Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика 5 класс |
Ф.И.О. учителя |
Хамитов Р.Х |
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. А.Е. Абылукасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 |
Урок № 13, тема урока |
Угол |
Цели обучения
|
5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни Пройди по ссылке и реши задания на повторение.
Учащиеся решают задания самостоятельно и проверяют себя. |
1) https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/ugol-velichina-ugla?mid=f799e1a8-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe 2) https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/ugol-velichina-ugla?mid=f799e1aa-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe 3) https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/ugol-velichina-ugla?mid=f799e1ab-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe Критерий оценивания: Верное решение 3 заданий – Молодец! Верное решение 2 заданий –Хорошая работа! Верное решение 1 задания –Старайся и все получится! |
|
Изучи |
1. Стр. 91 ответь на вопросы 3 и 4. 2. Составь алгоритм построения угла. 3. Посмотри видео «Как построить угол?» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=s_RxndlVKDcи сравни свой алгоритм. Если есть необходимость исправь. Критерии оценивания: - знает алгоритм построения угла. |
|
Выполни решение в тетради:
|
Пример оформления решения в тетради Задание 1. Алгоритмпостроения углов. Алгоритм будем исследовать на конкретном примере: построить угол МКN равный 110°. 1. Отметим произвольную точку и обозначим её буквой К.
2. Начертим луч с началом в точке А и на нём отметим произвольную точку М. Получили луч КМ.
3. Наложим транспортир так, чтобы центр его совпал с точкой К, а луч КМ прошёл через начало отсчёта на шкале.
4. На этой же шкале транспортира найдём штрих, который соответствует 110°. Отметим на чертеже точку N против штриха с отметкой 110°.
5. Проведём луч КN. Построенный нами угол МКN и есть искомый.
6. Запишим МКN = 110°.
Такой же угол можно построить и по другую сторону от луча КМ. Критерии оценивания: – строит с помощью транспортира острый угол; – строит с помощью транспортира тупой угол. Задание 1. Построй угол МОС равный , используя алгоритм. Задание 2. Построй с помощью транспортира угол:
Домашняя работа №875-876 |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю алгоритм построения угла; |
|
Теперь я умею строить с помощью транспортира угол заданной градусной мерой. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.