Урок по окружающему миру 3 класс на тему "Что такое Бенилюкс?"
Оценка 4.8

Урок по окружающему миру 3 класс на тему "Что такое Бенилюкс?"

Оценка 4.8
docx
10.06.2022
Урок по окружающему миру 3 класс на тему "Что такое Бенилюкс?"
№3 что такле Бенилюкс.docx

Конструкт урока №3

Тема урока: что такое Бенилюкс?

Форма: парная

Цель урока: формирование знаний о том, что такое Бенилюкс, о странах, которые входят в его состав, кото, по средствам парно и индивидуально работы.

Планируемые результаты:

·         Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

·         Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (умение контролировать учебные действия; планировать свои действия, контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу); познавательные УУД (умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; устанавливать и формулировать проблемы, поиск и выделение необходимой информации); коммуникативные УУД (умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации).

·         Предметные: обучающиеся знают, какие страны находятся на севере Европы их характерные особенности; умеют показывать страны на \ карте; знают, что такое Бенилюкс, знают какие страны входят в Бенилюкс, знают их характерные особенности.

Задачи:

·         Воспитательные: развивать уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат; овладение социально-бытовыми умениями.

·         Развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД (умение контролировать учебные действия; планировать свои действия, контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу); познавательные УУД (умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; устанавливать и формулировать проблемы, поиск и выделение необходимой информации); коммуникативные УУД (умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации).

·         Образовательные: формировать знания о том, что такое Бенилюкс, какие страны входят в Бенилюкс, их характерные особенности, актуализировать знания о том, какие страны находятся на севере Европы

 

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

1.принцип наглядности

2. принцип деятельности

3. принцип систематичности и последовательности

Принципы воспитания:

1.Создание положительного эмоционального подъема

2.Стимулирование активности

3.Сотрудничества, партнерства

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

1.      По источнику получения знаний:

·         словесные: беседа, работа с учебником

·         наглядные: демонстрация

·         практические: практическая работа

2.      Методы закрепления материала:

·         беседа, повторение

3.      Методы эмоционального стимулирования:

·         создание ситуации успеха

·         поощрение

4.      Методы развития познавательного интереса:

·         формирование готовности к восприятию

5.      Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований

·         оперативный контроль.

 

Методы воспитания:

1.      Методы осмысления детьми своего социального опыта:

·         беседа

2.      Методы самоопределения личности ребенка:

·         рефлексия и самопознание

 

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парна

Оборудование:

·         демонстрационное: мультимедийная презентация «Что такое Бенилюкс?», карта стран.

·         индивидуальное: учебник окружающего мира 3 класс, карточки на пару.

Информационные источники:

1.       Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от 31 мая 2021 г. N 286. – Текст: электронный // Гарант : [сайт]. – 2021. – 5 июл. – URL: https://base.garant.ru/400907193/

2.       Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3.       СанПиН 2.4.2.2821-10"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";

4.       Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с. : ил. – (Школа России).

 

 

 

Ход урока

Этапы урока, задачи

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат

(УУД)

1. Мотивация к

учебной деятельности

Задача: смотивировать

детей на предстоящую

деятельность,

проверить готовность к

уроку.

 

1. По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа

            Методы эмоционального стимулирования:

•           создание ситуации успеха

•           поощрение

4.         Методы развития познавательного интереса:

•           формирование готовности к восприятию

5.         Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований

-Здравствуйте ребята. Рада приветствовать вас на уроке.

- Проверьте свою готовность к уроку. У вас на парте должны лежать: учебник, пенал, дневник

- На сегодняшнем уроке, вы будете работать в парах. В течении всего урока в паре вам необходимо совещаться, обдумать ответы, пара, которая будет отвечать на вопросы по поднятой руке и полным ответом, будет получать жетоны. В конце урока каждая пара подсчитает свои жетоны.

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевую саморегуляцию)

 

2.Актуализация

опорных знаний и способов действий.

