Учебный проект "Английские писатели"
Оценка 4.7

Учебный проект "Английские писатели"

Оценка 4.7
Конкурсы
docx
английский язык
5 кл—11 кл
01.12.2017
Учебный проект "Английские писатели"
Данная методическая разработка представляет собой поэтапное описание проекта, проведённого в рамках недели английского языка. Конечный продукт - это презентация плакатов англоязычных писателей с фото и биографией и инсценирование отрывков их произведений. Мероприятие направлено на развитие интереса к зарубежной классике и популяризацию английского языка.
Проект Английские писатели.docx
МКОУ «Николо – Поломская СОШ» Проект – конкурс  «Классика на английском»                                                                     Автор: учитель английского языка Галбур Ольга Юрьевна 2016 г. Методический паспорт проекта – конкурса  «Классика на английском» Адресация. Темы, раскрытые в проекте: 1) биография англоязычных классиков; 2) известные произведения англоязычных классиков. Цель: ­ приобщение детей к англоязычной литературе через знакомство с  классиками англоязычных стран путем вовлечения  учащихся 5 –  11 классов в общешкольный конкурс. Задачи: ­ способствовать информатизации учащихся по заданной теме для  оформления плаката и презентации; ­ развивать интерес  к литературе стран изучаемого иностранного    языка; ­ развивать творческие, актерские способности при подготовке и   представлении отрывков произведений. Участники – учащиеся 5 – 11 классов. Время работы над проектом – 3 недели. Режим работы: ­ на уроках;  ­ во внеурочное время. Обеспечение: Продукты проекта – плакаты писателей, презентации о писателях,  представления произведений писателей. Воспитание толерантности. Самостоятельный выбор материала, помощь при отборе  и адаптации  художественных текстов, ответственность за индивидуальные  поручения. Статус проекта – конкурса. Автор проекта – конкурса: учитель английского языка  Галбур Ольга  Юрьевна. Степень распространения: МКОУ «Николо – Поломская СОШ» Апрель, 2016 год. Этапы работы над проектом. Этап 1.  Погружение в проект. На общешкольной линейке делается объявление о предстоящей неделе  английского языка, которая пройдет в форме проекта – конкурса  «Классика на английском». Опыт показывает, что учащиеся  практически ничего не знают об иностранной литературе и ее  писателях. Поэтому необходимо провести мероприятие по знакомству  не только с самими классиками, но и с их произведениями. Этап 2. Организация деятельности. (см. Приложение 1.) 1) Распределение писателей по классам: 5 класс – Марк Твен 6 класс ­ Льюис Кэрролл 7 класс – Артур Коннан Дойл 8 класс – О, Генри 9 класс ­ Уильям Шекспир 2) Организация оформления плакатов и презентаций, распределение  ролей, ограничение в сроках. 3) Изучение плакатов других команд для участия в тестировании.           Этап 3. Осуществление деятельности. 1) Выполнение учащимися классов домашнего задания: плакатов,  презентаций, представлений произведений. Помощь учителей: ­знакомство с требованиями к заданиям; ­ подбор необходимой литературы; ­адаптация текстов произведений на английском  языке для        инсценировок. 2) Подготовка  теста по проекту «Классика на английском». Этап 4. Литературная гостиная  «American and English writers» (см.  Приложение 2.) Этап 5. Проведение теста по проекту  «Классика на английском»  (см.  Приложение 3.) Этап 6.Оценка результатов конкурса – проекта. Подведение итогов. Для определения победителей  было выбрано жюри в лице  незаинтересованных учащихся из 11 класса, которые оценивали результаты  деятельности классов – участников проекта: 1) плакаты; 2) презентации; 3) выступления; 4) результаты тестирования. Значение проведения проекта – конкурса 1. Общее развитие.                                                                                    Изучение иностранного языка включает в себя не только материал,  предусмотренный учебной программой, но и знакомство с фактами из  истории, литературы, что повышает уровень образованности личности. 2.       Эстетика и межпредметность.                                                                  Для реализации проекта потребовались навыки рисования и  оформления, умения составления презентаций. 3.       Актерское мастерство.                                                                                   При постановке сценок учитывались творческие способности детей,  умение передать атмосферу отрывка художественного произведения. 4.       Коллективное сотрудничество.                                                                    Участие в конкурсном соревновании сплотило коллективы классов. Конкурс – проект в целом объединил классы – участники общим  творческим мероприятием. Приложение 1. Условия проведения проекта – конкурса  «Классика на английском» Этап 1. Информационный. Домашнее задание: ­ оформление плаката по одному из перечисленных классиков; ­ подготовка презентации по одному из перечисленных классиков: 5 класс – Марк Твен 6 класс ­ Льюис Кэрролл 7 класс – Артур Конан Дойл 8 класс – О Генри 9 класс ­ Уильям Шекспир. Требования: 5. Фото с изображением писателя; 6. Биография; 7. Перечень наиболее известных произведений; 8. Высказывание писателя; 9. Яркий отрывок из любого его произведения. Количество фотографий для презентации не ограничено. Сроки: плакат – 9 апреля ; презентацию – 13 апреля (сдавать своему  учителю английского языка) Этап 2.  