"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)
Оценка 4.7

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
немецкий язык +1
Взрослым
05.03.2018
"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)
сборник предназначен для дополнительной работы с чащимися. Задания являются средством контроля определенного объема языковых знаний, умений и навыков. Материал можно использовать при организации самостоятельной работы, при подготовке к конкурсам ит.д. Задания расчитаны на быстрое решение и имеют ответы. В сборник включены лексические и грамматические задания.
Копия Раздаточный материал для .doc
«Учимся легко!»  (сборник заданий   по немецкому языку)   1 Содержание Вступление ___________________________________________________ 3  Разделы сборника:  I. Лексические задания__________________________________________4         II. Грамматические задания  ____________________________________ 22        III. Ответы на задания: ответы на лексические задания __________________________________37     ответы на грамматические задания_______________________________39         Список используемой литературы_______________________________ 42 2 Вступление                                    Сборник заданий предназначен для дополнительной работы педагога с учащимися, владеющими определенным уровнем знаний по немецкому языку (УМК Л.   И.   Бим).       Задания   являются   средством   контроля   определенного   объема языковых знаний, умений и навыков.   Учащиеся должны определить из контекста значение   неизученной   языковой   единицы,   ориентироваться   в   тексте   заданий, устанавливая смысловые связи между отдельными его частями. Материал заданий может быть использован  педагогом  для организации  самостоятельной  работы на занятиях, контроля знаний, для   викторин по немецкому языку. Данные задания рассчитаны на  быстрое  решение, педагоги могут их использовать при подготовке учащихся к участию в   конкурсах по иностранным языкам.     Все задания имеют ответы.     Сборник   состоит   из     двух     разделов:     лексические   и   грамматические задания.                        Овладение  лексической  стороной   речи   осуществляется   с помощью разнообразных проблемных заданий с опорой на иллюстративный материал, а также в коммуникативно­ориентированных   ситуациях   межличностного   общения.   В лексических   заданиях   использована   практически   вся   тематическая   лексика.   Эти задания помогают учащимся быстрее овладеть лексикой. Каждое задание можно использовать несколько раз. Последовательность выполнения задания определяется самим педагогом.  Сюда включена лексика по темам: «Летний отдых», «Домашние и дикие звери», «Школьные принадлежности», «Квартира и мебель».            У учащихся уже имеются определенные теоретические и практические знания по грамматике  немецкого   языка.   Поэтому   на данном   этапе   обучения   важно не столько расширить и углубить эти знания, сколько систематизировать их. В связи с этим   представляется   более   целесообразным   рассматривать   не отдельно   взятое грамматическое   правило,   а сразу   целый   ряд   грамматических   явлений, функционально связанных между собой. Такой комплексный подход к повторению грамматического   материала   в большей   степени   позволит   учащимся   сознательно выбирать в зависимости   от поставленной коммуникативной   задачи.   Представленные   в сборнике   грамматические   задания полностью   соотносятся   с объясняемой   на   занятии   теорией   и способствуют формированию и совершенствованию у учащихся умений и навыков грамматически правильной речи. В грамматические задания включены темы: глаголы в настоящем и прошедшем времени, модальные глаголы, склонение артиклей, степени сравнения прилагательных, сложные существительные и другие.                     Используя игровые задания на занятии    при работе над грамматической стороной речи педагог одновременно решает целый ряд учебных задач. Во­первых, работа над сложными грамматическими явлениями иностранного языка проходит в непринужденной   атмосфере,   которая   способствует   более   быстрому   и   прочному усвоению   материала   с   затратой   минимальных   усилий   со   стороны   учащихся.   Во­ вторых, педагог осуществляет оценку уровня остаточных знаний по изучаемой теме (если   учащиеся   были   знакомы   с   данным   грамматическим   явлением   ранее),   не концентрируя   на   этом   внимание   группы.   В­третьих,   достигается   максимально интенсивное   и   одновременное   включение   учащихся   в   процесс   обучения,   что   не всегда удается в рамках традиционного занятия. грамматические     средства   3 I. Лексические задания        Цель изучения лексики ­ развитие практических речевых умений и  навыков учащихся. Задание 1. Из представленного лексического материала образуйте пары слов.  Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1. die Mutter                                        1. der Sohn 2. die Frau                                            2. der Onkel 3. die Tochter                                       3. der Opa 4. die Schwester                                   4. der Vater 5. die Oma                                            5. der Mann 6. die Tante                                           6. der Bruder Задание 2. Укажите немецкие имена девочек. Подчеркните правильный ответ  одной чертой.  Kurt, Iris, Emma, Sofie, Ada, Morris, Adam, Tom, Elena, Monika, Alex, Gerda,  Hans, Rudi, Jutta, Rosa, Kurt, Renate, Walter, Christine, Gerhard, Georg, Grete,  Bruno, Beate, Bodo, Dieter, Petra, Andreas, Veronika, Frank, Max, Otto. Задание 3. К каждому времени года подберите месяцы. Верный ответ  подчеркните одной чертой.  Der Sommer: (der Januar, der Juni, der September, der März, der Juli, der Mai, der  August). Der Herbst: (der November, der Dezember, der Oktober, der Januar, der April, der  September). der Winter: (der Mai, der Februar, der Juni, der Oktober, der Dezember, der  August, der Januar). der Frühling: (der Mai, der Juli, der September, der März, der Februar, der April). Задание 4. Распределите дни недели в правильном порядке. Ответ пишите  цифрами, например: 1­1. 1.Der Samstag, 2.der Montag, 3.der  Donnerstag, 4.der Sonntag, 5.der Mittwoch,  6.der Dienstag, 7.der Freitag. Задание 5. К каждому немецкому слову найдите перевод на русском языке.  Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1. der Samstag                      1. среда 4 2. der Mittwoch                    2. воскресенье 3. der Montag                       3. суббота 4. der Sonntag                       4. четверг 5. der Dienstag                      5. пятница 6. der Freitag                         6. понедельник 7. der Donnerstag                  7. вторник Задание 6. Найдите каждому прилагательному противоположное по смыслу  слово. Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1. warm                 1. hässlich 2. nett                    2. traurig 3. lustig                 3. klein 4. gut                     4. faul 5. fleißig                5. schlecht 6. groß                   6. kalt Задание 7. Подберите к существительному верный по смыслу глагол. Ответ  пишите цифрами, например: 1­1. 1. das Haus                              1. sammeln 2. das Tier                                2. spielen 3. der Pilz                                 3. leben 4. das Bild                                4. lernen 5. das Buch                               5. singen 6. die Blume                             6. füttern 7. die Schule                             7. fahren                              8. das Auto                                8. malen 9. der Vogel                              9. lesen 10. die Stadt                              10. pflücken 11. der Park                               11. bauen Задание 8. Образуйте от существительных и прилагательного названия дней  недели. Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1. die Mitte, die Woche                1. der Freitag 2. die Sonne, der Abend                2. der Sonntag 3. frei, der Tag                               3. der Donnerstag 4. der  Donner, der Tag                  4. der Sonnabend 5. die Dienst, der Tag                    5. der Mittwoch 6. die Sonne, der Tag                     6 .der Dienstag Задание 9. В каждом ряду цепочки слов вычеркните лишнее слово. 