Упражнения для закрепления материала по теме: "Правила вокруг нас."
Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
английский язык
5 кл
31.10.2017
Целью данного материала служит систематизация лексико-грамматических знаний по теме "Правила вокруг нас" по УМК "Английский язык-5" под редакцией Кузовлева В.П. и др.. Материал создан в соответствии с требованиями ФГОС ( цель формируют сами учащиеся, планируют свою деятельность, дают оценку деятельности по ее результатам).
Rules around us Ex.docx
1.Name
2.I want to know (я хочу узнать на уроке) about… (Home rules, School rules, Road rules).
3.Plan (составьте план урока):
Слова для справок: Modal verbs. Words and phrases on the theme. Home rules. School rules.
Break Road rules. My opinion about the rules.
4.Работа в парах. Составьте по 23 вопроса друг другу и ответьте на вопросы
одноклассников.
Words and phrases on the theme
Should you …?
check your parents before you go anywhere
go anywhere alone
be cautious of strangers
follow Internet Safety rules
ask my parents’ permission
tell a stranger you name or address
tell your teacher if you fell in danger
open email from strangers
+ Yes, I should. I should ….
5. Поставьте слова в предложениях в правильном порядке
We to do homework have.
We a school have to wear uniform.
We to all school rules have to follow.
6. Вставьте пропущенные буквы
Al.ne, a d.nger, ema.l, fai. , to fol.ow. the Inte.net, a permi.sion, a r.le, s.fe,
sa.ety.
7. Строчки в стихотворении перепутаны. Исправьте ошибки.
When a light of green you see
When the traffic light is red
Traffic’s open to you and me.
Stop! You mustn’t go ahead!
8. Составьте предложения и переведите их.
1.parents/care about/My/ my safety. 2. traffic code/ I/ study/ must.
3. Teachers/ pupils/ have to/ teach/safety/rules.
9. Выразите свое мнение о правилах.
My opinion about the rules.
I think we … follow the rules.
Rules are …
At school we …
At home I …
When we use the Internet we…
In a word, rules make our life …
Слова
для
справок
: follow, important, fair, must, should, permission, safe.
10. Оцените результаты своей работы на уроке.
Я составил (а)
56 предложений о
себе
4 предложения о
себе
3 предложения о
себе
Во время опроса я Помогал(а)
Когда говорили
другие, я
другим,
использовал(а)
словарь, учебник
внимательно
слушал(а),
понимал(а), о чем
говорят
использовал(а)
словарь, учебник
внимательно
слушал(а), но не
всегда понимал(а),
о чем говорят
При составлении
высказывания
я вовремя
закончил(а)
работу
мне немного не
хватило времени
(понадобились
дополнительные
минуты)
Pupil’s comments
Exercises I found most interesting/ boring/ difficult
Просил(а) о
помощи других, не
использовал(а)
словарь, учебник
Внимательно
слушал(а), но
почти не
понимал(а), о чем
говорят
я все еще
работал(а), когда
другие начали
озвучивать свои
высказывания
Менее 3
предложений о
себе
Не знал(а), где
найти
информацию
Не слушал(а) и не
пытался/ пыталась
понять
воспользовался
временем, чтобы
отдохнуть (все
равно ничего не
умею)
Well done. /Good./ Not bad./They have to try again
They use (don’t use) new words and phrases.
The words were (weren’t) correct.
They don’t have (have) any mistakes.
They name (don’t name) all the rules.
The rules were (weren’t) clear.
Their answer was (wasn’t) full.
Упражнения для закрепления материала по теме: "Правила вокруг нас."
Упражнения для закрепления материала по теме: "Правила вокруг нас."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.