УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»

  • Презентации учебные
  • docx
  • 06.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала пояснительная записка.docx
Урок составлен Зуевой Натальей Васильевной, учителем начальных  классов МБОУ СОШ № 3. УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков),  4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»  Данный урок составлен в технологии ИСУД (Индивидуальный стиль  учебной деятельности), автор Галеева Наталья Львовна (к.б.н., доцент,  профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ)   Педагогическая   технология   «ИСУД»,   позволяет   осуществлять личностно   ориентированный   подход   к   каждому   учащемуся   в   обучении, наблюдать   за   процессом   развития   ученика,   отслеживать   динамику   этого процесса. Помогает  создать для ученика ситуацию успешности, и поддержать его   в   выбранной   им   индивидуальной   образовательной  траектории,   что способствует   повышению   качества   образования.   Технология   ИСУД способствует  реализации требований ФГОС». Личностно – ориентированное содержание урока проходит через весь урок, благодаря использованию индивидуальных заданий, которые прописаны в   плане   урока.   На   уроке   использованы   разнообразные   формы   контроля изученного материала (тест, викторина); познания нового материала (работа в группах,   видеофильм,   мультимедийная   презентация,   приём   театрализации, доклады   учащихся   по   теме   урока,   мозговой   штурм),   что   затрагивает интеллектуальную и эмоциональную сферу деятельности учащихся и работает на   повышение   положительно   учебной   мотивации   учащихся.   В   ходе   урока задаются   проблемные   вопросы   рефлексивного   содержания,   требующие высказывания своего личного мнения или отношения. Урок   работает   на   формирование   личностных,   регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.