«Умножение и деление на 10,100,1000»,
Оценка 4.8

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
3 кл
20.02.2018
«Умножение и деление на 10,100,1000»,
1. Цель урока: создать педагогические условия для выведения правила умножения и деления на 10, 100, 1000 через проблемную ситуацию 2. Задачи: Обучающие – 1)познакомить с приёмом умножения на 10, 100, 1000; 2) познакомить с приёмом деления на 10, 100, 1000; 3)закреплять таблицу умножения. Развивающие – 1)развивать вычислительные навыки; 2)развивать логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение. 3)развивать самооценку. Воспитательные – 1)воспитывать положительную мотивацию к обучению через информационную среду Интернет пространства; 2)воспитывать умение вести учебный диалог; 3)совершенствовать коммуникативные навыки, дисциплинированность.
123.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  «Умножение и деление на 10, 100, 1000» 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ФИО  (полностью) Место  работы Бабошко Светлана Андреевна ЧОУ СОШ «Светлые Горы» Должность учитель начальных классов Предмета математика Класс 3 Тема и  номер урока  в теме Базовый  учебник «Умножение и деление на 10,100,1000», урок  №1, 20 ноября 2014г. Математика, 3 класс в двух частях, часть  первая, учебник для общеобразовательных  учреждений / М.И.Башмаков,  М.Г.Нефедова, ООО «Издательство  Астрель», 2013г. 8. Цель  урока: создать педагогические условия для выведения правила умножения и деления на 10, 100,  1000 через проблемную ситуацию  Задачи: 9.  Обучающие – 1)познакомить с приёмом умножения на 10, 100, 1000;                         2) познакомить с приёмом деления на 10, 100, 1000;                         3)закреплять таблицу умножения. Развивающие – 1)развивать вычислительные навыки;                             2)развивать логические операции: анализ, классификация,       сравнение, обобщение.                            3)развивать самооценку.        Воспитательные – 1)воспитывать  положительную  мотивацию к обучению через информационную среду  Интернет    пространства;                                             2)воспитывать умение вести учебный диалог;                                            3)совершенствовать коммуникативные навыки, дисциплинированность.   10.Тип урока ­ урок изучения нового материала 11.Формы работы учащихся – коллективная, фронтальная, индивидуальная, дифференцированное,   самостоятельная с последующей самопроверкой, работа в парах. 12.Необходимое техническое оборудование ­ компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки,  выход в Интернет. 13.Структура и ход  урока Таблица 1 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока 1. Организационны й момент Название используемых ЭОР (с указанием порядкового   номера   из Таблицы 2)   2. Устный счёт Игровые задания.  Таблица умножения. Презентация учителя слайд №2,3,4,5,6 Слайд Microsoft PowerPoint 97-2003 Деятельность учителя  (с   указанием   действий   с   ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) Учитель приветствует учащихся.  Организация внимания  школьников. Прозвенел звонок – начинаем наш урок. Одна хорошая минута – сделала  одно хорошее дело, десять  хороших минут сделали десять  хороших дел. А сколько хороших  дел можно сделать за урок?  Сообщение темы урока. Учитель предлагает  учащимся  поработать устно. Организует  фронтальную работу учащихся с  заданиями. Объясняет правила. Приветствуют учителя,  настраиваются на работу на уроке. 1 Учащиеся выполняют  фронтальную работу и  формулируют цели урока 7 3. Открытие   новых знаний а) приёмы умножения на 10,100,1000. Работа с задачей.  Презентация учителя слайд № 7 Учитель предлагает решить задачу  разными способами и сделать  вывод.            После объяснения задачи учитель  пытается подвести детей к выводу. Объяснение учителем. Учащиеся читают задачу,  анализируют её, решают,  делают вывод. 10 Слайд Microsoft PowerPoint 97-2003 Анимация     со   звуком, 1; Анимация     со   звуком, 2; Работа в тетради Учитель   предлагает   выполнить   в тетради задание №136, с.80.  Организует проверку в парах. Показывает зарядку для глаз 4. Физминутка Зарядка для глаз Презентация учителя слайд № 8,9,10 Слайд Microsoft PowerPoint 97-2003 Учащиеся решают  самостоятельно.  Взаимопроверка тетрадей. Выполняют зарядку для  глаз 2 б)   приёмы   деления   на 10,100,100. Анимация     со   звуком, 3; Анимация     со   звуком, 4; Учитель предлагает детям  составить из предыдущего задания  обратные выражения, чтобы делить был 10, 100, 100. Какую  закономерность заметили? Объяснение учителем. Учащиеся вспоминают  правила, как умножение  проверить делением и  делают вывод. 10 5. Первичное закрепление знаний 6. Подведение итога урока, рефлексия Интерактивное задание  со звуком, 5; Интерактивное задание  со звуком,6; Интерактивное задание  со звуком,7; Работа в тетради Презентация учителя Слайд №11 Слайд Microsoft PowerPoint 97-2003 7. Домашнее задание Учитель предлагает учащимся  выполнить задания на закрепление  изученного материала  дифференцированно  №147 с.85.  Индивидуальная проверка. Учащиеся работают  дифференцированно. Учитель задает вопросы по  изученному материалу, узнает, чему научились на уроке. Отвечает на  вопросы учащихся, дает  необходимые комментарии.  Учитель предлагает детям оценить  свою работу. Ученики отвечают, задают  вопросы учителю. Выбирают сигнал  таким  цветом, который  соответствует оценке их  работы. Сколько хороших дел мы сделали  за урок? Умножить количество  хороших дел на 10,100,100.  Учитель задает домашнее задание:  выучить правила умножения и  деления на 10,100,1000.  з.147, с.141 Ответы детей. Учащиеся записывают  домашнее задание 7 2 1 Приложение к плану­конспекту урока «Умножение и деление на 10,100,1000» Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЦОР № Название ресурса Тип, вид ресурса  1. Открытие новых знаний 2. Открытие новых знаний 3. Открытие новых знаний 4. Открытие  новых знаний   предъявления Форма информации   (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, модель и т.д.) Анимация  со звуком   тест, Анимация со звуком Анимация со звуком Гиперссылка   на   ресурс,   обеспечивающий   доступ   к ЦОР http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/403a9add­2895­ 11dc­8314­0800200c9a66/iz2.swf http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/403a9ade­2895­ 11dc­8314­0800200c9a66/iz2.swf http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/403a9adf­2895­ 11dc­8314­0800200c9a66/iz2.swf Анимация со звуком http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/403a9ae0­2895­ 11dc­8314­0800200c9a66/iz2.swf 5. Первичное  закрепление  знаний  6. Первичное  закрепление  знаний 7. Первичное  закрепление  знаний Интерактивное       задание   со звуком http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/403a9af1­2895­ 11dc­8314­0800200c9a66/iz2.swf Интерактивное     задание   со звуком Интерактивное       задание   со звуком    ­  collection http     c  9  a  66/ 11   dc   ­8314­0800200  ://   files    .  school    .  edu   iz   2.   swf    .  ru   /  dlrstore  /403    a  9  aea   ­2895­      ­  collection http     c  9  a  66/ 11   dc   ­8314­0800200  ://   files    .  school    .  edu   iz   2.   swf    .  ru   /  dlrstore  /403    a  9  ae   9­2895­

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,

«Умножение и деление на 10,100,1000»,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018