5 1. die Stadt, die Straße, breit, lang, der Verkehr, der Lehrer 2. der Bruder, die Tischlampe, der Onkel, die Geschwister, die Kusine 3. die Suppe, der Brei, der Salat, der Pfirsich, der Tee 4. das Schlafzimmer, die Küche, die Badewanne, der Schrank, das Wohnzimmer 5. der Hund, die Katze, der Tiger, die Kuh, die Ente 6. die Gurke, die Birne, die Tomate, die Kartoffel, die Zwiebel Задание 10. Распределите представленные слова по темам: das Wasser, die  Erde, die Luft. Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1. das Wasser                                                    1. die Katze 2. die Erde                                                         2. die Maus  3. die Luft                                                          3. die Ente                                                                            4. die Schildkröte                                                                            5. der Vogel                                                                            6. der Hase                                                                           7. die Rakete                                                                            8. das Flugzeug                                                                            9 der Hund                                                                           10.der Hamster                                                                           11. die Gans                                                                           12. die Eule Задание 11. Подберите к картинкам слова с названием домашних животных.  Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1                           2                          3                           4                           5 6                             7                             8                           9                         10 1.das Kalb, 2.die Gans, 3.das Huhn, 4.das Schwein, 5.die Kuh, 6.das Schaf, 7.die  Katze, 8.der Hund, 9.das Pferd, 10.der Hahn  6 Задание 12. Подберите к картинкам слова с названием продуктов питания.  Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1                          2                           3                            4                        5 6                       7                           8                            9                          10 1.der Saft, 2.das Ei, 3.die Wurst, 4.der Kuchen, 5.der Käse, 6.der Fisch, 7.die  Torte, 8.das Brot, 9.das Eis, 10.der Bonbon Задание 13. Подберите к картинкам слова с названием посуды. Ответ пишите  цифрами, например: 1­1. 1                       2                         3                           4                            5 6                             7                        8                         9                      10 1.das Messer, 2.die Teekanne, 3.der Topf, 4.der Teller, 5.der Löffel, 6.die Pfanne,  7.die Vase, 8.die Tasse, 9.die Untertasse, 10.die Gabel Задание 14. Подберите к картинкам слова с названием диких зверей. Ответ  пишите цифрами, например: 1­1. 7 1                              2                       3                      4                          5 6                              7                        8                      9                          10 1.der Tiger, 2.das Krokodil, 3.der Bär, 4.die Eule, 5.das Känguru, 6.der Igel, 7.der  Elefant,  8.das Zebra, 9.der Papagei, 10.die Schildkröte Задание 15. Подберите к картинкам слова с названием мебели.  Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1                            2                              3                          4                          5 6                           7                           8                          9                           10 1.das Nachttischchen, 2.die Gardine, 3.das Bett, 4.das Sofa, 5.der Stuhl, 6.der  Bücherschrank, 7.der Kleiderschrank, 8. die Lampe, 9.der Sessel, 10. der  Schreibtisch Задание 16. Подберите к глаголам существительные по смыслу. Верный ответ подчеркните одной чертой.                hören ­­­ die Musik, das Bild, die Farbe; lesen ­­­ das Kind, das Buch, der Stuhl; 8 sammeln ­­­ die Schule, die Beeren, das Haus; gießen ­­­ die Schultasche, die Eule, die Blumen; nehmen ­­­ der Hof, das Zimmer, die Wurst; bellen ­­­ die Oma, das Schaf, der Hund; pflücken ­­­ das Brot, die Äpfel, der Kuchen; suchen ­­­  der Geburtstag, die Pilze, der Feiertag; Задание 17. Подберите к предложениям верные по смыслу ответы. Ответ  пишите цифрами, например: 1­1.  1. Er weht oft im Herbst. 2. Die Kinder suchen sie im Wald. 3. Er liegt im Winter. 4. Er kommt oft im Herbst. 5.Es scheint im Himmel. 6. Da baden die Kinder. 7. Die Kinder pflücken das. 8. Es ist im Winter. 9.Die Menschen grillen das. 10. Sie blühen auf der Wiese. (1.die Blumen, 2.kalt, 3.die Würstchen, 4.der Fluss, 5.die Früchte, 6.die Sonne,  7.der Regen, 8.der Schnee, 9.die Beeren, 10.der Wind) Задание 18. Подберите лексический материал к теме «Еда и напитки».  Ответы указываете на каждом слове, подписывая сверху номер темы.  №1 Getränke №2 Obst №3 Gemüse №4 die Lebensmittel 1.Der Apfel, 2.die Tomate, 3.der Tee, 4.die Gurke, 5.die Ananas, 6.die Zwiebel,  7.die Cola, 8. die Birne, 9.die Milch, 10.die Wurst, 11.die Aprikose, 12.der Zucker, 13.die Kartoffel, 14.die Weintraube, 15.das Würstchen, 16.der Saft, 17.das  Radieschen, 18.der Pfirsich, 19.die Banane, 20.die Butter, 21.der Salat, 22.die  Melone, 23.der Kaffee, 24.der Kuchen, 25.die Paprika. 9 Задание 19. Подберите к картинкам существительные традиционных приемов пищи. Ответ пишите цифрами, например: 1­1.   1                                2                                  3                                  4                          1. zu Mittag essen, 2. das Abendbrot, 3. das Frühstück, 4. der Nachtisch Задание 20. На каждом пёрышке павлина зашифровано  слово по теме «die  Wohnung». Общим словом является слово «…zimmer». Отгадайте эти  сложные слова.                                                                                                 B….                                 G….                                                                                       W.…                                Sp….                                                                     K…                                                                                                                       E…      Sch…  Задание 21. Подберите к картинкам слова по теме «Профессия». Ответ  пишите цифрами, например: 1­1. 1                                  2                                3                                4                                                                                                                                                                                5                                  6                                 7                                8 10 9                                 10                               11                                 12 1.der Schneider, 2.der Ingenieur, 3.der Verkäufer, 4.der Apotheker, 5.der  Architekt, 6. die Rentnerin, 7.der Bauarbeiter, 8.der Arbeiter, 9. die Lehrerin, 10.  der Büroangestellte, 11. der Arzt, 12. der Maler.  Задание 22. К каждому немецкому слову найдите соответствие слов на  русском языке. Ответ пишите цифрами, например: 1­1.   1 ­ B…er, 2 ­ B…er, 3 ­ B…er, 4 ­ F…er,  5 ­ K…er, 6 ­ L…er, 7 ­ M…er, 8 ­  M…er, 9 ­ M…er, 10 ­ N…er, 11 ­ R…er, 12 ­ S…er, 13 ­ T…er, 14 ­ V…er,      15 ­ W…er, 16 ­ W…er, 17 ­ W…er, 18 ­ Z…er. (1 ­ погода, 2 ­ номер, 3 ­ нож, 4 ­ двоюродный брат, 5 ­ масло, 6 ­ мама,            7 ­ зима, 8­ лето, 9 ­ брат, 10 ­ ошибка, 11 ­ кот, 12 ­ образец, 13 ­ комната,      14 ­ житель, 15 ­ рыцарь, 16 ­ вода, 17 ­ тарелка, 18 ­ учитель) Задание 23. Угадайте, какие существительные зашифрованы в данной  таблице. Используйте подсказку.  