Учебные задания к урокам музыки для 5 класса
Оценка 5

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Оценка 5
Карточки-задания
docx
музыка
5 кл
29.10.2018
Учебные задания к урокам музыки для 5 класса
Учебные задания к урокам музыки для 5 класса (1 четверть) составлены на основе программы Г.П. Сергеевой и Е.Д. Критской "Музыка" для 5 класса и направлены на развитие у учащихся универсальных учебных действий. В зависимости от цели урока задания можно варьировать.Учебные задания к урокам музыки для 5 класса
Учебные задания 5 класс 1 четверть.docx
Примеры заданий на развитие УУД по предмету «Музыка», 5 класс, I четверть по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской «Музыка» Раздел I «Музыка и Литература» Урок 1. Что роднит музыку с литературой Задания на предметные УУД: Вопрос 1: Что является источником для тем, сюжетов, образов, видов искусств Музыка и  Литература?  Цель: Сформировать у учащихся понятие об источнике для тем, сюжетов, образов, видов искусств  Музыка и Литература А) Вдохновение     Б) Реальная жизнь      В) Фантазия  Задания на метапредметные УУД: А) Познавательные Вопрос 1: Отметьте жанр, который не появляется в единстве слова и музыки: Цель: Выделить жанр, который не является результатом слияния Литературы и Музыки А) Песня      Б) Романс        В) Концерт Б) Регулятивные Задание 1:  Отметьте в таблице цифрой 1 слова, относящиеся только к музыке, цифрой 2 – относящие только к литературе, цифрой 3 – относящиеся и к музыке, и к литературе. Далее предлагается проверить, и оценить работу. Слова: Роман, Романс, Кантата, Баллада, Вокализ, Опера, Миф, Повесть.  Цель: развитие внимания, умения планировать свои действия с особенностями соответствующего образца, оценивание правильности выполнения действий, вносить необходимые коррективы в исполнение. Форма выполнения: индивидуальная Оборудование: заготовленные заранее таблицы со словами по теме музыка и литература Описание задания: учитель раздает заготовленные заранее таблицы, в которых следует отметить цифрой 1   слова,   относящиеся   только   к   музыке,   цифрой   2   –   относящие   только   к   литературе,   цифрой   3   – относящиеся и к музыке, и к литературе. Далее предлагается проверить, и оценить работу. В) Коммуникативные Задание 1: Цель: Развитие навыков смыслового чтения, сравнение, сопоставление литературных и музыкальных  произведений через прочтение текста и пропевание фрагментов из песен Форма выполнения: индивидуальная, групповая Оборудование: Стихотворение Н. Кукольника «Жаворонок», положенного в основу песни М. Глинки  «Жаворонок»; Стихотворение Н. Соловьёвой «Моя Россия», положенного в основу песни Г. Струве «Моя  Россия»;                                                       Русская народная песня «Во поле берёза стояла» и фрагмент Финала Симфонии № 4 П. Чайковского, в  основу которого легла эта песня Описание задания: Учитель предлагает внимательно прочитать стихотворения, а затем исполнить песни,  передавая в исполнении особенности музыкального прочтения стихотворений композиторами. Задание 2: Цель: Выявить новые черты, которые приобрела русская народная песня, зазвучав в Финале Симфонии №  4 П. Чайковского Форма выполнения: индивидуальная, групповая Описание задания: Учитель предлагает спеть русскую народную песню «Во поле берёза стояла» и  послушать фрагмент Финала Симфонии № 4 П. Чайковского; Определить: какие новые черты приобрела  русская народная песня, зазвучав в Финале Симфонии № 4 П. Чайковского Г) Личностные Цель:  уметь выявлять и называть базовые ценности: Родина, Природа, на примере прослушивания финала симфонии№ 4 П. Чайковского. Вопрос 1. Почему П.И. Чайковский использовал в своей симфонии мелодию русской народной песни «Во  поле берёза стояла»? Выскажите своё мнение:   ……………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………… …… Форма выполнения: индивидуальная Урок 2 «Вокальная музыка» Задания на предметные УУД: Цель: Проверить прочность усвоения учащимися понятий: Песня, Вокализ Вопрос 1: Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке? А) Концерт Б) Симфония В) Вокализ Вопрос 2: Самый распространённый жанр музыкально­литературного творчества: А) Балет Б) Песня В) Кантата Задания на метапредметные УУД: А) Познавательные  Цель: Вспомнить жанр вокального искусства, предполагающий исполнение на слог или гласный звук Вопрос 1: Дополни определение подходящим по смыслу словом:   _______________________ ­ жанр  вокального искусства, предполагающий исполнение на слог или гласный звук Б) Регулятивные Цель: развитие внимания, умения планировать свои действия с особенностями соответствующего образца, оценивание правильности выполнения действий Задание 1. Прочитайте слова. Распределите их в таблице на крупные и малые жанры вокальной музыки: Опера, песня, оратория, кантата, романс, частушка Форма выполнения: индивидуальная 1. крупные жанры вокальной музыки: 1. 