Урок биологии 6 класс
Оценка 4.7

Урок биологии 6 класс

Оценка 4.7
Видеоуроки
docx
биология
7 кл—11 кл
06.12.2022
Урок биологии 6 класс
изучение строения цветка, используя цифровые образовательные ресурсы
цветок его строение.docx

Сарычева Е.А.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Кармаклинская средняя  общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области  имени Героя Советского Союза Д.П.Бурцева

Задание №1

Учебный предмет -Биология

Класс- 6

Тема: «Цветок его строение»

Нозологическая группа обучающихся, для которой предлагается материал - Группа школьников с ОВЗ (задержка психического развития)

Форма работы- индивидуальная

 

- Цифровой образовательный ресурс, взятый за основу (допустимо приложить скриншот конкретного примера) https://k05ui.mob-edu.ru/ui/#/

Вни­ма­тель­но рас­смот­ри­те цве­ток это­го рас­те­ния.

1.Что такое цветок?

2.Мо­же­те ли вы опи­сать стро­е­ние цвет­ка ге­ра­ни, на­звать все его ча­сти? Ес­ли да, то сде­лай­те крат­кое опи­са­ние.

 

3 Бо­та­ни­ки на­зо­вут цве­ток Ге­ра­ни лу­го­вой пра­виль­ным, а цве­ток, ко­то­рый в на­ро­де на­зы­ва­ют аню­ти­ны­ми глаз­ка­ми, а бо­та­ни­ки — Фи­ал­кой трёх­цвет­ной, — не­пра­виль­ным.

Почему?

 

 

 

4. На какой фотографии изображён неправильный цветок?

5. Вспом­ни­те, ка­ки­ми раз­ны­ми бы­ва­ют цвет­ки рас­те­ний. Есть ли у вас пред­по­ло­же­ния, по­че­му од­ни цвет­ки круп­ные и яр­кие, а дру­гие — мел­кие и не­взрач­ные? По­че­му од­ни ви­ды име­ют оди­ноч­ные цвет­ки, а дру­гие — со­цве­тия?

 

Критерии оценивания

 

Оценка «Отлично» ставится, если все ответы правильные и работа выполнена самостоятельно.

Оценка «Хорошо» ставится, если допущена 1 – 2 ошибки.

Оценка «Удовлетворительно» ставится, если допущены более 2 ошибок.

 Оценка «Не удовлетворительно» Не справился с заданием, если допущены болееошибок

.

Задание №2

Учебный –Биология

класс,-8

Тема «Кровь и кровообращение»

 Нозологическая группа обучающихся, для которой предлагается материал- Группа школьников с ОВЗ (задержка психического развития)

 

- Цифровой образовательный ресурс, взятый за основу (допустимо приложить скриншот конкретного примера)

https://k05ui.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/42/topic/2991/lesson/6570

 

 

1. Перед вами изображение мазка крови человека, сделанное с помощью микроскопа. Кровь — это жидкая ткань человеческого организма. Что позволяет учёным называть кровь тканью?

2Вспомните, какие клетки обеспечивают иммунную защиту нашего организма.

 

3 Пользуясь описанием процесса воспаления, подпишите каждый элемент данного рисунка.

4.Какое яв­ле­ние на­зы­ва­ет­ся фа­го­ци­то­зом

5. Стоит только нетренированному человеку пробежать несколько метров или подняться по лестнице, у него развивается одышка и учащается сердцебиение. Почему это происходит? В чём смысл этих физиологических реакций?

Оценка 5 «Отлично» ставится, если все ответы правильные и работа выполнена с небольшой помощью.

Оценка 4  «Хорошо» ставится, если допущена 1 – 2 ошибки.

Оценка 3 « Удовлетворительно» ставится, если допущены более 2 ошибок.

 

 

 

Все вышеперечисленные  коррекционно-развивающие упражнения, применяемые в процессе обучения  детей  с ОВЗ биологии стимулируют их познавательную активность, развивают их творческие способности, активно вовлекают обучающихся в образовательный процесс, стимулирует самостоятельную деятельность. . Переключение с одного вида деятельности на другой, предохраняет детей от переутомления, и в то же время не дает отвлечься от изучаемого материала, а также обеспечивает его восприятие с различных сторон.


 

Скачано с www.znanio.ru

Сарычева Е.А. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Сарычева Е.А. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Вспом­ни­те, ка­ки­ми раз­ны­ми бы­ва­ют цвет­ки рас­те­ний

Вспом­ни­те, ка­ки­ми раз­ны­ми бы­ва­ют цвет­ки рас­те­ний

Пользуясь описанием процесса воспаления, подпишите каждый элемент данного рисунка

Пользуясь описанием процесса воспаления, подпишите каждый элемент данного рисунка

Все вышеперечисленные коррекционно-развивающие упражнения, применяемые в процессе обучения детей с

Все вышеперечисленные коррекционно-развивающие упражнения, применяемые в процессе обучения детей с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2022