1B 2B 3B 4B 5D 6E 7G 8H 9J 10K 11K 12K 13L e e e e e e e e e e e e e     14L 15M 16M 17M 18P 19R 20S 21S 22T 23T 24T 25W 26Z e e e e e e e e e e e e e (1 ­ неделя, 2 ­  зебра, 3­солнце,  4­торт, 5­любовь,  6­середина, 7­ чашка, 8­забота,  9­тётя, 10­кукла,  11 11­путешествие, 12­монета, 13­помощь, 14­люди, 15­покупатель, 16­ огурец,  17­цветок, 18­ягода, 19­кухня, 20­блузка, 21­груша, 22­мальчик, 23­кот, 24­ мельница, 25­этаж, 26­потолок). Задание 24. Подберите недостающие рифмы к следующим стихотворениям.  Используйте подсказку.  Die Stärke des Windes der Name des… . Die Länge des Bandes die Größe des… . Der Name des Pferdes die Blumen des …  . Eine Schule ohne Garten, ein Atlas ohne … . Ein Bett ohne Decke, ein Zimmer ohne … . Ein Feld ohne Hasen, ein Gesicht ohne … . (1­нос, 2­карта, 3­поле, 4­страна, 5­кровать, 6­ребёнок). Задание 25. Подберите недостающие рифмы к следующим стихотворениям.  Используйте подсказку. Muh, muh, muh, so ruft im Stall die … . Wir geben ihr das Futter, sie gibt uns Milch und … . Muh, muh, muh. Schlaf, Kindlein, schlaf! Vor der Tür da steht das … . Im Hof steht eine bunte Kuh, Kindlein, mach die Augen … . Schlaf, Kindlein, schlaf! (1­овца, 2­масло, 3­отделяемая приставка к глаголу «закрывать», 4­корова). Задание 26. Определите, где живут данные ниже звери? Ответ пишите  цифрами, например: 1­1. 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 der Delphin                      der Tiger der Hund das Krokodil der Vogel die Katze die Gans das Pferd der Papagei der Fisch der Igel das Känguru das Reh die Maus die Giraffe der Frosch 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 in Afrika in Australien auf dem Feld im Sumpf in der Savanne auf dem  See im Wald in Dschungel im Fluss in Indien in Südostasien im Haus im Vogelbauer In der Hundehütte im Pferdestall im Ozean Задание 27. Распределите лексику в соответствии с темой «Как   разговаривают животные?» Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1. die Katzen                                               1. grunzen 2. die Hunde                                                2.gackern 3. die Frösche                                              3. piepsen 4. die Kühe                                                  4. bellen 5. die Schafe                                                5. miauen 6. die Gänse                                                 6. quacken 7. die Mäuse                                                7. muhen 8. die Schweine                                           8. blöken Задание 28. Подберите к картинкам слова по теме «Город». Ответ пишите  цифрами, например: 1­1. 1                              2                                     3                                   4   13 5                              6                                     7                                   8 9                            10                                 11                                  12 13                           14                             15                                   16 17                            18                            19                                  20 (1.die Mühle, 2.das Geschäft, 3.die Fabrik, 4.die Stadt, 5.die Kirche, 6.der Fluss,  7.die Straße, 8.das Hotel, 9.das Theater, 10.das Rathaus, 11.der Hof, 12.die Burg,  13.der Park, 14.die Bank, 15.das Schloss, 16.der Zirkus, 17.das Cafe, 18.das Werk, 19.die Brücke, 20.der Zoo) Задание 29.  Образуйте из двух существительных одно сложное слово. Ответ  пишите цифрами, например: 1­1. 1. das Fenster                                          1. der Baum 2. die Butter                                            2. der Arzt 3. der Tee                                                3. der Nachbar 4. das Bett                                               4. die Hütte 5. die Blume                                           5. der Teller 6 .das Obst                                              6. die Galerie 7. das Gemüse                                        7. das Brett 8. der Zucker                                          8. das Brot 9. die Stadt                                             9. das Löffelchen 14 10. das Brot                                            10. die Decke 11. das Bild                                            11. der Topf 12. die Bank                                           12. der Garten 13. der Hund                                          13. die Dose 14. die Tanne                                         14. die Mitte 15. das Tier                                            15. das Feld Задание 30. Замени первую букву слова, чтобы получилось слово с другим  значением. Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1. Hand                                                  1. Suppe  2. Hose                                                  2. Tisch 3. Kater                                                 3. Rand 4. Bad                                                    4. Wind 5. Butter                                                5. Wand 6. Raum                                                 6. Rose 7. Haus                                                  7. Vater 8. Geld                                                  8. Baum 9. Kind                                                  9. Mutter 10. Fisch                                               10. Maus 11. Land                                                11. Rad 12. Puppe                                              12. Feld   Задание 31.  Из представленного лексического материала образуйте пары  слов, противоположные по смыслу. Первая часть задания – это  прилагательные, а вторая – это существительные. Ответ пишите цифрами,  например: 1­1.     1. 1) alt, 2) weiß, 3) ja, 4) dick, 5) schwarz, 6) neu, 7) dunkel, 8) nein, 9 dumm,    10) klug, 11) dünn, 12) früh, 13) spät, 14) hoch, 15) kurz, 16) rechts, 17) niedrig,  18) leicht, 19) links, 20)  lang, 21) schwer, 22) reich, 23) schnell, 24) schlecht,      25) arm, 26) langsam, 27) gut, 28) still, 29) billig, 30) laut, 31) teuer, 32) hell.  2. 1) der Tag, 2) das Messer, 3) der Reiter, 4)  die Gabel, 5) der Abend, 6) die  Tasse, 7) die Nacht, 8) das Pferd,  9) die Bluse, 10) die Dame, 11)  der Herr,        12) das Hemd, 13) das Brot, 14) die Untertasse,  15) die Butter, 16) der Morgen.  Задание 32.  На столе стоят блюда и напитки. Их названия вы найдёте в меню. Вычеркните те блюда и напитки, которые указаны в меню, но нет на столе.   1                                     2                                  3                                4 15 5                                  6                                   7                                8 9                                 10                                  11                             12                                  Restaurant                               Die grüne Wiese                                       Menü      Bananensaft                                    Ananas      Pudding                                          Schinken      Kaffee                                             Huhn      Torte                                               Kartoffeln      Salat                                                Suppe      Kuchen                                           Kola      Kekse                                              Pizza      Brot                                                 Fisch                                 Käse                                                Zitronensaft     Wurst                                               Kakao     Ei                                                     Schokolade 16 Früchte                                             Tomate                                                         Задание 33.   Образуйте из существительных прилагательные. Ответ пишите  цифрами, например: 1­1.     1. die Mutter, 2. die Kunst, 3. der Vater, 4. der Punkt, 5 .das Gefahr, 6. der  Schmutz, 7. der Freund, 8. die Farbe, 9. die Sonne, 10. der Tag, 11. der Mensch,  12. das Gluck,  13. die Interesse, 14. der Komik, 15. das Nötige, 16. die Ordnung,  17. das Symbol, 18. die Woche.  (1. Symbolisch, 2. ordentlich, 3. wöchentlich, 4. nötig, 5. komisch, 6. glücklich,    7. interessant,  8. sonnig, 9. menschlich, 10. täglich, 11. freundlich, 12. farbig,     13. schmutzig, 14. künstlich, 15. pünktlich, 16. gefährlich, 17. mutig, 18.  