Урок 27
Выполнение чертежа предмета в трех видах
с преобразованием его формы.
Графическая работа № 8
Комментарий к уроку
Работа №8 состоит из решения нескольких задач (рис. 149—151 учебника). Учитель сам определяет, какие упражнения использовать для работы. Задания можно брать из «Рабочей тетради», а также из задач на преобразование изображений (рис. XV—XVIII Приложения).
Содержание урока
Проверка усвоенного
Краткий опрос по теме «Чтение чертежей деталей»: что означает понятие «чтение чертежа»?; какую информацию несет основная надпись?; в какой последовательности нужно читать заданные изображения (виды)?; какие отличи- тельные особенности изображений детали позволяют устанавливать ее геометрическую форму?; какова суть анали за геометрической формы детали; какие условные знаки и надписи помогают выявить форму детали в целом и ее частей?; как узнать размеры детали и ее элементов по чертежу? и пр.
Графическая работа
Работа №8 может выполняться в «Рабочей тетради», а при ее отсутствии — на формате или в тетради-конспекте. Учитель оказывает необходимую индивидуальную по- мощь или дает консультацию по выполнению работы для
всего класса.
Задание на дом
Завершить начатую работу (если она не закончена в классе).
Выполнить дополнительные упражнения, не исполь- зованные ранее.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.