Учимся работать с программой Smart Notebook. Методические рекомендации об использовании инструме

  • Интерактивная доска
  • Видеоуроки
  • docx
  • 04.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала методические рекомендации.docx
учитель биологии и химии МОУ «Тюхтетская средняя школа №1» с. Тюхтет Анисимова Любовь Викторовна, Красноярского края. Методические рекомендации об использовании инструмента Таблица на уроках химии. Вариант 1. Таблицу можно использовать при изучении номенклатуры солей (урок «Соли как производные кислот и оснований»). Заполнение таблицы происходит параллельно на доске и в тетрадях учащихся (открываем название кислоты, дети называют формулу кислоты, формулу и заряд кислотного остатка, затем вводим понятие название соли). Вариант 2. Эту таблицу можно использовать при закреплении изученного материала. Открываем любую ячейку в строке, предлагаем ребенку заполнить оставшиеся ячейки этой строки. Так постепенно открываем всю таблицу. Ученик называет кислоту и формулы, после этого ячейки открываем Вариант 3. Предлагаем учащимся самостоятельно заполнить ячейки таблицы на распечатанных заготовках.По истечении отведенного за выполнения задания время, учащиеся обмениваются работами. Проводим взаимопроверку, сравнивая работу с эталоном на доске. (ячейки открываем постепенно, еще раз проговаривая формулы и названия).