Задача:

актуализировать

знания о прошлой теме урока

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа

•           наглядные: демонстрация

•           практические: практическая работа

2.         Методы закрепления материала:

•           беседа, повторение

3.         Методы эмоционального стимулирования:

•           создание ситуации успеха

•           поощрение и порицание

4.         Методы развития познавательного интереса:

•           формирование готовности к восприятию

5.         Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований

•           оперативный контроль.

 

 

 

 

 

 

- Давайте вспомним, куда мы с вами отправлялись в путешествие на прошлом уроке? (на север Европы)

- Верно, предлагаю вспомнить знания, которые получили на прошлом уроке, для этого я буду задавать вопрос, вам в паре необходимо подумать и пара, которая первая поднимет руку, будет отвечать, если пара дает не правильный ответ, право ответа переходит следующей. Внимательно слушайте вопрос.

 

  1. Норвегию, Швецию, Финляндию и Данию окружают: Норвежское море, Северное море и … (БАЛТИЙСКОЕ)

- Верно, пара получает жетон, следующий вопрос

  1. Столицей какой страны является Стокгольм? (ЩВЕЦИЯ)

- Верно, вы получаете жетон, слушаем следующий вопрос

  1. Столица Финляндии? (ХЕЛЬСИНКИ)

- Верно, вы получаете жетон, переходим к следующему вопросу

  1. Столицей какой страны является Копенгаген? (ДАНИЯ)

- Верно, вы приносите в пару жетон, следующий вопрос

  1. Столица Норвегии? (ОСЛО)

- Верно, жетон за правильный ответ ваш, следующий вопрос

  1. Все эти страны находятся на севере. А противоположная сторона северу это? (ЮГ)

- Верно, жетон за правильный ответ ваш, следующий вопрос

  1. Столицей Исландии является город? (РЕЙКЬЯВИК)

- Верно, жетон ваш, и мы переходим к последнему вопросу

  1. На каком полуострове расположена Норвегия и Швеция и Финляндия? (СКАНДИНАВСКОМ)

- Верно, отлично, что мы с вами только что выполнили? (вспомнили тему прошлого урока, отвечали на вопросы)

 

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (умение контролировать учебные действия); познавательные УУД (умение проводить логические действия анализа, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; , поиск и выделение необходимой информации); коммуникативные УУД (умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации).

Предметные: обучающиеся знают, какие страны находятся на севере Европы их характерные особенности

 

3.Этап выявления проблемы и постановка темы, целей урока.

Задача: сформулировать тему и цель урока.

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа, работа с учебником

•           наглядные: демонстрация

•           практические: практическая работа

2.         Методы эмоционального стимулирования:

•           создание ситуации успеха

•           поощрение

4.         Методы развития познавательного интереса:

•           формирование готовности к восприятию

5.         Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований

•           оперативный контроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ребята обратите внимание на доску, ответы, которые вы давали, я фиксировала, что вы можете отметить необычного в данных словах? (выделены буквы)

БАЛТИЙСКОЕ

ЩВЕЦИЯ

ХЕЛЬСИНКИ

ДАНИЯ

ОСЛО

ЮГ

РЕЙКЬЯВИК

СКАНДИНАВСКОМ

- Верно, составьте слово из выделенных букв, что у вас получилось? (Бенилюкс)

- Кто-то из вас знает, что обозначает это слово? (нет)

- Как вы думаете, чем мы с вами сегодня займемся на уроке? (узнаем, что такое Бенилюкс)

- Верно, тему урока будет звучать вопросом – Что такое Бенилюкс? В конце урока ответим на этот вопрос. И как вы уже сказали, целью урока будет – узнать, что такое Бенилюкс

- Ребята, обратите внимание на доску, что на представлено? (список стран)

Страны:

Бельгия

Нидерланды

Люксембург

Норвегия

Исландия

Швеция

Финляндия

Дания

- Верно, я предлагаю одной паре выйти и распределить эти страны на 2 колонки, прочитайте название этих колонок? (страны, которые изучали, страны, которые неизвестны)

- Верно, Маша и Ваня прошу вас выйти к доске и распределить страны, остальные внимательно наблюдают, если заметили ошибку, то поднимите руку, приступайте к выполнению

Страны, которые изучали

Страны, которые неизвестны

Норвегия

Исландия

Швеция

Финляндия

Дания

Бельгия

Нидерланды

Люксембург

 

- Вы верно выполнили работу, за это получаете жетон.

