Урок 6
Построение аксонометрических проекций
Программный информационный материал
Аксонометрические проекции плоских и объемных фигур.
Содержание урока
Проверка усвоенного
Фронтальный опрос учащихся может быть построен по такому плану: цель применения аксонометрии в черчении; какие другие виды наглядных изображений используются в практике?; как получаются аксонометрические проекции?; почему они так названы?; какие виды проекций используются в черчении?; как располагаются оси в диметрической и изометрической проекции?; какие размеры отрезков откладывают по осям в той и другой проекциях? и др.
Изучение нового материала
Учитель сообщает учащимся, что изученные ими правила построения аксонометрических проекций плоских фигур лежат в основе способов построения проекций любых геометрических тел или предметов. Примеры таких построений будут рассмотрены позже (§11 ученика). При подготовке домашнего задания ученики познакомятся также с табл. 2 (с. 51 учебника), где проиллюстрированы способы построения аксонометрических проекций предметов так называемой «плоскогранной» формы.
Закрепление материала
Могут быть использованы как устные вопросы, так и упражнение. Данные упражнения содержатся и в учебнике (упр. 11, с. 52).
Задание на дом
1. По учебнику: §7, пп. 7.2, 7.3.
Можно рекомендовать закончить упражнения, если в классе ученики не успели это сделать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.