Цель урока: обобщить знания о числовых и буквенных выражений, правил упрощения выражений;
закрепить навыки упрощения выражений, вынесения общего множителя за скобки;
развивать вычислительные навыки, внимание; нахождение подобных;
формирование навыков составления числовых и буквенных выражений, удовлетворяющих условиям задачи и нахождения их значений.
развивать умение формирование вычислительных навыков и решения задач
6 класс.docx
Тема: Упрощение выражений.
Цель урока: обобщить знания о числовых и буквенных выражений, правил упрощения
выражений;
закрепить навыки упрощения выражений, вынесения общего множителя за скобки;
развивать вычислительные навыки, внимание;
наглядности
пазлы
Перфокарты
Деятельность
обучающихся
Ученики с
помощью
разрезанных
пазлов
объединяются в
группы.
Ученики
заполняют
перфокарты.
Демонстрируют
свои знания и
умения.
3 мин.
10 мин.
Деятельность учителя
I. Организационный момент.
Приветствует учеников. Для создания
психологической атмосферы проводит
игру «Щепки».
Проверка пройденного материала.
Проверяет домашнюю работу по приему
«Эврика»
. АБВГДейка.
Как хорошо уметь писать. А лучше уметь
писать грамотно. Вставьте пропущенные
буквы в следующие математические
термины.
МНОЖ…ТЕЛЬ; ПР…ИЗВЕДЕНИЕ; Д…
ЛИМОЕ; ЧАС…НОЕ; Ц…ФРА; МАТ…
МАТИКА; В…ЧИТАНИЕ; УМ…
НЬШАЕМОЕ; РА …НОСТЬ; …СТАТОК;
НАТ…РАЛЬНОЕ ЧИСЛО; НЕИЗВЕС…
НОЕ; СУМ…МА; В…РАЖЕНИЕ; УР…
ВНЕНИЕ. 15 мин.
Актуализация знаний. Постановка цели
урока. Мотивация изучения материала. По
электронному учебнику учитель объясняет
новую тему.
Ученики
демонстрируют
свои знания.
Электронный
учебник
1. Устный счет .
1). Найдите значение выражения:
45х21+55х21=
249х6363х149=
2). Вычислите с помощью
распределительного закона умножения:
99х15=
201х37=
3). Решите ребус:
ВИ 3 НА (витрина)
100 Л (стол)
ПРО 100 Р (простор)
1группа
Вынесите общий множитель за
скобки:
3(a b –5 )
3a – 3b – 15
Решите уравнение:
25
30
75: а=3
Упростить выражение и найди
значение
при x=3
5а + 8а – 3а
Конец маршрута
2 группа
Вынесите общий множитель за
скобки:
5(a+b – 1 )
5a+5b – 5
Решите уравнение:
418
0
1276 – x=858
Упростить выражение и найди
значение
при x=0
16x+x – 3x
Конец маршрута
10 мин.
IV. Закрепление урока. Предлагает
ученикам тест на соответствие. По
Ученики
соотносят
Тест на
соответствие вопросы с
правильными
ответами.
Ученики
демонстрируют
свои знания.
методу «Мозговой штурм» закрепляет
урок
1.
. Назовите коэффициент выражения
3x?
2. Что подразумевается между числом
и буквенным выражением?
3. Что называется числовым
коэффициентом?
4. Назовите буквенный множитель
выражений 17x, ab, 6z.
5. Назовите коэффициент
произведения выражений 5а и 3b.
6. Какие слагаемые являются
подобными?
7. Что значит упростить выражение?
8. Чему равна сумма выражений 2x, 6x
и x?
9. Каким образом нашли ответ?
10. Какой закон помогает упростить
выражения?
5 мин.
2 мин.
V. Итог урока. Организует
систематизацию и обобщение совместных
достижений. Проводит рефлексию.
Оценивают
работу своих
одноклассников.
Дерево
Блоба
стикеры
VI. Домашняя работа. Объясняет
особенности выполнения домашней
работы.
Записывают
домашнюю
работу в
дневниках.
Упрощение выражений.
Упрощение выражений.
Упрощение выражений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.