Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс
Оценка 5

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
технология
8 кл
26.02.2019
Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс
ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ.pptx

Моя будущая профессия» Работу выполнил: Ёлхин

Моя будущая профессия» Работу выполнил: Ёлхин

«Моя будущая профессия»

Работу выполнил:
Ёлхин Данила
ученик 8 а класса
МОУ СОШ № 4 г. Вольска
Руководитель:
Шебалдина Т.В.

ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ПРОЕКТ
ПО ТЕХНОЛОГИИ
НА ТЕМУ:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза
В.П. Трубаченко г. Вольска Саратовской области»

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ Чтобы правильно выбрать свою будущую профессию, нужно найти «золотую середину» по формуле «ХОЧУ-МОГУ-НАДО»

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ Чтобы правильно выбрать свою будущую профессию, нужно найти «золотую середину» по формуле «ХОЧУ-МОГУ-НАДО»

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ

Чтобы правильно выбрать свою будущую профессию, нужно найти «золотую середину» по формуле «ХОЧУ-МОГУ-НАДО». Моя задача найти такую профессию, которая отвечала всем трём требованиям.
Я учусь еще только в 8 классе и есть время определиться с профессиональным будущим, но все же передо мной стоит проблема, какую профессию выбрать, как не ошибиться с выбором. И в этом мне помогли уроки технологии при изучении раздела «Профессиональное самоопределение».

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Задачи: - Изучить сферы производства и типы профессий; -

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Задачи: - Изучить сферы производства и типы профессий; -

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Задачи:
- Изучить сферы производства и типы профессий;
- Определить, склонности личности;
- Выбрать профессию, которая наиболее подходит под мои личностные особенности;
- Изучить учебные заведения, где можно получить интересующую профессию и условия приема в ВУЗ

Цель:
- Понять, какая профессия мне наиболее всего подходит и изучить данную профессию

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП Существует пять типов профессий

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП Существует пять типов профессий

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП

Существует пять типов профессий

Слово "профессия" происходит от двух латинских слов: "professio" - официально указанное занятие, специальность и "profiteor" - Объявляю своим делом. Слово это, как, впрочем, и многие другие термины, многозначно.
Профессия – род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.

Специальность -(лат. specialis – особенный) – это комплекс приобретенных путем специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определенного вида деятельности в рамках той или иной профессии.

Человек — человек

Человек — техника

Человек — художественный образ

Человек — природа

Человек — знак

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП Производство материальных благ:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП Производство материальных благ:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП

Производство материальных благ:
Промышленность
Сельское хозяйство
Строительство


Современное производство включает в себя две крупные сферы деятельности

Производство нематериальных благ:
Здравоохранение
Образование и Культура
Торговля, финансы и кредит
ЖКХ и Общественное питание
Управление и планирование
Информационные услуги
Сервис, транспорт, связь…




ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП Для того, чтобы правильно подобрать профессию, необходимо определить свои склонности, темперамент и характер

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП Для того, чтобы правильно подобрать профессию, необходимо определить свои склонности, темперамент и характер

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП

Для того, чтобы правильно подобрать профессию, необходимо определить свои склонности, темперамент и характер. Для этого существует огромное количество тестов.
Один из таких тестов мне предложил пройти учитель на уроке:
http://prof.ht-line.ru/m-tests/?testing=77c68b43c68c506c
ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИЯ

Ответив правдиво на ряд вопросов, получил следующие результаты.

Окончательное решение о выборе профессии каждый человек принимает самостоятельно.
Существует два типа ошибок:
- следование чужим советам, выбор за компанию;
- выбор близлежащего ВУЗа или внешне привлекательной, престижной профессии;
- отсутствие существенной информации о профессии или специальности, - - незнание своих личных особенностей и особенностей характера и т.п.

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Мне были предложены ряд профессий

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Мне были предложены ряд профессий

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Мне были предложены ряд профессий. В основном они относятся к типу Человек-человек

Из результатов видно, что по характеру:
Неконфликтный
Эмоционально уравновешенный
Общительный, активный.

Итоги теста по профориентации

Итоги теста по профориентации

Итоги теста по профориентации

По результатам тестирования, мне предложено 15 профессий. Из них мне близки и больше всего интересуют такие профессии как:

БИОФИЗИК, ФИЗИК
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСЬЮ, PR
ИНСТРУКТОР ПО ТУРИЗМУ

https://prof.ht-line.ru/m-tests/?result=d5aff6347c923d30779042512d384ad6

Сфера деятельности Природа, знаковые системы, техника

Сфера деятельности Природа, знаковые системы, техника

Сфера деятельности
Природа, знаковые системы, техника
Вид деятельности
Исследования, анализ, работа с природными объектами, проектирование
Краткое описание
Изучение физических природных явлений
Исследования в области физики элементарных частиц, оптики, физики высоких энергий, физики материалов и т.д.
Постановка экспериментов в области квантовой физики, механики, радиофизики и т.д.
Исследование ядерных процессов и технологий
Изучение взаимосвязи в физических и биологических закономерностях функционирования живого организма
Проектирование искусственных систем организма и органов
Проведение исследований в области пересадки органов и создания искусственных органов
Исследования в области создания и применения систем искусственного интеллекта

