Урок английского языка по артиклям an/a
Цель: Научить вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах.
Задачи:
Образовательная
- обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.
коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.
Развивающая
Развивающая
- развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации изучению английского языка;
коммуникации, мотивации к изучению английского языка
- развивать внимание и память учащихся;
- развивать умение работать в группе.
Воспитательная
Воспитательная
- умение работать в сотрудничестве с другими;
- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.
Грамматика a/an
Is it a ….? Yes, it is. No, it is not.
Лексика apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella
Дополнительные средства обучения
Карточки: apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella
Ход урока
-Hello children (Здравствуйте ребята)
-let's start our lesson with a warm-up (начнем наш урок с разминки)
-Answer my questions (ответим на вопросы)
-What's the date is it today?
-What day of the week is it today?
-What's the weather like today?
-What's season is it now?
Повторение пройденного
Давайте повторим с вами структуры This is a / That is a …и укажем на предметы в классе: стул, стол, дверь, компьютер.
-Учитель показывает карточку с изображением яблока и спрашивает: What is it? (дети отвечают apple) . Затем учитель показывает карточку с книгой и повторяет ту же процедуру. Так учитель проделывает с другими карточками где изображены слон, насекомое, осьминог и зонтик.
-Учитель выписывает новые слова на доске и просит учащихся переписать их в тетрадь.
Введение нового материала
«Старинный свиток»
Учитель на доске записывает данные слова
It is ….book. It is…. elephant.
Далее учитель предлагает заглянуть в «Старинный свиток» на с. 39 и определить, какие слова пропущены в предложениях на доске.
-В слове elephant подчеркните первую букву e. Учитель предлагает учащимся заглянуть в «Старинный свиток» и подсказывает учащимся, с каких букв начинаются слова, следующие за an.
-Учитель: ребята артикль an мы используем перед словами, начинающимися с букв a, e, I, o, и u потому что так удобнее произносить эти слова. Учитель показывает разницу в произношении a elephant и an elephant , затем учитель предлагает учащимся попробовать произнести эти слова.
-Учитель читает предложения из «Старинного свитка» вслух. Учащиеся повторяют хором и индивидуально.
Далее учитель просит учащихся закрыть книги. На доске учитель изображает зонт. An учитель пишет на верху зонта, буквы не вписывает.
- Учитель – ребята с каких пяти букв могут начинаться слова, перед которыми ставится An. Впишите гласную в каждую секцию.
-Ребята скажите какие слова начинаются с этих гласных, и впишите их в соответствующие секции.
Чтение
предложений с артиклем a,
затем – предложения с артиклем an.
-Ребята прочитайте сначала предложения с артиклем a, а затем предложения с артиклем an.
Учитель проверяет правильность выполнения задания - отдельные учащиеся читают предложения с артиклем a , а затем предложения с артиклем an.
Закрепление
Задание:
Прочитайте диалог и разыграйте
Учитель удостоверяется, что учащиеся понимают, как строится вопрос Is it a…? И соответствующие ему ответы Yes, it is и No, it is not.
Учитель читает реплики вслух сам, затем просит учеников прочитать диалог по ролям.
-Затем учитель делит класс на пары. Учащиеся задают друг другу вопросы по всем предметам с картинки.
Далее выставление оценок и домашняя работа.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.