Выполнение теста по теме проекта. Этап 3. Творческий. Представление отрывка произведения одного из заявленных классиков, форма свободная: ­ пантомима, ­ инсценировка, ­  художественное чтение (по ролям), можно с переводом. Приложение 2. Литературная гостиная  «American and English writers». (Ведущие – учащиеся 10 класса). В 1. Good morning, dear friends! We are glad to see you here today! В 2. We are ready to begin our talking about American ­ and English writers. В 1.Сейчас мы попытаемся заглянуть в то время, когда жил и работал  знаменитый Марк Твен, послушать его героев, проникнуть в их внутренний  мир, в мир, окружающий их, а самое главное, вспомним об их авторе, о том,  каким он был, постараемся узнать больше о его биографии. Итак…, 5 класс Презентация 5 класса. В 2.Я думаю, не стоит представлять вам наших гостей. Вы их давно знаете. В 1. Tom, Ben, John, aunt Polly.  In 1876 Mark Twain published his world­famous book “The adventure of Tom Sawyer”. As Mark Twain said later, many of the  events described in this book took place the characters came from his real life.  Tom Sawyer was very often the portrait of the writer himself. Сценки 5 класса. (см. Приложение 4.) В 2. Lewis Carroll was a very original man. Lets watch about him! В 1. Презентация 6 класса. 1. His famous book “Alice in Wonderland” is wonderful not only because  there are a lot of wonders in it. It is wonderful because it is full of nonsense  and logic, original characters and parodies. Сценка 6 класса (см. Приложение 4.) В 2. А  сейчас  мы  поговорим вот  на какую   тему: Англия. Лондон. Начало   века.   Молодого   Манферлена   обвиняют   в   большом преступлении. Лондон. Газеты печатают, будто прошедшей ночью он убил одного старика архитектора. Газеты   ошибаются;   Манферлен   не   виновен,   но   доказать   это   не возможно. Все улики против него. Сейчас полиция схватит его. Что ему делать? Как защитить себя от ужасной судебной ошибки? Есть во всём Лондоне лишь один человек, который сможет спасти его. А уж он отыщет виновного, он не допустит, чтобы ни в чём не повинного   человека   посадили   на   скамью   подсудимых.   Зовут  его Шерлок Холмс. В 1. Sir Arthur Conan Doyle was the father of Sherlock Holmes, our favourite hero of this detective story. Презентация, 7 класс. «The return of Sherlock Holmes». (Сценка 7 класса) (см. Приложение 4.) В 1.Уильям Сидни Портер родился 11 сентября 1862 г. в городе Гринсборо,  штат Северная Каролина. После школы учился на фармацевта, работал в  аптеке.  Три года своей жизни (1898—1901) провел в  тюрьме за растрату во  время работы кассиром в банке города Остин (Техас), где и придумал себе  псевдоним ­ О. Генри. Презентация, 8 класс.      В 2.О. Генри занимает в американской литературе исключительное место  как мастер жанра «короткого рассказа» (short­story). Герои   О. Генри  разнообразны:  миллионеры, ковбои, спекулянты, клерки, прачки, бандиты,  финансисты, политики, писатели, артисты, художники, рабочие, инженеры,  пожарные — сменяют друг друга. В 1.As an example you can see a small part of his story “Thousand dollars”.    (Сценка 8 класса)  (см. Приложение 4.) В 2. William Shakespeare was one of the greatest and most famous writers of the  world. We give the floor to the students of the 9th form. Презентация 9 класса.  1.His best and the most famous plays are «Othello», «King Lear», «Hamlet»,  «Richard III», «Romeo and Juliet» and many others. В 2.«Ромео и Джульетта» ­ не просто красивая история трагической любви.  Произведения Шекспира утверждают передовые для того времени жизненные  принципы гуманизма в общественной и личной жизни. Прекращение  феодальных раздоров, мир и порядок в государстве – такова социальная  основа трагедии.                                                                                                          Сценка 9 класса. Приложение     3.                       Тест по проекту «Классика на английском» 1. В каком городе родился Шекспир?                                                            А) Лондон                                                                                                          Б) Страдфорд ­ на ­ Эйвоне                                                                             В) Сниттерфилд                                                                                                Г) Оксфорд 2. В каком возрасте Марк Твен бросил школу после смерти отца? A)10                                                                                                                    Б)12                                                                                                                    В)14                                                                                                                    Г)16                                                            3. Какое настоящее имя было у О. Генри?                                                                                                                                                                                     