Преобразование логарифмических выражений.
Цели урока: повторение и обобщение знаний по теме логарифмические выражения
Задачи урока
Дидактическая:
- Систематизировать и обобщить знания, умения и навыки, связанные с применением методов преобразования логарифмических выражений
Развивающая:
- Способствовать развитию умений применять полученные в процессе обучения знания на практике
Воспитывающая:
- Способствовать формированию навыков и потребностей умственного труда.
ФОПД : фронтальная и индивидуальная,коллективная
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация
План урока:
Ход урока:
Учитель: ребята тема урока сегодня очень необычная , а узнаем ее , если разгадаем ребус, составленный одним из вас проверка ребусов в классе.
Варианты ребусов в электронном виде
План урока
1. перечислите свойства логарифмов.
Учащиеся: (цепочкой по презентации завершить формулу)
Ответы учащихся
Учитель:
2 Вычислите, значение выражений:
Ответы с пояснением: 3; 2; 3; 3;-3; -5;-2 1;0; -2;0,5; 4; 0,5;5; 15
3.
Ответы с пояснением: 3; 1;1;0,5;2 2;2;10;3 сложные задания записывают решение на доске
Учитель: -
4. Методы решения логарифмических уравнений
- Назовите основные методы решения логарифмических уравнений.
- На основании определения
- Введение новой переменной
- Функционально – графический метод
- Метод логарифмирования
- Метод потенцирования
5.Выполнение учащимися самостоятельной работы.
Учитель: - А сейчас каждому из вас предстоит проверить, насколько вы умеете применять полученные знания на практике, впереди самостоятельная работа по теме: преобразование логарифмических выражений.
Учитель раздает карточки с заданиями самостоятельной работы подборка прототипов В11.
B11 № 26852. Найдите значение выражения . |
. |
B11 № 26848. Найдите значение выражения . |
. |
B11 № 26844. Найдите значение выражения . |
|
B11 № 26885. Найдите значение выражения . |
. |
B11 № 26856. Найдите значение выражения . |
. |
B11 № 26892. Найдите значение выражения . |
. |
B11 № 26845. Найдите значение выражения . |
. |
B11 № 26847. Найдите значение выражения . |
. |
B11 № 26855. Найдите значение . |
. |
B11 № 26851. Найдите значение выражения . |
. |
B11 № 26859. Найдите значение выражения . |
|
B11 № 26850. Найдите значение выражения . |
. |
B11 № 26846. Найдите значение выражения . |
|
B11 № 26862. Найдите значение выражения . |
. |
Критерий оценивания
0-3 баллов |
4-8 баллов |
9-12 баллов |
13-14 баллов |
2 |
3 |
4 |
5 |
Учащиеся выполняют обучающую самостоятельную работу.
6.Подведение итогов урока. Рефлексия
Домашнее задание: повторить определение и свойства логарифмов выполнить задание на яклассе.
определение логарифмического уравнения, методы решения логарифмических уравнений
Таблица анализ сам работы
10 |
Кол-во вып заданий |
оценка |
отработка |
|
1 |
8/11 |
3 |
/ |
|
2 |
11/11 |
4 |
/ |
|
3 |
12/14 |
4 |
/ |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.