Урок музыки в 1 классе "Приключение овощей и фруктов"

  • Видеоуроки
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 03.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

в обновлённом содержании образования в Казахстане, по программе предмета "Музыка" в 1 классе 1 урок 4 четверти - "Приключение овощей и фруктов". Материал содержит информацию, соответствующую учебной программе.
Иконка файла материала 1 кл 4 3 чурок.ppt

Приключения
овощей
и фруктов

группа

топ

group

На этом уроке:

Ты сможешь определить группы музыкальных инструментов симфонического оркестра;
Придумать инсценировку песни;

Мы продолжим знакомиться с приключениями Чиполлино и его друзей. Злой сеньор Помидор хочет поймать Чиполлино и посадить его в тюрьму, потому что Чиполлино не даёт ему обижать жителей сказочной страны, где живут овощи и фрукты.

послушай «Марш» сеньора Помидора


Ты узнал звучание симфонического оркестра?

Из каких групп инструментов он состоит?

Вспомни знакомые инструменты.

Чиполлино

Вишенка

Редиска

Кум Тыква

Джанни Родари Италия

«Приключения
Чиполлино»

Балет
«Чиполлино»

Карэн Хачатурян Армения

Сеньор Помидор

Симфонический оркестр

ОРКЕСТРОВАЯ ЯМА

Группы инструментов

Струнно -
смычковые

Деревянные
духовые

Медные духовые

ударные

Послушай песню «Кто пасётся на лугу?»



музыка А.Пахмутовой
слова Ю.Черных
(в файле к уроку)
Песню можно инсценировать. Придумай костюмы и движения.

Зверобика.

Уселась кошка на окошко
И стала лапой уши мыть.
Понаблюдав за ней
немножко
Её движенья можем
повторить

Змея ползёт лесной
тропою,
Как лента по земле
скользит.
А мы движение такое
Рукою можем
вам изобразить

Весь день стоит в болоте
цапля
И ловит клювом лягушат.
Не трудно так стоять
ни капли
Для нас,
для тренированных
ребят.

Живёт на свете очень
Много
Мартышек, кошек,
Птиц и змей,
Но, человек, ты – друг
Природы
И должен знать
Повадки всех зверей.

Мы узнали:

Как инструменты симфонического оркестра передают характер персонажей, их действия;
Научились определять группы музыкальных инструментов симфонического оркестра;

Домашнее задание:



Нарисуй сеньора Помидора в альбоме. Постарайся в своём рисунке передать его характер.

Послушай фрагменты из балета в приложении к уроку.