A) Лоренс Смитт Б) Клеменс Самюэль  В) Гарри Джеферсон Г)Уильям Сидни Потер                                                                                                     4. Когда и где родился Льюис Кэрролл?                                                                                                                                A) В декабре 15, 1833 в Балтимор, Мериленд Б) В марте 7, 1847 в Принсетон, Нью Джерси В) В июне 24, 1863 в Филадельфии, Пенсильвания Г) В января 27, 1832 Дарсбери, Чешир 5. Первая работа Марка Твена?                                                                                                                             A) Журналист Б) Плотник В) Пекарь Г) Печатник 6. Кто написал “Тысяча долларов”, “Последний лист”?                                                                                                                             A) О. Генри Б) Марк Твен В) Льюис Кэрролл Г) Уильям Шекспир 7. Сколько детей было у Шекспира?                                                                  А)3                                                                                                                      Б) 2                                                                                                                     В) 10                                                                                                                   Г) 1  8. Настоящее имя Льюиса Кэрролла? А) Чарльз Латуидж Доджсон                                                                           Б) Лоренс Смитт                                                                                               В) Уильям Сидни  Потер                                                                                  Г) Гарри Джеферсон 9. Как зовут героя Марка Твена, который прославился своими  приключениями на Миссисипи?                                                                                                                                                                                                  A) Стик Вилли Б) Слим Пикенс В) Гек Финн 10.Когда умер А. К. Дойл?                                                                                                                             A) 1882 Б) 1897 В) 1930 Г) 1906 11.Когда родился О. Генри?  А)1564                                                                                                                Б)1862                                                                                                                В)1558                                                                                                                Г)1592 12. Где родился Артур  Коннан Дойл? А) Англия                                                                                                          Б) Шотландия                                                                                                   В)Америка                                                                                                         Г)Уэльс 13. Родителей Шекспира звали:  А)Ибрагим и Сара                                                                                             Б)Уильям и Анна                                                                                              В)Джон и Мери 14. Кто придумал Шерлока Холмса?  А) Марк Твен Б) Артур Конан Дойл В) О. Генри Г) У. Шекспир 15.На ком женился Уильям  Шекспир?  А)Юдит Садлер                                                                                                Б)Сюсанна Холл                                                                                               В)Aнна Хатауэй                                                                                                Г)Мери Квин 16.Сколько лет было Конан  Дойлу, когда он впервые женился? А)26                                                                                                                    Б)18                                                                                                                    В)19                                                                                                                    Г)20 17.Профессия О. Генри?  А) Повар                                                                                                            Б)Шахтер                                                                                                           В)Банкир                                                                                                            Г)Фармацевт  18. Чья это фраза: «Слухи о моей смерти сильно преувеличены»? А) Марка Твена                                                                                                 Б) О. Генри                                                                                                        В) Льюиса Кэрролла                                                                                         Г) Конан  Дойла 19.