Учимся составлять синквейн. Буратино.
Оценка 4.8

Учимся составлять синквейн. Буратино.

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
русская литература
Взрослым
17.02.2018
Учимся составлять синквейн. Буратино.
В своей практике использую технологию развития критического мышления через чтение и письмо. Сочинение синквейнов является своеобразным инструментом для синтезирования полученной информации. Когда же начинать знакомство с этим приёмом? В первом классе!На уроке литературного чтения дети познакомились с произведением А.Н Толстого «Золот́ой Кл́ючик, или Приключ́ения Бурат́ино» по мотивам итальянской сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы». В целях обобщения полученных знаний использован приём написания синквейна про Буратино.Из опыта работы учителя начальных классов Ермалаевой Л.Ф.
буратино брошюра.doc
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Улукулево муниципальное образование Кармаскалинский район Республика Башкортостан СИНКВЕЙН Улукулево, 2011год Учимся составлять синквейн Из опыта работы  учителя начальных классов  Ермалаевой Л.Ф. В своей практике использую технологию развития критического мышления через чтение и  письмо. Сочинение синквейнов является своеобразным инструментом для синтезирования  полученной информации. При работе с данным приёмом учитель начальных классов решает сразу множество важнейших задач: ­ изученный на уроке материал приобретает некую эмоциональную окраску, что  способствует его более глубокому усвоению, ­ отрабатываются знания о частях речи, ­ знания о предложении, ­ умение соблюдать интонацию, ­ расставлять знаки препинания, ­ значительно активизируется словарный запас ребёнка, ­ совершенствуется навык использования в речи синонимов, антонимов, ­ активизируется и развивается мыслительная деятельность, ­ совершенствуется умение высказывать собственное отношение к чему­либо. Напомню, что слово синквейн происходит от французского «пять». Это нерифмованное  стихотворение из пяти строк, которые строятся по правилам. 1.В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). 2. Вторая строчка ­ это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). 3. Третья строчка ­ это описание действия в рамках этой темы тремя словами. 4. Четвертая строка ­ это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. 5. Последняя строка ­ это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Кажущаяся простота формы этого приёма скрывает сильнейший, многосторонний  инструмент для рефлексии. Ведь оценивать информацию, излагать мысли, чувства и  представления в нескольких словах, на самом деле, не так­то просто даже ученику  старшего возраста. Но это сложная и плодотворная работа, как для учителя, так и для  ученика. Думаю, что коллеги, применяющие данный приём на своих уроках, согласятся с  тем, что созданные детьми стихотворения нередко становятся «изюминкой» урока.  Конечно же, умение сочинить  синквейн требует от учащегося определённой подготовки, а  от учителя начальных классов тщательно продуманной, планомерной работы.   Когда же начинать знакомство с этим приёмом? В первом классе!  Предлагаю детям найти различное и общее в строках, обратить внимание не только на  содержание, а и на построение стихов, пересчитать количество строк и слов в каждой  строке.  Синквейн 1. _____________________  (тема). 2. ________________, ____________________ (2 прилагательных). 3. _________________, _________________, __________________ (3 глагола). 4. ______________  ___________  ___________ ___________(предложение из 4­х слов). 5.____________________________________________________(синонимическое понятие). Приклю ения чт   Бура инотт На   уроке   литературного   чтения   дети   познакомились   с   произведением   А.Н   Толстого «Золо ой К ючик, или   » по мотивам итальянской сказки Карло Коллоди   «Приключения  Пиноккио.   История   деревянной   куклы».     В   целях   обобщения полученных знаний использован приём написания синквейна про Буратино.  Буратино Смешной, хитрый,  Прыгает, скачет, резвится. Карло мастерит деревянную куклу. Пиноккио! Садыкова Рина. Кукла! Гизатуллина Эльвина. Буратино Весёлый, красивый, Убегает, прыгает, притворяется. Буратино сделан из полена. Пиноккио! Шарипова Лиана. Буратино Шустрый, смешной, Скачет, хихикает, балуется. Пиноккио очень маленькая марионетка. Чудесно! Хуснутдинова Наргиз. Буратино Хитрый, деревянный, Бегает, прыгает, скачет. Буратино сделан из полена. Марионетка! Сычёва Дарья. Буратино Хитрый, быстрый, Прыгает, бегает, притворяется. Буратино – деревянная кукла­ марионетка. Обманщик! Найдёнова Анна. Буратино Шустрый, хитрый, Бегает, дерется, прыгает. Марионетка сделана из полена. Обманщик! Феоктистова Милена. Буратино Шустрый, хитрый, тт лт Буратино Деревянный, шустрый, Бегает, щипается, прыгает. Буратино очень шустрая марионетка. Пиноккио! Мухаметшин Инсаф. Буратино Деревянный, шустрый, Щипается, щекочет, убегает. Карло смастерил деревянную куклу. Смелый! Басыров Артур. Буратино Шустрый, смелый, Бегает, дерётся, прыгает. Буратино – итальянская кукла­ марионетка. Пиноккио! Каримова Руслана. Буратино Смешной, весёлый, Помогает, хихикает, щипается. Папа Карло сделал Буратино. Кукла! Фатыхова Зарина. Буратино Шустрый, смешной, Притворяется, помогает, смеётся. Буратино очень маленькая марионетка. Убегает, смеётся, притворяется. Буратино сделан из дерева. Кукла! Махмутова Милена.

Учимся составлять синквейн. Буратино.

Учимся составлять синквейн. Буратино.

Учимся составлять синквейн. Буратино.

Учимся составлять синквейн. Буратино.

Учимся составлять синквейн. Буратино.

Учимся составлять синквейн. Буратино.

Учимся составлять синквейн. Буратино.

Учимся составлять синквейн. Буратино.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018