2. 3. 2. малые жанры вокальной музыки: 1. 2. 3. Оборудование: заготовленные заранее таблицы со словами по теме «Вокальная музыка» Описание   задания: учитель   раздает   заготовленные   заранее   таблицы   с   предложенными   словами   и предлагает отметить цифрой 1 слова, относящиеся только к вокальной музыке крупных музыкальных форм, цифрой 2 – относящие к вокальной музыке малых форм. Далее предлагается проверить, и оценить работу. В) Коммуникативные  Цель: Выявить отличия музыкальной речи от литературной. Задание 1: спеть знакомые мелодии со словами и без слов. Определить – каковы отличия музыкальной  речи от литературной. Форма выполнения: групповая, индивидуальная Оборудование: детские песни, народные песни – по выбору учащихся Описание задания: Учитель предлагает спеть знакомые мелодии со словами и без слов. Определить –  каковы отличия музыкальной речи от литературной. Г) Личностные Цель: Осознать соответствие характеров фрагмента рассказа и характера звучащей музыки Вопрос 1. Какими знакомыми тебе музыкальными произведениями русских композиторов можно озвучить фрагмент из учебника(рассказ В. Белова), с. 10 и картину «Стога. Сумерки.» И. Левитана?, с. 11. Описание задания: Учитель предлагает озвучить фрагмент из учебника, стр. 10 и картину , с. 11  знакомыми музыкальными произведениями русских композиторов Форма выполнения: индивидуальная, групповая Урок 3.«Песня русская в березах, песня русская в хлебах. Звучащие  картины.» Задания на предметные УУД: Вопрос 1: Составьте слово, характеризующее жанры русских народных песен, из букв Цель: Понимать информацию в знаковой форме и использовать знаковую форму для решения учебной  задачи А)Бенылькоелы Б) Скирилиече В)Ровигые Г) Чесликиелир Д) Довутрые Е) Ровныехоод Ж) Жныпроетя Задания на метапредметные УУД: А) Познавательные Цель: Сформировать понятие о фольклоре, его жанрах, Вопрос 1: Прочитай в рабочей тетради, с.14 размышления собирательницы фольклора М.  Медведевой и напиши – что для тебя значит фольклор? ……………………………………………………………………………………………………………………… ………………………. Вопрос 2: Какие жанры фольклора ты знаешь? ……………………………………………………………………………………………………………………… …………………………  Вопрос 3: Назови народные обряды, праздники, традиции, распространённые в твоём крае, городе: ……………………………………………………………………………………………………………………… ………………………… Б) Регулятивные Задание 1 Найди в интернете песни народов России. Определи их характерные особенности Цель: Осуществлять поиск в сети интернет с целью самообразования, расширения представлений о жанрах русских народных песен. Оборудование: русские народные песни Описание задания: учитель предлагает учащимся найти в интернете песни народов России и определить их характерные особенности Форма выполнения: индивидуальная В) Коммуникативные Задание 1: Разыграй одну из русских народных песен с одноклассниками, сочетая пение с  выразительными движениями, инсценировкой сюжета, инструментальным сопровождением Цель: Обеспечить возможность сотрудничества учащихся в пении и инсценировании песни. Форма выполнения: учитель предлагает учащимся разыграть одну из русских народных песен с  одноклассниками, сочетая пение с выразительными движениями, инсценировкой сюжета,  инструментальным сопровождением Оборудование: Форма выполнения: групповая Г) Личностные Цель: Формировать своё отношение к высказыванию деятеля русской культуры Д. Лихачёва: «Хранить  добрую память о других – это оставлять добрую память о себе»; Выделять ценностные ориентиры в  содержании русских народных песен Вопрос 1. Как ты понимаешь словадеятеля русской культуры Д. Лихачёва: «Хранить добрую память о  других – это оставлять добрую память о себе» Описание задания: Учитель предлагает учащимся высказать личное отношение к словам деятеля русской культуры Д. Лихачёва: «Хранить добрую память о других – это оставлять добрую память о