Учимся работать с программой Smart Notebook. Методические рекомендации об использовании инструме
Оценка 5

Учимся работать с программой Smart Notebook. Методические рекомендации об использовании инструме

Оценка 5
Видеоуроки +1
docx
химия
5 кл—11 кл
04.04.2017
Учимся работать с  программой Smart Notebook.   Методические рекомендации об использовании инструме
методические рекомендации.docx
учитель биологии и химии МОУ «Тюхтетская средняя школа №1» с. Тюхтет Анисимова Любовь Викторовна, Красноярского края. Методические рекомендации об использовании инструмента Таблица на уроках химии. Вариант 1. Таблицу можно использовать при изучении номенклатуры солей (урок «Соли как производные кислот и оснований»). Заполнение таблицы происходит параллельно на доске и в тетрадях учащихся (открываем название кислоты, дети называют формулу кислоты, формулу и заряд кислотного остатка, затем вводим понятие название соли). Вариант 2. Эту таблицу можно использовать при закреплении изученного материала. Открываем любую ячейку в строке, предлагаем ребенку заполнить оставшиеся ячейки этой строки. Так постепенно открываем всю таблицу. Ученик называет кислоту и формулы, после этого ячейки открываем Вариант 3. Предлагаем учащимся самостоятельно заполнить ячейки таблицы на распечатанных заготовках. По истечении отведенного за выполнения задания время, учащиеся обмениваются работами. Проводим взаимопроверку, сравнивая работу с эталоном на доске. (ячейки открываем постепенно, еще раз проговаривая формулы и названия).

Учимся работать с программой Smart Notebook. Методические рекомендации об использовании инструме

Учимся работать с  программой Smart Notebook.   Методические рекомендации об использовании инструме

Учимся работать с программой Smart Notebook. Методические рекомендации об использовании инструме

Учимся работать с  программой Smart Notebook.   Методические рекомендации об использовании инструме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017