Каково наследие Шекспира? А)1 пьесу, 38 сонат and 154 эпические поэмы                                               Б)54 пьесы, 5 сонат, and 38 эпические поэмы                                                В)4 пьесы, 38 сонат, and 5 эпических поэм                                                    Г)38 пьес, 154 сонаты, and 2 эпические поэмы      20. Кого первого в Стране Чудес встретила Алиса?       А) Говорящие цветы                                                                                         Б) Кролик                                                                                                          В) Королева червей                                                                                           Г) Королева пик. Ключ к тесту: 1.Б) 2.Б) 3.Г) 4.Г) 5.Г) 6.А) 7.А) 8.А) 9.В) 10.В) 11.Б) 12.Б) 13.В) 14.Б) 15.В) 16.А) 17.Г) 18.А) 19.Г) 20.Б) Приложение 4.  Тексты инсценировок. Сценки 5 класса. Сценка 1: Aunt Polly: Tom! Tom!  (Нет  ответа).  Tom! Where can that boy be? Tom!           Tom:  Mm! Mm! So tasty! Polly: What? In the cupboard again? Tom: No, aunt Polly. Polly: No? Look at your mouth, hands. What is that? Tom: I don`t  know. Polly: But I know. It`s jam. Give me that tick. Tom: Look behind you, Aunt! (Тетушка оглядывается, Том убегает). Polly: What a boy! Why can`t I learn? He has always done that. Сценка 2: Tom: No school, but I must work. I must whitewash the fence!  (Красит забор). Ben: Tom! What are you doing? Why are you working today?  Tom: Work? You think this is work? But Tom Sawyer likes it. Does the boy whitewash a fence every day? Ben: Let me whitewash a little. Tom: Oh, no. Ben: Please, I`ll give you my apple. Tom: OK. Billy: Let me too, I`ll give you my knife. Johnny: Tom! Let me do it and I`ll give you my dead cat. Tom: All right!!!(Том очень доволен). Сценка 6 класса.                                                                                                          Alice, the little beauty, once decided to go on a trip to a beautiful valley nearby.  There she roamed and played the whole day. When she got tired, she fell asleep in  the shadow of a tree. All of a sudden, Alice saw a rabbit running. He was carrying  a big watch in his hand.                                               "He is smartly dressed. I think he is going to a party. Let me follow him," said Alice to herself. Alice followed the rabbit, without coming to his notice. He continued running for some time. Then, he reached a tree which had a big hole in it. He entered into that hole. Without any  hesitation, Alice followed him into the hole. As soon as she stepped in, she began  falling down deep. Alice followed the rabbit, without coming to his notice. He  continued running for some time. Then, he reached a tree which had a big hole init. He entered into that hole. Without any hesitation, Alice followed him into the hole. As soon as she stepped  in, she began falling down deep. After some time, she found herself standing in a beautiful garden where flowers  could speak. "Have you seen a rabbit coming here?" asked Alice. "No!" replied the bright flowers. Alice went ahead. Shortly, she met the March Hare and the Mad Hatter. They  invited her to their place. She accepted the invitation because she wanted to take  some rest. They served her hot tea and tasty dough­ nuts. After taking tea, Alice  asked them if they had seen the rabbit round there. They replied in the negative. She said "good­ bye" to them and went in search of the rabbit. She foumd him  running towards a house made of playing cards. She chased him saying, "I shall  not let him slip away now." Alice saw the rabbit entering into that house. She also went in, chasing him. In the house, she found strange people surrounding a queen. She was the Queen of  Hearts. The rabbit was also there. When he saw Alice there, he was alarmed. The  Queen was angry at the sight of Alice. She shouted to her servants, "Arrest this girl and turn her into a playing card." When she heard the order of the Queen, Alice  was frightened. She began to perspire. She moved with a jerk… and she was wide  a wake. She found herself sitting where she had been before she fell asleep. Though she  was nervous, yet she was happy that it had been a dream only. Сценка 7 класса:  «The return of Sherlock Holmes». My dear Watson, ­ said a familiar voice ­ bring a thousand pardons. I can not  imagine that this is the case will affect you. ­ Holmes! ­ I cried. ­ Is this you? Are you really alive? Is it possible that you  managed to get out of that terrible abyss? ­ Wait a minute ­ he said. ­ Are you sure that is able to carry on a conversation?  