väterlich). Задание 34. Каждой профессии найдите подходящее описание. Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1. der Lehrer                                   1. er führt einen Bus 2. der Bauarbeiter                           2. er schreibt Gedichte 3. die Apothekerin                          3. er arbeitet auf dem Feld 4. der Schneider                               4. er macht für die Menschen das Licht 5. der Maler                                      5. er fliegt mit der Rakete 6.  die Verkäuferin                            6. er macht Projekte  7.  der Architekt                                7. er macht die Menschen gesund 8. die Büroangestellte                       8. er arbeitet in der Kirche 9. der Arzt                                         9. er schützt die Ordnung in der Stadt 10. der Polizist                                 10. er spielt Klavier 11. der Pfarrer                                  11. er arbeitet in der Mühle 17 12. der Musikant                              12. sie arbeitet in einem Büro 13. der Müller                                  13. sie arbeitet im Geschäft 14. der Kosmonaut                          14. er macht Maschinen 15. der Ingenieur                             15. er malt Bilder 16. der Fahrer                                  16. er macht Kleider 17. der Elektriker                             17. sie verkauft Medizin 18. der Dichter                                 18. er baut Häuser 19. der Agronom                              19. er arbeitet in der Schule Задание 35.  Зачеркните слово, которое не подходит к предложенной группе  слов.  1. Der Apfel, die Birne, die Tomate, die Pflaume, die Melone, die Aprikose. 2. Die Bluse, der Rock, das Kleid, die Hose, das Sofa, das Hemd. 3. Der Pinsel, der Tiger, die Farbe, der Bleistift, das Heft, das Buch. 4 . Die Katze, der Papagei, das Känguru, die Schildkröte, das Krokodil. 5. Die Tante, der Schneider, der Lehrer, der Architekt, die Verkäuferin. 6. Der Bus, der Obus, die Straßenbahn, der Ball, der Zug, das Schiff.  Задание 36. Подберите к глаголам существительные по смыслу. Верный ответ подчеркните одной чертой.                     der Pinsel                                            der Kuchen    hängen      das Foto                                backen   der Käse                     der Tisch                                             der Tee                     der Tannenbaum                                  der Sommer  schmücken die Wurst                          besuche      die Tante                                                   die Zwiebel                                         der Euro                     der Sommer                                        die Tulpe   sparen        die Hose                           blühen       der Blumentopf                        das Geld                                             das Dach                     die Sonne                                            der Wind bauen        das Haus                           donnern      der Hof                   das Wetter                                           der Donner                   das Hemd                                            die Übung anziehen    die Vase                           übersetzen  die Mitte                   das Geschenk                                       das Geld                   die Farbe                                              die Torte 18 anzünden   die Kerze                         essen           das Bett                             der Konzert                                         der Teller                     das Wasser                                         das Bild aufräumen   das Zimmer                   bemalen       der Direktor                     die Decke                                           der Stadtbummel                     die Schere                                           die Gefahr aufsagen      das Gedicht                  mieten            die Wohnung                     die Freizeit                                          das Alter Задание 37.  В каждом ряду зачеркните картинку с изображением, которая не подходит к остальным.  19 Задание 38. Какие плоды поспевают на дереве, над землей и под землёй?  Распределите все слова по трём группам. Выписывайте к каждой группе  номер слова, например: 1, 2, 3… . auf dem Baum ­  über der Erde ­  unter der Erde ­  (1. die Tomate, 2. die Mohrrübe, 3. der Apfel, 4. die Gurke, 5. die Ananas, 6. das  Radieschen, 7. die Paprika, 8. die Zwiebel, 9. die Rübe, 10. die Birne, 11. die  Erbse, 12. Kohl, 13. die Zitrone, 14. die Kartoffel, 15. die Apfelsine, 16. die  Aubergine) Задание 39. Образуйте сложные слова из пары картинок и подберите к ним из предложенных слов верный ответ. Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1 2 3 4 20 5 6 7 8 9 10 11 12 1. der Fußball, 2. der Blumentopf, 3. das Ziegeldach, 4. die Tischlampe, 5. das  Kochbuch, 6. der Schneeball, 7. der Regenfrosch, 8. der Kleiderschrank, 9.der  Apfelbaum, 10. die Briefmarke, 11. Die Sonnenuhr, 12. der Regenschirm Задание 40. Подберите к текстам названия зверей. Ответ пишите цифрами,  например: 1­1. 1. Das ist ein Tier. Es ist groß und stark. Dieses Tier ist dick, aber es kann sehr  schnell laufen. Er ist oft böse. Im Winter schläft dieses Tier. Es mag Honig. 2. Das ist ein anderes Tier. Es ist klein und weich. Dieses Tierchen kann springen.  Es hat lange Ohren. Das Tier mag Gras, Mohrrübe und Kohl. 3. Dieses Tier hat einen langen Hals. Es lebt in Afrika. Dieses Tier ist bunt. Es mag Gras und Blätter an den Bäumen. 4. Das nächste Tier ist sehr böse. Es ist stark. Das Tier lebt in Dschungel. Es ist  orange und schwarz. Dieses Tier läuft schnell.  21 5. Dieses Tier lebt im Wald. Es ist klein. Das Tierchen hat Stacheln. Es ist klug.  Dieses Tier mag Äpfel und Pilze. Es trinkt gern Milch. 6. Dieses Tier ist der König allen Tieren. Es lebt in Afrika. Dieses Tier ist sehr  böse.  Es kann sehr schnell laufen. Das ist ein wildes Tier. 7.  Dieses Tier ist schlau. Es hat einen schönen langen Schwanz. Das Tier läuft  schnell. Es mag Mäuse und Enten. 8 .Dieses Tier lebt im Stall. Es ist groß und dick. Das Tier gibt uns Milch. Dieses  Tier ist bunt.  Es mag Gras und Heu.  (1. die Kuh, 2. der Fuchs, 3. die Giraffe, 4. das Kaninchen, 5. der Bär, 6. der Igel,  7. der Löwe, 8. der Tiger)  Задание 41. Найдите рифму к следующим словам. Задание состоит из двух  частей. Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1.weiß, 2.allein, 3.leider, 4.liegen, 5.malen, 6.leben, 7.der Fluss, 8.die Suppe, 9.die  Butter, 10.rund, 11.die Welt, 12.die Bitte, 13.der Wald, 14.rein,  15.fehlen, 16.der  Herr,  17.sehen, 18.der Schnee,  19.weinen, 20.weit, 21.nennen, 22.die Gardine,  23.die Uhr, 24.die Kuh, 25.springen; (1.der Schuh, 2.singen, 3.der Flur, 4.die Maschine, 5.geben, 6.kennen, 7.heiß,  8.fliegen, 9.die Kleider, 10.klein, 11.zahlen, 12.die Nuss, 13.bunt, 14.die Puppe,   15. das Futter, 16.das Feld, 17.die Mitte, 18.mein, 19.gehen, 20.bellen, 21.das  Meer, 22.bald, 23. scheinen, 24.breit,  25.der Tee) Задание 42. Найдите героям сказки их имена. Ответ пишите цифрами,  например: 1­1. 1                                2                                   3                                  4 5                             6                                     7                                8 22 (1­ Pierrot, 2 ­Kasperle, 3 ­ der Nussknacker, 4 ­Aschenputtel, 5­ das Rotkäppchen, 6­ Buratino, 7 ­der Gestiefelte Kater, 8­ Däumelinchen) II. Грамматические задания     Цель    ­  ознакомить   учащихся  с  основными  грамматическими   явлениями немецкого языка, научить их видеть грамматическую структуру текста для его   понимания   и   перевода,   привить   им   навыки   самостоятельного практического   применения   полученных   знаний,   как   в   устной,   так   и   в письменной речи. Задание 1. Вставьте пропущенные окончания при спряжении глагола «leben».  Опирайтесь на подсказку. Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1ich leb…                      4 wir leb… 2du leb…                       5 ihr leb… 3er leb…                        6 sie leb… (1 ­st, 2 ­en, 3 ­e, 4 ­t ) Задание 2.  Вставьте в предложение подходящий по смыслу глагол.  