Урок- игра "Зов Джунглей."
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Урок- игра "Зов Джунглей."

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Игры +1
docx
английский язык
3 кл—5 кл
04.03.2020
Урок- игра "Зов Джунглей."
зов джунглей.docx

 


Аксайская общеобразовательная школа № 1



 

Внеклассное мероприятие

 

«Зов джунглей»

Game-lesson “Jungle Call”

/разработка урока по английскому языку/



Класс: 4



 

Учитель: Аджаматова Лайла Абдулнасировна

2019



Цель урока: обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни» и тренировка лексико-грамматических навыков.

Задачи урока: -закрепление пройденной лексики и грамматики по теме;

- развитие навыков работы в группе;

-поддерживать мотивацию к изучению английского языка через игровую деятельность.

Оборудование: «бананы», «кости», картинки, игрушки, карточки с заданиями, проектор, ноутбук.

Ход урока

I.Организационный момент

 

T1: Hello, everybody!
We are happy to see you at our competition.
This competition will show our Achievements in English. 
It’s a game-lesson “Jungle Call”. Today you will recite poems, solve riddles and puzzles, ask and answer questions. I hope the lesson will be interesting and useful for you and you will enjoy it.

(выход команд)
T2­ Ch: Dear children! I wish you success.
Be active, honest, industrious and helpful and you’ll be sure to win.
T:1 Our game is devoted to animals, because they 
are our friends and we cannot live without them. So, welcome to the amazing 
world of animals! You are animals today.

First of all  let me introduce our teams. One group is “The Beasts of Prey” and the second group is “The Beasts of Grass”. “The Beasts of Prey” will have bones for good answers and doing tasks and “The Beasts of Grass” will have bananas.

 

Т2. OK, teams say to each other “Hello” and present your team. I wish you success. 

II.Проведение конкурсов

 

Конкурс 1. «Визитка»

Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов.

Пример: We are “The Beasts of Prey”. We are very quick, clever and energetic. In our team we have such animals as a Wolf ­ …, Fox ­ …, Crocdile ­ …, Tiger ­ …, Leopard ­
…, Lynx ­ …, Eagle ­ …. Our captain is a brave and strong Lion –

 

We are “The Beasts of Grass”. We are very smart, active and kind. In our team we
have such animals as a Kangaroo ­ …, Lemur ­ …, Giraffe ­ …, Hippopotamus ­
…, Cow ­ …, Monkey ­ …, Goat ­ ….
Our captain is a kind and clever Elephant –

За лучшую визитку команда получает банан (для «Травоядных») и кость (для «Хищников».)

 

Конкурс 2. «Загадки»

Учитель предлагает командам по очереди отгадать загадки учителя. Если команда не даёт правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан. (Загадки учитель читает, правильные ответы проецирует на экране).

Загадки:

-This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal runs very fast. (a hare)

- This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (an elephant)

- This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (a dog)

- This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb.(a frog)

- Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. (a crocodile)

- This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (a fox)

- It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (a mouse)

- This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes meat, fish and milk. It can run, jump, climb and walk. (a cat)

 

Конкурс 3. «Один - много»

Учитель вывешивает картинки или показывает игрушки или проецируют на экране животных, людей или какие – либо предметы. Задача детей – написать, что они видят, а затем поставить данное существительное во множественном числе.

Пример:fish – fish, dog-dogs, child-children, etc.

За каждую правильную пару слов команда получает кость или банан.

 

Конкурс 4. «Актёр»

-Children, I know you like animals and like to watch them. Now you can tell us about your favourite wild or domestic animal. But you can’t use your tongue to do it. You will show us the animal using your body.

Ученики из команд-соперниц по очереди должны изобразить какое-нибудь животное, изображая его повадки, походку или движения. Задача другой команды – «узнать животное». За каждого угаданного героя команда получает кость или банан.

 

Конкурс 5. «Капитаны»

It’s a competition for our captains. Here you are the cards. Your task is to put missing words.

Капитаны вставляют пропущенные слова в стихотворения.

My dear…

Sleeps in the hat.

The hat is tall.

The cat is … . (cat, small)

Little mouse, little mouse

Left her flat for bigger…

There are ten rooms in it.