- На предыдущем уроке мы путешествовали по северным странам Европы, а сегодня отправитесь на северо-запад.

- Что бы нам познакомиться со странами, которые представлены в правой колонке, предлагаю поработать по плану, но перед этим предположите, что мы можем выделить в каждой стране? (столицу, главу, язык, денежную валюту)

- Совершенно верно, сегодня мы будем знакомиться с этими странами по вот такому плану урока.

1. столица

2. глава государства

3. язык

4. валюта

(план на доске)

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (умение контролировать учебные действия; планировать свои действия); познавательные УУД (умение проводить логические действия анализа, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; устанавливать и формулировать проблемы, поиск и выделение необходимой информации); коммуникативные УУД (умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации).

Предметные: обучающиеся знают, какие страны находятся на севере Европы их характерные особенности

 

3. Открытие нового знания. Решение проблемы.

Задача: содействовать усвоению способов, которые привели к определенному выводу (обобщению)

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа, работа с учебником

•           наглядные: демонстрация

•           практические: практическая работа

2.         Методы закрепления материала:

•           беседа, повторение

3.         Методы эмоционального стимулирования:

•           создание ситуации успеха

•           поощрение

4. Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований

•           оперативный контроль.

 

Методы воспитания:

1.         Методы осмысления детьми своего социального опыта:

•           беседа

 

- Ребята, предлагаю открыть учебник на странице 118, обратите внимание на карту. На доске представлены начало слов, вам необходимо по ним определить, сказать, что это за страна, не забываем что отвечаем мы по поднятой руке в паре

- БЕ (Бельгия)

- НИ (Нидерланды)

- ЛЮКС (Люксембург)

(на слайде показываю границы этих стран)

-Отлично, ребята, какое слово получает? (БЕНИЛЮКС)

- Кто-нибудь догадался, что же обозначает данное слово? (предположения)

- Спасибо за ответы, чтобы подтвердить или опровергнуть ваши предположения, прочитайте в учебнике текст перед картой и скажите, что же такое Бенилюкс? (читают определение из учебника)

- Почему Бенилюкс носит такое название? (потому что 3 страны по первому слогу)

- Совершенно верно. Бенилюкс- это сокращенное название от этих трех стран. Бе- Бельгия, Ни- Нидерланды, и Люкс- Люксембург.

-Эти три европейские страны подписали в 1958 году договор об экономическом союзе и называется он Бенилюкс.

- Чтобы узнать об этих странах подробнее, предлагаю, поработать так: каждый ряд будет знакомиться со своей страной 1 ряд – Бельгия, 2 ряд – Нидерланды, 3 ряд – Люксембург. Информацию будете представлять по плану, который мы с вами составили на доске. Каждая пара на ряду будет представлять свою информацию. 1 пара на ряду – называют столицу, 2 пара на ряду – главу государства, 3 пара на ряду – язык и 4 пара на ряду – валюту. Каждая пара получит текст, в нем вы можете выделять для себя информацию, которую вы представите. При затруднении поднимите руку, выполнение работы дается 7 минут, внимательно читайте текст и каждая пара готовит свою информацию

ТЕКСТЫ НА ПАРУ

1 ряд

Столица Бельгии – город Брюссель. Название города Брюссель переводится со старофламандского как «лебединое озеро», но на самом деле его происхождение – село на болоте.

Во главе государства находится король.

Государственные языки – французский, нидерландский, немецкий.

Денежные единицы в данной стране- евро.

 

2 ряд

Столицу - Амстердам - называют «Северной Венецией». В этом городе 50 каналов, через которые перекинуто 500 мостов. Нидерланды ещё называют Голландией – это неофициальное название страны.

Глава государства – король. Государственный язык – нидерландский.

Государственный флаг – это три горизонтальные полоски красного, белого и синего цветов. Денежные единицы- евро.

 

3 ряд

В переводе с немецкого Люксембург означает «малый замок». Это одна из самых маленьких стран мира. Она расположена на северо-западе Европы, граничит с Францией, Германией, Бельгией.

