Сарычева Е.А.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кармаклинская средняя общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области имени Героя Советского Союза Д.П.Бурцева
Задание №1
Учебный предмет -Биология
Класс- 6
Тема: «Цветок его строение»
Нозологическая группа обучающихся, для которой предлагается материал - Группа школьников с ОВЗ (задержка психического развития)
Форма работы- индивидуальная
- Цифровой образовательный ресурс, взятый за основу (допустимо приложить скриншот конкретного примера) https://k05ui.mob-edu.ru/ui/#/
Внимательно рассмотрите цветок этого растения.
1.Что такое цветок?
2.Можете ли вы описать строение цветка герани, назвать все его части? Если да, то сделайте краткое описание.
3 Ботаники назовут цветок Герани луговой правильным, а цветок, который в народе называют анютиными глазками, а ботаники — Фиалкой трёхцветной, — неправильным.
Почему?
4. На какой фотографии изображён неправильный цветок?
5. Вспомните, какими разными бывают цветки растений. Есть ли у вас предположения, почему одни цветки крупные и яркие, а другие — мелкие и невзрачные? Почему одни виды имеют одиночные цветки, а другие — соцветия?
Критерии оценивания
Оценка «Отлично» ставится, если все ответы правильные и работа выполнена самостоятельно.
Оценка «Хорошо» ставится, если допущена 1 – 2 ошибки.
Оценка «Удовлетворительно» ставится, если допущены более 2 ошибок.
Оценка «Не удовлетворительно» Не справился с заданием, если допущены более3 ошибок
.
Задание №2
Учебный –Биология
класс,-8
Тема «Кровь и кровообращение»
Нозологическая группа обучающихся, для которой предлагается материал- Группа школьников с ОВЗ (задержка психического развития)
- Цифровой образовательный ресурс, взятый за основу (допустимо приложить скриншот конкретного примера)
https://k05ui.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/42/topic/2991/lesson/6570
1. Перед вами изображение мазка крови человека, сделанное с помощью микроскопа. Кровь — это жидкая ткань человеческого организма. Что позволяет учёным называть кровь тканью?
2Вспомните, какие клетки обеспечивают иммунную защиту нашего организма.
3 Пользуясь описанием процесса воспаления, подпишите каждый элемент данного рисунка.
4.Какое явление называется фагоцитозом
5. Стоит только нетренированному человеку пробежать несколько метров или подняться по лестнице, у него развивается одышка и учащается сердцебиение. Почему это происходит? В чём смысл этих физиологических реакций?
Оценка 5 «Отлично» ставится, если все ответы правильные и работа выполнена с небольшой помощью.
Оценка 4 «Хорошо» ставится, если допущена 1 – 2 ошибки.
Оценка 3 « Удовлетворительно» ставится, если допущены более 2 ошибок.
Все вышеперечисленные коррекционно-развивающие упражнения, применяемые в процессе обучения детей с ОВЗ биологии стимулируют их познавательную активность, развивают их творческие способности, активно вовлекают обучающихся в образовательный процесс, стимулирует самостоятельную деятельность. . Переключение с одного вида деятельности на другой, предохраняет детей от переутомления, и в то же время не дает отвлечься от изучаемого материала, а также обеспечивает его восприятие с различных сторон.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.