себе» ……………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………… …… Вопрос 2. Какими важными для нас, современных людей, чертами наделили свои песни неизвестные  народные творцы? Напишите свой ответ:  ……………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………… …… Форма выполнения: индивидуальная Урок 4«Особенности музыкальной формы: романс. «Здесь мало услышать, здесь вслушаться  нужно…»» Задания на предметные УУД: Вопрос 1: Что такое романс? Цель: Учиться определять жанр «Романс», исходя из предложенных вариантов А) Инструментальная пьеса Б) Небольшое лирическое музыкально­поэтическое произведение для голоса с музыкальным  сопровождением. В) Составная часть оперы Задания на метапредметные УУД: А) Познавательные Вопрос 1: Найди лишнее слово. Какому из перечисленных жанров близка песня? А) Романс  Б) Песня   В) Симфония Цель: Научиться выделять жанры вокальной музыки Описание задания: Форма выполнения: Индивидуальная Б) Регулятивные Задание 1 Составить 5 вопросов – тестов по теме урока: «Особенности музыкальной формы: романс.  3 варианта ответов на каждый вопрос.  Пример приведен в таблице (правильный ответ – отмечен). Вопрос №1 Пение без слов?  романс  ария  вокализ  гимн Вопрос № 2  Сколько музыкантов в квинтете?  4  1  2  5 Вопрос № 3  Торжественная песня, которую поют стоя? ария  частушка  романс гимн Вопрос № 4  Музыкальный спектакль, в котором все поют?  опера  балет  увертюра  другой вариант Вопрос № 6  Самый низкий мужской голос?  тенор  сопрано  бас  альт Вопрос № 7  Какую музыку писал Ф. Шопен?  танцевальную  оперы  балеты  эстрадную Вопрос № 8  Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:  гобой  альт  кларнет  фагот Вопрос № 9  Французский эстрадный уличный певец?  солист  шансонье  бард  трубадур Вопрос № 10  Лирическая песня, которую Цель: формирование регулятивных, универсальных умений – способность справляться с поставленной  задачей; расстановка приоритетов; контроль и управление временем. Форма выполнения: работа в парах. Оборудование: примеры учителя Описание задания: учитель предлагает составить 5 вопросов – тестов по 3 варианта ответов на каждый вопрос, один из которых ­ правильный В) Коммуникативные Задание 1: Составить кроссворд по теме урока: «Особенности музыкальной формы: романс». Цель:  Формирование   умения, коммуникативной компетентности.   готовности   и   способности   выстраивания   диалога, развитие Форма выполнения: работа учащихся в парах, в группах. Оценивается правильность ответов и время, затраченное на решение кроссворда.  Описание задания: Учитель предлагает составить кроссворд по теме урока: «Особенности музыкальной  формы: романс», разделившись на пары(группы) Г) Личностные Цель: Осмысление жизненности содержания жанра «Романс» Вопрос 1:Ответь на вопросы: Форма выполнения: индивидуальная Методика «Беседа о романсе» Описание задания: ученик должен ответить на вопросы: 1. Тебе понравился жанр «романс»? 2. Что тебе в романсе больше всего нравится, что для тебя самое интересное? 3. Представь, что к вам домой приехал музыкант, знакомый твоих родителей. Вы с ним поздоровались, и  он тебя спрашивает: «…?» Подумай, о чем он тебя может спросить. 4. Нужно ли современному человеку слушать романсы? Урок 5«Фольклор в музыке русских композиторов» Задания на предметные УУД:  Цель: Иметь представление об основных понятиях урока Вопросы. Объясните  понятия:   1:Фольклор – это……………………………………………………………………………………………….. 2. Народное сказание – это………………………………………………………………………….. 3. Симфоническая миниатюра – это…………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………. Задания на метапредметные УУД: А) Познавательные  Цель: Выявить и сравнить средства музыкальной выразительности, которые применил композитор для  характеристики сказочных событий «Кикиморы» Вопрос 1: Послушай «Кикимору» А. К. Лядова. Какие особенности музыкальной речи помогли  композитору изобразить сказочные события? ……………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………  Б) Регулятивные Цель: Освоение навыков музыкально­ литературной творческой деятельности и навыков планирования  собственных действий Задание 1. Составьте план действий в последовательности выполнения задания: «Найди в библиотеке или  Интернете и прочитай волшебную сказку, легенду своего народа. Подбери к ней музыкальный ряд» 1 2 3 4 5… Форма выполнения: индивидуальная Оборудование: план последовательности действий по выполнению задания Описание   задания: учитель   предлагает   найти   в   библиотеке   или   Интернете   и   прочитать   волшебную сказку, легенду своего народа; подобрать к ней музыкальный ряд» В) Коммуникативные  Цель: Развитие навыков добывания информации о музыке(музыкальный ряд) и литературе (сказка,  легенда русского народа) в библиотеке или поисковых системах для выполнения учебных задач Задание 1: Найди в библиотеке или Интернете и прочитай волшебную сказку, легенду своего народа.  