Употребление дательного падежа в немецком языке после предлогов двойного управления

  • Контроль знаний
  • docx
  • 11.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

карточки для 5 класса, для проверки знаний учащихся, на употребление дательного падежа после предлогов с двойным управлением, с чего нужно начинать перед тем как начинать перевод, переводные предложение, раскрытие скобок, закрепляем умение задавать вопросы перед предлогами, а затем уже выбираем нужный нам падеж.
Иконка файла материала 5 класс карточки про дательный падеж.docx
I. II. Переведи предложение на немецкий язык (перед  предлогом в скобочках написать вопрос): 1. Ковёр лежит на полу. 2. Картина висит на стене. 3. Я живу в деревне. Задать правильный вопрос и поставить нужный артикль существительному: 1. Die Kinder helfen (______?) ____________(die Grosseltern) 2. Ich gebe das Heft (______?)______________(der Lehrer) I. Переведи предложение на немецкий язык (перед  предлогом в скобочках написать вопрос): 4. Ковёр лежит на полу. 5. Картина висит на стене. 6. Я живу в деревне. II. Задать правильный вопрос и поставить нужный  артикль существительному: 3. Die Kinder helfen (______?) ____________(die Grosseltern) 4. Ich gebe das Heft (______?)______________(der Lehrer) I. Переведи предложение на немецкий язык (перед  предлогом в скобочках написать вопрос): 7. Ковёр лежит на полу. 8. Картина висит на стене. 9. Я живу в деревне. II. Задать правильный вопрос и поставить нужный  артикль существительному: 5. Die Kinder helfen (______?) ____________(die Grosseltern) 6. Ich gebe das Heft (______?)______________(der Lehrer)