Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс
Оценка 5

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
технология
8 кл
26.02.2019
Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс
ПАСПОРТ ПРОЕКТА.docx
ПАСПОРТ ПРОЕКТА 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Название проекта «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» Руководитель проекта: Шебалдина Татьяна Викторовна Консультант: Шебалдина Татьяна Викторовна Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту:  Технология Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Психология  Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 14 ­ 17 Тип проекта: поисково­исследовательский Цели проекта: Понять, какая профессия мне наиболее всего подходит и  изучить данные профессии Задачи проекта:  ­ Изучить  сферы производства и типы профессий;  ­ Определить, склонности личности; ­ Выбрать профессию, которая наиболее подходит под мои личностные  особенности; ­ Изучить учебные заведения, где можно получить интересующую профессию и  условия приема в ВУЗ 10. Вопросы проекта:  ­ постановка проблемной ситуации, цели и задач, определение темперамента  характера и личности, исследование высших учебных заведение для получения  образования после школы.  11. 12. Необходимое оборудование: компьютер, ресурсы сети Интернет Актуальность проекта: необходимость самоопределения и выбор профессии Этапы работы над проектом.  Проблемная ситуация Информационный этап Исследовательский этап Самооценка и вывод 13. Список использованных информационных ресурсов.  /2015/11/06/  proekt    /  library      ­  uroka    ­  po   ­     1. https  /  tekhnologiya    klass   ://   nsportal    .  ru   /  shkola  ­  uchashchihsya   proforientatsii    .  ru   /  fed   ://   biti  .  org     ://   www   .  sgu   ://   proforientator  .  ru   /  professions    D   0%   .  ru   /%   ://   vuzoteka 2. http  3. https 4. https 5. http   .  ru   /  structure  B   2%   /  fiz   ­8­           /  biofizika  /  courses      /  fizik  ­  biofizik     B   7%   D   0%   D   1%83%  ­0   %   D   0%   B   5%  %   D   1%81% %   D   1%84%      D   0%   D   0%   D   0%   B   4%   BA   B   8%   D   0%   %   D   0%   D   0%     D   1%86%  B   8%   B   0%   D   1%8  F  ­%   B   8%   D   0%   B   7%       D   0%   D   0%   D   0%     C  D   0%9  D   1%8    D   0%   B   8%   B   1%   D   0%   %   D   0%   BA   B   /%   BD  B   8%   BE  B   0­30­05­02   D   0% I. II. ОГЛАВЛЕНИЕ ПОИСКОВЫЙ ЭТАП. ­Проблемная ситуация; ­ Цель и задачи; ­ Источники информации (сферы деятельности, профессии и  специальности) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП. ­ Определение склонностей; ­ Обработка результатов тестирования; ­ Изучение и выбор предложенных профессий; ­Исследование высших учебных заведений, где можно получить выбранную профессию. III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. ­ Оценка, самооценка; ­Вывод. Список использованных информационных ресурсов АННОТАЦИЯ Данный   проект   разработан   для   обучающихся,   который   стоят   перед выбором   профессии   и   самоопределением   в   дальнейшей   жизни   после   получения аттестата о среднем общем образовании. В работе предложен психологический тест для определения склонности личности и предлагается ряд профессий, подходящих темпераменту.   При   прохождении   тестирования   можно   узнать   подробно   о профессиях, а так же высших учебных заведениях, где можно получить выбранную профессию.

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс

Ученический социально-исследовательский проект "Моя Будущая профессия", 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019