Правильный ответ подчеркните одной чертой.  Der Vater … oft im Meer. (schwimmen, schwimmt, schwimmst) Rudi … im Wasser (spiele, spielt, spielst) Die Mutter will unter dem Sonnenschirm … (liegen, liegt, liege) Die Tochter… gern das Märchenbuch. (lesen, lest, liest) Der Opa und die Oma … die Würstchen. (grillst, grillt, grillen) Die kleine Marie … auf dem Kinderplatz. (schaukelt, schaukeln, schaukle) Задание 3. Составьте предложения, используя глагол­связку «sein» в  правильной форме. Правильный ответ подчеркните одной чертой. Sie … (seid, ist, sind) Rolf und Bernd. Ihr … (seid, bist, ist) Frau Stolz. Ich … (ist, sind, bin) Verkäuferin. Wir … (sein, sind, bist) Lehrer. Du … (bin, bist, ist) Kurt. Er … (ist, seid, sind) Apotheker. 23 Задание 4. Вставьте в предложение подходящий по смыслу глагол.  Правильный ответ подчеркните одной чертой.  Meine Oma … (ruft, geht, heißt) Brigitte.  Herr Pohl … (geht, kommt, sucht) aus Deutschland. Ich … (sammle, arbeite, nehme) im Supermarkt. Er … (versäumt, lernt, lebt) in der Stadtmitte. Wir … (sitzen, gehen, singen) in den Park spazieren. Sie … (singen, sprechen, miauen) Lieder in der Deutschstunde. Meine Mutter und mein Vater … (wohnen, gießen, geben) Blumen im Garten. Задание 5. Вставьте в предложение верный артикль, определенный и  неопределенный. В пропусках указывайте номер верного артикля. 1.Das ist … Elefant. …Elefant ist groß und stark. 2.Und hier ist … Tiger. Er ist böse. 3.In Dschungel lebt … Schlange. … Schlange ist lang und giftig. 4.In Afrika lebt … Giraffe. Sie ist groß und orange. 5.Im Wald lebt … Bär. … Bär ist stark und braun. 6.In Südamerika lebt … Krokodil. … Krokodil ist sehr böse. (1ein, 2eine, 3der, 4das, 5 die) Задание 6. Вставьте в предложение определенный артикль. В пропусках  указывайте номер нужного артикля. 1.Ich sehe … Blume, … Fenster, … Tisch. 2.Der Lehrer fragt … Schüler. … Schüler fragt … Lehrer. 3.Ich suche … Buch, … Kuli und … Heft. Bald finde ich … Buch, … Bleistift und … Heft. Aber … Kuli finde ich nicht. 4.Ich ziehe … Kleid und … Schuhe an. 5.Zum Feiertag schmücken wir … Tannenbaum, … Zimmer und … Hof. (1.die, 2.das, 3.den, 4d.er, 5ein, 6.eine, 7.einen) Задание 7. Вставьте в предложение определенный артикль. В пропусках  указывайте номер нужного артикля. 1.Der Junge nimmt … Ranzen. 2.Er legt … Lehrbuch, … Bleistift und … Heft in … Ranzen. 3.Der Lehrer ruft … Schüler. 4.Die Schülerin bekommt … Brief. 5.Die Mutter hängt … Bild an … Wand. 6.Der Schüler nimm … Heft. 24 7.Ich will … Hund haben 8.Im Garten sehen wir … Baum und …Busch. (1einen, 2das, 3den, 4die, 5ein) Задание 8. Вставьте в предложение подходящий по смыслу глагол. В  пропусках указывайте номер нужного глагола. 1.Der Frühling  … . 2.Das Gras … grün. 3.Die Vogelbauer … schon an den Bäumen. 4.Die Vögel … schöne Lieder.  5.Im Wald … wir die erste Blumen. 6.Im Garten … die Arbeit. (1.sehen, 2.hängen, 3.singen, 4.beginnt, 5.wird, 6.kommt) Задание 9. Подберите к вопросам правильный вариант ответа. Правильный  ответ подчеркните одной чертой. Was ist im Frühling grün? (der Eis, das Gras. Der Wind) Was ist im Winter grün? (der Schnee, die Tanne, der Weihnachtsmann) Was ist im Winter weiß? (der Himmel, der Schnee, das Wetter) Was ist im Frühling weiß? (der Apfelbaum, die Natur, der Wald) Was ist im Sommer rot? (die Beeren, die Erde, das Wasser) Welches Tier kann fliegen? (die Schildkröte, die Gans, der Frosch) Welches Tier kann springen? (das Känguru, das Krokodil, die Kuh) Welches Tier kann schnell laufen? (das Schwein, der Tiger, der Igel) Welches Tier schwimmt gut? (der Fisch, die Katze, der Löwe) Задание 10. Вставьте в предложения глагол «haben» или «sein».Правильный  ответ подчеркните одной чертой. Ich … heute früh in die Schule gekommen. (ist, habt, bin) Wir … in der Deutschstunde einen Text gelesen. (sind, haben, hast) Meine Eltern … heute in den Garten mit dem Bus gefahren. (sind, seid, haben) Ich … alle Aufgaben gemacht. (hast, habe, bin) Meine Schwester … in die Bibliothek gegangen. (hat, habe, ist) Heute … mein Bruder nach Hause gekommen. (hast, sein, ist) … du auf die Eisbahn zu Fuß gegangen? (bist, bin, hast) … ihr schon dieses Märchenbuch gelesen? (hast, bin, habt) Задание 11. Вставьте в предложение глагол в Партицип II. Ответ пишите  цифрами, например: 1­1. 25 1.Meine Mutter hat einen Brief… . 2.Mein Vater hat ein Haus … . 3.Die Oma hat mich über die Schule … . 4.Ich bin in den Park mit dem Fahrrad … . 5.Die Kinder haben dem Weihnachtsmann ein Lied … . 6.Habt ihr diesen Film …? 7.Bist du mit dem Bus …? 8.Der Text war sehr lustig. Wir haben viel … . (1.gekommen, 2. gelacht, 3.gesehen, 4.geschrieben, 5.gebaut, 6.gesungen,  7.gefragt, 8.gefahren) Задание 12. Укажите в каждом ряду глагол сильного спряжения.  Подчеркните верный ответ одной чертой. 1.malen, machen, schreiben, bauen, sammeln, suchen; 2. besuchen, antworten, arbeiten, nehmen, erzählen, spielen; 3.stören, denken aufmachen, baden, essen, lernen; 4.reisen, gratulieren, sehen, hören, glauben, 6zeigen; 5.fragen, feiern, zählen, singen, fehlen, blitzen; Задание 13. Вставьте в предложение глагол в правильной форме. Верный  ответ подчеркните одной чертой. Die Mutter hat mich über das Wetter …(fragt, gefragt, fragst) Heute hat meine Schwester Klavier …(spielte, spielen, gespielt) Mein Freund hat mir eine interessante Geschichte …(erzähltet, erzählt, erzählen) Ralf hat heute in der Mathematikstunde gut …(zählen, gezählt, zählte) Das Kind hat alle Blumen auf dem Bild …(bemalt, bemaltet, bemalst) Die Schüler haben heute in dem Schulgarten gut… (arbeitete, arbeiten, gearbeitet) Die Oma macht Ordnung in der Küche. Wir haben ihr …(helfen, half, geholfen) Задание 14. Подберите к каждой картинке предложение и употребите  предлоги дательного или винительного падежа. Ответ пишите цифрами,  например: 1­1­1. 26 Die Erde dreht sich … die Sonne.                Sie fahren … Paris.                                                                                                              Es steht bei dem Regen … Regenschirm    Sie wartet … einer Stunde.                                                                       Der Fahrer arbeitet… einer Firma.    Der Junge bringt Blumen … das Mädchen.                                            Der Hund springt … den Ring.          Das Mädchen steht … dem Fenster.                    27 Der Junge trägt den Brief … der Post.    Der Junge spaziert … dem Hund.   Der Junge nimmt den Hasen … dem Hut.         Er läuft der Straße … (1.aus, 2.mit, 3.nach, 4. vor, 5.durch, 6. seit, 7. um, 8. entlang, 9.für, 10.von, 11.zu, 12. ohne)                                                 Задание 15. Вставьте в предложение предлоги винительного падежа.  Ответ  пишите цифрами, например: 1­1. 1.Ich hänge das Bild … die Wand. 2.Ich hänge das Kleid …den Schrank. 3.Ich hänge die Gardine … das Fenster. 4.Ich lege die Bücher … die Schultasche. 5.Ich lege den Teppich … das Bett. 6.Ich lege die Schultasche … den Stuhl. 7.Ich stelle die Vase … den Tisch. 8.ich stelle den Stuhl …die Ecke. (1.auf, 2.in, 3.vor, 4.an) Задание 16. Подберите к вопросам соответствующий вариант ответа.  Обращайте внимание на падеж существительных. Верный вариант ответа  подчеркните одной чертой. Wo hängt die Uhr?  (an den Wand, an der Wand, an die Wand) Wo steht der Stuhl? (vor den Tisch, vor dem Tisch, vor der Tisch) Wo steht der Sessel? (neben dem Sofa, neben den Sofa, neben der Sofa) Wo liegt das Buch? (in dem Schrank, in der Schrank, in den Schrank) Wohin stellst du die Vase? (in der Ecke, in die Ecke, in das Ecke) Wohin stellst du die Blume? (auf der Tisch, auf dem Tisch, auf den Tisch) 28 Wohin legst du die Hausschuhe? (unter dem Sofa, unter den Sofa, unter das Sofa) Wo hängt die Leuchte? (über der Decke, über die Decke, über den Decke) Задание 17. Вставьте в предложение пропущенный предлог дательного  падежа. В пропусках пишите номер предлога. Bernd liegt … dem Bett. Der Teppich liegt … dem Bett. Die Katze schläft … dem Teppich. Der Ball liegt … dem Bett. Der Nachttisch steht … dem Bett. Der Wecker steht … dem Nachttisch. Der Stuhl steht … dem Bett und dem Fenster. Der Blumentopf steht … dem Fensterbrett. Und das alles steht … dem Kinderzimmer. (1.auf, 2.in, 3.zwischen, 4.neben, 5.unter, 6.vor) Задание 18. Найдите каждому глаголу его рифму. Ответ пишите цифрами,  например: 1­1. 