ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Название проекта «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»
Руководитель проекта: Шебалдина Татьяна Викторовна
Консультант: Шебалдина Татьяна Викторовна
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту:
Технология
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Психология
Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 14 17
Тип проекта: поисковоисследовательский
Цели проекта: Понять, какая профессия мне наиболее всего подходит и
изучить данные профессии
Задачи проекта:
Изучить сферы производства и типы профессий;
Определить, склонности личности;
Выбрать профессию, которая наиболее подходит под мои личностные
особенности;
Изучить учебные заведения, где можно получить интересующую профессию и
условия приема в ВУЗ
10.
Вопросы проекта:
постановка проблемной ситуации, цели и задач, определение темперамента
характера и личности, исследование высших учебных заведение для получения
образования после школы.
11.
12.
Необходимое оборудование: компьютер, ресурсы сети Интернет
Актуальность проекта: необходимость самоопределения и выбор профессии
Этапы работы над проектом.
Проблемная ситуация
Информационный этап
Исследовательский этап
Самооценка и вывод
13.
Список использованных информационных ресурсов.
/2015/11/06/
proekt
/ library
uroka
po
1. https
/ tekhnologiya
klass
:// nsportal
. ru / shkola
uchashchihsya
proforientatsii
. ru / fed
:// biti
. org
:// www
. sgu
:// proforientator
. ru / professions
D 0%
. ru /%
:// vuzoteka
2. http
3. https
4. https
5. http
. ru / structure
B 2%
/ fiz
8
/ biofizika
/ courses
/ fizik
biofizik
B 7%
D 0%
D 1%83%
0
% D 0%
B 5%
% D 1%81%
% D 1%84%
D 0%
D 0%
D 0%
B 4%
BA
B 8%
D 0%
% D 0%
D 0%
D 1%86%
B 8%
B 0%
D 1%8
F %
B 8%
D 0%
B 7%
D 0%
D 0%
D 0%
C
D 0%9
D 1%8
D 0%
B 8%
B 1%
D 0%
% D 0%
BA
B /%
BD
B 8%
BE
B 0300502
D 0% I.
II.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПОИСКОВЫЙ ЭТАП.
Проблемная ситуация;
Цель и задачи;
Источники информации (сферы деятельности, профессии и
специальности)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП.
Определение склонностей;
Обработка результатов тестирования;
Изучение и выбор предложенных профессий;
Исследование высших учебных заведений, где можно получить выбранную
профессию.
III.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
Оценка, самооценка;
Вывод.
Список использованных информационных ресурсов АННОТАЦИЯ
Данный проект разработан для обучающихся, который стоят перед
выбором профессии и самоопределением в дальнейшей жизни после получения
аттестата о среднем общем образовании. В работе предложен психологический тест
для определения склонности личности и предлагается ряд профессий, подходящих
темпераменту. При прохождении тестирования можно узнать подробно о
профессиях, а так же высших учебных заведениях, где можно получить выбранную
профессию.
Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс
Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс
Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.