Урок «Отрицательные и положительные целые числа »6кл
Оценка 4.8

Урок «Отрицательные и положительные целые числа »6кл

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
pptx
математика
17.03.2020
Урок «Отрицательные и положительные целые числа »6кл
Что собой представляет координатная прямая? Какие числа называются противоположными? Какие числа называются целыми? Что называют модулем числа? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен отрицательного числа? Чему равен модуль нуля? Какое из двух отрицательных чисел считают большим?
отрицательные и полж числа.pptx

Урок «Отрицательные и положительные целые числа »

Урок «Отрицательные и положительные целые числа »

Урок «Отрицательные и положительные целые числа »
Учитель: Кустова Е.В.
Школа: МБОУ «Ошьинская СОШ-БШ»
Класс: 6
УМК: Математика 6 кл под редакцией Дорофеева

Назовите антонимы к словам Холодно –

Назовите антонимы к словам Холодно –

Назовите антонимы к словам

Холодно –
Верх –
Влево –
Вперед –
Положительные –

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа

Знакомы вы с этими числами?

Без теории не бывает практики Что собой представляет координатная прямая?

Без теории не бывает практики Что собой представляет координатная прямая?

Без теории не бывает практики

Что собой представляет координатная прямая?
Какие числа называются противоположными?
Какие числа называются целыми?
Что называют модулем числа?
Чему равен модуль положительного числа?
Чему равен отрицательного числа?
Чему равен модуль нуля?
Какое из двух отрицательных чисел считают большим?
Какими числами выражается уменьшение любой величины?
Чему равна сумма противоположных чисел?
Какими числами выражается увеличение любой величины?
Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.
Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.
Каким действием можно заменить вычитание числа b из a?

Координатная прямая Отметить точки

Координатная прямая Отметить точки

Координатная прямая

Отметить точки А и В на координатной прямой
Найти расстояние между точками А и В
Найти координату середины отрезка АВ

Сравнение целых чисел Сколько мудрецов — столько и мнений

Сравнение целых чисел Сколько мудрецов — столько и мнений

Сравнение целых чисел

Сколько мудрецов — столько и мнений. Бенгальская пословица

Одна голова хорошо, а две лучше!!!

Задания группам

Задания группам

Задания группам

Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно

Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно

Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно. Евгений Свистунов

- 4

- 1

- 3

0

+7

- 5

+6

Игра «Пинг-понг»

Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно

Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно

Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно. Евгений Свистунов

- 4

- 1

- 3

0

+7

- 5

+6

Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно

Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно

Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно. Евгений Свистунов

- 4

- 1

- 3

0

+7

- 5

+6

Игра «Сложение и вычитание целых чисел»

Игра «Сложение и вычитание целых чисел»

Игра «Сложение и вычитание
целых чисел»

Задания группам Вычислить: –20 + 60= –20 – (–60)= –20 + (–60)= –20 – 60 = 20 – (–60)= –20 – 60= – (–20) +…

Задания группам Вычислить: –20 + 60= –20 – (–60)= –20 + (–60)= –20 – 60 = 20 – (–60)= –20 – 60= – (–20) +…

Задания группам Вычислить:

–20 + 60=
–20 – (–60)=
–20 + (–60)=
–20 – 60 =
20 – (–60)=
–20 – 60=
– (–20) + 60=
–(–20) – (–60)=
+(–20) + (–60)=

Вычислить: –20 + 60= +40 или 40 –20 – (–60)= +40 или 40 –20 + (–60)= -80 –20 – 60 = -80 20 – (–60)=…

Вычислить: –20 + 60= +40 или 40 –20 – (–60)= +40 или 40 –20 + (–60)= -80 –20 – 60 = -80 20 – (–60)=…

Вычислить:

–20 + 60= +40 или 40
–20 – (–60)= +40 или 40
–20 + (–60)= -80
–20 – 60 = -80
20 – (–60)= +80 или 80
–20 –(+ 60)= -80
– (–20) + 60= +80 или 80
–(–20) – (–60)= +80 или 80
+(–20) + (–60)= -80

Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься. Китайская пословица

Продолжите предложение 1.На уроке я работал…

Продолжите предложение 1.На уроке я работал…

Продолжите предложение

1.На уроке я работал…. 2.Своей работой на уроке я …. 3.Урок для меня показался ….. 4.За урок я …. 5.Мое настроение …. 6.Материал урока мне был ….

Домашнее задание Задание для самопроверки

Домашнее задание Задание для самопроверки

Домашнее задание

Задание для самопроверки
Стр 188, №7-10

Между некоторыми цифрами поставьте знаки «+» или «-» так, чтобы равенства были верными

Между некоторыми цифрами поставьте знаки «+» или «-» так, чтобы равенства были верными

Между некоторыми цифрами поставьте знаки «+» или «-» так, чтобы равенства были верными.

…1+2…= 3
-1+2+3 = 4
+1…2-3-4 = 5
+1…2+3-4-5 = 6
-1+2+3+4+5-6 = 7

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ.

– 18 – 32

Барнаул

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ.

– 16 + 32

Рим

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ.

+ 33 – 44

Сочи

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ.

– 37 – 17

Япония

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ.

+ 45 – 15

Москва

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ

Название этого исторического места вы узнаете, если укажете правильный ответ.

– 24 + 48

Пермь

Нулевой километр – 37 – 23

Нулевой километр – 37 – 23

Нулевой километр

– 37 – 23

Нулево́й киломе́тр (англ. Kilometre Zero (km 0), фр. point zéro) — начальная точка отсчёта дорожных расстояний. Во многих странах мира нулевой километр отмечен особым знаком в центре столицы и в других городах вне столиц — для дорог, не проходящих через столицу.
Нулевой километр отмечается табличкой или изображённым на земле знаком, а иногда статуей или стелой, даже исторической достопримечательностью: дворцом, башней, мостом, может и просто жилым домом. В силу исторических причин нулевой километр часто попадает на главный почтамт города. В некоторых странах «нулевой километр» называют «нулевой точкой».

А как правильно произносить «ноль» или «нуль» ?

А как правильно произносить «ноль» или «нуль» ?

А как правильно произносить «ноль» или «нуль» ?

И все-таки есть ситуации, когда возможен только "НОЛЬ". Ноль целых, ноль часов, ноль-ноль, ноль внимания, полный ноль. «Ноль без палочки». В этих сочетаниях - ноль и еще раз ноль.



О температуре воздуха: ноль или нуль. Ноль градусов. Ниже (выше) нуля.

В устойчивых сочетаниях: нуль. Начинать с нуля. Свести к нулю. Абсолютный нуль.

Ноль, поставленный на правильное место, приобретает большую ценность

Ноль, поставленный на правильное место, приобретает большую ценность

Ноль, поставленный на правильное место, приобретает большую ценность.
Эжен Скриб.

Урок «Отрицательные и положительные целые числа »6кл

Урок «Отрицательные и положительные целые числа »6кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2020