БИОФИЗИК, ФИЗИК

Физика - наиболее фундаментальная отрасль науки о природе

Физика - наиболее фундаментальная отрасль науки о природе


Физика - наиболее фундаментальная отрасль науки о природе. Достижения современной физики столь значительны, что не могут не вызывать восхищения. Микроэлектроника и персональные компьютеры, лазеры, управляемый термоядерный синтез, голография, высокотемпературная сверхпроводимость- вот далеко не полный перечень применения достижений физики последних десятилетий. Физик исследует окружающую нас природу, а именно физические тела и физические явления. Суть работы - проверка логических заключений экспериментом. Идеи проверяются экспериментом, экспериментальные результаты подсказывают новые идеи.
В рамках профессии Физик существует множество специализаций, например, по объектам исследования выделяется:
космическая физика,
физика микромира,
механика и термодинамика,
оптика и электроника
и др.

Профессия Биофизика объединяют сразу две наиболее сложные науки – физику и биологию, занимаясь изучением прохождения физических процессов в различных живых организмах

Профессия Биофизика объединяют сразу две наиболее сложные науки – физику и биологию, занимаясь изучением прохождения физических процессов в различных живых организмах

Профессия Биофизика объединяют сразу две наиболее сложные науки – физику и биологию, занимаясь изучением прохождения физических процессов в различных живых организмах. Информатика – отрасль науки, изучающая структуру и общие свойства информации, а также вопросы, связанные с ее сбором, хранением, поиском, переработкой, преобразованием, распространением и использованием в различных сферах деятельности. Биоинформатикой же называют информатику в применении к молекулярной биологии. Все знают, что прочитан геном человека. Что такое геном с точки зрения информатики? Это длинный текст, содержащий около 3 млрд букв (нуклеотидов A, T, G, C). И все. Одной из проблем биоинформатики является установление смысла этого текста.

Вузы: Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им

Вузы: Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им

Вузы:
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина Ветеринарно-биологический факультет
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Факультет фундаментальных наук
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) Биологический факультет, Физический факультет
Московский педагогический государственный университет (МПГУ) Факультет физики и информационных технологий
Московский физико-технический институт (Государственный университет) Факультет общей и прикладной физики, Факультет молекулярной и биологической физики, Факультет нано-, био-, информационных и когнитивных технологий
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Институт новых материалов и нанотехнологий
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Факультет экспериментальной и теоретической физики
Российский государственный медицинский университет Медико-биологический факультет
Российский университет дружбы народов (РУДН) Факультет физико-математических и естественных наук

ГДЕ УЧИТЬСЯ

ГДЕ УЧИТЬСЯ https://www.sgu.ru/structure/fiz/courses/biofizika-0

ГДЕ УЧИТЬСЯ https://www.sgu.ru/structure/fiz/courses/biofizika-0

ГДЕ УЧИТЬСЯ

https://www.sgu.ru/structure/fiz/courses/biofizika-0
Саратовский национально исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

ГДЕ УЧИТЬСЯ

ГДЕ УЧИТЬСЯ

ГДЕ УЧИТЬСЯ

ГДЕ УЧИТЬСЯ http://biti.org.ru/fed

ГДЕ УЧИТЬСЯ http://biti.org.ru/fed

ГДЕ УЧИТЬСЯ

http://biti.org.ru/fed

САМООЦЕНКА И ВЫВОД Мне понравилось работать над темой «Моя будущая профессия»: проходить тестирование, узнавать новые профессии, определять свой характер и темперамент, больше узнать о предлагаемых…

САМООЦЕНКА И ВЫВОД Мне понравилось работать над темой «Моя будущая профессия»: проходить тестирование, узнавать новые профессии, определять свой характер и темперамент, больше узнать о предлагаемых…

САМООЦЕНКА И ВЫВОД

Мне понравилось работать над темой «Моя будущая профессия»: проходить тестирование, узнавать новые профессии, определять свой характер и темперамент, больше узнать о предлагаемых профессиях и специальностях.
Поиск высших учебных заведений в сети Интернет целенаправил меня на достижение наилучших результатов в общеобразовательном учреждении.

Я считаю, что справился с данной темой. Достиг цели с помощью поставленных задач:
изучил существующие сферы производства;
с помощью тестирования определил свой темперамент;
изучил в каких ВУЗах можно получить выбранную профессию и условия приема в ВУЗ.

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс

D0%B2%D1%83%D0%B7%D1%8B/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0-30-05-02

D0%B2%D1%83%D0%B7%D1%8B/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0-30-05-02

https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2015/11/06/proekt-uroka-po-proforientatsii-uchashchihsya-8-klass
http://biti.org.ru/fed
https://www.sgu.ru/structure/fiz/courses/biofizika-0
https://proforientator.ru/professions/fizik-biofizik
http://vuzoteka.ru/%D0%B2%D1%83%D0%B7%D1%8B/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0-30-05-02


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОНМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019