Глава государства – Великий герцог.

Государственные языки – нидерландский, немецкий, французский. Жители Люксембурга помимо государственных языков говорят еще на люксембургском и английском. В одной люксембургской газете могут быть статьи на разных языках. Государственный флаг – три горизонтальные полоски красного, белого и синего цветов.

Столица этого маленького государства – город Люксембург.

Денежные единицы- евро.

 - Вижу все закончили работу, предлагаю каждому ряду рассказать о своей стране, начнем с 1, потом 2 и 3 (РАССКАЗЫВАЮТ ПО ПАРАМ ПО ПЛАНУ, ПОЛУЧАЮТ ЖЕТОНЫ)

- Как много нового и интересного мы узнали о данных странах, перед тем как мы продолжим знакомство, предлагаю отдохнуть

 

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (умение контролировать учебные действия; планировать свои действия, контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу); познавательные УУД (умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; устанавливать и формулировать проблемы, поиск и выделение необходимой информации); коммуникативные УУД (умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации).

Предметные: знают, что такое Бенилюкс, знают какие страны входят в Бенилюкс, знают их характерные особенности.

 

4. Физминутка

Задача: снять у

обучающихся мышечное

напряжение.

 

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа,

•           наглядные: демонстрация

•           практические: практическая работа

- Встаньте со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать соседу.

- Я буду проговаривать слова, а вы внимательно слушайте и выполняйте нужное действие.

 

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь усталость, лень и скука!

Будем мышцы разминать!

А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем!

Как упрямые все дети, скажем: «Нет!» - на все на свете.

(повторяют 2 раза)

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (волевую саморегуляцию).

 

5. Первичное

закрепление

Задача: проверить

уровень освоения

пройденного материала

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа, работа с учебником

•           наглядные: демонстрация

•           практические: практическая работа

2.         Методы закрепления материала:

•           беседа, повторение

3.         Методы эмоционального стимулирования:

•           создание ситуации успеха

•           поощрение и порицание

4.         Методы развития познавательного интереса:

•           формирование готовности к восприятию

5.         Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований

•           оперативный контроль.

 

Методы воспитания:

1.         Методы осмысления детьми своего социального опыта:

•           беседа

2.         Методы самоопределения личности ребенка:

•           рефлексия и самопознание

- Готовы продолжить работу. Какие особенности мы можем еще выделить у каждой страны? Когда в страну приезжают туристы, какие места чаще всего посещают? (разные достопримечательности)

- Верно, а чтобы нам с вами узнать о них, предлагаю поработать с учебником, работать продолжаем по рядам: 1 ряд – Бельгия, 2 ряд – Нидерланды, 3 ряд – Люксембург. В учебнике откройте страницы о своих странах, внимательно прочитайте ее и в каждой стране выделите достопримечательности, на работу дается 5 минут (РАБОТАЮТ С УЧЕБНИКОМ, НАХОДЯТ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ )

- Предлагаю работу завершать и послушаем друг друга.

(КАЖДЫ РЯД НАЗЫВАЮТ ТО, ЧТО ВЫДЕЛИЛИ ИЗ УЧЕБНИКА)

- Отлично, мы с вами познакомились с данными странами.

 

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (умение контролировать учебные действия;  контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу); познавательные УУД (умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме выделение необходимой информации); коммуникативные УУД (умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации).

Предметные: знают, что такое Бенилюкс, знают какие страны входят в Бенилюкс, знают их характерные особенности.

 

6.Этап самостоятельной работы.

Задача: обеспечить закрепление полученного нового опыта в решении практических задач.

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа,

•           практические: практическая работа

2.         Методы закрепления материала:

•           повторение

3.         Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований

•           оперативный контроль.

- Чтобы закрепить наши знания,  предлагаю вам в паре выполнить тест, в тесте 4 вопросов, вам необходимо выбрать один правильны ответ, а в 4 вопросе необходимо написать, после мы с вами все вместе проверим, если нет вопросов приступайте к выполнению

Тест

  1. Как называется страна, столица в которой носит такое же имя?

