоком от  щита; броски одной рукой сверху в  движении во время противодействия  защитника; штрафной бросок  (индивидуализация). Туризм (2ч) Обучающийся: объясняет оздоровительное значение  туризма; называет способы  ориентирования на местности характеризует способы  ориентирования на местности: по  легенде и с картой, с картой;  физическую подготовку юного  туриста; определяет на карте свое  местонахождение. Развитие координационных  способностей детей, через  упражнения с мячом содействия развитию интеллектуально­ речевых функций. Воспитание  темпа и ритма движений,  исправления недостатков движений. Коррекция  естественных движений  (ходьбы, бега, прыжков,  метания).  Развитие умения удерживать  информацию в течение  определенного времени.  Развитие всех видов  представлений. Коррекционно­развивающая  работа в формировании  произвольности действий и  воли, связанной с преодолением  посильных препятствий в  решении поставленных задач. Календарно­тематический план по «Физической культуре» индивидуальное обучение. Рыжак Константин и Шестопалов Максим 9­А класс (вторник в/н) №п/п План №п/п Факт Дата  Содержание учебного  материала Учебные достижения  обучающегося  1 2 3 04.09 18.09 02.10 Вводный инструктаж.  Целевой инструктаж. Бег 60  ­100м. Эстафетный бег. Легкая атлетика (4 ч) Обучающийся: бег: бег 60 и 100 м на  скорость (старт; движения руками и  постановка ступни); эстафетный бег  (бег по виражу, передача эстафетной  палочки); эстафетный бег на этапах до  100 м; эстафетный бег 4х100 м, 4х60 м. Б.Ж. Беседа «Тактика бега на средние дистанции». Бег 800  м. Упражнения на дыхание. Б.Ж. Прыжки: прыжок в  длину с места; прыжок в  высоту способом  «перешагивание». Челночный  бег. ­характеризует правила  самостоятельных занятий физическими  упражнениями; тактику бега на средние  дистанции. ­800 м (дыхание) ­прыжки: прыжок в длину с места  (отталкивание, прыжок, приземление) в  высоту способом «перешагивание»  (разбег, прыжок, приземление) ; бег на  расстояние до 1500 м(дыхание во время  бега) Направленность  коррекционно­развивающей  работы и  ожидаемые  результаты Формирование произвольности  действий и воли, связанной с  преодолением посильных  препятствий в решении  поставленных задач, особенно  связанных с проявлением  выносливости и при изучении  новых двигательных действий. Формирование темпа и ритма  движений, умение управлять  своим телом, воспитание  координационных способностей Обучающийся адекватно  воспринимает замечания педагога  и исправляет свои ошибки при  выполнении движений; выделяет  различия в подобных видах  движений; обобщает отдельные  признаки движений и объясняет  свое решение; ориентируется в  последовательности элементов  при выполнении целостного  действия. 4 5 6 7 8 16.10 06.11   20.11 04.12 18.12.  Б.Ж. Метание мяча разными  способами. Кроссовый бег до  1500 м. Целевой инструктаж.  Акробатика: юноши ­ стойка  на руках; переворот в  сторону; подтягивание. метания: метание малого мяча (150 гр)  на дальность в коридоре 10 м. Улучшение состояния  кардиореспираторной системы. Гимнастика (4ч) Обучающийся : акробатические  упражнения:­ юноши­ стойка на руках (с помощью); переворот в сторону; комбинация изученных акробатических элементов; ­подтягивание на высокой перекладине. Развитие мелкой моторики.  Развитие аналитико­синтетического типа восприятия. Б.Ж. Беседа  «Оздоровительные системы  как средство удовлетворения личных  интересов и мотиваций».  Пресс за 30 с. Акробатика.   Растяжка. Б.Ж. Физическая подготовка: круговая тренировка. Б.Ж. Строевые приемы;  общеразвивающие  упражнения; упражнения для  формирования и коррекции осанки. Работа на  тренажёрах. акробатические упражнения: юноши­ стойка на руках (с помощью); переворот в сторону; комбинация изученных акробатических элементов Совершенствование глазомера,  точности пространственно­ силовых и временных дифференцирований. Обогащение двигательного опыта обучающихся за счет освоения различных видов ходьбы, бега,  прыжков. Развитие аналитико­ синтетического типа восприятия. ­упражнения амплитудного характера для развития гибкости; упражнения на координацию движений; элементы ритмической гимнастики, хореографии, аэробики. ­выполняет фигурное марширование с различными перестроениями и  поворотами без остановок; ­ упражнения для формирования и коррекции осанки. Спортивные игры (9ч) 9 15.01. 10 29.01. 11 12.02. (баскетбол­3ч, футбол­3ч, волейбол­3ч) Целевой инструктаж. Ведение мяча: ведение мяча без  зрительного контроля; асинхронное ведения мяча; эстафеты с бросками и  ведением мяча. Обучающийся:­ ведение мяча: ведение  мяча без зрительного контроля; передача мяча различными  способами при сопротивлении защитника;  асинхронное ведение мяча. Коррекция координационных способностей, нарушений  функций вестибулярного аппарата Б.Ж. Броски мяча: броски  одной рукой сверху в прыжке со средней и дальней дистанций; броски  мяча после прохода вдоль боковой линии; штрафной бросок. Б.Ж. Тактика защиты:  блокирование при подборе мяча,  отскочившего от щита; организация позиционного нападения на  своей половине площадки. ­броски мяча: броски одной рукой  сверху, в прыжке со средней и дальней  дистанции; в движении, с  сопротивлением защитника; броски  мяча одной рукой сверху в прыжке и в  движении после выполнения приемов нападения и с сопротивлением защитника; броски  мяча после прохода вдоль боковой  линии; штрафной бросок; соревнования  в бросках мяча на скорость и точность попадания. ­блокирование при подборе мяча,  который отскочил от щита; ­осуществляет организацию  позиционного нападения с двумя центровыми  игроками, быстрого прорыва вдоль боковой линии; организацию треугольника отскока при  подборе мяча; организацию  Формирование всех форм  мышления во время технико­тактических действий в баскетболе. Содействие развитию способности к оценке и регуляции  пространственно­временных и  динамических параметров  движений. 12 13 14 15 16 26.02 . 12.03 . 02.04 . 16.04 . 30.04 . Б.Ж. Техника нападения:  перемещения и стойки;  передачи; страховки, прямые  подачи; прямой нападающий  удар. Б.Ж. Тактика нападения:  прием и передача мяча в  зонах; взаимодействия  игроков зон 4 и 2 с игроком  зоны 3, вторая передача через  игрока зоны 3. Б.Ж. Тактика защиты: выбор  места при страховке  партнера, приѐм мяча;  взаимодействие игроков  задней линии при приеме  мяча; система игры «углом  вперед».  Б.Ж. Удары по мячу: удары  правой и левой ногами  различными способами по  мячу, который катится и  летит; удары на точность и  дальность;  совершенствование изученных способов ведения мяча. Игра Б.Ж. Остановки мяча:  остановки мяча подошвой,  внутренней стороной стопы,  бедром и грудью (для  позиционного нападения на своей  половине площадки; ­перемещения: шагом, бегом, прыжком,  приставным шагом в стойке  волейболиста в нападении и защите. Формирование всех форм  мышления во время тактико­ технических действий в волейбол. ­соблюдает правила подвижных и  обучающих игр; правила безопасности  жизнедеятельности во время занятий  волейболом. Формирование темпа и ритма  движений, умение управлять  своим телом, воспитание  координационных способностей ­применяет систему игры «углом  вперед» ­удары по мячу: удары правой и левой  ногами различными способами по мячу,  который катится и летит в разных  направлениях, под разными  траекториями, с разными скоростями;  удары на точность и дальность; оценка  тактической обстановки перед  выполнением удара ­остановки мяча: остановки мяча  подошвой, внутренней стороной стопы,  бедром и грудью (для юношей) в  Коррекционно­развивающая  работа в формировании  произвольности действий и воли,  связанной с преодолением  посильных препятствий в решении поставленных задач. Формирование всех форм  мышления во время технико­ тактических действий в футболе. Развитие координационных  способностей обучающихся, через  упражнения с мячом, содействие  развитию интеллектуально­ 17 14.05 . юношей) в движении; ловля,  причём, пас и выбивание  мяча.  ведение мяча:  совершенствование изученных способов ведения мяча. Игра Б.