Применяя упражнения с предметами для развития координационных способностей, преподаватель включает в урок не менее 4 – 6 таких упражнений. При этом количество выполнений (повторений) достаточно большое не менее 30 - 40 раз
Немецкие ученые В.Дитрих, Р.Винте касаясь методики воспитания координационных способностей, отмечают, что чем интенсивнее у учащегося в первые школьные годы развиваются координационные способности, включая быстроту, тем более высоких результатов можно ожидать в будущем .
016.docx
Применяя упражнения с предметами для развития координационных
способностей, преподаватель включает в урок не менее 4 – 6 таких
упражнений. При этом количество выполнений (повторений) достаточно
большое не менее 30 40 раз
Немецкие ученые В.Дитрих, Р.Винте касаясь методики воспитания
координационных способностей, отмечают, что чем интенсивнее у учащегося
в первые школьные годы развиваются координационные способности, включая
быстроту, тем более высоких результатов можно ожидать в будущем .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.