УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы»

  • docx
  • 12.06.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала М-5 КР №2.docx

М-5                         УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

 

Контрольная работа № 2

по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел.

Числовые и буквенные выражения. Формулы»

 

1 вариант

 

1.      Вычислите:   1) 15 327+ 496 383;       2) 38 020 405 – 9 497 653.

 

2.      На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

 

3.      Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1)      (325 + 791) + 675;                           2) 428 + 856 + 572 + 244.

 

4.      Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 – (736 + 328)  2 000 – (1 835 – 459).

 

5.      Найдите значение 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при  𝑏 = 8.

 

6.      Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474

и найдите его значение при 𝒙 = 278.

 

7.      Вычислите:

1)    4 м 73 см + 3 м 47 см;        2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

 

8.      Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)      (713 + 529) – 413;                           2) 624 – (137 + 224).

 

 

 

М-5                         УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

 

Контрольная работа № 2

по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел.

Числовые и буквенные выражения. Формулы»

 

3 вариант

 

1.      Вычислите:   1) 26 832 + 573 468;     2) 54 073 507 – 6 829 412.

 

2.      В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

 

3.      Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1)      (736 + 821) + 264;               2) 573 + 381 + 919 + 627.

 

4.      Проверьте, верно ли неравенство:

2 491 – (543 + 1 689)  1 000 – (931 – 186).

 

5.      Найдите значение 𝑦 по формуле 𝑦 = 3𝑥 + 18 при  𝑥 = 5.

 

6.      Упростите выражение 433 + 𝑎 + 267 и найдите его значение при 𝑎 = 249.

 

7.      Вычислите:

1)    7 м 23 см + 4 м 81 см;             2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.

 

8.      Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)      (674 + 245) – 374;                           2) 586 – (217 + 186).

 

 

М-5                         УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

 

Контрольная работа № 2

по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел.

Числовые и буквенные выражения. Формулы»

 

2 вариант

 

1.      Вычислите:   1) 17 824+ 128 356;      2) 42 060 503 – 7 456 182.

 

2.      На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

 

3.      Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1)      (624 + 571) + 376;                   2) 212 + 497 + 788 + 803.

 

4.      Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249)  3 000 – (2 542 – 207).

 

5.      Найдите значение 𝑝 по формуле 𝑝 = 40 – 7𝑞 при  𝑞 = 4.

 

6.      Упростите выражение 235 + y + 465

и найдите его значение при y = 153.

 

7.      Вычислите:

1)    6 м 23 см + 5 м 87 см;             2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.

 

8.      Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

 

1) (837 + 641) – 537;                        2) 923 – (215 + 623).    

 

 

М-5                         УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

 

Контрольная работа № 2

по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел.

Числовые и буквенные выражения. Формулы»

 

4 вариант

 

1.      Вычислите:   1) 19 829 + 123 471;    2) 61 030 504 – 8 695 371.

 

2.      На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?

 

3.      Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1)      (349 + 856) + 651;                 2) 166 + 452 + 834 + 748.

 

4.      Проверьте, верно ли неравенство:

1 583 – (742 + 554) 1 000 – (883 – 72).

 

5.      Найдите значение 𝑥 по формуле 𝑥 = 16 + 8𝑧 при  𝑧 = 7.

 

6.      Упростите выражение 561 + 𝑏 + 139 и найдите его значение при 𝑏 = 165.

 

7.      Вычислите:

1)    9 м 41 см + 4 м 72 см;          2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин.

 

8.      Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)      (563 + 721) – 363;                           2) 982 – (316 + 582).