… can the mouse sit? (house, where)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс 6. Кроссворд «Прилагательные»

 

 

 

Конкурс 7. «Интервью»

Команды получают карточку или карточки(зависит от уровня подготовки) и составляют интервью.

Конкурс 8. «Пословицы и поговорки»

- Children, you must find the Russian and English equivalents to these proverbs:

Дома и стены помогают.

East or West, home is best.

Друзья познаются в беде.

A friend in need is a friend indeed.

В гостях хорошо, а дома лучше.

There is no place like home.

Лучше поздно, чем никогда.

Two heads are better than one.

Ум хорошо, а два лучше.

Better late than never.



Пословицы разрезаны. Задача команд найти быстрее русские и английские эквиваленты к каждой пословице. За каждую правильную пару команда получает кость или банан.

Конкурс 9. «Ребусы»

Каждая команда, работая в группе, разгадывает ребусы. За правильно разгаданный ребус команда получает кость или банан.

 

Конкурс 10. «Песни и стихи»

Каждая команда выставляет участников, которые должны рассказать различные стихотворения или исполнить песни на тему «Животные в нашей жизни». В данном конкурсе выбираются лучшие исполнители, которые приносят кость или банан своей команде.

III. Итог урока

Подсчитывается количество костей и бананов, полученных командами, и определяется команда-победительница.

-Thank you for the lesson. Did you like it? Do you want to have such lessons more often?

Good bye, everybody. See you on Tuesday

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс 6

Кроссворд

 

e

s

g

s

a

a

s

c

a

t

r

m

i

a

p

i

g

s

s

r

h

o

r

s

e

d

e

s

c

d

u

u

a

a

d

g

l

i

o

n

o

s

f

t

i

g

e

r

c

d

o

e

f

r

o

g

p

y

k

s

y

h

e

n

o

o

h

r

u

r

w

f

i

s

h

g

a

y

i

z

d

o

g

q

m

o

n

k

e

y

c

f

e

e

u

y

t

h

m

n

c

c

r

o

c

o

d

i

l

e

 

-You must find 15 animals.

За одного животного – 1 балл.

 

 

 

 

 

 

Конкурс 7

«Poor Piglet»

 

На доске - большой рисунок поросенка.

  • Ребята, посмотрите какой сегодня грустный Пятачок!!!

Он ходил в лес с Кроликом и потерял свой нос! Помогите ему - прицепить пятачок на место.

Дети с завязанными глазами прикрепляют нос Пятачку. Самые ловкие и точные получат балл!

Конкурс 3

«Антонимы»

-Назовите противоположные по значению слова:

 

Black white

Yes no

Up down

Hello goodbye

Small big

Light dark

Good bad

New old

Low high

Long short

Ugly nice

 

За правильный ответ- 1 балл.

 

Конкурс 4

Sentences”

 

Команды получают карточки со словами. Необходимо составить и записать правильные предложения.

 

  1. Usually, watch, I, TV, on Sunday.
  2. Always, she, piano, plays, at home, the.
  3. Often, cleans, he, teeth, in the morning, his.
  4. He, read, doesn’t, to my sister, fairy-tales.
  5. It’s time, to, bed, to, go.
  6. He, sweets, cakes, jam, likes.

За каждое верное предложение – 1 балл


 

Аксайская общеобразовательная школа № 1

Аксайская общеобразовательная школа № 1

Цель урока: обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни» и тренировка лексико-грамматических навыков

Цель урока: обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни» и тренировка лексико-грамматических навыков

This animal lives in the river or near the water

This animal lives in the river or near the water

Конкурс 6. Кроссворд «Прилагательные»

Конкурс 6. Кроссворд «Прилагательные»

Конкурс 8. « Пословицы и поговорки » -

Конкурс 8. « Пословицы и поговорки » -

Конкурс 6 Кроссворд e s g s a a s c a t r m i a p i g s s r h o…

Конкурс 6 Кроссворд e s g s a a s c a t r m i a p i g s s r h o…

Конкурс 3 «Антонимы» -Назовите противоположные по значению слова:

Конкурс 3 «Антонимы» -Назовите противоположные по значению слова:
скачать по прямой ссылке
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей