Урок 124 Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо» (проверочная работа № 6)
Оценка 4.6

Урок 124 Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо» (проверочная работа № 6)

Оценка 4.6
docx
08.05.2020
Урок 124 Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо» (проверочная работа № 6)
124.docx

Урок 124
Обобщение по разделу
«Самое обыкновенное чудо»
(
проверочная работа № 6)

Педагогическая цель: создать оптимальные условия для обобщения и проверки знаний по теме «Самое обыкновенное чудо».

Планируемые результаты образования.

Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, стихотворение, былина; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; определяют произведение по фрагментам; письменно отвечают на вопросы; размышляют о характере героя; составляют устный рассказ.

Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе).

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; отличают верно выполненное задание от неверного.

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке; структурируют знания; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – соотносят, сравнивают, анализируют; делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: высказывают свое мнение; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Актуализация знаний.

– Прочитав произведения раздела «Самое обыкновенное чудо», так хочется, чтобы люди не проходили мимо прекрасного, чтобы чаще смотрели на звезды, слушали пение птиц и были щедрыми, как солнце.

III. Постановка проблемы.

– Хотите ли вы открыть такой музей, в котором будут собраны предметы и звуки, помогающие людям быть внимательными, чуткими ко всему, что их окружает? Как это сделать?

IV. Открытие учениками нового знания.

Предположения учащихся. На доске выставка работ учеников: розовый слон, снежинка, солнце и туча, бабочка. Выходит ученик и рассказывает о каком-либо экспонате.

V. Первичное закрепление.

– Куда прячется лето?

– Кто так и не спел песню про себя?

– Что пообещал посадить мальчик своему другу – лешему?

– Кто отправился в путешествие тогда, когда стал седым?

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Проверочная работа выполняется на специальном листе, вынутом из середины «Тетради по чтению».

загадаю вам загадку…

Загадаю вам загадку,

Становитесь на зарядку.

(Ходьба на месте.)

Раз – листочки поднимаем,

(Руки через стороны вверх.)

Два – листочки загибаем,

(Руки за спину.)

Три – еще разок свернули,

(Обхватили руками плечи.)

На четыре – развернули.

(Руки в стороны.)

Буква спряталась внутри.

(Приседания.)

Кто догадлив?

(Прыжки на месте.)

Назови!

Упражнение «часики»

Развести пальчики и начать ими вращать. Левый пальчик – по часовой стрелке, а правый – против часовой стрелки. Следить глазами за своими пальчиками. Потом вращение в обратную сторону.

VII. Итог урока. Рефлексия.

– Кто из авторов помог вам по-другому посмотреть на самые привычные вещи?

Оценка своей работы на уроке.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 124 Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо» ( проверочная работа № 6)

Урок 124 Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо» ( проверочная работа № 6)

III. Постановка проблемы. –

III. Постановка проблемы. –

Назови! Упражнение «часики»

Назови! Упражнение «часики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020