- Бельгия

- Нидерланды

- Люксембург

  1. Столица Бельгии?

- Брюссель

- Амстердам

- Люксембурн

  1. Амстердам является столицей…?

- Бельгии

- Люксембурга

- Нидерланд

       4. Что называют «Бенилюкс»?

______________________________________________________

- Вижу все закончили, давайте проверим. (ПРОВЕРЕМ КАЖДЫ ВОПРОС, ОТВЕЧАЮТ В ПАРЕ, ПРОЛУЧАЮТ ЖЕТОНЫ)

 

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (умение контролировать учебные действи; оценивать свою работу); познавательные УУД (осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме;  выделение необходимой информации); коммуникативные УУД (излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации).

Предметные: знают, что такое Бенилюкс, знают какие страны входят в Бенилюкс, знают их характерные особенности.

 

8. Рефлексия Задача: подведение итогов деятельности на уроке.

 

1.         По источнику получения знаний:

•           словесные: беседа

2.         Методы закрепления материала:

•           беседа, повторение

3.         Методы эмоционального стимулирования:

•           создание ситуации успеха

•           поощрение

5.         Методы формирования ответственности и обязанности:

•           предъявление педагогических требований.

 

-Ребята, наш урок подходит к концу.

- Какая была тема нашего урока?

- Какую цель мы ставили перед собой? Что делали для ее достижения?

- Можете ли вы ответить на вопрос: «Что такое Бенилюкс»?

- Спасибо за ваши ответы.

- что вам показалось самым трудным на уроке?

-А самым интересным?

- Как вы думаете, где вам могут пригодиться полученные знания?

- Спасибо за ответы

-Посчитайте количество жетонов.

-Поднимите руку у кого 7 жетонов? У кого больше?

-Как много жетонов вы все заработали на сегодняшнем уроке, благодаря слаженно и дружно работе в парах!
-Молодцы! Чем вы хотите поделиться в конце урока?
-Оцените свою работу по “Лестнице успеха”.
Лестница успеха на слайде, проговаривают
-Отлично! Спасибо, ребята, за такой отличный урок! До свидания, ребята! Урок окружающего мира окончен!

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют:

регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию).

познавательные УУД (устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами).

коммуникативные УУД  (формулировать ответы на вопросы) .

 


 

Конструкт урока №3 Тема урока: что такое

Конструкт урока №3 Тема урока: что такое

Принципы обучения: 1.принцип наглядности 2

Принципы обучения: 1.принцип наглядности 2

Что такое Бенилюкс?», карта стран

Что такое Бенилюкс?», карта стран

Здравствуйте ребята. Рада приветствовать вас на уроке

Здравствуйте ребята. Рада приветствовать вас на уроке

Давайте вспомним, куда мы с вами отправлялись в путешествие на прошлом уроке? (на север

Давайте вспомним, куда мы с вами отправлялись в путешествие на прошлом уроке? (на север

Методы формирования ответственности и обязанности: • предъявление педагогических требований • оперативный контроль

Методы формирования ответственности и обязанности: • предъявление педагогических требований • оперативный контроль

Ребята обратите внимание на доску, ответы, которые вы давали, я фиксировала, что вы можете отметить необычного в данных словах? (выделены буквы)

Ребята обратите внимание на доску, ответы, которые вы давали, я фиксировала, что вы можете отметить необычного в данных словах? (выделены буквы)

Методы формирования ответственности и обязанности: • предъявление педагогических требований • оперативный контроль

Методы формирования ответственности и обязанности: • предъявление педагогических требований • оперативный контроль

Столица Бельгии – город Брюссель

Столица Бельгии – город Брюссель

РАССКАЗЫВАЮТ ПО ПАРАМ ПО ПЛАНУ,

РАССКАЗЫВАЮТ ПО ПАРАМ ПО ПЛАНУ,

Методы развития познавательного интереса: • формирование готовности к восприятию 5

Методы развития познавательного интереса: • формирование готовности к восприятию 5

Предметные: знают, что такое

Предметные: знают, что такое

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося;…

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося;…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2022