Сначала мы подумали: «А что мы будем измерять?»
Посовещавшись, решили:
длину
ширину
Я спросила: «А чем вы будете измерять?»
Все ответили:
линейкой
Потом задумались- а чем ещё ?!
Я раздала ученикам квадраты со стороной 10 см.
Они спросили - зачем?
Попробуйте измерить этим квадратом парту!
Но, что им можно измерить?
У всех получались разные ответы.
Но парты одинаковые!
Оказывается нужно было просто умножить длину парты на ширину…
Но ведь это же мы измерили площадь парты!
Значит площадь- это число, которое показывает, сколько квадратов можно уложить внутри фигуры.
Но фигуры бывают разные и не уложить в них целиком квадрат.
Я попросила измерить площадь двух треугольников, отличающихся только цветом.
Но, заметив, что треугольники одинаковые, из них сложили прямоугольник.Измерили его площадь .Разделили её пополам и получили площадь прямоугольного треугольника.Вот и повод поговорить о равных фигурах.
А потом мы стали находить площади уж совсем странных фигур. Нужно найти не только количество целых квадратиков, но и их частей
Мы обсудили каждую фигуру.
Из каких частей она состоит.
Старались найти внутри фигур прямоугольники и прямоугольные треугольники.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.