Подбери к ней музыкальный ряд Форма выполнения: индивидуальная Оборудование: Сказки, легенды русского народа, музыкальные иллюстрации к ним Описание задания: Учитель предлагает найти в библиотеке или Интернете и прочитай волшебную сказку, легенду своего народа; подобрать к ней музыкальный ряд Г) Личностные Цель: Выявить личностные музыкальные предпочтения при прослушивании музыки А.К. Лядова  «Кикимора» Вопрос 1:Послушай «Кикимору» А. К. Лядова. Какой из образов музыкального сказа запомнился тебе  больше всего?  Почему?....................................................................................................................................................................... ..................................................................................................................................................................................... .... Форма выполнения: индивидуальная Урок 6. «Программная музыка. «Что за прелесть эти сказки…»» Задания на предметные УУД:  Цель: Иметь представление об основных понятиях урока Вопрос 1: Объясните  понятия: 1. Программная музыка­ это…………………………………………………………………………………………………………................ ..................................................................................................................................................................................... ..... 2. Симфоническая сюита – ……………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………… …… Задания на метапредметные УУД: А) Познавательные:  Цель: Выявить – какие особенности музыки придают ей восточный колорит. Учиться определять  контрастные эпизоды в музыке Вопрос 1: Послушай темы Шахриара и Шехеразады из сюиты Н. Римского­Корсакова. какие особенности  музыки придают ей восточный колорит? ……………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… Вопрос 2: Послушай 4­ю часть сюиты. Попытайся определить, какую картину нарисовала музыка.  Сколько в ней эпизодов? Чем они отличаются друг от друга? ……………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………… ……… Форма выполнения: индивидуальная, коллективная  Б) Регулятивные  Цель: : Освоение навыков музыкально­ литературной творческой деятельности и навыков планирования  собственных действий Задание 1 Составь план действий в последовательности выполнения задания: «придумать волшебную  сказку и сочинить к ней мелодии для каждого персонажа. Подбери к ней музыкальный ряд» 1. 2. 3. 4. 5….. Форма выполнения: индивидуальная, групповая Описание задания: Учитель предлагает придумать волшебную сказку и сочинить к ней мелодии для  каждого персонажа и подобрать к ней музыкальный ряд Оборудование: Сказки, легенды, сочинённые учащимися, музыкальные иллюстрации к ним В) Коммуникативные Задание 1: Цель: Развивать навыки творчества через сочинение сказки и подбора музыкального сопровождения к ней Оборудование: Сказки, придуманные учениками; музыкальные иллюстрации к ним Описание задания: Учитель предлагает учащимся придумать волшебную сказку и сочинить к ней  мелодии для каждого персонажа Форма выполнения: индивидуальная, групповая Г) Личностные Цель: Развивать музыкально­ эстетические чувства, проявляющиеся в эмоционально­ценностном,  заинтересованном отношении  к  музыке; формировать   представления   о   нравственных   нормах,   развитие   доброжелательности   и   эмоциональной отзывчивости,   сопереживания   чувствам   других   людей   на   основе   восприятия   произведений   мировой музыкальной   классики,   их   коллективного   обсуждения   и   интерпретации   в   разных   видах   музыкальной исполнительской деятельности; Вопрос 1: Какой из образов музыкальной симфонической картины «Шехерезада» запомнился тебе больше  всего?  