1.singen, 2.denken, 3.erzählen, 4.sehen, 5.bauen, 6.schreiben, 7.malen, 8.suchen,  9.fragen, 10.fallen,11.heißen, 12.küssen, 13.liegen, 14.schließen, 15.fahren 1.gießen, 2.erfahren, 3.siegen, 4.beißen, 5.müssen, 6.gefallen, 7.tragen, 8.bemalen,  9.besuchen, 10.schauen, 11.gehen, 12.zählen, 13.schenken, 14. springen,  15.beschreiben Задание 19. Угадайте, какое слово подходит к предложению. Нужный  вариант ответа подчеркните одной чертой. Ein Auto ist größer als: (ein Haus, ein Fahrrad, einen Park) Ein Kind ist kleiner als: (ein Mann, eine Maus, eine Dame) Der Vater ist junger als: (ein Schüler, der Großvater, eine Fräulein) Ein Fahrrad ist langsamer als: (ein Flugzeug, eine Schildkröte, eine Schnecke) Eine Tomate ist sauerer als: (eine Orange, eine Zitrone, eine Kirsche) Ein Kirchturm ist niedriger als: (ein Wolkenkratzer, ein Einfamilienhaus, ein  Puppenhaus) Ein Teller ist breiter als: (eine Untertasse, eine Pfanne, eine Platte) Der Bär ist schneller als: (ein Tiger, ein Reh, eine Schnecke) Die Mutter ist älter als: (eine Oma, ihr Sohn, ihre Tante) Ein Lineal ist kürzer als: (ein Weg, Däumelinchen, ein Radiergummi) 29 Задание 20. Вставьте в предложение верное по смыслу прилагательное.  Верный вариант ответа подчеркните одной чертой. Meine Schwester ist (fleißig, die fleißigste, fleißiger) als ich und lernt sehr gut. Ich spreche Deutsch gut, aber Rudi spricht Deutsch (besser, gut, am besten). Irma ist (die kleinste, klein, kleiner) als ihre Freundin Susi. Der Weg zu der Sonne ist (länger, lang, am längsten). Am Abend lese ich (am liebsten, gern, lieber) ein Buch, als den deutschen Text. In der Schule lernen wir alle gut, aber Monika ist (am besten, gut, besser). Der Diktat war schwer, aber (viel, mehr, die meisten) Schüler haben ihn richtig  geschrieben. Das Betonhochhaus ist (höher, hoch, am höchsten) als das Gartenhaus. Die Straße «Unter den Linden» ist (kurz, am kürzesten, kürzer) als der Autobahn. Задание 21. Вставьте в предложение верное по смыслу прилагательное.  Верный вариант ответа подчеркните одной чертой. Alt ist … (am jüngsten, am ältesten, älter) als jung. Jung ist … (älter, jünger, am jüngsten) als alt. Kurz ist … (länger, am längsten, kürzer) als lang. Breit ist (enger, am engsten, breiter) als eng. Groß ist … (größer, am größten, kleiner) als klein. Kalt ist … (warm, wärmer, kälter) als warm. Schön ist … (am schönsten, hässlicher, schöner) als hässlich. Schmal ist … (breiter, schmaler, am breitesten) als breit. Задание 22. Вставьте в предложения верные по смыслу модальные глаголы.  Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1. Wir  … immer die Übungen schreiben, aber wir … nicht das machen. 2. Wir … immer früh aufstehen, aber wir … viel schlafen. 3. Ich bin heute krank und … nicht aufstehen. 4. Bei Nachbarn ist es sehr laut und ich … nicht schlafen. 5. Du … heute in den Park gehen, aber nicht lange. 6. Meine Mutter … lieber Käse als Fisch. 7. Du … diesen Müll hinaustragen! 8. Die Mäuse … nur Käse. 9. Heute … du nicht hinausgehen, du hast eine schlechte Note bekommen. 10. Beim Rot … der Bus warten. (1.darfst, 2.mögen, 3.muss, 4.sollst, 5mag, 6.kannst, 7.kann, 8.darf, 9.müssen,  10.wollen) 30 Задание 23. Вставьте в предложение верное по смыслу прилагательное.  Верный вариант ответа подчеркните одной чертой. Wie kann der Himmel sein? (rot, grün, blau) Wie kann der Baum sein? (grün, grau, schwarz) Wie kann die Blume sein? (lustig, schön, schwer)  Wie kann der Sommer sein? (weiß, bunt, gelb) Wie kann der Winter sein? (rot, weiß, grün) Wie kann der Herbst sein? (leicht, schmutzig, heiß) Wie kann der Frühling sein? (blühenden, sauber, ruhigen) Wie kann der Hase sein? (grau, rot, grün) Wie kann die Straße sein? (breit, leicht, warm) Wie kann das Kind sein? (wissbegierig, wolkig, privat) Задание 24. Из двух существительных составьте сложное слово. Ответ  пишите цифрами, например: 1­1.  1.Gemüse                        1.schuhe 2.Blumen                        2.kleidung 3.Tee                               3.teller 4.Suppen                         4.löffel 5.Kinder                          5.kohl 6.Sport                            6.salat                            7. Messer                        7.spitze    Задание 25.   Найдите ответы на вопросы. Верный ответ подчеркните одной  чертой. Wann regnet es oft? (im Winter, im Herbst)  Wann scheint die Sonne hell? (im Herbst, im Sommer) Wann ist es eiskalt? (im Sommer, im Winter)   Wann sehen wir die ersten Blumen? (im Herbst, im Frühling) Wann fliegen die Vögel in die warmen Länder? (im Winter, im Herbst) Wann sammeln die Kinder die Beeren im Wald? (im Sommer, Im Frühling) Wann blühen die Bäume? (im Winter, im Frühling)                   Wann ziehen die Frauen die Bluse an? (im Herbst, im Sommer) Wann hängen die Jungen die Bauerkäste auf den Bäumen? (im Sommer, im  Frühling) Wann bauen die Kinder einen Schneemann? (im Sommer, im Winter) Задание 26. Образуйте от существительных глаголы. Ответ пишите цифрами,  31 например: 1­1. 1.die Fahrt                               1.verkaufen 2.der Flug                                2.freuen 3.der Besuch                            3.lehren 4.die Reise                               4.blitzen 5.der Plan                                 5.essen   6.die Arbeit                              6.fliegen 7.das Bad                                 7.reisen  8.der Blitz                                8.fahren 9.das Essen                              9.besuchen 10.die Freude                           10.arbeiten 11.der Verkäufer                      11.planen 12.der Lehrer                            12.baden Задание 27.  Подберите к глаголу его отделяемую приставку. Ответ пишите  цифрами, например: 1­1. Обратите внимание на то, что у многих глаголов  приставки одинаковые.  1­ziehen, 2 ­stehen, 3­räumen, 4­kaufen, 5­laden, 6­packen, 7­bringen, 8­machen,  9­bereiten, 10­greifen (1zu­, 2mit­, 3ein­, 4auf­, 5an­) Задание 28.  Подберите к глаголу его отделяемую приставку. Верный ответ  подчеркните одной чертой. Обратите внимание на то, что у многих глаголов  приставки одинаковые. Ich stehe immer früh … (ein, mit, auf) Peter macht das Fenster (an, zu, vor) Ich stelle dir meinen Freund … (bei, vor, hin) Wir sprechen dem Lehrer … (zu, ein, nach) Meine Schwester räumt das Zimmer … (her, auf, weg) Im Geschäft kauft meine Mutter Lebensmittel … (ab, ein, fort) Aus dem Wald bringt mein Vater Pilze … (mit, nach, zu) Ich ziehe heute das neue Kleid … (mit, an, bei) Am Abend packe ich immer meinen Ranzen … (ein, vor, mit) Meine Schwester ruft oft seine Freundin … (an, ab, aus) Задание 29. Укажите к предложениям верный по смыслу ответ. Правильный  вариант ответа подчеркните одной чертой.  Heute will meine Mutter nicht kochen. Kommt, wir gehen … (ins Kino, ins  32 Geschäft, ins Restaurant). Ich nehme Brot mit Butter und … (ein Sofa, eine Tasse Tee, einen Korb). Ich möchte heute Früchte essen. Da nimm, bitte, … (eine Tomate, zwei Bananen,  eine Torte) Wie Schmecken die Bananen? Sie sind … (herzlich, böse, süß). Wo kann ich Mineralwasser kaufen? … (in dem Museum, in dem Supermarkt,  in  dem Hof). Wir möchten etwas essen. Hier gibt es … (Gemüse und Obst, Hefte und Bleistifte,  Puppen und Bälle). Задание 30. Укажите к предложениям верный по смыслу ответ. Правильный  вариант ответа подчеркните одной чертой. Ich kenne diese Stadt nicht. Ich bin hier … (klein, fremd, schwer). Wo befindet sich der Zoo in Berlin? Er befindet sich … (neben der Stadt, hinter  der Stadt, im Zentrum der Stadt). In dieser Stadt gibt es viele … (Sehenswürdigkeiten, Kugelschreiber, Jahreszeiten). Mit welchem Verkehrsmittel fahren wir von dem Bahnhof ab? Mit … (dem  Fahrrad, dem Zug, dem Pferd).  