Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок
Оценка 4.6

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Оценка 4.6
pptx
20.06.2024
Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок
Д.Н.Мамин-Сибиряк__Приемыш_2 урок_.pptx

Урок литературного чтения 3 класс

Урок литературного чтения 3 класс

Урок литературного чтения 3 класс Д.Н.Мамин –Сибиряк « Приёмыш»

Урок 2

Подготовила
учитель начальных классов
МБОУ г. Горловки «Школа № 77»
Колесник Ирина Васильевна

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Самый лучший день-сегодня Самый лучший отдых – работа

Самый лучший день-сегодня Самый лучший отдых – работа

Самый лучший день-сегодня
Самый лучший отдых – работа
Самая лучшая –потребность –общение
Самое большое богатство- здоровье
Самый большой дар- - любовь

Проверка домашнего задания Читать рассказ

Проверка домашнего задания Читать рассказ

Проверка домашнего задания

Читать рассказ Д. Мамина – Сибиряка «Приемыш».
Составить 5 тестовых вопроса к рассказу.

Эпиграф Доброта –великий Божий дар, щедрость души

Эпиграф Доброта –великий Божий дар, щедрость души

Эпиграф

Доброта –великий Божий дар, щедрость души.

Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк (1852 – 1912 г

Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк (1852 – 1912 г

Дмитрий
Наркисович
Мамин -
Сибиряк
(1852 – 1912 г.г.)

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

План исследования 1. Познакомиться с героями 2

План исследования 1. Познакомиться с героями 2

План исследования

1. Познакомиться с героями
2.Определить кто такой приемыш
3. Характеристика главных героев
4.Выяснить главную мысль
5.Высказать своё мнение
 

Где происходит событие, которое описал автор? -

Где происходит событие, которое описал автор? -

1 часть
Где происходит событие, которое описал автор? - Кто первый встретил автора?
- Докажите, что автор и раньше посещал жилище старика?
-Как охотник в первый раз увидел старика?
-Дайте название первой части рассказа.

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Как попал лебедь к Тарасу? - Как говорил о лебеде старик?

Как попал лебедь к Тарасу? - Как говорил о лебеде старик?

2 часть
- Как попал лебедь к Тарасу?
- Как говорил о лебеде старик?
Перескажите тот момент, когда Тарас нашел лебедя.
-Выберите название для этой части рассказа.

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Как Тарас понимает птиц, рыб, зверей?

Как Тарас понимает птиц, рыб, зверей?

3 часть
-Как Тарас понимает птиц, рыб, зверей? Объясните.
-Выбери название для этой части рассказа.

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Когда автор посетил второй раз

Когда автор посетил второй раз

4 часть
- Когда автор посетил второй раз Светлое озеро?
- Как встретил Соболько автора во второй раз?
- Какой вид был у старика?
- Почему?
Как вы считаете, правильно ли поступил Тарас, что отпустил лебедя
-Почему так сильно тосковал Тарас о приёмыше?
Подберите название к этой части рассказа.

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Лебеди летят, крыльями машут.

Лебеди летят, крыльями машут.

Лебеди летят,
крыльями машут.
Прогнулись над водой,
качнули головой.
Прямо и гордо
умеют держаться,
Очень бесшумно
на воду садятся.

Физминутка

Характеристика

Характеристика

Характеристика

Тарас

Тарас

Тарас

Составление характеристики Тараса

Составление характеристики Тараса

Составление характеристики Тараса

Приёмыш

Приёмыш

Приёмыш

Составление характеристики Приёмыша

Составление характеристики Приёмыша

Составление характеристики Приёмыша

Соболько

Соболько

Соболько

Составление характеристики Соболько

Составление характеристики Соболько

Составление характеристики Соболько

Справедливый суд

Справедливый суд

Справедливый суд

Что было бы правильнее? Поступить с лебедем так, как это сделал

Что было бы правильнее? Поступить с лебедем так, как это сделал

Что было бы правильнее?

Поступить с лебедем так, как это сделал Тарас?
Подрезать крылья птице и навсегда её сделать ручной?
Силой удержать в избушке до зимних холодов, а затем оставить зимовать, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей?

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Д.Мамин - Сибиряк "Приёмыш" 2 урок

Добрый человек –это тот , кто любит и готов прийти на помощь

Добрый человек –это тот , кто любит и готов прийти на помощь

Добрый человек –это тот , кто любит и готов прийти на помощь. Доброта- богатство, щедрость души.

Воспитывает любовь к природе? Воспитывает патриотические, гражданские качества?

Воспитывает любовь к природе? Воспитывает патриотические, гражданские качества?

Воспитывает любовь к природе?

Воспитывает патриотические, гражданские качества?

Воспитывает нравственные качества (доброту, жалость, милосердие…)?

«Приёмыш»

Должен ли человек вмешиваться в жизнь природы?


Рефлексия Рассказ вызвал у меня чувства…

Рефлексия Рассказ вызвал у меня чувства…

Рефлексия

Рассказ вызвал у меня чувства….
Рассказ помог мне понять….
Для меня было сложным…
Мне понравилось…

Домашнее задание 1.Подготовьте пересказ по плану

Домашнее задание 1.Подготовьте пересказ по плану

Домашнее задание

1.Подготовьте пересказ по плану.
2. Составить синквейн к слову «Верность»

Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок

Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок

Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок.

Спасибо
за работу
на уроке!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2024