Почему?....................................................................................................................................................................... ..................................................................................................................................................................................... .... Форма выполнения: индивидуальная Описание задания: Учитель предлагает учащимся вспомнить ­ какой из образов музыкальной  симфонической картины «Шехерезада» запомнился тебе больше всего и ответить на вопрос – почему? Урок 7 «Жанры инструментальной и вокальной музыки. Задания на предметные УУД: Цель: Закрепить основные понятия урока Вопрос 1:  Задания на метапредметные УУД: А) Познавательные Цель: Усвоить словарь музыкальных терминов по теме урока в процессе размышления о музыке Вопрос 1: Дополни определение подходящим по смыслу словом:   _______________________ ­ жанр  вокального искусства, предполагающий исполнение на слог или гласный звук Вопрос 2:…………………………………………………..­ небольшие инструментальные пьесы лирического  характера, имеющие нередко другие названия, заимствованные у других жанров: ария, серенада, романс,  мелодия Вопрос 3:………………………………… в переводе с итальянского означает «лодка» Вопрос 4:………………………………… немецкий композитор XIX  века, сочинивший цикл  фортепианных пьес «Песни без слов»  Б) Регулятивные  Цель: Формировать умение определить качество и уровень работы Задание 1 Оцени свою работу на уроке: 1. Мне понравилось…… 2. Я хочу похвалить себя (или одноклассников)за то…… 3. Мне показалось важным…… 4. Для меня было открытием….. 5. Сегодня мне было трудно….. Форма выполнения: индивидуальная, устные ответы учеников Описание задания: Учитель предлагает ученикам провести саморефлексию по предложенной схеме В) Коммуникативные  Цель: Формировать умение передачи собственных впечатлений о музыке, других видов искусства в устной и письменной речи, творчески их интерпретируя Задание 1: Прочитай вслух две строфы из стихотворения И. Бунина «Листопад» и найди для каждой из  них свою интонацию: 1.Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной (Радость, Покой, Созерцание) 2.Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Стоит над солнечной поляной, Заворожённый тишиной (Тишина, Восторг, Умиротворение) Попробуй спеть эти слова, импровизируя мелодию. Будет ли она одинаковой? Как изменится характер  звучания, темп, динамика, мелодическая линия? Какими словами ты передашь настроение этих отрывков? В чём их сходство и различие? Первый Второй Найди в интернете, в своей домашней фонотеке музыкальные произведения, созвучные этим поэтическим  строкам. Запиши их названия ……………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………… …… Форма выполнения: индивидуальная Оборудование: стихотворение И. Бунина «Листопад», таблица слов  Описание задания: Учитель предлагает прочитать вслух две строфы из стихотворения И. Бунина  «Листопад» и найди для каждой из них свою интонацию; спеть эти слова, импровизируя мелодию;  понаблюдать, как изменится характер звучания, темп, динамика, мелодическая линия. Г) Личностные Цель: Формировать понятие о жизненном содержании музыки Вопрос 1: Как ты понимаешь смысл выражения: «Музыкальный язык не требует перевода, он понятен  всем»? ……………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………… Форма выполнения: индивидуальная Урок 8. «Вторая жизнь песни» Задания на предметные УУД: Вопрос 1: Какое из высказываний ты считаешь верным? Цель: Развивать логическое и понятийное мышление по теме: ««Вторая жизнь песни» 1. Интерпретация –это: А) обработка музыки Б) художественное истолкование музыкального произведения музыкантом­исполнителем. В) разговор о музыке 2. Музыкальная обработка – это: А) Работа над нотным текстом Б)всякое видоизменение оригинального нотноготекста музыкального произведения, преследующее опреде лённые цели, например приспособление его дляисполнения любителями музыки, не обладающими высокой  техникой, использования в учебно­педагогической практике, исполнения др. составом инструментов. В) Исполнение музыки 3. Трактовка – это: А) Свой подход к музыке Б) Вариант исполнения музыки В) индивидуальный вклад, которые исполнитель и дирижер вносят в музыкальное произведение. Сравните, как играют Первый концерт Чайковского Клайберн и, например, Кисин. Или как играет Рахманинов свой  Второй концерт и как его же ­ другие исполнители. Форма выполнения: индивидуальная или коллективная Вопрос 2: Вспомни музыкальные сочинения разных композиторов, в основу которых положены интонации  народных песен и напевов Цель: Вспомнить музыкальные сочинения разных композиторов, в основу которых положены интонации  народных песен и напевов Форма выполнения: индивидуальная или коллективная Задания на метапредметные УУД: А) Познавательные Задание 1: Выдели ключевые слова в тексте, стр. 28, учебник «Музыка» 5 класс, Г.