Können Sie mir helfen? Meine … (Bluse, Tasche, Meinung) ist sehr schwer. Rudi fliegt morgen mit … (dem Obus, der Rakete, dem Flugzeug) nach Bremen. Задание 31. Укажите к предложениям верный по смыслу ответ. Правильный  вариант ответа подчеркните одной чертой. Ich sitze nicht gern vor dem Fernseher, ich gehe … (fleißiger, lieber, schöner) ins  Kino. Ich brauche ein neues Radio. Das alte ist … (warm, kaputt, schmutzig). … (Wann? Was für? Wohin?) Schuhe suchen sie? Dieses Kleid kostet Sehr … (viel, teuer, etwas). Die Bluse ist sehr dunkel, ich möchte helle … (Farben, Medizin, Filzstifte). Ich möchte essen. Ich habe …(Probleme, Hunger, Durst). Du bist krank. Du musst zum … (Arzt, Bauer, Maler) gehen. Ich stehe schlecht auf. Ich brauche einen … (Wecker, Hahn, Igel). Ich muss heute viel lernen. Morgen schreiben wir … (einen Test, ein Gedicht, ein  Buch). In dieser Übung gibt es viele … (Noten, Fehler, Buchstaben). Ich arbeite in einer Firma. Ich bin … (ein Arbeiter, ein Singer, ein Angestellte). Hans hat Angst. Er sitzt zu Hause … (fremd, allein, gleich). Задание 32. Распределите лексику по артиклям. Ответ пишите цифрами,  например: 1­1. 1.Radiergummi, 2.Lineal, 3.Schule, 4.Schultasche, 5.Klebstof, 6.Buch, 7.Schere,  33 8.Spitzer, 9.Pinsel, 10.Kugelschreiber, 11.Bleistift, 12.Papier, 13.Streichholz    (1.das, 2.die, 3.der) Задание 33. Вставьте в предложение нужное местоимение. Правильный  вариант ответа подчеркните одной чертой. Otto und Susi sind fleißig. In … (seine, eure, ihre) Heften stehen nur gute Noten. … (dein, meine, ihre) Mutter hat … (dir, ihr, mir) ein Auto gekauft. Ich gehe in die Schule. … (unsere, ihm, seine) Klasse ist hell und groß. Emma, … (meine, deine, seine) Puppe gefällt  … (ihr, ihm, mir) sehr. Sven lebt in Darmstadt und …(ihre, unsere, seine) Eltern leben in Fulda. Frau Schmidt und … (deine, uns, ihre)  Kinder gehen heute in den Zoo. Mein Bruder will … (dich, mich, unser) heute vor der Schule fotografieren. In dem Hof sehe ich … (deine, meinen, unsere) Hund. Diese Aufgabe kann ich nicht lösen. … (es, sie, ihr) ist sehr schwer für … (dich,  mich, ihre). Задание 34. Укажите, какие звери спрятаны в следующих текстах? Ответ  пишите цифрами, например: 1­1. 1. Ich bin ein wildes Tier. Ich bin sehr groß und auch sehr stark. Ich lebe nur in  Indien und in Afrika. Ich lebe sehr lange. Ich mag sehr Bananen. Wer bin ich? Du bist …   2. Ich bin ein Tier aus dem Wald. Ich bin sehr klein, aber klug. Ich bin auch tapfer.  Ich habe spitze Stacheln. Ich mag Früchte und Milch. Wer bin ich? Du bist … 3. Und ich lebe in Südamerika. Ich bin lang und grün. Ich bin sehr stark und böse.  Ich schwimme sehr gut. Wer bin ich? Du bist … 4. Ich bin ein lieblingstier. Ich bin nicht groß, aber sehr weich. Alle Menschen  lieben mich. Ich lebe zu Hause. Ich kann mit den Kinder spielen. Ich mag Wurst  und Milch. Wer bin ich? Du bist … 5. Ich bin ein Tier aus dem Wald. Ich bin nicht groß, aber doch. Im Sommer bin  ich grau und im Winter weiß. Ich laufe schnell.  Ich mag Gras. Wer bin ich? Du  bist … (1.eine Katze, 2.ein Elefant, 3. ein Hase, 4. ein Krokodil, 5.ein Igel) Задание 35. Вставьте в предложения нужные по смыслу прилагательные.  Правильный вариант ответа подчеркните одной чертой. 34 Das ist ein Teller. Der Teller ist …(lang, rund, kurz). Das ist ein Löffel. Der Löffel ist … (lang, breit, süß). Das ist eine Tasse. Sie ist … (lustig, schön, tapfer). Das ist eine Gabel. Die Gabel ist … (breit, neu, dick). Das ist ein Teelöffel. Er ist … (klein, groß, schnell). Das ist eine Tomate. Sie ist … (rot, grau, weiß). Das ist eine Gurke. Sie ist … (orange, grün, schwarz). Das ist eine Apfelsine. Sie ist … (gelb, orange, grau). Das ist eine Pflaume. Sie ist … (rot, grün, blau). Das ist eine Straße. Die Straße ist … (breit, wissbegierig, klug). Das ist eine Gasse. Die Gasse ist … (kurz, billig, dünn). Задание 36. Ответьте на вопрос и подберите к нему соответствующую  профессию. Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1.Wer sorgt für den Garten? 2.Wer baut  neue Häuser? 3.Wer gibt Medizin? 4.Wer macht für uns Kleider? 5.Wer führt ein Bus? 6.Wer plant neue Häuser? 7.Wer malt schöne Bilder? 8.Wer arbeitet in einem Supermarkt? 9.Wer macht Projekte verschiedenen Maschinen? 10.Wer heilt alle Menschen? 11.Wer arbeitet in einem Werk? 12.Wer lernt alle Kinder? (1.der Arbeiter, 2.der Ingenieur, 3.der Lehrer, 4.der Arzt, 5.der Maler, 6.der  Gärtner, 7.der Apotheker, 8.der Bauarbeiter, 9.der Fahrer, 10.der Schneider, 11.die  Verkäuferin, 12.der Architekt) Задание 37. Вставьте в предложение указательные местоимения в правильной форме. Верный вариант ответа подчеркните одной чертой. … (dieser, dieses, diese) Film ist interessant. Ich habe ihn zweimal gesehen. … (diese, diesen, dieses) Mädchen ist meine Schwester, sie heißt Uta. … (dieses, dieser, diese) Mann ist ein Bauer. … (jener, jene, jenes)  Mann ist ein  Architekt. … (diese, diesem, dieses) Schule habe ich besucht. …(jene, jener, jenes) Schule  hat meine Schwester besucht. Wir stellen … (diesen, diesem, dieser) Schrank neben das Fenster. Die Lehrerin hat … (dieser, diesem, diese) Mädchen eine besondere Aufgabe  35 gegeben.  … (dieses, diesen, diese) neue Kleid ziehe ich zum Geburtstag an. … (dieser, diesem, diesen) Blumentopf stellt meine Mutter auf den Balkon. Задание 38. Вставьте в предложение отрицание в правильной форме. Верный  вариант ответа подчеркните одной чертой. Ich habe heute … (kein, keine, keinen) Zeit, ich besuche dich morgen. Frau Schmidt lernt … (nein, keine, nicht), sie arbeitet in einem Büro. Im Bücherschrank liegen … (keine, keinen, kein) Hefte, hier liegen nur Bücher. … (kein, nein, nicht), deinen Kugelschreiber habe ich … (nicht, keine, kein)  gesehen. Das ist… (kein, keine, keinen) Kleid, das ist doch ein Hemd. Die Uhr hängt … (kein, nicht, keine) an der Wand, sie steht auf dem Tisch. Задание 39. Распределите предложения в соответствии с таблицей по  временам года. Указывайте в таблице номер предложения. 1 der Frühling 2 der Sommer 3 der Herbst 4 der Winter 1. Der Himmel ist mit Wolken bedeckt. Es ist nicht warm. 2. Die Kinder bauen einen Schneemann. 3. Die Kinder verstecken Ostereier. 4. Die Kinder singen ein Lied um  den Tannenbaum. 5 .Im Wald sammeln die Kinder Beeren. 6. Die Klasse 5 geht heute auf die Eisbahn. Sie wollen Schlittschuh laufen. 7. Die Blätter an den Bäumen sind gelb, orange. Einige Blätter sind noch grün. 8. Das Gras wird grün. An den Bäumen sind schon kleine grüne Blätter.  9. Die Kinder bekommen Geschenke von dem Weihnachtsmann. 10. Es weht ein kalter Wind. Die Blätter fallen von den Bäumen. 11. Das Wetter ist schön. Alle baden im Fluss. Einige liegen in der Sonne.  12. Die Jungen spielen im Hof Fußball und die Mädchen schaukeln.  13. Auf der Wiese blühen die ersten Blumen.  14. Die Vögel kommen zurück aus den warmen Ländern.  15. Die Vögel fliegen in die warmen Länder.  16. Heute schneit es den ganzen Tag. 17. Die Kinder sammeln Pilze im Wald. 18. Bald beginnen die längsten Ferien. 36 19. Überall liegt Schnee: auf der Erde, auf den Häusern und Bäumen. 20. Die Väter mit den Kindern hängen Vogelbauer an den Bäumen. Задание 40. Вставьте в предложения пропущенные слова по теме «Город».  Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1 Über der Straße hängt eine … . Durch die Straße fahren… , … , und … . 2 Die Ampel zeigt … , alles bleibt stehen.  3 Bei … gehen die Menschen über die … .  4 In unserer … sind viele lange und … Straßen.  5 Die Stadt hat auch kleine, … Gassen.  6 Ich wohne in einem … stöckigen Haus. 7 Viele Autos fahren … und … . (1.Ampel, 2.hin und her, 3.zehn, 4.enge, 5.Stadt, 6breite, 7.rot, 8. grün, 9.Buse,  10.Obuse, 11.Strasßenbahnen, 12.Straße) Задание 41.  Помогите спрятать пасхальные яйца. Обращайте внимание на  предлоги и артикли. Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1. Der Vater versteckt die Ostereier … (der, die, dem) Garten. 2. Die Mutter versteckt die Ostereier … (der, die, des) Wohnung. 3. Der Sohn versteckt die Ostereier … (den, dem, das) Tisch. 4. Die Tochter versteckt die Ostereier … (die, der, dem) Schrank 5. Der Onkel versteckt die Ostereier … (des, den, dem) Osternest. 6. Die Tante versteckt die Ostereier … (der, dem, die) Schlafzimmer. 7. Der Opa versteckt die Ostereier … (das, der, die) Küche. 8. Die Oma versteckt die Ostereier … (dem, das, der) Bett. (1.unter, 2.hinter, 3.in, 4.auf) Задание 42. Подберите к существительным  в единственном числе суффиксы  множественного числа. Верный вариант ответа подчеркните одной чертой. die Schere ­ die Scher… (­er, ­e, ­en) die Klasse ­ die Klass… (­en, ­e, ­es) das Heft ­ die Heft… (­en, ­e, ­in) der Bleistift ­ die Bleistift… (­e, ­en, ­er) das Kind ­ die Kind… (­en, ­er, ­es) der Klebstoff ­ die Klebstoff… (­e, ­еr, ­en) der Tag ­ die Tag… (­es, ­er, ­e) das Kleid ­ die Kleid… (­en, ­er, ­e) 37 der Garten ­ die Gärt… (­e, ­en, ­er) das Fenster ­ die Fenst… (­er, ­en, ­e) Задание 43. Подберите к картинкам предложения по теме «das Wetter».  