Упрощение выражений.
Оценка 4.6

Упрощение выражений.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
15.04.2017
Упрощение выражений.
Цель урока: обобщить знания о числовых и буквенных выражений, правил упрощения выражений; закрепить навыки упрощения выражений, вынесения общего множителя за скобки; развивать вычислительные навыки, внимание; нахождение подобных; формирование навыков составления числовых и буквенных выражений, удовлетворяющих условиям задачи и нахождения их значений. развивать умение формирование вычислительных навыков и решения задач
6 класс.docx
Тема: Упрощение выражений. Цель урока: обобщить знания о числовых и буквенных выражений, правил упрощения  выражений;  закрепить навыки упрощения выражений, вынесения общего множителя за скобки;  развивать вычислительные навыки, внимание;  наглядности пазлы Перфокарты Деятельность обучающихся Ученики с  помощью  разрезанных  пазлов  объединяются в  группы. Ученики  заполняют  перфокарты.  Демонстрируют  свои знания и  умения. 3 мин. 10 мин. Деятельность учителя I. Организационный момент.  Приветствует учеников. Для создания  психологической атмосферы проводит  игру «Щепки». Проверка пройденного материала.  Проверяет домашнюю работу по приему  «Эврика» .                              АБВГДейка. Как хорошо уметь писать. А лучше ­ уметь писать грамотно. Вставьте пропущенные  буквы в следующие математические  термины. МНОЖ…ТЕЛЬ; ПР…ИЗВЕДЕНИЕ; Д… ЛИМОЕ; ЧАС…НОЕ; Ц…ФРА; МАТ… МАТИКА; В…ЧИТАНИЕ; УМ… НЬШАЕМОЕ; РА …НОСТЬ;  …СТАТОК;  НАТ…РАЛЬНОЕ ЧИСЛО; НЕИЗВЕС… НОЕ; СУМ…МА; В…РАЖЕНИЕ; УР… ВНЕНИЕ. 15 мин. Актуализация знаний.  Постановка цели  урока. Мотивация изучения материала. По  электронному учебнику учитель объясняет новую тему.  Ученики  демонстрируют  свои знания.  Электронный учебник 1. Устный счет .          1). Найдите значение выражения:               45х21+55х21=              249х63­63х149=          2). Вычислите с помощью  распределительного закона умножения:               99х15=              201х37=         3). Решите ребус:              ВИ 3 НА (витрина)             100 Л       (стол)             ПРО 100 Р   (простор) 1группа  Вынесите общий множитель за  скобки: 3(a ­ b –5 )  3a – 3b – 15 Решите уравнение:   25 30 75: а=3 Упростить выражение и найди  значение  при x=3 5а + 8а – 3а  Конец маршрута 2 группа Вынесите общий множитель за  скобки: 5(a+b – 1 )  5a+5b – 5 Решите уравнение: 418 0 1276 – x=858 Упростить выражение и найди  значение  при x=0 16x+x – 3x Конец маршрута 10 мин. IV. Закрепление урока. Предлагает  ученикам тест на соответствие. По  Ученики  соотносят  Тест на  соответствие вопросы с  правильными  ответами.  Ученики  демонстрируют  свои знания. методу «Мозговой штурм» закрепляет  урок 1. . Назовите коэффициент выражения 3x? 2. Что подразумевается между числом и буквенным выражением? 3. Что называется числовым  коэффициентом? 4. Назовите буквенный множитель  выражений 17x, ab, 6z. 5. Назовите коэффициент  произведения выражений 5а и 3b. 6. Какие слагаемые являются  подобными? 7. Что значит упростить выражение? 8. Чему равна сумма выражений 2x, 6x и  x? 9. Каким образом нашли ответ? 10. Какой закон помогает упростить  выражения? 5 мин.  2 мин. V. Итог урока. Организует  систематизацию и обобщение совместных  достижений. Проводит рефлексию. Оценивают  работу своих  одноклассников.  Дерево  Блоба стикеры VI. Домашняя работа. Объясняет  особенности выполнения домашней  работы. Записывают  домашнюю  работу в  дневниках.

Упрощение выражений.

Упрощение выражений.

Упрощение выражений.

Упрощение выражений.

Упрощение выражений.

Упрощение выражений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017