П. Сергеева, Е.Д.  Критская, М., «Просвещение», 2014 г.  Форма выполнения: Коллективная Цель: Формировать умение поиска информации на бумажных источниках (учебник) Задание 2: Пользуясь музыкальным словарём, найди и выпиши в тетрадь значение слов: Трактовка,  Музыкальная обработка, Интерпретация Цель: Формировать умение поиска информации на бумажных или электронных источниках Форма выполнения: Коллективная Б) Регулятивные Задание 1: Сформулируй проблему, с которой  ты столкнулся, и попробуй составить план действий для её разрешения Цель: Формировать  навыки  самоконтроля  и   планирования   при  выявлении   собственных  затруднений   и составлении алгоритма действий Форма выполнения: индивидуальная Описание   задания: учитель   просит   учащихся  сформулировать   проблему,   с   которой   столкнулся,   и составить план действий для её разрешения В) Коммуникативные Задание 1: Выучи определение (трактовка, интерпретация, музыкальная обработка), расскажи товарищу Цель: Формировать умение самоорганизации и осуществление сотрудничества; формировать умение  передавать информацию однокласснику, отображая в ней предметное содержание Описание задания: Учитель предлагает учащимся Выучить определение (трактовка, интерпретация,  музыкальная обработка), и рассказать товарищу  Форма выполнения: Работа в парах Г) Личностные Цель:  Вопрос 1 Подумай – для чего композиторы включают в свои сочинения интонации народных песен и  напевов? А) У композиторов не хватило собственной фантазии Б) Композиторы хотели прославиться В) Многочисленные жанры песенного фольклора дали повод композиторам для создания новых,  оригинальных произведений Форма выполнения: индивидуальная Урок 9 «Восприятие природы поэтами и композиторами. «Всю жизнь мою несу  Родину в душе…» Задания на предметные УУД: Цель: Развивать логическое и понятийное мышление по теме: «Восприятие природы поэтами и  композиторами. «Всю жизнь мою несу  Родину в душе…» Какое из высказываний ты считаешь верным? Вопрос 1: Программная симфония – это… А) Симфония, созданная на основе какой­ либо программы, (картины, литературного сочинения,  впечатления композитора от рассказов писателя) Б) Симфония, исполняемая в программе концерта В) Симфония, созданная в какой­либо компьютерной программе Задания на метапредметные УУД: А) Познавательные Вопрос 1: послушай фрагменты из симфонии­действа «Перезвоны»: «Весело на душе», «Вечерняя  музыка», «Молитва». О чём рассказали тебе эти части произведения?  Цель: Формировать умение смыслового прослушивания музыкального произведения Форма выполнения: Групповая, индивидуальная  Б) Регулятивные Задание: Прочитай сказку «Война колоколов»: (творческая тетрадь, стр.26­27) и передай разный характер звучания колоколов голосом, игрой на треугольнике или металлофоне. Цель: Оценивать   свою   работу   в   различных   видах   деятельности:   пении,   игре   на   детских   шумовых инструментах  Форма выполнения: индивидуальная, групповая Оборудование: детские шумовые инструменты: треугольники, металлофон Описание   задания: учитель   предлагает   учащимся   проявить   себя   в   исполнительской   деятельности, имитируя на детских шумовых инструментах звучание колокола В) Коммуникативные Задание : Представь себя в роли учителя и составь задание для одноклассника, для класса: рассказать – о  чём звенел колокол? Цель: Формировать умение осуществлять сотрудничество через ролевые игры Форма выполнения: Индивидуальная и коллективная: ответы учеников Описание задания: Учитель предлагает представить себя в роли учителя и составить задание для  одноклассника, для класса: рассказать – о чём звенел колокол? Г) Личностные Цель: Формируют эмоционально – ценностное отношение к искусству колокольных звонов, понимание его функций в жизни Вопрос: Какой смысл вложил Дж. Родари в звучание колокольного звона в сказке «Война колоколов»? Форма выполнения: индивидуальная

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса

Учебные задания к урокам музыки для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018