Урок -игра "Твистер" Мри глазами детей"
Оценка 5

Урок -игра "Твистер" Мри глазами детей"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
12.02.2023
Урок -игра "Твистер" Мри глазами детей"
интегрированный урок по произведениям русских писателей о животных
Мир глазами детей 7 а твистер.doc

Открытый урок  в 7 «А» классе на тему

«Игра-Твистер» мир глазами детей»

Здравствуйте, дорогие дети сегодня я хочу провести с вами не простой урок, а урок на котором  нужно будет именно вам  рассказать и доказать свою точку зрения.  Работать вы сегодня  в команде. Я уверенна, что каждая команда будет стараться победить.

- ну что Вы согласны начать урок? Если да, то распределяемся на группы при помощи  картинок. Вы должны выбрать понравившую вам картинку.

 Итак, мы начинаем наш урок!.

 Мы с вами прошли уже не мало произведений, и сегодня я предлагаю вам  их закрепить и объединить в одно целое.

 Перед вами  поле, каждая команда выбирает одно число и  весь класс выполняет данное задание.

   Прошу Вас, записать дату и тему урока.

 Выполняя задание Вы к концу урока должны будете собрать пазл из заданий, победить та команда которая наберет  полностью его. Всем удачи!

                                    26,11,2022

Урок- Твистер глазами природы

  Проходить путь нам поможет  интересная и увлекательная игра «ТВИСТЕР» вы крутите ее , а стрелки вам покажут ваш выбор

1. Задание « Угадай  портрет»

 Перед вами на доске скрытые портреты и  с указанными цифрами. Вы выбираете число с портретом и  называете его, если Вы угадали, вы забираете портрет себе.

2.   Задание «Вспомни Все!»

 Ваша задача, по   имени героя вспомнить  название произведения

3.  «Ох, уж эта природа!»

 Здесь вы должны  будете разобрать в  природе, вспомнить какие растения или животные встретились вам в произведении

4. « Деревья родного края»» задание из книги стр 42

5.  «  Телемост- репортаж»

 Расскажите о  о заповедных местах, глде растут редкие виды деревьев  ( баобаб, дракон)

6. «  Эти странные слова»

 Работа с терминологическими словами   таблица стр 50

7. «В мире животных»

Ваша задача,  выбрать породу собаки , главное героя в произведении « Белый Бим,черное ухо» и рядом написать качество  этой собаки

8. «Я и планета»

 Ребята, данный вопрос  очень сложный.......

 Здесь вы должны написать итог нашей работы,что каждый из вас сделал для сохранности  природы и что он может сделать

 « Задание вспомни ВСЁ!»  цифра  1

В девяносто втором году на страну явно надвигался голод. А я шёл мимо маленького магазинчика в Клязьме, где я тогда снимал дом, и вижу – о чудо! – продаётся маленький настольный инкубатор. Размером с хороший, по тем временам, телевизор.

Я уговорил продавщицу не продавать его никому и побежал домой за деньгами. Расчет мой был очень прост. В стране будут плохие времена, а я буду брать у сельских жителей яйца и производить цыплят. Вот тебе и работа, и игра. Я страсть как обожаю цыплят, утят, гусят и даже индюшат.

 

 « Задание вспомни ВСЁ!» Цифра 2

У каждого, даже самого серьезного человека, не говоря, конечно, о мальчишках, есть своя тайная и немного смешная мечта. Была такая мечта и у меня, – обязательно попасть на Боровое озеро.От деревни, где я жил в то лето, до озера было всего двадцать километров. Все отговаривали меня идти, – и дорога скучная, и озеро как озеро, кругом только лес, сухие болота да брусника. Картина известная!

– Чего ты туда рвешься, на этот озер! – сердился огородный сторож Семен. – Чего не видал? Народ какой пошел суетливый, хваткий, господи! Все ему, видишь ли, надо своей рукой цопнуть, своим глазом высмотреть! А что ты там высмотришь? Один водоем. И более ничего!

 

 « Задание вспомни ВСЁ!» цифра 3

У каждого мальчишки есть свой тайный уголок в избе или во дворе, будь эта изба или двор хоть с ладошку величиной. Появился такой уголок и у меня. Я сыскал его там, где раньше были кучей сложены старые телеги и сани, за сеновалом, в углу огорода. Здесь стеною стояла конопля, лебеда и крапива. Однажды потребовалось железо, и дед свез все старье к деревенской кузнице на распотрошенье.

 

 « Задание вспомни ВСЁ!» цифра 4

Тополя волочили по камням, обдирая белую кожуру, и ободранные места сразу чернели. На глазах увядали и блекли уже лишенные соков листья, вывалянные в ныли ветви плюхались на землю. Уже не шелес-тели они, а трещали, как хворост, который валят в кучу.

 

 

«Ох, уж эта природа»

 Камчибек Кенжа

 Виктор Астафьев

Константин Паустовский

Эдуард Успенский

Гавриил Троепольский

 

 

5. Подведение итогов

  По итогам  открытого урока, победили все команды. Прошу вас  сдать ваши коллажи.

 

 

 

 

  Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Открытый урок в 7 «А» классе на тему «Игра-Твистер» мир глазами детей»

Открытый урок в 7 «А» классе на тему «Игра-Твистер» мир глазами детей»

Чего ты туда рвешься, на этот озер! – сердился огородный сторож

Чего ты туда рвешься, на этот озер! – сердился огородный сторож

Урок -игра "Твистер" Мри глазами детей"

Урок -игра "Твистер" Мри глазами детей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2023