Урок "Космос" по теме "Вычитание"
Оценка 4.9

Урок "Космос" по теме "Вычитание"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика
6 кл
02.01.2022
Урок "Космос" по теме "Вычитание"
Интегрированный урок по теме "Вычитание" УМК Виленкин, предназначен для учащихся 6 класса. Связь астрономии и математики.
Космос.ppt

Урок " Краткое знакомство с космосом"

Урок " Краткое знакомство с космосом"

Урок

" Краткое знакомство

с космосом".

Подготовил
учитель математики МБОУ СОШ №4
Шибко Е. Н.

Тема: Вычитание.

Тема: Вычитание.

Тема:

Вычитание.

Почти две тысячи лет назад древними китайцами были созданы первые ракеты

Почти две тысячи лет назад древними китайцами были созданы первые ракеты

№1. Почти две тысячи лет назад древними китайцами были созданы первые ракеты. Что легло в основу работы ракеты?

- 20 + (-5)
х

12- (-14)
р

-10+36
о

-9-2
о

-30+5
п

п

о

р

о

х

В 80-х годах 19 века дорогу к звездам открыл наш соотечественник

В 80-х годах 19 века дорогу к звездам открыл наш соотечественник

№2. В 80-х годах 19 века дорогу к звездам открыл наш соотечественник. Его имя сейчас мы узнаем.

Расставить числа в порядке возрастания.

-5;
о

7;
и

-15;
и

0; -1,03;
о к

1,03; 17; -25,1;
с й ц

5,6; -2; 1.
к л в

Ц

и

о

л

к

о

в

с

к

и

й

В одно время с Циолковским работал русский инженер

В одно время с Циолковским работал русский инженер

№ 3. В одно время с Циолковским работал русский инженер Александр Федорович Можайский, который отдал свою жизнь созданию первого самолета, но его как и Циолковского не признали. Их идеи были заброшены. Лишь 10 лет спустя был создан первый примитивный самолет американцами Райт.
Сколько секунд был самолет в воздухе?
Решите уравнение.

-6х=-9х+177.

59 секунд.

Через 50 лет после Циолковского, человек создал первые спутники земли и космические корабли

Через 50 лет после Циолковского, человек создал первые спутники земли и космические корабли

№ 4. Через 50 лет после Циолковского, человек создал первые спутники земли и космические корабли.
С какой же скоростью (км/сек) должен лететь спутник, чтобы не упасть на землю?
Записать выражение и найти его значение.

К разности чисел и прибавить

8 км/сек

Чтобы попасть на другие планеты

Чтобы попасть на другие планеты

№ 5. Чтобы попасть на другие планеты Солнечной системы надо развить еще большую скорость (км/сек).
Найдите значение выражения:
-17- (-8 – 20)

11 км/сек.

С этой скоростью спутник облетел вокруг

С этой скоростью спутник облетел вокруг

С этой скоростью спутник облетел вокруг Луны и сделал ее снимки. По этим снимкам человек узнал много интересного и нужного о Луне.

Урок "Космос" по теме "Вычитание"

Урок "Космос" по теме "Вычитание"

Карта Луны.

Карта Луны.

Карта Луны.

Во время пребывания на Луне космонавты заметили, что дневная температура 120º жары, а ночная 150º холода

Во время пребывания на Луне космонавты заметили, что дневная температура 120º жары, а ночная 150º холода

№ 6. Во время пребывания на Луне космонавты заметили, что дневная температура 120º жары, а ночная 150º холода. Определите разность между дневной температурой и ночной на Луне.

на 270 градусов дневная выше.

Угадай зашифрованное слово. 1) 37 + х=48; 2) -4 – х = -7; 3)-х = -2,5+0,5; 4) –(-8)-3х=-4; 5)15+х=-10+6х

Угадай зашифрованное слово. 1) 37 + х=48; 2) -4 – х = -7; 3)-х = -2,5+0,5; 4) –(-8)-3х=-4; 5)15+х=-10+6х

№ 7. Угадай зашифрованное слово.

1) 37 + х=48;
2) -4 – х = -7;
3)-х = -2,5+0,5;
4) –(-8)-3х=-4;
5)15+х=-10+6х.

б

о

м

л

е

к

а

в

н

м

з

ж

б

е

л

к

а

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.