Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка
Оценка 4.9

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
английский язык
2 кл—7 кл
13.11.2017
Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
Презентация - полное название "Учебно-исследовательская и Проектная деятельность, как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности". Может быть использована, как доклад на заседании Методического объединения учителей. В презентации рассмотрены цели, задачи проектной деятельности, место проектной деятельности в реализации ФГОС нового поколения, этапы исполнения проекта, и т.д.
proektnaya_deyatelnost_.pptx

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель английского языка МБОУ «Цветочненская СШ» Джепарова Л.Э.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
Изменения, произошедшие в системе образования за последние годы, привели к переосмыслению методов и технологий обучения иностранным языкам. В рамках внедрения Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, следует отметить, что новый стандарт нацелен на реализацию личностно- ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранному языку.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
1. Основное отличие нового Стандарта заключается в изменении результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты); 2. Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программы формирования УУД); 3. Основным подходом формирования УУД, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход; 4. Одним из методов реализации данного подхода является проектная деятельность.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
Целью учебно- исследовательской и проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении определенных тем по предмету.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
Задачи проектной деятельности в школе: • Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы); • Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
(креативность и критическое мышление); • Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии); • Формирование позитивного отношения к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
Происходит определение цели, выявление проблемы, уточнение конечного результата, выбор рабочих групп, распределение ролей в команде, сбор информации. 2. Основной этап (этап выполнения проекта). Учащиеся производят поиск необходимой информации, проводят исследования, синтезируют и анализируют идеи и оформляют проект. 3. Заключительный этап (этап защиты). Подготовка и оформление доклада, объяснение полученных результатов, защита проекта.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
деятельность у детей формируются следующие умения. 1. Рефлексивные умения: • умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; • умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи? 2. Поисковые (исследовательские) умения: • умение самостоятельно изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей;

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
• умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; • умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста); • умение находить несколько вариантов решения проблемы; • умение выдвигать гипотезы; • умение устанавливать причинно-следственные связи.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
• умение самостоятельно находить ошибки и исправлять их; • умение оценивать свою работу. 4. Навыки работы в сотрудничестве: • умение коллективного планирования; • умение взаимодействовать с любым партнером; • умения взаимопомощи в группе в решении общих задач; • навыки делового партнерского общения; • умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
5. Коммуникативные умения: • умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.; • умение вести дискуссию; • умение отстаивать свою точку зрения; • умение находить компромисс; • навыки интервьюирования, устного опроса и т.п.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
6. Презентационные умения и навыки: • навыки монологической речи; • умение уверенно держать себя во время выступления; • артистические умения; • умение использовать различные средства наглядности при выступлении; • умение отвечать на незапланированные вопросы.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
В нашей школе при обучении английскому языку мы используем учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе» («Spotlight»). Это совместное издание издательства «Просвещение» и британского издательства «Express Publishing», предназначенный в качестве учебника английского языка для общеобразовательной школы.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
Можно предложить исследование. Этапы: 1. Определение узкой темы согласно общей теме модуля: «My favourite school subject». 2. Формулирование варианта проблемы. Наводящие вопросы: What’s your favourite school subject(s)? Why do you like it (them)? Do you know what school subjects other (older/younger) students (your classmates) like? Why? It is interesting to find out, isn’t it? И другие вопросы.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
3. Обсуждение методов исследования. Выслушать предложения, выбрать лучший вариант. В данном проекте наиболее целесообразно использовать анкету-опросник. Можно составить вопросы вместе на уроке, можно предложить в качестве домашнего задания, на следующем уроке обсудить и составить анкету. Например: What is your name?; How old are you?; What class are you in?; What is your favourite subject(s)? Why?

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
4. Самостоятельная работа учащихся. Учащиеся проводят сбор информации. Можно разделить на пары или мини-группы и провести исследование в целом (составить рейтинг предметов) или по возрастным категориям, отдельно среди мальчиков и девочек (по желанию). Безусловно, необходимо курирование учителем. Можно договориться о проведении опроса с учителями или учащимися.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
5. Анализ результатов, их оформление. Это может быть презентация, доклад, и др. Все зависит от подготовленности учащихся и их желания. Определенно данное исследование должно быть обнародовано, то есть необходимо представить результаты исследования другим учащимся.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я вспомню. Дай мне сделать – и я запомню. Конфуций

Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка

Учебно-исследовательская и  проектная деятельность на уроках английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017