учитель биологии и химии МОУ «Тюхтетская средняя школа №1» с. Тюхтет
Анисимова Любовь Викторовна,
Красноярского края.
Методические рекомендации об использовании инструмента Таблица на
уроках химии.
Вариант 1.
Таблицу можно использовать при
изучении номенклатуры солей (урок
«Соли как производные кислот и
оснований»).
Заполнение
таблицы происходит
параллельно на доске и в
тетрадях учащихся (открываем
название кислоты, дети
называют формулу кислоты,
формулу и заряд кислотного
остатка, затем вводим понятие
название соли).
Вариант 2.
Эту таблицу можно использовать
при закреплении изученного
материала.
Открываем любую ячейку в строке,
предлагаем ребенку заполнить
оставшиеся ячейки этой строки.
Так постепенно открываем всю
таблицу.
Ученик называет
кислоту и
формулы, после
этого ячейки
открываем
Вариант 3.
Предлагаем учащимся самостоятельно заполнить ячейки таблицы на
распечатанных заготовках. По истечении отведенного за
выполнения задания время,
учащиеся обмениваются
работами.
Проводим взаимопроверку,
сравнивая работу с эталоном на
доске.
(ячейки открываем постепенно,
еще раз проговаривая формулы и
названия).
Учимся работать с программой Smart Notebook. Методические рекомендации об использовании инструме
Учимся работать с программой Smart Notebook. Методические рекомендации об использовании инструме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.