Урок математики.
МОУ Ново – Томышевская ош
Учитель: Коновалова Ю.А.
Тип урока. Повторение и обобщение изученного материала.
Тема: «Считаем предметы. Сравниваем числа. Рисуем и измеряем».
Цель: раскрытие личности учащихся на основе предметных знаний и удд.
Задачи: создать условия для формирования представлений учащихся о геометрических фигурах.
Воспитывать культуру поведения на уроке
Самостоятельно ставить цели и делать выбор
Ход урока.
1. Организационный момент.
Прозвенел уже звонок
Начинается урок
В путешествие пойдем.
В страну сказок попадем!
Слушай , думай, наблюдай
2. Актуализация.
а) Нас встречает страж ворот. Какие цифры спрятались в нем.

б) Ворота то не простые
Ворота то расписные
Ты. Дружочек, не зевай
На вопросы отвечай.

3. Работа с геометрическим материалом.
- какие линии изображены?
- какие линии можно назвать ломаными?
- какие линии можно назвать кривыми?
- какие из них замкнутые . а какие незамкнутые?
Какие фигуры вы видите на этом рисунке?
Сколько на рисунке точек?отрезков? Квадратов? Прямоугольников? Овалов? Кругов?
4. Работа с числовым рядом.
Что же это? Какое слово можно составить из этих букв?
Поменяйте буквы местами .
К Ю Л Ч
1.2.3 – дверь в сказку отвори!
Перед нами волшебная дорожка
- прочитайте числа
0…..4 5…7…..9 10
- в каком порядке они записаны
- давайте восстановим числовой ряд. Кто догадался какие числа нужно поставить вместо точек?
- назовите число , которое непосредственно следует за числами 6,8
- назовите число, которое предшествует числу 4
-назовите соседей числа 8
- назовите число , которое при счете называют между числами 4 и 6
-назовите наибольшее число
- назовите наименьшее число
- увеличить на 1 число 7
- уменьшить на 1 число 10
- какое число лишнее ? Почему?
Физминутка.
5. Обобщение.
Поможем Василисам соткать ковер. Поставьте знак « <, > ,= »
2…5…7 8….4…3 0…..1…6 9…10
Работа с числовым лучом.
Дворец………Вовка………..Царь………Сундук
- сколько шагов сделал Вовка?
- Сколько шагов еще ему надо пройти, чтобы встретиться с царем?
- сколько всего шагов он сдела7
- сколько шагов ему нужно сделать до сундука?
- сколько шагов от дворца до сундука?
6. Арифметический диктант.
7. Задание на внимательность.
Двое из ларца , одинаковы с лица.

- чем похожи и чем отличаются данные картинки?
8. Работа с учебником.
Физминутка.
9. Самостоятельная работа . Работа в в тетрадях на печатной основе.
10. Рефлексия.
11. Итог урока.
Оцените свою работу
Что понравилось на уроке?
Что получилось нас уроке, а что нет?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.