Ж. ведение мяча:  совершенствование изученных способов ведения мяча;  отвлекающие действия:  финты «уходом», «ударом»,  «остановкой». движении; остановка мяча в движении,  выводя мяч на удобную позицию для  дальнейших действий речевых функций Содействие развитию способности к оценке и регуляции  пространственно­временных и  динамических параметров  движений. ­отвлекающие действия: финты  «уходом», «ударом», «остановкой» в  условиях игровых упражнений с  активным сопротивлением и обучающих игр;  осуществляет маневрирование на поле  «открывание» для приема мяча,  отвлечение соперника, создание  численного преимущества на отдельном  участке поля за счет скоростного  маневрирования по фронту атаки. Календарно­тематический план по «Физической культуре» индивидуальное обучение. Глыга Владислав 2­А класс (среда 1 неделя). №п/п План №п/п Факт Дата  План Дата Факт                                     Тема урока Примечание  1 2 3 4 5 6 7 05.09 03.10 07.11 05.1 2 30.0 1 27.0 2 03.0 4 Лёгкая атлетика (2ч) Вводный инструктаж. Целевой инструктаж. Бег с высокого старта 30 м. Челночный бег  4х9 м, бег с ходьбой на заданное расстояние и время Б.Ж. Метание малого мяча с места на дальность из исходного положения стоя лицом в  направлении метания. Прыжки в длину с места (на двух ногах по разметкам). Основная гимнастика (3ч) Целевой инструктаж. Элементы акробатики. Перекаты в группировке; кувырок вперед;  стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Б.Ж . Перекат вперед в упор присев из стойки на лопатках согнув ноги; перекат в  сторону прогнувшись из положения, лежа на груди руки вверх; перекат в сторону в  группировке из стойки на коленях.  Б.Ж Упражнения в равновесии. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами; с  отведенными в стороны руками стоя на полу, на скамейке. Основные понятия и элементы спортивных игр (2ч) Целевой инструктаж. Элементы спортивных игр (футбол). остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по  прямой, по дуге. Б.Ж Элементы спортивных игр (баскетбол) Перебрасывание мяча в парах двумя руками от груди, из­за головы с ловлей двумя  руками и быстрым броском обратно. Календарно­тематический план по «Физической культуре» индивидуальное обучение Бодня Дмитрий 3­А класс (вторник 2 неделя). Дата Факт №п/п №п/п  Факт План 1 2 3 4 5 6 7 8 Дата План 11.09 09.10 13.11 11.12 05.02 05.03 09.04 07.05                                     Тема урока Примечание  Лёгкая атлетика (2ч) Вводный инструктаж. Техника бега на дистанции 30м (старт,  стартовый разбег, финиширование). Прыжок в длину с места. БЖ. Челночный бег 4х9м. Передача эстафеты. Метание  малого  мяча. Основная гимнастика (3 ч) Целевой инструктаж. Строевые упражнения. Упражнения для  формирования правильной осанки. БЖ. Элементы акробатики. Упражнения для формирования  правильной походки. БЖ. Ходьба по гимнастической скамейке. Упражнения в висах и упорах. Основные понятия и элементы спортивных игр (3 ч.) Целевой инструктаж. Подбрасывание волейбольного мяча и  ловля двумя руками с двумя­тремя хлопками, с отскоком от  пола. Прыжок в длину с места. БЖ. Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель  (гимнастический обруч). Прыжки через скакалку. БЖ. Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении. Игра. Календарно­тематический план по «Физической культуре» индивидуальное обучение Сапега Богдан 6­ А (вторник 4 неделя) №п/п №п/п  Дата Дата                                     Тема урока Примечание  1 2 3 4 5 6 7 8 9 25.09 23.10 27.11 25.12 22.01 12.02 13.03 25.04 21.05  Вводный и первичный инструктаж по т/б. Метание малого мяча. Легкая атлетика (3ч.) БЖ. Разновидности ходьбы и бега. Бег 30м. Сгибание и разгибание рук в  упоре лежа. БЖ.  Челночный бег 4х9м.Метание теннисного мяча. Прыжки в длину с  места. Основная гимнастика (2ч) Целевой инструктаж. ГФСК «ГТО ДНР». Упражнения для формирования  правильной осанки. БЖ. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Элементы акробатики. Баскетбол(2ч) Целевой инструктаж. Основные правила спортивных игр .Ведение мяча. БЖ. Штрафной бросок, отвлекающие приемы, действия в защите. Футбол(2ч) Целевой инструктаж Ведение мяча разными способами. Игра. БЖ. Удары по воротам с разного расстояния. Жонглирование мячом.  Передачи мяча на месте.

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов

Учебная рабочая программа по физической культуре индивидуального обучения для 2-9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018