My overly showy appearance too upset you. ­ I am better, but really, Holmes, I do not believe my eyes. Dear God! Is it you,  you, and none other, standing in my office? ­ No, this is not the spirit, no doubt, ­ I said. ­ My dear friend, how happy I am to  see you! Sit down and tell me how you managed to escape from the terrible abyss. ­ How nice to stretch out, Watson! ­ He said. ­ A person of high growth is not easy  to become shorter by a foot and remain in that position for several hours. And now, my dear friend, let's talk about serious things ... The thing is that I want to break  your help, and if you disagree, then both of us to be a night of heavy and dangerous work. Is not it better to postpone the story of my adventures up to the moment  when this work will be behind us? ­ I am burning with curiosity, Holmes, and would prefer to listen to you now. ­ You agree to come with me tonight? ­ When and where you want. ­ Just like in the good old days. I think we have time to eat a little bit before  going ... Well, now what about this very precipice. I was not too difficult to get out of it for the simple reason that I've never been there. Сценка 8 класса: “Thousand dollars”.  "Old Bryson, wake up," said Gillian. "I've a funny story to tell you. Now, what can a man possibly do with a thousand dollars?" "You've always had plenty of money to spend," observed Old Bryson. "Tons," said Gillian. "Uncle was the fairy godmother as far as an allowance was  concerned." "Any other heirs?" asked Old Bryson. "None." Gillian frowned at his cigarette and kicked the upholstered leather of a  divan uneasily. "There is a Miss Hayden, a ward of my uncle, who lived in his  house.. I forgot to say that she was in on the seal ring and $10 joke, too. ­tell me  what a fellow can do with a thousand dollars." "A thousand dollars," he said,. One man may buy a happy home. Another could  send his wife South . A thousand dollars would buy pure milk for one hundred  babies during June, July, and August. You could move to a New Hampshire town." "Thanks," said Gillian Gillian. "I forgot something," he said. Miss Hayden was writing letters in the library. She was small and slender and  clothed in black. But you would have noticed her eyes. Gillian drifted in with his  air of regarding the world as inconsequent.  “It seemed that the old boy loosened up a little on second thoughts and willed you  a thousand dollars. I was driving up this way and Tolman asked me to bring you  the money. Here it is.." Gillian laid the money beside her hand on the desk. Miss Hayden turned white. "Oh!" she said, and again "Oh!" "I suppose, of course," he said, in a low voice, "that you know I love you." "I am sorry," said Miss Hayden, taking up her money. "There is no use?" asked Gillian, almost light­heartedly. "I am sorry," she said again. "May I write a note?" asked Gillian, with a smile.  Gillian made out his account of his expenditure of the thousand dollars in these  words:  "Paid by the black sheep, Robert Gillian, $1,000 on account of the eternal  happiness, owed by Heaven to the best and dearest woman on earth." Gillian slipped his writing into an envelope, bowed and went his way. Сценка 9 класса: Ромео.What lights through yonder window breaks?                                                   It is the east and Juliet is the sun.                                                                                 It is my lady, o , it is my love. Джульетта.O Romeo Romeo! Why are you Romeo?                                                  Deny your father and refuse your name. Ромео.Shall I hear more , or shall I speak at this? Джульетта.This but your name is my enemy;                                                      What’s Montague? It is nor hand, nor foot,                                                                Nor arm, nor face, nor any other part                                                               Belonging to a man. Oh, be some other name. Ромео.I take you at your word.                                                                                  Call me but love, and I’ll be new baptized.                                                                And since then I never will be Romeo. Джульетта.Do you love me? I know you’ll say yes and I will take your word.      O! Swear not by the moon ? the inconstant moon                                                 That monthly changes in her circled orb. Ромео.What shall I swear by? Джульетта.Do not swear at all.                                                                               Good night, good night, my Romeo! Кормилица (кричит за сценой). Juliet! Джульетта.I hear some noise within. Dear love, good­bye! Ромео.O, blessed, blessed night I am afraid                                                            Being in night all this is but dream. Джульетта.Three words, dear Romeo, and good night indeed.                                 If that your love be honourable                                                                                Your purpose marriage, send me word tomorrow. Ромео. My dear! Джульетта.At what o’clock tomorrow shall I send to you? Ромео.At the hour of nine. Джульетта.Good night, good night. Parting is such sweet sorrow                       That I shall say good night till ot be morrow. Ромео спускается вниз. Ромео.Sleep dwell upon your eyes, peace in your breast!                                    Would I were sleep and peace, so sweet to rest. Ромео, уходя, бросает цветок Джульетте.

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"

Учебный проект "Английские писатели"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2017