Урок для 3 класса по теме "Feelings and emotions"
Оценка 5

Урок для 3 класса по теме "Feelings and emotions"

Оценка 5
docx
24.10.2021
Урок для 3 класса по теме "Feelings and emotions"
Урок для 3 класса по теме "Feelings and emotions"
конспект урока 3 класс.docx

Открытый урок английского языка в 3 классе . Провела Гренева Ирина Павловна

Тема урока: "Emotions and feelings."

Межпредметные связи: Актерское мастерство (изображение эмоций и чувств при помощи мимики и жестов)

Грамматика: прилагательные, гл.to be (Pr.Simple)

Лексика: happy, sad, hot, cold ,hungry, thirsty.

УУД : Познавательные: учащийся самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель; пытается строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: ребенок учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану; использует речь для регуляции своего действия; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими. Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; формирует личностные качества, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявляет доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость. Коммуникативные: слушает, отвечает на вопросы , формулирует собственные мысли, описывает свои чувства; осуществляет совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Цели : Образовательные

·         Введение и закрепление ЛЕ по теме "Emotion and feelings", с использованием видеороликов.

·         Активизация ранее изученного лексико- грамматического материала

·         Развитие навыков чтения и говорения

·         Совершенствование умений строить общие вопросительные предложения в настоящем времени, и давать на них ответы.

·         Развивать умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; развивать орфографическую грамотность

Развивающие

·         Развитие языковой догадки, памяти , мышления, внимания, слухового восприятия.

·         развивать память через повторение активной лексики урока

·         развивать и поддерживать мотивацию к изучению английского языка

·         развивать умения систематизировать знания и на их основе выполнять задания урока.



Воспитательные -воспитывать сознательное отношение к изучению английского языка, уважительное отношение к учителям и одноклассникам, готовность к сотрудничеству, воспитывать навык коллективной работы, ответственное отношение к учебе, развивать мотивацию интерес к изучению английского языка.

Задачи урока:

·         Изучить новые ЛЕ по теме "Эмоции и чувства " во всех видах деятельности

·         Обеспечить работу по формированию навыков аудирования:

·         Обеспечить повторение лексического материала в языковых и речевых упражнениях.

·         Развивать умение анализировать и сопоставлять данное грамматическое явление с аналогичными по смыслу и назначению грамматическим явлением в родном языке.

Оборудование: тематические видеоролики, компьютер, карточки с новым лексико-грамматическим материалом, компьютер.





Ход урока:

I. Организационный этап. Цель : психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

1. Приветствие: Good morning children! How are you? I'm glad to see you again. ( использование песни-приветстсия) 2. Актуализация ранее полученных знаний

3. Постановка темы, целей и задач урока . (Слайд 2)

-Now I'd like you to look at the picture and guess the theme of our lesson.

-Yes? You are right! We will talk about feelings and emotions today.

Tell me please, what emotions do you know ?

4. Речевая разминка - Warming up. Цель: Подготовить речевой аппарат к работе, вспомнить лексику предыдущего урока.

·         Фонетическая зарядка 

Повторение песни с алфавитом с использованием TPR (слово на каждую букву обозначаем жестом)

II. Основная часть.

1.Введение новых лексических единиц (Слайды 4-7)

T: Look at the board, please! Here you can see some new words(На доске картинки с различными эмоциями и слова , выражающие данные эмоции.).Try to read and repeat these words after me:

·         Our emotions

I’m happy - Я счастлив

I’m sad - Мне грустно

I ’m cold- Мне холодно.

I ’m hot- Мне жарко.

I ’m hungry- Я голодный.

I ’m thirsty- Я испытываю жажду.

 

2. Look at the board and answer the questions:

·         What do they feel now? Are they happy or sad? Are they scared or surprised? Are they angry or mad? (тематические карточки)

3. Let’s have a rest - Музыкальная физминутка. (Цель: Снятие эмоционального и физического напряжения, закрепление лексики по теме.  )

If you're happy ,happy, happy clap your hands. If you're angry, angry, angry, stump your feet. If you're scared, scared, scared say oh no! If you're sleepy, sleepy, sleepy take a nap. If you're happy, happy, happy clap your hands

4.Закрепление. Now you'll get cards with some task. Match the words with pictures. After finishing change you sheets and check your classmate's answer.

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/16/s_5cb4fd3d5e39e/1140165_1.png Happy https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/16/s_5cb4fd3d5e39e/1140165_2.png Sad 

 

 

 

 

 


Hot                        cold

 

 

 

 5. ИграпантомимаGuess the emotion (Слайд 10)

·         Now let's play a game. Each of you should come to the blackboard and mime some emotion. Your classmates should guess what did you show by asking questions beginning with:

·         Are you..?

·         Are you feeling...?

6. Let’s sing together!(Ролик с песней) Let's repeat our new words after the song. Детям предлагается спеть песенку за диктором.

III. Заключительный этап

1. Reflection/Рефлексия (Слайд 12)

Цель : Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Осуществление самоконтроля и самооценки.

На доске даны фразы. Учащиеся выбирают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Детям предлагается дать оценку собственной деятельности на уроке, сформулировать дальнейшие цели.

T: Now choose any sentence you want

·         The lesson was interesting.

·         It was funny to ...

·         The lesson was boring.

·         I like this lesson/ I don't like this lesson

·         I’m … today!

·         Now we know how to ...

2. Homework  Answer the questions in your cards, write them down in your notebooks.

·         Learn your new vocabulary words



1. What do you feel when someone give you a present? 2.What do you feel when your parents praise you? 3.What do you feel when you get bad mark at school? 4.What do you feel when you meet a big dog? 5.What do you feel when you visit the doctor? 6.What do you feel when you want to drink? 7.What do you feel when you want to eat? 8.What do you feel when you want to sleep? 9.What do you feel when you work hard? 10.What do you feel when something hurts you?

3.Оценка работы учащихся на уроке, выставление оценок.

You've been very active today. So your marks are...

You've been less active and your marks are ...

And you've been a little passive today, I' ll give you a mark next time.

4. Прощание. (Песенка Goodbye)

·         Thank you for your attention! Let’s say all together “We are happy today ” Goodbye, see you soon!


 

Открытый урок английского языка в 3 классе

Открытый урок английского языка в 3 классе

Воспитательные - воспитывать сознательное отношение к изучению английского языка, уважительное отношение к учителям и одноклассникам, готовность к сотрудничеству, воспитывать навык коллективной работы, ответственное отношение к…

Воспитательные - воспитывать сознательное отношение к изучению английского языка, уважительное отношение к учителям и одноклассникам, готовность к сотрудничеству, воспитывать навык коллективной работы, ответственное отношение к…

Речевая разминка - Warming up

Речевая разминка - Warming up

Hot cold 5

Hot cold 5

What do you feel when someone give you a present? 2

What do you feel when someone give you a present? 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2021