Ответ пишите цифрами, например: 1­1. 1 4 2 5 3 6  (1.es schneit, 2.es blitzt, 3.es ist trübe, 4.ts regnet, 5.es ist wolkig, 6.die  Sonne scheint)       38 III.  Ответы на задания. Ответы на лексические задания 1. задание: 1­4, 2­5, 3­1, 4­6, 5­3, 6­2. 2. задание:  Iris, Emma, Sofie, Ada, Elena, Monika,  Gerda, Jutta, Rosa,  Renate, Christine, Grete, Beate, Petra, Veronika. 3. задание: der Juni, der Juli, der August; der September, der Oktober, der  November; der Dezember, der Januar, der Februar; der März, der April, der  Mai; 4. задание: 2, 6, 5, 3, 7, 1, 4. 5. задание: 1­3,  2­1, 3­6, 4­2, 5­7, 6­5, 7­4. 6. задание: 1­6, 2­1, 3­2, 4­5, 5­4, 6­3. 7. задание: 1­11,  2­6, 3­1, 4­8, 5­9, 6­10, 7­4, 8­7, 9­5, 10­3, 11­2. 8. задание: 1­5, 2­4, 3­1, 4­3, 5­6, 62. 9. задание: 1­ der Lehrer,  2­ die Tischlampe, 3­ der Pfirsich, 4­ der  Schrank, 5­ der Tiger, 6­ die Birne. 10. задание: 2­1, 2­2,1­3, 3­5, 2­6, 3­7, 3­8, 2­9, 2­10, 1­11, 3­12. 11. задание: 1­4, 2­5, 3­9, 4­6, 5­7, 6­2, 7­3, 8­10, 9­1, 10­8. 12. задание:  1­5, 2­7, 3­10, 4­2, 5­3, 6­8, 7­6, 8­9, 9­1, 10­4. 13. задание: 1­4, 2­7, 3­6, 4­9, 5­8, 6­3, 7­1, 8­10, 9­5, 10­2. 14. задание: 1­6, 2­8, 3­7, 4­10, 5­3, 6­2, 7­1, 8­9, 9­5, 10­4. 15. задание; 1­4,2­6, 3­8, 4­7, 5­9, 6­1,7­10, 8­2, 9­5, 10­3.  16. задание: die Musik, das Buch, die Beeren, die Blumen, die Wurst, der  Hund, die Äpfel, die Pilze. 17. задание:  1­10, 2­9, 3­8, 4­7, 5­6, 6­4, 7­5, 8­2, 9­3, 10­1. 39 18. задание: Getränke ­ 3, 7, 9, 16, 23; das Obst ­ 1, 5, 8, 11, 14, 18, 19, 22;  das Gemüse ­ 2, 4, 6, 13, 17, 21, 25; die Lebensmittel ­ 10, 12, 15, 20, 24. 19. задание: 1­3, 2­1, 3­4, 4­2. 20. задание: das Badezimmer, das Wohnzimmer, das Kinderzimmer, das  Esszimmer, das Schlafzimmer, das Spielzimmer, das Gastzimmer. 21. задание: 1­9, 2­10, 3­12, 4­11, 5­7, 6­8, 7­4, 8­6, 9­5, 10­2, 11­3, 12­1. 22. задание: 1­9, 2­5, 3­14, 4­10, 5­11, 6­18, 7­6, 8­3, 9­12, 10­2, 11­15, 12­ 8, 13­17, 14­4, 15­1, 16­7, 17­16, 18­13. 23. задание: 1­17, 2­18, 3­20, 4­21, 5­26, 6­25, 7­16, 8­13, 9­22, 10­15, 11­ 19, 12­23, 13­5, 14­14, 15­6, 16­12, 17­24, 18­10, 19­11, 20­3, 21­8, 22­4,  23­7, 24­9, 25­1, 26­2.  24. задание: 6, 4, 3, 2, 5, 1. 25. задание: 4, 2, 1, 3. 26. задание: 1­16, 2­10, 3­14, 4­11, 5­13, 6­12, 7­6, 8­15, 9­8, 10­9, 11­7,  12­2, 13­5, 14­3, 15­1, 16­4. 27. задание: 1­5, 2­4, 3­6, 4­7, 5­8, 6­2, 7­3, 8­1. 28. задание: 1­18, 2­20, 3­19, 4­17, 5­15, 6­16, 7­12, 8­9, 9­11, 10­10, 11­ 13, 12­14, 13­7, 14­5, 15­8, 16­6, 17­1, 18­3, 19­2, 20­4. 29. задание: 1­7, 2­8, 3­9, 4­10, 5­11, 6­12, 7­15, 8­13, 9­14, 10­5, 11­6, 12­ 3, 13­4, 14­1, 15­2. 30. задание: 1­5, 2­6, 3­7, 4­11, 5­9, 6­8, 7­10, 8­12, 9­4, 10­2, 11­3, 12­1. 31. задание: 1­6, 2­5, 3­8, 4­11, 7­32, 9­10, 12­13, 14­17, 18­21, 15­20, 16­ 19, 22­25, 23­26, 24­27, 28­30, 29­31; 1­7, 2­4, 3­8, 5­16, 6­14, 9­12, 10­11, 13­15. 32. задание:  Bananensaft, Pudding, Brot, Käse, Ei, Ananas, Schinken,  Huhn, Kartoffeln, Schokolade, Tomate. 33. задание: 1­17, 2­14, 3­18, 4­15, 5­16, 6­13, 7­11, 8­12, 9­8, 10­10, 11­9, 12­6, 13­7, 14­5, 15­4, 16­2, 17­1, 18­3. 40 34. задание: 1­19, 2­18, 3­17, 4­16, 5­15, 6­13, 7­6, 8­12, 9­7, 10­9, 11­8,  12­10, 13­11, 14­5, 15­14, 16­1, 17­4, 18­2, 19­3. 35. задание: die Tomate, das Sofa, der Tiger, die Katze, die Tante, der Ball. 36. задание: das Foto, der Tannenbaum, das Geld, das Haus, das Hemd, die  Kerze, das Zimmer, das Gedicht, der Kuchen, die Tante, die Tulpe, der  Donner, , die Übung, die Torte, das Bild, die Wohnung  37. задание: der Kohl, die Kartoffel, das Fahrrad, der Pfirsich, die Birne, die Banane. 38. задание: auf dem Baum ­ 3, 10, 13, 15; über der Erde ­ 1, 4, 5, 7, 11, 12,  16; unter der Erde ­ 2, 6, 8, 9, 1, 4. 39. задание: 1­11, 2­9, 3­12, 4­10, 5­7, 6­5, 7­2, 8­4, 9­1, 10­3, 11­8, 12­6. 40. задание: 1­5, 2­4, 3­3, 4­8, 5­6, 6­7, 7­2, 8­1. 41. задание: 1­7, 2­10, 3­9, 4­8, 5­11, 6­5, 7­12, 8­14, 9­15, 10­13, 11­16,  12­17, 13­22, 14­18, 15­20, 16­21, 17­19, 18­25, 19­23, 20­24, 21­6, 22­4,  23­3, 24­1, 25­2. 42. задание: 1­8, 2­1, 3­6, 4­7, 5­5, 6­4, 7­2, 8­3. Ответы на грамматические задания 1. задание: 1­3, 2­1, 3­4, 4­2, 5­4, 6­2. 2. задание: schwimmt, spielt, liegen, liest, grillen, schaukelt. 3. задание: sind, seid, bin, sind, bist, ist. 4. задание: heißt, kommt, arbeite, lebt, gehen, singen, gießen. 5. задание: 1, 3; 1; 2, 5; 2; 1, 3; 1, 4; 6. задание:6, 5, 7;  3, 4, 3;  5, 7, 5, 2, 3, 2, 3; 2, 1;  3, 2, 3; 7. задание: 1­3;  2­3 ­2­3;  3­3;  4­1;  5­2­ 4;  6­5;  7­1;  8­1­1; 8. задание: 1­6;  2­5;  3­2;  4­3;  5­1;  6­4; 41 9. задание: das Gras, die Tanne, der Schnee, der Apfelbaum, die Beeren, die Gans, das Känguru, der Tiger, der Fisch. 10. задание: bin, haben, sind, habe, ist, ist, bist, habt. 11. задание: 1­4, 2­5, 3­7, 4­8, 5­6, 6­3, 7­1. 8­2. 12. задание: schreiben, nehmen, essen, sehen, singen. 13. задание: gefragt, gespielt, erzählt, gezählt, bemalt, gearbeitet, geholfen. 14. задание: 1­4­6;  2­5­10;  3­2­3;  4­1­7;  5­7­5;  8­3­12;  7­11­11;  9­13­1; 11­10­2;  10­8­9;  13­15­8;  15­9­4. 15. задание: 1­4;  2­2;  3­3;  4­2;  5­1;  6­1;  7­1;  8­2. 16. задание: an der Wand, vor dem Tisch, neben dem Sofa, in dem Schrank, in den Schrank, auf den Tisch, unter das Sofa, über der Decke. 17. задание: 2, 6, 1, 5, 4, 1, 3, 1, 2. 18. задание: 1­14;  2­13;  3­12;  4­11;  5­10; 6­15;  7­8;  8­9;  9­7;  10­6; 11­ 4;  12­5;  13­3;  14­1;  15­2. 19. задание: ein Fahrrad, eine Maus, der Großvater, ein Flugzeug, eine  Orange, ein Wolkenkratzer, eine Untertasse, eine Schnecke, ihr Sohn, ein  Weg. 20. задание: fleißiger, am besten, kleiner, lang, lieber, am besten, die  meisten, höher, kürzer. 21. задание: älter, jünger, kürzer, breiter, größer, kälter, schöner, schmaler. 22. задание: 1­9­10;  2­9­10;  3­8;  4­7;  5­6;  6­5;  7­4;  8­2;  9­1;  10­3;   23. задание: blau, grün, schön, bunt, weiß, schmutzig, blühenden, grau,  breit, wissbegierig.  24. задание: 1­6; 2­5; 3­4; 4­3; 5­2; 6­1; 7­7; 25. задание: im Herbst, im Sommer, im Winter, im Frühling, im Herbst, im  42 Sommer, im Frühling, im Sommer, im Frühling, im Winter. 26. задание: 1­8; 2­6; 3­9; 4­7; 5­11; 6­10; 7­12; 8­4; 9­5; 10­2; 11­1; 12­3; 27. задание: 1­5; 2­4; 3­4; 4­3; 5­3; 6­3; 7­2; 8­2; 9­1; 10­1;  28. задание: auf, zu, vor, nach, auf, ein, mit, an, ein, an. 29. задание: ins Restaurant, eine Tasse Tee, zwei, Bananen, süß, in dem  Supermarkt, Gemüse und Obst. 30. задание: fremd, im Zentrum der Stadt, Sehenswürdigkeiten, mit dem  Zug, Tasche, mit dem Flugzeug. 31. задание: lieber, kaputt, was für, teuer, Farben, Hunger, Arzt, Wecker,  einen Test, Fehler, ein Angestellte, allein. 32. задание: 1­1; 2­1;3­2; 4­2; 5­3; 6­1; 7­2; 8­3; 9­3; 10­3; 11­3; 12­1; 13­ 1; 33. задание: ihre, meine, mir, unsere, deine, mir, seine, ihre, mich, meinen,  sie, mich. 34. задание: 1­2; 2­5; 3­4; 4­1; 5­3; 35. задание: rund, lang, schön, neu, klein, rot, grün, orange, blau, breit, kurz. 36. задание: 1­6; 2­8; 3­7; 4­10; 5­9; 6­12; 7­5; 8­11; 9­2; 10­4; 11­1; 12­3; 37. задание: dieser, dieses, dieser, jener, diese, jene, diesen, diesem, dieses,  diesen. 38. задание: keine, nicht, keinen, nein, nicht, kein, nicht. 39. задание: der Frühling – 3, 8, 13, 14, 20; der Sommer­ 5, 11, 12, 16, 17,  18; der Herbst­ 1, 7, 10, 15; der Winter­ 2, 4, 6, 9, 19.  40. задание: 1­1­9­10­11; 2­7; 3­8­12; 4­5­6; 5­4; 6­3; 7­2; 41. задание: 1­3; 2­3; 3­1; 4­4; 5­3; 6­3; 7­3; 8­2; 42. задание: en, en, e, e, er, e, e, er, en, er. 43 43. задание: 1­6; 2­4; 3­5; 4­2; 5­3; 6­1; Используемая литература  Немецкий язык. Первые шаги Книга для учителя.   Бим И.Л., Москва,  1. издательство «Просвещение», 2011. 2. "Deutsch V: Mosaik: Lehrerhandbuch / Немецкий язык. Мозаика. Книга для  учителя", Москва, издательство «Просвещение», 2010.   44

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)

"Учимся легко" (сборник заданий по немейкому языку)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018